Где находится кнопка аварийного отключения сигнализации. Отключение сигнализации при помощи кнопки Valet. Кодированное отключение сигнализации.

Для большинства людей
современного общества
автомобиль является неотъемлемой частью жизни: согласно статистике каждый его обладатель проводит в нём порядка 20 часов в неделю. Рано или поздно в автомобиле появятся какие-либо вещи, в целях же предотвращения их кражи, как и самого автомобиля, на машину устанавливается сигнализация. Работает она безотказно вследствие простоты своего устройства, главное — следить за зарядом аккумулятора, однако вследствие каких-либо причин может сложиться ситуация, когда понадобится срочно отключить сигнализацию без использования брелока (например, заряд батарей подошёл к концу, либо же он вовсе потерялся).

Способов отключения сигнализации без использования брелока автомобиля существует два:

  1. Заводской перевод сигнализации с охранного режима в экстренный, аварийный;
  2. Кодированное отключение сигнализации при помощи особого пин-кода.

При этом очень важно знать, где располагается особая кнопка – «Valet», по нажатии которой электроника автомобиля переходит в сервисный режим («Valet» – слуга, помощник с англ.). Использование кнопки необходимо при любом способе снятия сигнализации с охраны. В зависимости от марки и модели машины расположение данной кнопки разнится, но в большинстве случаев она располагается:

  • справа от педали газа или же чуть левее педали сцепления;
  • в коробе блока предохранителей, либо же в непосредственной близости от него;
  • под рулевой колонкой, будучи чуть утопленной;
  • под передней панелью.

Заводской способ отключения сигнализации

Отключение сигнализации с помощью заводского способа сводится к тому, что необходимо использовать заранее установленную в сервисном центре комбинацию одновременного нажатия кнопки «Valet» и какой-либо педали (или пары педалей). Эта чрезвычайно
важная информация
всегда чётко прописана в инструкции, прилагающейся к автомобилю или сигнализации (поэтому при покупке того или другого важно обращать на это внимание).

Если же по неизвестной причине такого буклета нет, то единственный выход – перепробовать все комбинации, задействовав поочерёдно все педали, а после – три возможные их пары. Самой распространённой комбинацией является одновременное нажатие сервисной кнопки и педали сцепления.

Совет: для перевода автомобиля в сервисный режим, необходимо удерживать кнопку и педали около 10 секунд – именно столько необходимо электронике автомобиля, чтобы распознать команду.

Если сигнализация машины через это время издаст несколько коротких трелей с определённой периодичностью, а огни габаритов синхронизированно зажгутся и потухнут, то это означает, что отключение произведено успешно. При этом светоизлучающий диод, установленный в автомобиле, должен погаснуть.

Если после того, как сигнализация была отключена, машину понадобилось заводить во второй раз (например, если она заглохла), то повторять описанную процедуру не понадобится: о том, что электроника всё ещё находится в сервисном режиме, программа сигнализации оповестит двумя или тремя короткими периодичными звуковыми сигналами.

Совет: после установки сигнализации на свой автомобиль рекомендуется попробовать несколько раз самостоятельно отключать и включать её, доведя действия до автоматизма. В будущем это поможет избежать паники в экстренных случаях.

Мнение эксперта:

При отключении сигнализации автомобиля с помощью кнопки Valet или кодированного отключения, важно знать, где находится кнопка аварийного отключения. Эксперты утверждают, что эта кнопка обычно расположена под щитком приборов или в районе педалей. Однако, местоположение может различаться в зависимости от модели автомобиля и производителя сигнализации. Поэтому перед попыткой отключения сигнализации рекомендуется ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной системы. Это поможет избежать ненужных проблем и повреждений автомобиля.

Аварийное отключение сигнализации кнопкой ValetАварийное отключение сигнализации кнопкой Valet

Кодированное отключение сигнализации

Кодированный метод отключения сигнализации подразумевает под собой нажатие сервисной кнопки определённое количество раз (это число получило название «пин-код»). Последовательность действий следующая:

  1. Включается зажигание автомобиля.
  2. Сервисная кнопка нажимается соответствующее первой цифре пин-кода число раз (например, если пин-код – 25, то нажать на кнопку следует дважды).
  3. Вновь включается зажигание.
  4. Сервисная кнопка нажимается соответствующее второй цифре пин-кода число раз (в приведённом случае – 5).

