Но и с жителями, торговыми маршрутами и торговлей как таковой. Итак, приступим!
Расставьте приоритеты
При строительстве и развитии базы не стоит хвататься за все подряд. В самом начале от вашего поселения потребуется иметь кровати, еду и воду – этого хватит, чтобы привлечь первых поселенцев. Затем вы можете заняться защитой и охраной, а также торговлей. Кстати о защите – она должна быть на высоком уровне и вам стоит ее периодически улучшать. Жесткость атак рейдеров и мутантов будет зависеть от того, насколько сильна ваша база и как долго в осаде она может продержаться, так что еды и воды всегда должно быть вдоволь.
Наиболее разумная тактика – полностью прокачать одно поселение, чтобы разблокировать возможности, связанные со строительством мощной защиты и максимально продуктивных зданий в других областях, например, больших торговых рядов, которые станут приносить намного больший доход, чем одна торговая лавка. После того, как вы все откроете, имеет смысл заняться постройкой второго поселения и установлением торговых маршрутов между ними, чтобы они могли делиться ресурсами друг с другом. Вы можете полностью «раскачать» второе поселение, а затем уже приступать к третьему.
Мнение эксперта:
В Fallout 4 игрокам предстоит прокладывать линии снабжения, включая особняк семьи Крупов. Опытные игроки отмечают, что для эффективной организации снабжения необходимо уделить внимание не только постройке инфраструктуры, но и оптимизации процессов. Эксперты рекомендуют использовать различные ресурсы, такие как вода, электричество и материалы, чтобы обеспечить бесперебойное функционирование особняка. Также важно учитывать потребности жителей и обеспечивать их необходимыми ресурсами. Правильное планирование и управление ресурсами позволят игрокам создать процветающий и устойчивый особняк в мире Fallout 4.
Как и где можно строить поселение в Fallout 4 и где добывать ресурсы?
Поселение в
Fallout 4 можно строить только в тех местах, где есть мастерская. Именно с ее помощью вы можете построить любое здание, ну а полный комплекс зданий есть только в одном месте – на стоянке грузовиков «Красная ракета». В других местах вам придется, хотя это совершенно не обязательно, строить станки для модификации оружия, брони и прочего, а это может отнять место.
Что до добычи ресурсов, то вы можете набирать их в пустошах, а также вокруг поселения. Прочитайте наш гайд, и вы узнаете, как легко и быстро превращать
собранные материалы
и хлам в полезные предметы, и помните, что все хранилища в мастерских соединены между собой, так что когда вы в «Красной ракете» складываете хлам, вы можете выдвинуться в другое место и использовать его для стройки.
Строительство же поселения очень простое – достаточно начать взаимодействовать с мастерской, и там уже выбрать то здание, что предстоит построить.
Интересные факты
- Особняк семьи Крупов – это место, где можно найти множество полезных предметов, включая оружие, боеприпасы и медикаменты.Также здесь можно найти несколько уникальных предметов, таких как силовая броня X-01 и винтовка Гаусса.
- Для того, чтобы проложить линию снабжения к особняку семьи Крупов, необходимо сначала захватить поселение Красная ракета.Это поселение находится недалеко от особняка, и оно является идеальной базой для операций в этом районе.
- После того, как Красная ракета будет захвачена, необходимо построить мастерскую и верстак для брони.Затем можно приступить к строительству линии снабжения. Для этого необходимо использовать ресурсы, которые можно найти в Красной ракете и в других поселениях.
Как построить ферму или плантацию в Fallout 4?
Это довольно просто – вам нужно иметь семена пшеницы, арбузов, бритвозлака или других. На одну плантацию уходит одно семечко, поэтому собирайте семена везде, где только можете.
Вы вполне можете взять семена в других поселениях или купить их, а затем уже пользоваться своими.
Опыт других людей
Fallout 4 – это игра, которая завоевала сердца многих геймеров. Одним из интересных моментов игры является возможность прокладывать линии снабжения для особняка семьи Крупов. Игроки отмечают, что эта механика добавляет глубину игровому процессу и позволяет почувствовать себя настоящим управляющим. Многие отмечают, что такие детали делают мир Fallout 4 более реалистичным и захватывающим. Возможность управлять снабжением особняка стала одним из любимых аспектов игры для многих игроков.
Как дать поселенцу в Fallout 4 работу
Вам придется вручную задавать каждому поселенцу в
Fallout 4 вид работы, если этого не делать, они сами никогда не додумаются начать работать.
Для этого необходимо зайти в меню «Мастерской», выбрать поселенца и сразу же после этого выдать ему задание, например, сбор урожая или защита, направляя мышкой в нужную область. Как только вы выберете поселенца, у вас должна появиться возможность назначить его.
После этого, не забудьте дать команду «приступить к работе», потом его можно будет остановить, не снимая с работы.
Как в Fallout 4 защитить поселение?
По началу, вам не нужно тратить много ресурсов на оборону, если вы будете начеку, поскольку, когда на поселение нападут враги, вам придет сообщение (в верхнем левом углу экрана). Вы можете быстро выдвинуться в нужное место и уничтожить врагов вручную.
