Частный детский сад веселый улей. Сколько всего ног у животного?”

Хотите попробовать игру африканских королей? А восточное развлечение, популярное от Египта до Грузии и Израиля? А в жаркую Малайзию после снежных лесов? Скорее беритесь за набор древнейших стратегий в современном интересном исполнении, приятных на ощупь и рассчитанных на двух игроков от 5-6 лет и без верхней границы в возрасте.

Пчеловоды-стратеги

Первая игра,
Весёлый улей
, основана на легендарной африканской игре оваре, при помощи которой выбирались короли и тренировались перед походом воины (причём игра ночью была почти невозможна из-за множества ритуалов). Но у нас есть электричество, так что играйте хоть круглосуточно. В современной версии это состязания пчеловодов: чем больше пчёл, тем больше мёда, старайтесь забрать себе всех. Вначале у каждого игрока шесть ячеек по четыре пчелы. За каждый ход насекомые из одной ячейки целиком расползаются по всем остальным, а если в последней две или три — улетают к сделавшему ход. Нельзя за раз забрать всех пчел соперника, но, если у вас больше половины всех жужжащих малышей — вы победитель. Действия очень просты, но требуют включения логики, внимательности, стратегического мышления.

Движение — жизнь

Классические нарды из
теплых стран
перенесены с заснеженные леса. Чтобы не замерзнуть, птички вынуждены перелетать с дерева на дерево. Выбирайте, синички или снегири, бросайте кубики и шагайте, пока все ваши малышки не совершат полный круг. Будьте внимательны, на одном дереве две породы не усидят. Самым маленьким правила могут объяснить взрослые — они такие же, как правила классических нард.

Бонус из Малайзии

На том же игровом поле, что и Весёлый улей, вы можете сразиться в древний Калах, то есть, простите, новенький Пчелодром. Здесь, помимо основных ульев, используются и чердачки, то есть подсчет очков чуть хитрее и снова придется по максимуму использовать все мыслительные способности.

Всем-всем-всем

Великолепный подарочный набор трех интереснейших
игр подойдет
в подарок и семье с маленькими детьми, и подросткам, и коллегам с чувством юмора, и шахматному тренеру, и самому себе, любимому. Много пчёл — а никакой аллергии.

В комплекте

  • Двустороннее игровое поле,
  • Двусторонние фишки для трёх игр,
  • Два шестигранных кубика,
  • Правила игры.

1.Пчёлки, надо потрудиться, чтоб отлично всем учиться!

2.Прилежным, аккуратным будь! Ты же пчёлка, не забудь!

3.Слабым, пчёлы, помогайте:


Плечо дружно подставляйте!

4.Пусть же класс пчелиный рой,

Будет дружною семьёй!




1. Командир

Головинова Дарья


Оказывает помощь учителю, выполняет мелкие поручения. Выясняет, кто и по какой причине отсутствует. Отвечает за состояние дисциплины на уроке. Обеспечивает связь класса с учителями.



2. Секретарь

Февралёва Полина


Ежемесячно заполняет бланк рейтинга успеваемости.



Организует и ведет график дежурства по школе.




3. Главврач



Хакимова Элина


Контролирует мытье рук перед посещением столовой. Следит за
внешним видом
учащихся: прической, сменной обувью, состоянием одежды, чистотой рук. Сообщает классу о результатах проверок.



4. Библиотекарь

Пилипенко Дарья


Контролирует сохранность книг: наличие обложки, чистоту страниц, прочность переплета, наличие закладки. Сообщает классу итоги проверок. Поддерживает связь с библиотекарем школы. В конце учебного года оценивает состояние учебников и обеспечивает передачу их в библиотеку.



5. Цветовод

Хакимова Эльвина


Ежедневно поливает цветы. Следит за возникновением заболеваний или появлением вредителей. Осуществляет лечебно-профилактические мероприятия: опрыскивания, рыхление, удаление больных растений. Организует пересадку цветов и смену грунта.