Очевидно, что такой метод отключения является более индивидуальным, нежели описанный ранее, поскольку пин-код можно задать вручную. Так, максимальное значение для него составляет 9999.

С помощью кодированного способа отключения сигнализации зачастую автомобили воруют злоумышленники, поскольку в большинстве случаев пин-код, устанавливаемый на заводе – относительно
маленькое значение
. Именно поэтому желательно устанавливать сложный параметр для пин-кода, содержащий в себе беспорядочный набор цифр (ничего общего не имеющий с какими-либо датами и т.п.).

Выше неоднократно говорилось, что процесс снятия автомобиля с сигнализации той или иной фирмы строго индивидуальный, и универсального способа, подходящего к каждой системе, не существует. Потому имеет смысл отдельно разобрать сигнализации определённых моделей.

Для моделей Starline A1, A2, A4, A8, A9 алгоритм отключения выглядит следующим образом:

  • Машина открывается ключом;
  • Включается зажигание.

В течение последующих 20 секунд необходимо успеть нажать на сервисную кнопку 3 раза (4 раза – для А8 и А9). После того, как система отсчитает с момента запуска двигателя указанное время, она издаст соответствующий звуковой сигнал. Затем автомобиль можно глушить и заводить неограниченное количество раз.

Точно таким же образом отключается сигнализация у сигнализаций марки Tomahawk, Pantera. Модели Pantera отличаются тем, что перед тем, как нажимать кнопку автомобиль необходимо заводить дважды (после первого пуска его необходимо заглушить).

Модель Starline A6 отличается тем, что в качестве инструмента отключения использует пин-код, поэтому за 20 секунд необходимо нажимать кнопку не трижды, а строго определённое количество раз. Процесс снятия автомобиля с сигнализации такого типа описан выше.

Сигнализации фирмы Alligator выгодно отличаются от других тем, что трёхкратный ввод неверного пин-кода автоматически блокирует все системы автомобиля на определённое время (обычно, полчаса), что таким образом дополнительно защищает машину от угона злоумышленниками, исключая вероятность подбора. Принцип отключения охранной системы не имеет каких-то
отличительных особенностей
, но при этом время нажатия кнопки ограничено 10 секундами.

Весьма своеобразный способ перевода системы сигнализации в выключенное состояние предлагает фирма Scher-Khan, суть которого заключается в необходимости перевода ключа зажигания автомобиля в позицию «On» из «Lock» за ограниченное время. Так, модель Magicar 6 является одной из самой безопасных, поскольку чтобы её отключить необходимо:

  1. После открытия авто ключом перевести за 4 секунды трижды ключ из заблокированного положения в «On». Затем машину необходимо заглушить.
  2. Вновь включается зажигание, а количество смены позиции ключа – первая цифра заданного пин-кода. Машина вновь глушится.
  3. Описанную операцию следует повторять до того, как все цифры не будут таким образом введены в систему. Звуковой сигнал после отключится, а габаритные огни мигнут дважды.

В случае, с сигнализацией Scher-Khan Magicar 6A необходимо также ждать разрешения на ввод следующей цифры. Если ключ после запуска двигателя не поворачивается, следует чуть подождать.

Таким образом, полную деактивацию всей системы охранной сигнализации можно провести и без пульта управления. Для этого необходимо помнить либо комбинацию одновременно выжатых педалей и сервисной кнопки, либо пин-код, который рекомендуется устанавливать вручную. Если брелок не работает, главное – не паниковать, а спокойно садиться в автомобиль и уверенно проводить процедуру отключения системы.

Интересные факты

  1. Кнопка аварийного отключения сигнализации обычно находится в скрытом месте в автомобиле, например, под рулевой колонкой или в бардачке. Это сделано для того, чтобы злоумышленники не могли легко найти и отключить сигнализацию.

  2. Отключение сигнализации при помощи кнопки Valet позволяет временно деактивировать сигнализацию, не отключая ее полностью. Это может быть полезно, например, когда вы оставляете автомобиль на парковке или в автосервисе.

  3. Кодированное отключение сигнализации использует специальный код для отключения сигнализации. Этот код обычно вводится с помощью брелока или клавиатуры на автомобиле. Кодированное отключение сигнализации более безопасно, чем отключение при помощи кнопки Valet, так как злоумышленники не могут просто найти и нажать кнопку, чтобы отключить сигнализацию.