Уровень защиты высчитывается исходя из суммы производимой воды и еды – помните это при закладке и развитии поселения.
Однако на более поздних этапах игры постоянная беготня между поселениями может очень надоесть, так что стоит вложиться в сторожевые посты, башни, ловушки, турели, поставить
больше людей
на охрану. Если вы вступили в Минитмены и являетесь их генералом, то можете поставить минометы и артиллерию.
В
Fallout 4 имеется возможность даже вооружить поселенцев, так что, выдав им
хорошее оружие
и боеприпасы, вы сделаете каждого поселенца защитником. Мы бы не рекомендовали вооружать их гранатами, минами и другой взрывчаткой, поскольку они вполне могут подорвать не только себя, но и своих друзей, да и все поселение заодно.
Как привлечь новых поселенцев?
Основой для появления новых поселенцев является избыток пищи и воды. Выше уже упоминалось, но мы еще раз повторим, недостаточно построить две-три фермы для производства пищи, вам придется поставить на каждую плантацию работников, которые эту пищу будут производить. Учитывайте, что каждая плантация производит 0,5 единиц продовольствия, а потребление одного человека составляет 1 единицу, так что вам придется занять значительную часть поселения именно фермами, если вы хотите получить большое население.
С водой все проще – один человек потребляет 1 единицу произведенной воды, так что вам просто нужно поддерживать положительный баланс, имея про запас 3-4 единицы воды, дабы вновь появившиеся поселенцы не создали дефицита.
Однако поселенцы не начнут приходить к вам, если вы не построите им дома и кровати. Расклад здесь такой же, как и с водой – 1 поселенцу нужна 1 кровать и не на открытом воздухе, а в помещении. Будет хорошо иметь дополнительные кровати, чтобы новые люди могли присоединиться, в то время как вы отправились на поиски приключениий.
Чтобы привлечь поселенцев к своей базе, вам также надо построить вербовочный радиомаяк. Он будет работать в
автоматическом режиме
и вам не нужно его контролировать, однако выключите его, как только решите, что в поселении достаточно жителей.
Разумеется, все это требует электроэнергии и мы бы рекомендовали вам строить сразу максимально возможные генераторы, дабы не загромождать пространство и иметь как можно больше энергии. Дабы все ваши постройки работали, их придется соединить при помощи соединительных кабелей, ЛЭП и электромонтажных коробов.
Как разблокировать артиллерию и минометы в Fallout 4, и научить поселенцев использовать их?
Действительно, в
Fallout 4 есть возможность использовать артиллерийские орудия, которые подойдут не только для защиты населения в поселениях, но и для ударов по любой точке в Содружестве (вы можете вызвать его, если окажетесь в
трудной ситуации
). Артиллерию можно ставить в населенных пунктах. Однако такая возможность может быть полностью пропущена, если вы не сделаете правильные действия в своем прохождении.
Во-первых, вам нужно быть генералом у Минитменов. Это случиться достаточно рано, после того, как вы сделаете несколько миссий для чернокожего персонажа Престона, с которым познакомитесь в Конкорде. Вы можете испортить с ним отношения, если будете подкармливать Маму Мерфи веществами, так что учитывайте это. Продолжайте делать миссии для Престона, пока он не попросит вас вернуть локацию «Замок» (The Castle) в миссии «Возвращение независимости» (Taking Independence).
Для ее успешного выполнения лучше использовать силовую броню, поскольку на вашем пути встретятся все типы врагов – мутанты, рейдеры, синтетики, канониры, мирелюрки, молератсы, вурадалки и другие, а в конце вас ждет битва с боссом. После победы, вы должны будете подключить радиомачту с двумя генераторами, вырабатывающими 5 единиц энергии, и миссии будет завершена.
После этого, спустя еще 2-3 часа, когда вы выполните пару миссий для Минитменов, вам будет выдано задание «Старые пушки» (Old Guns). Надо будет вернуться в Замок, взять задание у Престона и помочь персонажу по имени Ронни с парой вещей, скажите ей, что поможете без всяких условий. В таком случае она проведет вас к оружейной, расположенной в Замке. Используйте игровое меню «Мастерской», чтобы удалить строительный щебень и разблокировать дорогу. Вам придется пройти через несколько шахт с врагами и мощным сторожевым ботом в конце, так что будьте наготове.
Если все будет успешно, вы захватите арсенал и получите возможность взять схемы для артиллерийского орудия и сигнальные дымовые гранаты. Вернитесь в поселение и сконструируйте свое первое орудие. А для чего нужны гранаты? Они сигнализируют о вашем местоположении и кинув всего одну, вы получите поддержку артиллерии.
Орудия имеют хоть и большой, но все же ограниченный радиус действия, так что придется построить их в нескольких населенных пунктах. Вы можете увеличить свой запас гранат при помощи оружейного верстака.
Как повысить уровень счастья среди населения поселения в Fallout 4?