6. Физорг

Оглоблин Илья


Организует ежедневную утреннюю зарядку. Помогает учителям в проведении физкультминуток во время уроков. Поддерживает связь с учителями физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях.

Классный руководитель – Алиева Альфия Рустямовна

Учитель музыки – Кузяхметова Венера Табрисовна

Учитель физической культуры – Надысева Татьяна Александровна

Учитель иностранного языка – Надысева Марина Викторовна












1 сентября 2013 года…. девочек и…мальчиков

Как помочь ребенку в подготовке
домашнего задания

Проверьте, правильно ли организовано
рабочее место
ребенка.

Рабочее место должно быть достаточно освещено.

Источник света должен находиться спереди и слева, чтобы на тетрадь не падала тень от головы или от руки.

Во время приготовления уроков на столе не должно быть лишних предметов.

Приучите ребенка вовремя садиться за уроки.

Приступать к выполнению домашнего задания лучше всего через 1.5-2 часа после возвращения из школы, чтобы ребенок успел отдохнуть от занятий, но еще не устал и не перевозбудился от домашних игр и развлечений.

Если ребенок посещает кружок или спит после занятий в школе, за уроки можно садиться позже, но в любом случае нельзя откладывать их приготовление на вечер.

Не разрешайте ребенку слишком долго сидеть за рабочим столом. Своевременно устраивайте небольшие перерывы.

Родители часто требуют, чтобы ребенок не вставал из-за стола, пока не приготовит все уроки. Это неверно. Для 7-летенего ребенка время непрерывной работы не должно превышать 20 мин.

На перерыв достаточно 5 мин., если он будет заполнен интенсивными
физическими нагрузками
(приседания, прыжки, наклоны)

Не давайте ребенку
дополнительных заданий
кроме тех, которые ему задали в школе.

Не заставляйте переделывать плохо выполненную классную работу.

Можно предложить проверить ее, исправить ошибки, но переписывать не надо. Повторное выполнение уже сделанного задания может лишить веры в собственные силы.

Первое время следите за тем, все ли уроки сделаны.

Может случиться так, что ребенок плохо усвоил учебный материал. Тогда придется дополнительно позаниматься с ним, объяснить то, что осталось непонятным.

Присутствуйте при подготовке ребенком домашних заданий, подбадривайте его, объясняйте, если он что-то не понял или забыл, но не подменяйте его деятельность своей.

Как заинтересовать ребенка чтением

Наслаждайтесь чтением сами и выработайте у детей отношение к чтению как к удовольствию.

Пусть дети видят, как вы сами читаете с удовольствием: цитируйте, смейтесь, заучивайте отрывки, делитесь прочитанным и т.п.

Показывайте, что вы цените чтение: покупайте книги, дарите их сами и получайте в качестве подарков.

Пусть дети сами выбирают себе книги и журналы (в библиотеке, книжном магазине и т.п.).

На видном месте дома повесьте список, где будет отражен прогресс ребенка в чтении (сколько книг прочитано и за какой срок).

Выделите дома специальное место для чтения (укромный уголок с полками и т.п.).

В доме должна быть детская библиотечка.

Собирайте книги на темы, которые вдохновят детей еще что-нибудь прочитать об этом (например, книги о динозаврах или космических путешествиях).

Предложите детям до или после просмотра фильма прочитать книгу, по которой поставлен фильм.

По очереди читайте друг другу рассказы или смешные истории. Развлекайте себя сами вместо того, чтобы смотреть телевизор.

Поощряйте дружбу ребенка с детьми, которые любят читать.

Разгадывайте с детьми кроссворды и дарите их им.

Поощряйте чтение детей вслух, когда это только возможно, чтобы развить их навык и уверенность в себе.

Почаще спрашивайте мнение детей о книгах, которые они читают.

Поощряйте чтение любых материалов периодической печати: даже гороскопов, комиксов, обзоров телесериалов.

Детям лучше читать короткие рассказы, а не большие произведения: тогда у них появляется ощущение законченности и удовлетворения.