Кнопка сигнализации ВАЛЕТ (Valet) / Где расположена кнопка Valet, зачем нужна и как работаетКнопка сигнализации ВАЛЕТ (Valet) / Где расположена кнопка Valet, зачем нужна и как работает

Видео: как отключить сигнализацию если нет связи с брелком

Для многих автомобилистов установленная на машине сигнализация является гарантией ее сохранности и безопасности. Конечно, особенно целеустремленные вредители могут справиться практически с любой системой защиты, но мелкие ворюги и обычные хулиганы стараются избегать таких автомобилей.
Бывают случаи, когда сигнализация, созданная помогать автовладельцу, выступает против него. Стандартные «выходки» охранной системы иногда просто поражают своей простотой, но водителю в тот момент совершенно не весело.

Вот представьте, что подходите Вы к своей машине, нажимаете кнопку на пульте, а в ответ…ничего. Сигнализация не реагирует и машина не открывается, а при попытке воспользоваться ключом начинает орать, как бешеная. Согласитесь, приятного мало – особенно, если срывается важная встреча, или у Вас есть другие неотложные дела. Что же делать? Наверное, лучше всего будет ее отключить, но об этом немного позже, а сейчас выясним, какие же причины могут вызвать вышеупомянутый рабочий сбой.

1. Типичные причины появления неисправностей в работе автомобильной сигнализации

Невозможность снять автомобиль с – не единственная проблема в функционировании этого устройства. Часто бывает так, что ее не получается включить, вследствие чего машина остается без должной защиты. Причин подобных неисправностей может быть несколько, а наиболее типичными являются следующие:

Неисправность аккумуляторной батареи, которая может возникнуть даже во время движения транспортного средства.
Чтобы убедиться в этой теории (или опровергнуть ее), включите зажигание и взгляните на панель приборов. Если она не работает, то, скорее всего, проблема действительно в севшем аккумуляторе. В
данном случае
, отключение автомобильной сигнализации следует ограничить отключением сирены, после чего можно переходить к восстановлению работоспособности аккумуляторной батареи.

Радиопомехи, часто присутствующие в больших городах.Всевозможные
мобильные операторы
, крупные предприятия, автостоянки и разные бетонные конструкции – вот те факторы, которые блокируют сигнал с пульта и не позволяют сигнализации срабатывать в нужный момент. Чтобы устранить «препятствия», попробуйте отключить сигнализацию, сократив расстояние между машиной и пультом: поднесите к месту установки приемника с антенной или же к месту размещения центрального блока устройства.

Еще одной

типичной проблемой с сигнализацией автомобиля считается нарушение питания ее брелока
, поэтому для начала следует убедиться в работоспособности батарейки (элемента питания). На приборах с односторонней связью нажатие на любую кнопку должно вызывать свечение индикаторной лампочки, а если этого не происходит, значит, нужно заменить элемент питания.

На жидкокристаллическом дисплее брелоков с двухсторонней сигнализацией должна отображаться информация об уровне заряда. Если в
данный момент
купить сменную деталь нет возможности, можно попытаться на время «воскресить» старую: вытащите батарейку из брелока и постучите по ней. Иногда легкая деформация элемента питания помогает отключить сигнализацию и добраться до ближайшей точки продажи новых батареек.

2. Как самостоятельно отключить сигнализацию?

При появлении проблем с сигнализацией некоторые автовладельцы предпочитают сразу вызывать электрика, так как

зачастую первой и основной причиной возникновения неисправности служит неправильная установка самого устройства
, а тут уже вряд ли получится обойтись без посторонней помощи. В такой ситуации сигнализация не реагирует на «команды» брелока, заблокированные двери автомобиля не открываются, и устройство не позволяет запустить мотор.

Однако, при появлении описанных симптомов, стоит проверить и элемент питания пульта – возможно, батарейка вышла из строя. Если же с ней все хорошо, тогда можно переходить к непосредственному отключению сигнализации. Но для начала, чтобы не привлекать к себе лишнее внимание, отключите динамик устройства, выполнив
следующие действия
: откройте капот, найдите колокол и с помощью ключа сигнализации выключите звук. Нет ключа – просто отсоедините контакт.