Это довольно просто – украшайте поселение строениями из «декоративного» раздела, поставьте по телевизору или хотя бы по радиоприемнику в каждый дом, стройте разнообразные торговые точки – пусть одна лавка торгует вещами, другая медицинскими препаратами, третья будет рестораном.
Кроме того, проводите побольше времени с людьми – неважно, являетесь ли вы мэром этого участка Пустоши, генералом минитменов или членом Братства Стали – вы всегда можете рассказать пару-тройку
интересных историй
, которые с удовольствием выслушают жители.
Как начать зарабатывать на поселении?
Для этого вам потребуется навык «Местный лидер», имея который вы можете построить несколько торговых точек в своем поселении. Они приносят небольшой пассивный доход, но чем больше людей в вашем поселении – тем больший доход от торговли вы получите.
Как проложить торговые маршруты в Fallout 4 между поселениями?
Для этого потребуется сочетание следующих факторов – наличие двух или более поселений (вы не можете торговать с другими территориями), 6 очков вложенные в «Харизму» и перк «Местный лидер» первого уровня. Кроме того, в поселении должен быть один свободный человек, который займется торговлей. Вы не можете отправить уже занятого персонажа, так как он бросит свою работу.
Откройте меню в «Мастерской», выберете свободного человека и, если у вас два и больше поселения, появится функция «отправить». Нажав по соответствующей кнопке, вы сможете выбрать из открывшегося списка, куда отправить человека. Эту операцию можно провести для нескольких свободных поселенцев, отправив их в одно или в другие поселения. Аналогично можно сделать и с другими поселениями, не важно, приходят к ним маршруты из других мест или нет.
При помощи торговых маршрутов вы сможете развить потенциал каждой базы
Fallout 4 до максимума, а также сбалансировать излишки и недостачу продовольствия или воды.
Где найти медь для поселения?
Развитие поселения напрямую связано с тем, есть ли у вас медь, поскольку она используется в генераторах электричества, радиостанциях, защитных системах. Медь – очень дефицитный ресурс в
Fallout 4 и ее не так-то легко найти.
Для начала, мы бы рекомендовали очистить всю территорию поселения от хлама – вполне возможно, что вы найдете там достаточно меди для производства хотя бы пары генераторов. Также собирайте хлам в Пустоши, например, лампочки, вентиляторы, магниты, кастрюли, вакуумные трубки, телефоны, включая сломанные и не сломанные, поскольку вне зависимости от состояния, в них содержится медь.
Медь также можно купить в Даймонд Сити, у Артуро, а также у женщины-продавца из Драмлин-Диннер, однако медь будет стоить достаточно дорого, а откат составляет 48 часов реального времени.
У кого можно купить материалы для строительства поселения в Fallout 4?
Сбор хлама в мире
Fallout 4 является трудным и нудным процессом, да и он не безграничен и когда-нибудь закончится. Так что если у вас есть немного лишних крышек из под колы, вы можете купить
необходимые материалы
для строительства поселения у следующих продавцов:
- Конни Абернати – ее можно найти на Ферме Абернати (Abernathy Farm), строго на юго-запад от «Красной ракеты». Она продает бетон, ткани, удобрения, кожу и древесину. Если вы выполните для нее квест по возвращению медальона, она даст вам некоторую скидку.
- Карла Трашкан появляется в тех поселениях, чье население равно или превышает 10 человек. Ее можно встретить там, если использовать быстрое перемещение или же если лечь спать на 12 часов. Она продает асбест, военные электронные схемы, кристаллы, масло, и болты, однако ее расценки заметно выше, чем у других продавцов.
- Робот Перси из Даймонд Сити пригодится тем, кто ищет клей, керамику, удобрения, пластмассы, пружины и сталь. Однако он там появляется только ночью. Удобрения у него дороже, чем у Конни Абернати.
- Артуро также находится в Даймонд Сити, но в течение дня. Он продает алюминий, медь, шестеренки и болты. Алюминий может пригодиться для улучшения силовой брони, так что не пренебрегайте покупкой, когда будете у него.
- Мо Кронин – еще один продавец из Даймонд Сити, которого можно встретить в течение дня. Он продает пробковое дерево и лесоматериалы. Поскольку вы можете бесплатно получить большое количество древесины из деревьев вокруг поселения, пользоваться его услугами нерационально.
- Доктор Сунь продает в Даймонд Сити антисептик, стекло и резину, в течение дня.
- В районе «Добрососедство» (Goodneighbor) есть два магазина. В первом девушка Дейзи продает клей, электронные схемы, стекло и серебро. Клео продает оптоволокно, медь, свинец и нефть.
- Магазины района «Банкер Хилл» (Bunker Hill) порадуют вас кристаллами, стекловолокном, золотом, свинцом и серебром, кислотой и стеклом.
Внимание! Эта статья будет дополняться по мере выяснения новых подробностей об игре! Перевод на русский язык не является официальным и в релизной версии игры некоторые названия могут отличаться от тех, что написаны в статье!