Пусть дети каждый вечер читают в постели, перед тем как уснуть.

По русскому языку


Работа над ошибками

1. Найди ошибку

2. Определи на какое правило

3. Вспомни действия проверки

1.


Безударная гласная


.

кр

и
чит (безуд. глас. в корне)- кр

и
к

2.

Парный согласный в корне

.

берё

з
ки (парн.согл) – берё

за

3.

Предлог со словом

.

к берегу, к (высокому) берегу

4.

Непроверяемая безударная гласная.


Большая буква в именах, названиях

р

е
бята, р

е
бята, р

е
бята

Иванов,

И
ванов,

И
ванов

5.Гласные буквы после шипящих

часы – лу

жи
ца, мол

чу


6.Разделительный мягкий знак

в

ью
тся – лист

ья
, солов

ьи


7. Мягкий знак на конце существительных после шипяшей м.р и ж.р.

вра

ч
– сущ.м.р. до

чь
– сущ. ж.р.


8. Непроизносимый согласный
.

капу

стн
ый – капус

т
а

9.Двойная согласная в корне

гру

пп
а – ра

сс
каз, ко

лл
ектив


10.Гласная и согласная в приставка

х.

п

о
лёт – п

о
бежал, п

о
ехал


11. Разделительный твёрдый знак.

об

ъ
явление – с

ъ
ели, под

ъ
езд


12. Окончания глаголов.

хоч

ешь
– глаг. 2 л, ед. ч.

шепч

ет
– глаг. 1 спр (е, ут), став

ит
– 2 спр (и, ят)


13. Окончания существительных.

неб

о
– сущ.сред. род.


14. Безударные окончания существит.

шёл (по чему?) по площад

и
– 3 скл, Д. п


15.Безударные окончания прилагательных.

к лесу (какому?) дальн

ему
– м.р, ед.ч, Д.п.


16 Правописание наречий.

справ

а
– налев

о
, наверх

у


17. Перенос слова.

оси – на, груп-па, рес-пуб-ли-ка


18 Пропуск буквы, замена буквы
.

кома

н
да, кома

н
да, кома

н
да

Понедельник Вторник Среда
1. Математика 1. Русский язык 1. Иностранный язык
2. Русский язык 2. Математика 2. Математика
3. Литературное чтение 3. Физическая культура 3. Русский язык
4. Изобразительное искусство 4. Окружающий мир 4. Литературное чтение
5. Информатика 5. Факультатив “Культура здоровья”
Четверг Пятница Суббота
1. Физическая культура 1. Литературное чтение 1. Окружающий мир
2. Математика 2.Иностранный язык 2. Физическая культура
3. Музыка 3. Русский язык 3. Литературное чтение
4. Русский язык 4. Математика 4. Классный час
5. Технология


Нормы техники чтения (нач. классы)


1 класс – 1 – е полугодие – до 30 слов;


конец года – 40 слов



2 класс 1 полугодие 2 полугодие


“2” – менее 30 сл “2” – менее 35 сл


“3” – 30 – 40 сл “3” – 35 – 50 сл


“4” – 40 – 50 сл “4” – 50 – 60 сл


“5” – более 50 сл “5” – более 60 сл



3 класс “2” – менее 50 сл “2” – менее 55 сл


“3” – 50 – 60 сл “3” – 56 – 65 сл


“4” – 60 – 70 сл “4” – 65 – 75 сл


” 5″ – более 70 сл “5” – более 75 сл



4 класс 1 четверть – 70 – 75 сл “4” более 75 “5”


2 четверть – 75 – 80 сл “4” более 80 “5”


3 четверть – 80 – 90 сл “4” более 90 “5”


4 четверть – 90 – 100 сл “4” более 100 “5”