Самый простой способ отключения сигнализации – это перевод ее в сервисный режим («valet»).Выполнить задачу Вам поможет секретная кнопка, которую обычно устанавливают в районе блока предохранителей в салоне или же под торпедой. Если Вы сами занимались установкой сигнализации, то найти ее вообще не проблема.
Подробное описание процесса отключения охранной системы посредством использования вышеупомянутой кнопки можно найти в инструкции по эксплуатации устройства (раздел «Снятие с охраны при помощи секретной кнопки»). Правда, вполне вероятно, что в какой-то инструкции такого раздела просто нет, тогда единственный выход – это позвонить в сервисный центр, где и устанавливали сигнализацию.

Обнаружив нужную кнопку, введите специальный код. Как правило, это делается одним из следующих способов:

Поверните ключ в замке зажигания, нажмите на кнопку один раз и выключите зажигание;

Поверните ключ в замке зажигания, нажмите на кнопку четыре раза и также выключите зажигание.

Однако, прежде, чем переходить к непосредственным действиям, следует более детально изучить инструкцию ввода «пин-кода», что в особенности касается владельцев сложных «GSM-сигнализаций».
Выполнив указанные действия, заведите машину и подключите динамик сигнализации.
Второй несложный вариант отключения автомобильной сигнализации и последующей ее проверки – это диагностика предохранителя. Его можно найти либо под капотом, где он размещен недалеко от центрального блока, либо на связке проводов, находящихся под панелью приборов.
Если описанные способы отключения автомобильной охранной системы не принесли желаемого результата, значит, проблема находится глубже, и избежать звонка механику уже не удастся.

Сразу надо отметить, что большинство описанных ниже рекомендаций будут работать только в случаях с простыми сигнализациями, так как более продвинутые системы обладают слишком
высоким уровнем
сложности (например, та же ), и с ними так просто справиться не получится. Как бы там ни было, прежде чем браться за работу, необходимо внимательно изучить
технические характеристики
установленной системы
и инструкцию к ней.

Итак, выполняя отключение, постарайтесь не влезать в работу самого устройства, так как это может привести к его поломке.
Для достижения поставленной цели лучше всего применить стационарное отключение, ведь многие современные сигнализации – это довольно сложные механизмы, конструкция которых предусматривает подключение как можно большего количества
различных систем
транспортного средства. Таким образом, производители сигнализаций надеются обезопасить машину по максимуму.

Если проблемы уже появились, то справиться с ними вручную будет достаточно проблематично, поэтому в первую очередь нужно сосредоточить свои силы на устранении препятствий, мешающих запуску мотора. После этого самым оптимальным вариантом развития
дальнейших событий
будет посещение соответствующего сервисного центра, специалисты которого выполнят полную диагностику системы и восстановят ее работоспособность.
Также хотелось бы привести несколько рекомендаций для тех автолюбителей, которые собираются приобрести автомобиль с уже установленной сигнализацией, ведь в такой защите никогда нельзя быть уверенным на 100%.

Во-первых, узнайте у
бывшего владельца
способ изменения кода пульта дистанционного управления и кода аварийного снятия сигнализации, после чего обязательно измените их.

Во-вторых
, дополнительно узнайте, как снять автомобиль с охраны в случае отказа системы или при утере брелока, как перевести сигнализацию в режим сервисного обслуживания «Valet», каким способом блокируется двигатель, где найти блокирующие реле, и какой вид блокировки на них применен. Если по каким-то причинам получить
указанную информацию
не получится, то желательно найти инструкцию к системе или хотя бы узнать, где именно ее устанавливали.

Следующий шаг на пути диагностики сигнализации – это проверка ее охранного режима, причем нужно учитывать такие моменты:

1.
Дальность действия пульта дистанционного управления должна соответствовать паспортным данным устройства (как правило, это не меньше 5 метров).В случае малой дальности необходимо заменить источник питания или произвести проверку частоты передатчика, обратившись за помощью к соответствующему специалисту (обычно стандартный показатель соответствует значению 433,92 МГц, а у старых и не сертифицированных систем – 305-315 МГц).

2.
Реакция на открытие дверей, капота или крышки багажника должна выражаться в незамедлительном появлении соответствующего сигнала продолжительностью 30-60 секунд.Наличие кратковременного сигнала свидетельствует о том, что отработка тревоги произошла в предупредительной зоне ударного датчика, а контактный датчик находится в нерабочем состоянии.
Включение системы, сопровождающееся «кваканьем», или ее срабатывание с торможением (через 5-45 секунд после постановки на охрану), указывают на неисправность цепи контактных датчиков.