В этой статье мы планируем рассказать о характеристиках, перках и навыках в Fallout 4. В отличии от предыдущих серий игр, теперь Вам не надо будет прокачивать навыки от начальных ~15 до 100 — эти значения были заменены на ранги
. У каждого навыка или перка есть свой максимальный ранг. Навык или перк начинает действовать сразу после получения хотя бы первого ранга, однако чем выше ранг навыка, тем больше возможностей он предоставляет пользователю.
Список перков
Сила (Strength):
Сила — это показатель вашей физической силы. Влияет на вес, который Вы можете спокойно нести и урон от атак в ближнем бою.
Восприятие (Perception):
Восприятие — это Ваше «шестое чувство» и то, как вы ориентируетесь в пространстве. Оно влияет на точность оружия в режиме V.A.T.S.
Выносливость (Endurance):
Выносливость — это показатель вашего физического состояния и здоровья. Она влияет на Ваше общее количество здоровья и количество очков действия расхожуемых при беге.
Харизма (Charisma):
Харизма — это ваша способность очаровывать и угождать другим. Она влияет на успех убеждения в диалогах и на цены при обмене.
-
Cap collector (Собиратель крышек)
Ранг 1: Вы освоили искусство торговли! Цены покупки и продажи у торговцев улучшились.
Ранг 2: ???
Ранг 3: ??? -
Lady killer (Женоубийца)
Ранг 1: Вы очаровательны… и опасны. Женщины получают на 5% урона больше в бою и их проще убедить в диалогах.
Ранг 2: ???
Ранг 3: ??? -
Lone wanderer (Одинокий странник)
Ранг 1: Да кому нужны друзья, в конце-то концов? При путешествии без компаньона вы получаете на 15% меньше урона и можете нести на 50 фунтов больше.
Ранг 2: ???
Ранг 3: ??? -
Attack dog (Боевой пес)
Требование к характеристике: 4
Ранг 1:
Ваш верный клыкастый компаньон
теперь может удерживать врагов, увеличивая Ваш шанс попадания по ним в режиме V.A.T.S.
Ранг 2: ???
Ранг 3: ??? -
Animal Friend (Друг животных)
Требование к характеристике: 5
Ранг 1: Общайтесь со зверями! Направляя свое оружие на любое животное, уровень которого ниже Вашего, Вы получаете шанс усмирить его.
Ранг 2: ???
Ранг 3: ??? -
Local leader (Местный лидер)
Требование к характеристике: 6
Ранг 1: Как правитель, к которому все обращаются, вы можете наладить линии снабжения между вашими поселениями.
Ранг 2: ??? -
Party boy (Любитель вечеринок)
Требование к характеристике: 7
Ранг 1: Никто не проводит свое время так хорошо, как Вы! Избавляет от вероятности стать
зависимым от алкоголя
.
Ранг 2: ???
Ранг 3: ??? -
Inspirational (Воодушевляющий)
Требование к характеристике: 8
Ранг 1: Следуя Вашему примеру, компаньоны начинают наносить больше урона и больше не могут нанести урон Вам.
Ранг 2: ???
Ранг 3: ??? -
Wasteland whisperer (Шептун
пустоши)Требование к характеристике: 9
Ранг 1: Владыка пост-апокалипсиса! Направляя свое оружие на любое создание пустоши, уровень которого ниже Вашего, Вы получаете шанс усмирить его.
Ранг 2: ???
Ранг 3: ??? -
Intimidation (Запугивание)
Требование к характеристике: 10
Ранг 1: Настало время показать кто здесь главный! Направляя свое оружие на любого человеческого аппонента, уровень которого ниже Вашего, Вы получаете шанс усмирить его.
Ранг 2: При удачном усмирении вы можете побудить цель
начать атаковать
.
Ранг 3: При удачном усмирении вы можете приказать цели выполнять специальные команды.
Интеллект (Intelligence):
Интеллект — это показатель вашей эрудиции и кругозора. Он влияет на количество получаемых очков опыта.
-
V.A.N.S.
Требование к характеристике: 1
Ранг 1: Позвольте Vault-Tech вести Вас! Путь к ближайшей квестовой цели теперь отображается в V.A.T.S.
Ранг 2: ???
Ранг 3: ??? -
MEDIC (Доктор)
Требование к характеристике: 2
Ранг 1: Есть у доме доктор? Стимпаки восстанавливают 40% потерянного здоровья, а антирадин убирает 40% радиационного заражения.
Ранг 2: ???
Ранг 3: ???
Ранг 4: ??? -
Gun Nut (Любитель оружия)
Требование к характеристике: 3
Ранг 1: ???.
Ранг 2: ???
Ранг 3: Дает доступ к к модификациям оружия 3 ранга
Ранг 4: ???
Ловкость (Agility):
Ловкость — это показатель вашей искусности и рефлексов. Она влияет на количество очков действия в V.A.T.S. и на Вашу способность «Красться».
-
Sneak (Способность красться)
Требование к характеристике: 3
Ранг 1: Станьте шепотом, станьте тенью. Когда вы крадетесь, вас труднее заметить на 20%.
Ранг 2: ???
Ранг 2: ???
Ранг 4: ???
Ранг 5: ???
Удача (Luck):
Удача — это показатель вашего везения вообщем во всем. Она влияет частоту перезарядки «Критических попаданий».