Список книг по внеклассному чтению

  1. Бианки В.В. Лесная газета на каждый день.
  2. Блок А.А. Стихи.
  3. Волков А.М. Огненный бог Марранов.
  4. Волков А.М. Семь подземных королей.
  5. Волков А.М. Урфин Джюс и его деревянные солдаты.
  6. Драгунский В.Ю. Повести и рассказы.
  7. Ершов П.П. Конёк – Горбунок.
  8. Куприн А.И. Белый пудель.
  9. Маршак С.Я. Двенадцать месяцев.
  10. Мамин – Сибиряк Д.Н. Сказки.
  11. Носов Н.Н. Приключения Коли Клюквина.
  12. Носов Н.Н Витя Малеев в школе и дома.
  13. Погодин Р.П. Книжка про Гришку.
  14. Пушкин А.С. Сказки.
  15. Русские волшебные сказки.
  16. Толстой А.Н. Сказки.
  17. Тютчев Ф.И., Фет А.А. Стихи.
  18. Андерсен Г.Х. Сказки.
  19. Немецкие
    народные сказки
    .
  20. Венгерские народные сказки.
  21. Гауф В. Маленький Мук. Карлик Нос.
  22. Коллоди К. Приключения Пиноккио. История деревянного человечка.
  23. Линдгрен А. Две повести о малыше и Карлсоне, который живёт на крыше.
  24. Линдгрен А. Пеппи Длинный Чулок.
  25. Сетон – Томпсон Э. Рассказы о животных.
  26. Топелиус З Сказки.
  27. Трэверс П. Мери Поппинс.
  28. Джеймс Барри Питер Пэн.
  29. Уайльд О. Мальчик – звезда.
  30. Итальянские народные сказки.
  31. Шотландские народные сказки и предания.
  32. Янссон Т. Мумми-Тролль и комета.
  33. Янссон Т. Шляпа волшебника.

Отгадай. “У животного 2 ноги справа, 2 ноги слева, 2 ноги спереди и 2 ноги сзади.

Сколько всего ног у животного?”

Отгадал?

А теперь посчитай.

2. Исключи лишнее слово:

треугольник, квадрат, линейка, овал, круг. прямоугольник.


3.

Под каким кустом во время дождя прячется заяц?

4.Зина и Вера имеют фамилии Орлова и Скворцова. Какую фамилию имеет каждая девочка,если известно, что Зина на два года моложе Орловой?

Как мы продолжили пословицы.

Друг познается в ДРАКЕ.

Верному другу
цены НИПОЧЁМ.

Мария Силиванова
Игра-эстафета «Веселый улей»

Игра-эстафета
«

Веселый улей
»

Цели и задачи:

Познакомить детей с образом жизни и средой обитания пчёл, с продуктами пчеловодства.

Развивать у детей
познавательный интерес
к миру насекомых.

Организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для детей;

Развивать творческую и познавательную активности детей;

Продолжить работу по сплочению детского коллектива посредством коллективной творческой деятельности.

Воспитатель-ведущий

(в образе пчелы)
:

Зеленоглаза,

весела
,

Девица- красавица.

Нам в подарок принесла,

То, что всем понравится:

Зелень – листьям,

Нам – тепло,

Волшебство

Чтоб все цвело.

Вслед ей прилетели птицы

Песни петь все мастерицы.

Догадались, кто она?

Эта девица -.

А Я Пчёлка – красавица, вам хочу понравиться!

В улье крепко я спала, весной проснулась, ожила,

Собрала своих я деток и на праздник к вам пришла!

Предлагаю вам, друзья,

поиграть сегодня я
!

(песня

«Мальчишки и девчонки, я выдумал игру»
)

Звучит фонограмма песни

«Мы с вами стали пчёлками»

Мальчишки и девчонки, я выдумал игру!

Мы с вами станем пчёлками, я вас в полёт беру.

Нам нужно всем сдружиться, у нас пчелиный рой.

Давайте же кружиться и повторять за мной!

Мы умеем, мы умеем, мы умеем

Удивительные делать чудеса!

Нужно только, чтоб все вместе захотели,

Захотели и взлетели в небеса!

Мальчишки и девчонки, я вас беру в полёт,

Мы с вами стали пчёлками, мы собираем мёд.