-
Bloody mess (Кровавая баня)
Требование к характеристике: 3
Ранг 1: +5% дополнительного урона и шанс, что противники будут разлетаться кроваво-красным фаршем. Остерегайтесь разлетающихся глазных яблок.
Ранг 2: ???
Ранг 2: ???
Ранг 4: ???
Данные взяты из этого видео:
Хотите стать властителем Пустошей и создать собственное государство с множеством небольших городков и поселений, объединенных между собой торговыми путями? Тогда советуем внимательно прочитать данное руководство. В нем будет указано расположение всех поселений в Fallout 4 и рассмотрена установка торговых путей между ними.
В
игровом мире
можно создать 30 полноценных поселений. Некоторые из них без проблем возводятся в положенном месте, а другие требуют выполнения определенных условий и нетрудных заданий. У каждого поселения имеются свои достоинства и недостатки, которые мы опишем ниже. Расположение всех мест для постройки населенных пунктов указано на карте.
Описания поселений
Сэнкчуари
Самое первое поселение, которое доступно для создания уже на
начальных этапах
игры. Его можно считать родным городом главного героя. Неподалеку находится речка, поэтому проблем с водой не будет. В округе валяется много хлама, который можно переработать и получить множество полезных ресурсов. Плюс здесь имеются уже готовые сооружения.
Стоянка грузовиков «Красная Ракета»
Условия создания: отсутствуют.
Найти это место для поселения можно к югу от Сэнкчуари. Здесь есть несколько верстаков. Кстати, именно тут вы сможете найти своего
верного пса
Догмита. К сожалению, хлама здесь немного, поэтому материалы придется искать в другом месте.
Тенпайнс-Блафф
Условия создания: выполнить несложное задание прямо на месте.
Создание этого поселения является частью квеста по восстановлению Минитменов. Здесь уже построена ферма.
Ферма Эбернети
Условия создания: нужно выполнить задание под названием «Возвращение долга» (Returning the Favor).
Большое количество свободных участков земли для создания грядок. Отличное поселение для развития фермерских хозяйств. Излишки пищи можно вывозить в другие поселения. Рейдеры нападают на эту ферму нечасто, поэтому трех-четырех турелей для ее защиты окажется достаточно.
Ресторан «Старлайт»
Уже имеется несколько готовых зданий. Мало свободной земли, поэтому много новых сооружений построить не удастся.
Форпост «Зимонджа»
Условия создания: убейте всех врагов на местности.
Небольшой участок земли, на котором имеются генераторы. В этом поселении также можно обнаружить журнал, дающий возможность главному герою быстро изучить один из перков. Из окон местных зданий открывается отличный вид на местное озеро. Правда, искупаться в нем не получится, так как оно радиоактивно.
Коммуна «Солнечные приливы»
Условия создания: убейте всех врагов на местности.
На территории коммуны имеются уже готовые дома с кроватями. Есть даже здание, которое специально построено для робота Хэнди.
Потогонка
В этом месте проживают гули, поэтому если восстановите данное поселение, то улучшите свои отношения с Хенкоком. На территории расположено немало ферм.
Теплица «Гринтоп»
Условия создания: нужно выполнить задание, выдаваемое на месте.
Здесь уже построены несколько ферм, поэтому это поселение можно использовать для создания большого количества пищи и ее перевозки в другие населенные пункты.
Лодочный домик Таффингтона
Условия создания: убейте всех врагов на местности.
Средненькое место для поселения. Отличается от остальных только большим количеством воды.
Ферма Финча
Условия создания: нужно выполнить задание под названием «Из огня» (Out of the Fire).
Обычное место для населенного пункта. Можно создать несколько зданий и ферм для обеспечения людей жильем и едой.
Альянс
Условия создания: нужно выполнить задание под названием «Человеческие ошибки» (Human Error), а затем выбрать судьбы для жителей городка (захватчиков).
Чтобы контролировать поселение нужно будет зачистить район, причем основательно. При выборе иного варианта вы получите доступ к торговцам с неплохими товарами.
Станция «Оберленд»
Условия создания: помогайте местным жителям.
В этом месте уже имеются фермерские угодья и дома, поэтому поселение удастся застроить крайне быстро.
Грейгарден
Условия создания: нужно выполнить задание под названием «
Мутные воды
» (Troubled Waters).
Интересное местечко, в котором живут роботы. Они занимаются здесь выращиванием пищи, которую затем можно отправлять в другие поселения. Этим поселением управлять очень легко, так как роботам не нужна вода или еда. Однако
особое внимание
следует уделить системе защиты населенного пункта.
Маяк Кингспорта
На территории стоят различные объекты инфраструктуры. К тому же поселенцы получат доступ к большому источнику воды.
Коттедж на берегу
Условия создания: нужно убить всех врагов на местности.
Ничем не примечательный участок земли. Разве что, сможете получить доступ к большому объему воды.
Особняк семьи Крупов
Условия создания: нужно убить всех врагов на местности.
В этом месте расположен трехэтажный дом, в котором может хорошо обустроиться
главный герой
. Однако остальные земли пустуют, поэтому вам придется заняться строительством новых сооружений.
Нордхаген-Бич
Настоящая свалка с доступом к большому источнику воды.
Сомервилл-Плейс
Условия создания: нужно выполнить задание, выдаваемое прямо на месте.
Может похвастаться наличием большого количества готовых ферм.
Бостонский аэропорт
Условия создания: необходимо выполнить квест под названием «Стальная Тень» (Shadow of Steel).
На этом участке земли не удастся построить фермы и дополнительные
жилые дома
, зато здесь имеется большое количество лома. Советуем вам заранее придумать, откуда вы будете присылать в это поселение пищу.
Причал «Эгрет-турс»
Условия создания: нужно либо убить, либо стать другом Филиса Дэйли.
В этом месте есть доступ к
большому количеству
воды и немало уже готовых зданий. Однако сначала придется обезвредить множество ловушек.
Стройплощадка в Мерквотер
Условия создания: пока неизвестно.
Данные отсутствуют.
Джамейка-Плейн
Условия создания: нужно убить всех врагов на местности.
На этой территории расположено немало больших сооружений и есть парковка. Местные поселенцы уже счастливы.
Спектакл-айлэнд
Условия создания: нужно убить всех врагов на местности.
В этой локации проживают высокоуровневые противники, поэтому рекомендуем приходить сюда с уже хорошо прокаченным главным героем. Этот
земельный участок
может похвастаться наличием большого объема воды, множества генераторов и свободных территорий для застройки.
Переулок висельника
Условия создания: нужно убить всех врагов на местности.
Территория населенного пункта ограждена высокими стенами. Больше никаких особенностей нет.
Банкер-Хилл
Условия создания: нужно выполнить задание под названием «Битва при Банкер-Хилле» (The Battle of Bunker Hill).
Рекомендуем именно здесь установить командный центр, так как это поселение может похвастаться развитой инфраструктурой и немалым числом торговцев. Отсюда удобно снабжать поселенцев всем необходимым для хорошей жизни.
Замок
Условия создания: нужно убить всех врагов на местности.
С этим местом связаны различные задания от Минитменов. На его территории находится немало техники.
Ферма Уорвиков
Условия создания: нужно выполнить задание, выдаваемое на месте.
Отлично подходит для производства пищи, так как на территории поселения уже есть готовые фермы с выращенными растениями.
Кантри-Кросиинг
Условия создания: нужно выполнить квест, выдаваемый на месте.
Обычное поселение с возможностью постройки нескольких зданий и ферм.
Установка торговых путей между поселениями
В начале давайте определимся с тем, что именно представляет собой торговый путь в Fallout 4. По сути, пути снабжения дают возможность игроку создать общий инвентарь для всех соединенных друг с другом населенных пунктов. В результате вы сможете использовать излишки тех или иных ресурсов одного поселения для развития другого.
Для соединения поселений вам понадобиться перк под названием «Местный Лидер». Открыть его можно будет только при Харизме шестого уровня. Затем вам нужно будет найти поселенца, способного возглавить караван.
Если же вы не можете выделить даже одного человека на эту работу, то можете отправить в нужное поселение одного из своих спутников. Некоторые из них, например Кодсворт (Мистер Помощник) будут отказываться, однако большинство согласятся. Рекомендуем отправлять Стронга – с ним вы практически всегда сможете создать необходимый торговый путь.
Для открытия пути снабжение следует перейти в меню Мастерской, а затем пойти к будущему руководителю каравана. Выберите соответствующую опцию, которая появится в доступных командах, потом найдите поселение, с которым вы хотите создать торговый путь. Советуем выбирать близкорасположенные населенные пункты. Если вы планируете объединить между собой все поселения, то нужно будет двигаться по цепочке.
После выбора городка произойдет автоматическое создание пути снабжения. Вы тут же увидите, что инвентарь для поселений стал общим. Удачи на Пустошах!
Помимо поиска своего сына, главному герою на просторах мира Fallout 4 ему предстоит заниматься выстраиванием и заботой о поселениях. А для активного их развития нужно создавать торговые пути.
Перк Местный лидер в Fallout 4
Перк Местный лидер в Fallout 4 – это отличный способ немного улучшить свое влияние на людей и заставить их работать вместе с вами на благо того или иного владения. В Фаллаут 4 Местный лидер является необязательной способностью, так как он относится исключительно к побочному занятию, которое не относится к
сюжетной линии
. Тогда возникает вопрос, а как получить Местный лидер в Fallout 4? Сделать это не так сложно, необходимо просто прокачать свою харизму до 6 значения и после этого появится возможность получить данный навык. А имеется ли Местный лидер уровень 2 в Fallout 4? Да, для этого необходимо просто прокачать свою харизму еще на одно значение (получается до седьмого) и вы получите второе значение развития. Поэтому задумываться о том, как получить Местный лидер 2 в Fallout 4 не стоит, так как это просто. Осталось только понять, как им воспользоваться.