Как

весело
над лугом кружиться и жужжать

И никогда друг друга не будем обижать!

Мы взлетели, мы взлетели, мы взлетели,

Как нам

весело кружиться и жужжать
.

Нужно только, чтоб все вместе захотели,

Нужно только, чтоб все вместе захотели

Никогда и никого не обижать!

Словесная

игра

«Так или не так».

Воспитатель:

Итак, сегодня я предлагаю вам стать пчелами и сыграть в
увлекательную игру
, которая называется

«

Веселый улей
»
. Для начала я хочу узнать знаете ли вы что-нибудь о пчелах. Будьте внимательны! Если я скажу про пчелу правильно – пожужжите, если неправильно – потопайте ногами.

1. Пчела – это вредная птица

(насекомое)
.

2. У пчелы 7 лапок

(6 лапок)
.

3. Пчелы трудолюбивы

(верно)
.

4. Пчела жалит один раз и погибает

(верно)
.

5. Жало у пчелы во рту

(жало располагается в нижней части брюшка)
.

6. Пчелы производят мед

(верно)
.

7. Пчела – полезное насекомое

(верно)
.

Воспитатель:

Я пришла к вам на праздник не одна, а со своим пчелиным роем. Рой –это семья пчел во главе с пчелиной маткой –королевой улья. Знакомьтесь, я –королева улья –пчелиная матка, а это пчелки из моего роя. Мы –одна пчелиная семья.

(песня

«Пчелка»
)

Жу-жу маленькая пчелка,

Жу-жу-жу с куста на елку

Жу-жу маленькие ножки

Прямо с ёлки на дорожку

Жу-жу-жу, я с пчелкою дружу

Припев:

Пчелка, тач-та-ра-ра

Пчелка, тач-та-ра-ра

Пчелка, тач-ра-ра-ра, пчелка!

Жу-жу маленькая мушка

Села к розе на макушку

Жу-жу-жу, я с мушкою дружу

Жу-жу к меду вдруг прилипла

И от радости охрипла

Жу-жу-жу, я с мушкою дружу

Припев:

Мушка, тач-та-ра-ра

Мушка, тач-ра-ра

Мушка, тач-ра-ра, мушка!

Мухи и пчелы стали учеными,

Стали учеными мухи и пчелы

Мухи и пчелы все ходят в школу,

Все ходят в школу, прекрасно!

На лугу вдруг стало тихо,

Это что еще за лихо,

Приглашает в гости всех комар.

Всех друзей встречать пора

И танцуем до утра,

И комар, и маленькая пчёлка

Припев:

Пчелка, тач-та-ра-ра

Мушка, тач-та-ра-ра

Пчелка, тач-та-ра-ра, мушка!

Воспитатель:

Я буду рассказывать вам сказку, и по ходу моего рассказа вы будете участвовать в

играх-эстафетах
. Вы готовы?

«Жил-был пчелиный рой в своем домике -улье. Как и во всех ульях в нём всегда кипела работа, каждая пчёлка знала своё дело и добросовестно его выполняла. Даже самые маленькие пчёлы чётко следовали указаниям старших, и старалась как можно лучше выполнять свои обязанности. Всю весну и осень пчёлы трудолюбиво готовились к зиме.

Игра
«Построй пчелиные соты».

(9человек)

1. Две команды, каждый член команды получает 1 ячейку соты, по команде на магнитные доски надо прикрепить ячейки, чтобы получились медовые соты.

2. Посадить в соты пчелок, также прикрепив их магнитами.

Подвижная

игра

«Пчелки»

Цель: развивать у детей точность ориентировки в пространстве

Инвентарь: 4-5 обручей
большого диаметра
, в каждый обруч по 4 ребенка

На площадке в свободном порядке расположены обруч –

«ульи»
. Игроки –

«пчелки»
занимают ульи по 4-5 человек. По команде

«Пчелки, полетели за медом!»
дети разбегаются по площадке врассыпную, имитируя руками взмахи

«крыльев»
. По команде

«В ульи!»
бегут в свои домики.

Игра
повторяется 3-4 раза, отмечаются пчелки, которые собрались в своем домике быстрее других. Пчелки летают подальше от своих домиков.

Воспитатель:

«Пчелки собирали нектар с душистых цветов, растущих на лугу. А затем они относили нектар в

улей
и складывали его каждая в свою ячейку, соты. Из этого вкуснейшего нектара к зиме получается вкуснейший мёд, который помогает пчёлам прожить зиму в тепле и без забот. Так вот и текла жизнь пчелиного улья.»

Итак, ульи мы заселили пчелками, соты в ульях мы построили, теперь нам надо помочь пчелкам собрать и перенести нектар.

Игра
«Собери нектар с цветов-обручей»
(по 8 человек)

Перед игроками лежат обручи

(цветки)
рядом друг другом. Задача детей перепрыгнуть с цветка на цветок, в руке у них ведерко до ориентира и обратно вернуться бегом, передать ведерко следующему.

Игра
«Перенеси нектар на ракетке»
(по 8 человек)

Пчелки собирают нектар, приносят его в

улей и складывают в соты
. Сейчас вам надо помочь пчелкам перенести нектар.

Каждому ребенку дают бадминтонную ракетку, на которой лежит теннисный мячик.

Играющий
держит ракетку в вытянутой руке, не придерживая шарик другой рукой.

По сигналу воспитателя дети начинают движение от линии старта. Их задача состоит в том, чтобы дойти до линии

«финиша»
, но при этом не уронить шарик. Если игрок в процессе движения уронит шарик, то должен поднять его, вернуться на то место, где уронил, положить шарик в ракетку и только потом продолжить движение. Все участники разделены на 2 команды в зависимости от количества участников.

Воспитатель:

«…Вот только была в этом улье одна пчёлка, которая ну совсем не хотела работать. Звали эту пчёлку Жужа Ленивица и была она очень ленивой. День деньской лежала она на цветочке, пила сладкий нектар и смотрела в небо на разноцветных бабочек, ярко-красных
божьих коровок
и трудолюбивых своих соседок пчёлок. Совсем не хотела трудиться Жужа. Сколько раз говорили ей другие пчёлы о том, что нужно собирать нектар и делать мёд, даже уговаривали и ругали, но она всё им

отвечала
:

Не хочу летать, трудиться

Собирать нектар и делать мед

На цветочках я хочу резвиться

А не отправляться в длительный полет!»

Вместо работы пчелка пела постоянно частушки)

Частушки о мёде

1. Пчеловод разводит пчёл,

И мёд он качает.

Пчёлка-лекарь, наш народный,

Людям помогает.

2. Ой, недавно -приболела

Думала, не выживу.

Ложку мёда съела я

И теперь здоровая.

3. Мой милёнок захворал

Головой качает.

Знаю я от всех болезней

Мёдик помогает.

4. Ой девчонки я влюбилась

Без него я не могу.

Дайте в руки балалайку,

Дайте сладкого медку.

5. Мне не надо шоколада,

Не люблю картошку.

Дайте мне бочонок мёда,

И большую ложку.

6. Полюбила пчеловода,

Да не прогадала.

Мёд с утра до ночи ем,

А раньше покупала.

7. Меня пчёлы не кусают

Принимают за свою.

Я костюм пчелы надела

В нём всегда теперь хожу

Ведущий: «…Так незаметно прошло лето, и наступила осень, появились на деревьях первые жёлтые листья, начались дожди. Пчёлы начали готовиться к зиме, наводить порядок у себя в улье. Все ячейки сот были доверху наполнены ароматным светло-коричневым мёдом. Только одна ячейка пустовала. И, конечно же, это была ячейка пчёлки Жужи. Да и сама Жужа еле успела залететь в

улей
, прежде чем его двери плотно закрылись на зиму.