Использование данного навыка
Вот мы и разобрались, что дает перк Местный лидер в Fallout 4, осталось только понять, как работает Местный лидер в Fallout 4. как оказывается, использовать перк Местный лидер в Фаллаут 4 не так сложно, в режиме крафта в своем поселении подойти к любому свободному человеку и появится выбор вариант позволяющий отправить его на торговый маршрут, переносить ресурсы. Перк Местный лидер в Fallout 4 позволит вам контролировать все свои владения и снабжать их необходимыми ресурсами, которые пойдут на развитие и позволят вашим владениям стать надежнее и мощнее. Теперь вы знаете, как отвечать на вопрос: Местный лидер в Fallout 4, что это? А если вам хочется побыстрее получить данную способность, необходимо использовать коды Местный лидер для Fallout 4, которые выглядят следующим образом: 1 уровень – 0004d88d, 2 уровень – 001d2468.
Так ли полезна данная способность?
Осталось задуматься о том, а так ли нужна данная способность? Если вы занимаетесь комплексным прохождением игры и вам интересна тема застройки и развития Содружества, то этот навык вам очень пригодится. Необходимо просто правильно его использовать, снабжать все свои поселения и помнить, что люди верят в вас и будут ждать от вас защиты, процветания и серьезного отношения. Постарайтесь создать самое лучшее Содружество, которое сможет восстановить свои земли после
ядерной войны
и сможет вернуться к привычному образу жизни. Мы же желаем вам удачи! Внимательно относитесь к данному направлению, и вы обязательно сможете добиться успеха.
Параметр харизмы отображает вашу способность очаровывать и убеждать окружающих. Она влияет на эффективность отдельных реплик в диалогах и цену, которую вам выставляют продавцы за свои товары. Повышайте харизму чтобы иметь возможность одерживать победу в диалогах с желтым, оранжевым и красным уровнем сложности.
Уровень 1: Коллекционер крышек– вы в совершенстве освоили мастерство проведения сделок. Этот перк позволит наладить торговлю в поселениях и даст возможность создать: – торговую лавку (ранг 2 и перк Местный лидер второго ранга), лавку брони (ранг 2 и перк Местный лидер второго ранга), оружейную лавку (ранг 2 и перк Местный лидер второго ранга), ресторан (ранг 2 и перк Местный лидер второго ранга) и магазин одежды (ранг 2 и перк Местный лидер второго ранга). Выберите данный перк, если вы любите торговлю и привлекли в свои поселения различных торговцев.
- CHR 1 – улучшает цены на покупку и продажу у продавцов.
- Уровень 20, CHR 1 – значительно улучшает цены на покупку и продажу у продавцов.
- Уровень 41, CHR1 – вы можете вложить до 500 крышек в свое предприятие чтобы повысить его покупательскую способность.
Уровень 2: Черная вдова/Женоненавистник– вы умеете очаровывать… и вы очень опасны для лиц противоположного пола. Если в нагрузку к этому перку вы возьмете перк Убеждающий, вы сможете справиться почти с любой ситуацией с применением или без использования насилия.
- CHR 2, Женщина/Мужчина – лица противоположного пола получат на 5% больше урона от ваших атак, а также их будет проще уговорить в диалогах.
- Уровень 7, CHR 2 – лица противоположного пола получат на 10% больше урона и их легче уговорить в диалогах. Еще проще с ними разобраться будет в паре с перком Убеждающий.
- Уровень 22, CHR 2 – лица противоположного пола получат на 15% больше урона и их проще будет убедить в диалогах.
Уровень 3: Одинокий скиталец– да кому вообще нужны эти друзья? Если вы предпочитаете исследовать пустошь в одиночку, вам пригодятся некоторые возможности, которые дарят вам параметры выносливости и силы. Однако, без необходимости прокачивать каждый из них в отдельности, вы можете просто воспользоваться данным перком.
- CHR3 – когда вы отправляетесь навстречу приключениям в одиночку, вы получаете на 15% меньше урона и ваша грузоподъемность увеличивается на 50 единиц.
- Уровень 17, CHR3 – когда вы отправляетесь навстречу приключениям в одиночку, вы получаете на 30% меньше урона и ваша грузоподъемность увеличивается на 100 единиц.
- CHR3 – когда вы отправляетесь навстречу приключениям в одиночку, вы наносите на 25% больше урона.
Уровень 4: Собаковод– если вы решите исследовать пустошь вместе с четвероногим другом, данный перк улучшит параметры вашего питомца.
- CHR 4 – ваш преданный друг может держать врага, за счет чего вам будет проще нанести критический удар в режиме VATS.
- Уровень 9, CHR 4 – когда ваш пес держит врага, повышается шанс того, что он повредит конечность, которую он кусает.
- Уровень 25, CHR4 – когда ваш пес держит врага, повышается шанс того, что его укус вызовет у противника кровотечение.
Уровень 5: Друг зверей– общайтесь с тварями божиими. Отображает шанс успокоить ту или иную зверушку, когда вы наведете на нее прицел. На более
высоких уровнях
вы сможете управлять чудищами, натравив их на врагов. На
максимальном уровне
зверь превращается буквально в вашего питомца, которому вы сможете отдавать различные команды. Таким образом вы сможете, например, отвлекать врагов.