Сейчас мы будем помогать нашим пчелкам залетать в

улей

Игровое задание

«Помоги пчёлке долететь до домика»

Цель: обучение метанию, развитие точности движений, глазомера

На игровой площадке на уровне глаз ребенка устанавливается цель

(

улей
)
.

На расстоянии 1,5-3 м

(в зависимости от возраста

играющих детей
)
от цели проводится линия. У линии в коробочке или корзиночке лежат пчелки

(скрученные шарики из бумаги по количеству участников)
. Дети по очереди подходят к линии, берут пчелку и бросают её, стараясь попасть в цель.

Воспитатель: Влетев в

улей
, Женовиа увидела, что все пчёлки разбрелись каждая по своей ячейке. У всех было запасено вдоволь мёда, им предстояло пережить долгую зиму, но они были абсолютно спокойны, так как трудились всё лето.

Игра
«Каждой пчелке – своё место»:

(15 человек)

«Ячейки сот

(из картона)
14 шт. раскладываются по кругу, по количеству их меньше на одну, чем детей.. Пока звучит музыка дети-пчелки бегут по кругу, музыка замолкает, подбегают к ближайшей

«ячейке»
.

Ведуший:

«Только Жужа ничегошеньки не делала и осталась теперь на зиму без мёда. Что же делать? Решила обратиться она за помощью к своим соседкам, попросить поделится мёдом…»

Ах, была я неправа и не слушала совет

Что трудиться летом надо, жду зимой я много бед,

Прорезвилась я все лето и ошибку поняла,

Ах, спасите, помогите, мои милые друзья!-

Воспитатель:

Мы трудились дружно летом

Запасали
сладкий мед

Говорили мы про это,

Но не хотела ты хлопот!

Конец сказки:

«… Пчелка плачет.

Пчелки пожалели подругу и дали ей

мед
:

Мы подарим тебе мед, чтоб хватило до весны

Но должна ты обещать, чтоб трудилась как и мы!-

Игра
«Пчелки-кормилицы»

Нужно взять в рот пластмассовую ложку, а в ложку положить теннисный шарик. Команда, которая быстрее закончит этап, не уронив шарик, является победителем.

Воспитатель:

Вы много сегодня узнали про жизнь пчел. Хорошо ли вы все запомнили, я сейчас проверю. Я буду читать вам стихотворение, а вы должны будете вставить недостающие слова.

У пчелок есть уютный дом,

Зовется …

(

улей
)
. Пчелки в нем

Живут одной семьею.

Семья зовется …

(Роем)
.

А в рое королева – мать

Приказы может отдавать.

А вот – рабочая пчела,

Она с утра и до утра

С цветка порхает на цветок,

Нектар сбирает в хоботок,

Доносит в

улей
, отдает,

Там пчелам, что готовят…

(Мёд)

А вот строители, они

Всегда в трудах проводят дни.

У них полно работы, –

Из воска строят…

(Соты)

А вот охранники гудят,

Чуть где чужак, – они летят,

Отравлены кинжалы, у них готовы…

(Жалы)

А вот пчелиных лялек растят две сотни нянек

Жужжат и медом мажут и крылышками машут.

Тут лодырей не признают,

Порядок в улье и уют.

Воспитатель -пчела: Хорошо

повеселились
,

поиграли
, порезвились!

Помните всегда про нас, ведь мы трудимся для вас!

Вас, жители земли, мы пчелы, очень

просим
:

Не забывать, какую пользу мы приносим.

Чтоб урожай созрел, цветы мы опыляем

И вкусный сладкий мед вам к чаю доставляем.

Пчёлка –девочка: Мёд цветочный, мёд душистый,

Сладкий – сладкий, чистый – чистый!

Угощайтесь, наслаждайтесь, поправляйтесь, улыбайтесь!

Но без спроса брать не нужно, а не то ужалим дружно!