- CHR 5 – направьте прицел на зверя и если его уровень ниже вашего, он успокоится.
- Уровень 12, CHR 5 – после того как вы успокоите зверя, его можно будет натравить на врага.
- Уровень 28, CHR 5 – после того как вы успокоите зверя, вы сможете отдавать ему различные команды.
Уровень 6: Местный лидер– данный перк даст возможность улучшить ваши поселения, позволив создать следующие элементы: торговую стойку, магазин, оружейную лавку, магазин доспехов, бар, ресторан, станцию первой помощи, клинику, центр хирургии, верстаки для брони и оружия, химическую лабораторию двух видов, кулинарии двух видов, плиту и мастерскую для силовой брони.
- CHR 6 – вы можете наладить снабжение между своими поселениями.
- Уровень 14, CHR 6 – вы можете строить улучшенные магазины и мастерские.
Уровень 7: Тусовщик– нет никого, кто мог бы провести время веселее вас. Изучите все преимущества алкоголя и воспользуйтесь ими без
негативных последствий
опьянения. Учитывая повышение уровня удачи на третьем ранге этого перка, драки в состоянии опьянения станут еще проще для вас.
- CHR 7 – вы не сможете пристраститься к алкоголю.
- Уровень 15, CHR 7 – положительный эффект алкоголя удваивается.
- Уровень 37, CHR 7 – ваша Удача повышается на 3 балла, пока вы находитесь под поздействием алкоголя.
Уровень 8: Вдохновитель– благодаря вашему умению влиять на людей ваши компаньоны получают определенные бонусы.
- CHR 8 – ваш компаньон наносит больше урона в бою и не сможет навредить вам.
- Уровень 19, CHR 8 – ваш компаньон получает повышенную сопротивляемость урону в бою и его не задевают ваши атаки.
- Уровень 43, CHR 8 – ваш компаньон может носить больше предметов.
Уровень 9: Шепот пустоши– используйте последствия ядерной катастрофы в своих целях. Вы можете успокаивать и отдавать команды диким тварям, блуждающим по пустоши.
- CHR 9 – направьте оружие на тварь, и если ее уровень окажется меньше, вы успокоите ее.
- Уровень 21, CHR 9 – после того как вы успокоите тварь, вы можете отдать ей команду атаковать.
- Уровень 49, CHR 9 – после того как вы успокоите тварь, вы можете отдать ей различные команды.
Уровень 10: Принудитель– после того как вы успокоите кого-нибудь, вы можете отдать своей жертве различные команды. Данный перк действует схожим образом с перками Шепот пустоши и Друг зверей, но в отношении людей. Таким образом вы можете натравить друг на друга разбойников.
- CHR 10 – пришло время показать всем, кто тут главный! Успокойте противника ниже вашего уровня.
- Уровень 23, CHR 10 – отдайте приказ атаковать после того как успокоите кого-нибудь.
- Уровень 50, CHR 10
Возможно, будет полезно почитать:
- Заявление о приостановке работы в связи с невыплатой зарплаты
; - Что сказано об увольнении по собственному желанию в п
; - Как восстановить утерянную квитанцию Потерял чек сбербанка можно ли восстановить
; - Где взять номер лицевого счета для заявления на налоговый вычет?
; - Порядок заполнения перечня заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов Проверить уплату косвенных налогов в белоруссии
; - Поиск инн организации по названию
; - Дистанционное обучение на бухгалтерских курсах
; - Измерение величин Измеряется s в физике
;
Частые вопросы
Как сделать связь между поселениями Fallout 4?
Для того, чтобы соединить поселения, вам требуется перк “Местный Лидер”, который доступен при Харизме на уровне 6 пунктов. Далее вам требуется свободный поселенец, чтобы тот выполнял роль Корована. Однако если у вас нет лишнего поселенца, то вы можете отправить одного из компаньонов в требуемое поселение.
Зачем нужны линии снабжения в Fallout 4?
Это позволяет создавать мощный опорный пункт с максимумом людей свободных.
Что дает Перк местный лидер Fallout 4?
Способность, позволяющая существенно расширить функционал своих поселений. Будучи всенародно признанным правителем, вы можете прокладывать линии снабжения между своими поселениями. Вы можете строить торговые пункты и мастерские в поселениях.
Как переместить поселенца в Fallout 4?
Для этого надо, предварительно послать в поселение другого, сменного, компаньона. Сейчас провёл эксперимент. Поселение с одним новым жителем, никак не довооруженным.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Используйте подземные трубопроводы для прокладки линий снабжения, чтобы сохранить внешний вид особняка семьи Крупов.
СОВЕТ №2
Изучите местность вокруг особняка, чтобы найти оптимальные маршруты для линий снабжения, учитывая препятствия и возможные угрозы.
СОВЕТ №3
Используйте защищенные контейнеры для хранения материалов и ресурсов, чтобы обеспечить надежность линий снабжения в условиях постапокалипсиса.