(угощают всех детей медом)

Возможно, будет полезно почитать:

  • Заявление о приостановке работы в связи с невыплатой зарплаты
    ;
  • Что сказано об увольнении по собственному желанию в п
    ;
  • Как восстановить утерянную квитанцию Потерял чек сбербанка можно ли восстановить
    ;
  • Где взять номер лицевого счета для заявления на налоговый вычет?
    ;
  • Порядок заполнения перечня заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов Проверить уплату косвенных налогов в белоруссии
    ;
  • Поиск инн организации по названию
    ;
  • Дистанционное обучение на бухгалтерских курсах
    ;
  • Измерение величин Измеряется s в физике
    ;

Мнение эксперта:

Эксперты подчеркивают, что вопрос о количестве ног у животного может быть интересным для развития у детей логического мышления и навыков счета. Однако, они также отмечают, что ответ на этот вопрос зависит от конкретного животного. Например, у большинства животных четыре ноги, но есть исключения, такие как пауки, у которых восемь ног, или многоножки, у которых может быть до нескольких десятков ног. Поэтому, важно учить детей не только запоминать факты, но и анализировать информацию и делать выводы на основе наблюдений.

Частный детский сад. Как выбирать.  Валентина ПаевскаяЧастный детский сад. Как выбирать. Валентина Паевская

Опыт других людей

Частный детский сад “Веселый Улей” завоевал доверие родителей благодаря индивидуальному подходу к каждому ребенку, теплой атмосфере и квалифицированным педагогам. Родители отмечают, что их дети с удовольствием посещают этот садик, развиваются и общаются с другими детьми. “Веселый Улей” – это не просто место для присмотра за детьми, а целый мир детского счастья и увлекательного обучения.

А теперь о животных. Сколько всего ног у животного? Это вопрос, который заставляет задуматься. Ответ зависит от вида животного. Например, у кошки – 4 ноги, у паука – 8 ног, а у муравья – 6 ног. Но есть исключения, например, у некоторых видов пауков может быть и больше ног. Так что ответ на этот вопрос не так прост, как кажется на первый взгляд.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При написании статьи о частном детском саде “Веселый улей”, уделите внимание вопросам безопасности, квалификации педагогов и особенностям обучения детей.

СОВЕТ №2

Не забудьте включить в статью информацию о режиме работы, питании, развлекательных мероприятиях и возможностях для развития детей.

ЧАСТНЫЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫЙ САДИК | НАШ ОПЫТ | ТРАВМА В ДЕТСКОМ САДУ ЧТО ДЕЛАТЬ.ЧАСТНЫЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫЙ САДИК | НАШ ОПЫТ | ТРАВМА В ДЕТСКОМ САДУ ЧТО ДЕЛАТЬ.

Интересные факты

  1. У пчелы шесть ног.Это насекомое относится к отряду перепончатокрылых, у которых всегда по шесть ног. Передние две ноги пчелы используются для чистки усиков и головы, средние две ноги – для сбора пыльцы и нектара, а задние две ноги – для ходьбы и переноса грузов.
  2. У муравья шесть ног.Муравьи также относятся к отряду перепончатокрылых, поэтому у них тоже по шесть ног. Передние две ноги муравья используются для захвата пищи и строительства гнезда, средние две ноги – для ходьбы, а задние две ноги – для прыжков и переноса грузов.
  3. У паука восемь ног.Пауки относятся к классу паукообразных, у которых всегда по восемь ног. Первые две пары ног паука используются для ходьбы, третья пара ног – для захвата добычи, а четвертая пара ног – для плетения паутины.
А ты ходил в детский сад?А ты ходил в детский сад?

Частые вопросы

Сколько всего ног у животного?

Количество ног у животного зависит от его вида. Например, у кошек и собак обычно 4 ноги, у пауков – 8, у муравьев – 6, а у многих насекомых и беспозвоночных вообще может быть разное количество ног.

Какое животное имеет самое большое количество ног?

Самое большое количество ног у тысяченожек – до 750 ног. Это группа многоножек, включающая в себя различные виды, у которых может быть разное количество ног, но общее количество может достигать нескольких сотен.

Оцените статью
Добавить комментарий