3.Также

полезно будет проверить реакцию сигнализации на удар по колесам и передним стойкам.
Ударный датчик одноуровневого типа должен среагировать продолжительным (30-60 секундным) сигналом тревоги. У двухуровневого прибора, реакция на слабый удар выражается в одном или нескольких предупредительных «кваках», а реакция на
сильное воздействие
будет такой же, как и в одноуровневом устройстве.

Обратите внимание!
Раскачивание транспортного средства не будет способствовать срабатыванию охранной системы, ведь не случайно датчик назвали «ударным».

4.Если
установленная сигнализация
предусматривает наличие датчика разбития стекла, то реакция на удар окна монеткой, в идеале, будет такой же, как и в предыдущем пункте.

5.В случае, когда сигнализация оборудована одноуровневым или ультразвуковым микроволновым датчиком, перемещение в салоне или попытка туда проникнуть будет вызывать продолжительный звуковой сигнал. В
транспортных средствах
, оборудованных такими датчиками, не допускается украшение салона всякими декоративными «висюльками», в виде кукол, скелетиков или дезодорантов. Зачастую, монтаж микроволнового датчика выполняется в районе ручного тормоза, но нужно знать, что он не выносит нахождения над ним металла.

6.Перемещение людей вокруг автомобиля с вмонтированным двухуровневым микроволновым датчиком должно вызывать сирену, представленную в виде одиночных «кваков» или серии из них. Заметьте, датчик должен активироваться только при перемещении!

7.При наличии датчика положения, реакция сигнализации на поддомкрачивание будет проявляться в виде продолжительного сигнала тревоги.

8.Несанкционированный запуск двигателя (при повороте ключа в замке зажигания) вызывает срабатывание сирены циклом 20-60 секунд, причем двигатель не должен заводиться.

9.Нужно обращать внимание на то, чтобы в режиме тревоги сирена работала в полную силу, без сбоев и «подхрипываний», а аварийное отключение при снятой клемме аккумулятора обеспечивало прекращение «звучания», как только ключ провернется на угол в 90оС.

10.Можно заодно проверить и световую часть сигнализации, так как включение/выключение сигнализации в
нормальном режиме
сопровождается миганием фар, световыми и звуковыми эффектами.

Немаловажной частью диагностики сигнализации есть измерение тока, потребляемого машиной, на которой она установлена. Проведение измерений осуществляется с помощью специального прибора, щупы которого устанавливаются в разрыве цепи штатного аккумулятора и снятой с него клеммы. Выполняя процедуру, следует обратить внимание на следующие моменты:


1.Разница в замерах между двумя значениями – это ток потребления сигнализации в работающем режиме, величина которого не должна превышать больше 50 мА.

2.При отключенной сигнализации электрооборудование машины не должно потреблять больше 100 мА, в противном случае необходимо обратиться за помощью к автоэлектрикам, которые помогут найти источник разряда аккумуляторной батареи.

3.Если результаты измерений показали, что обе величины не сильно отклоняются от нормы, но аккумулятор все равно быстро разряжается, то, скорее всего, проблема в нем самом.

Подписывайтесь на наши ленты в

В настоящее время сигнализация – неотъемлемый элемент противоугонной системы автомобиля. Крайне редко на дорогах можно встретить машину, которая не оборудована хотя бы средством оповещения о попытке угона. Разумеется, в большинстве случаев такая система приносит пользу владельцу автомобиля, однако в некоторых ситуациях сигнализация может доставить самому водителю массу неудобств.

Происходит это в том случае, когда автовладелец не имеет возможности снять автомобиль с сигнализации.
Подобная ситуация
может случиться при различных обстоятельствах, например, автовладелец может банально потерять брелок или в нем может сесть батарейка. Также брелок может не работать в случае повышенного засорения радиоэфира, к примеру, когда на стоянке расположено множество автомобилей.

В любом случае, если проблему не удается решить сокращением дистанции между брелком и центральным блоком сигнализации, в первую очередь необходимо попасть внутрь автомобиля и отключить сигнализацию. Если ваша противоугонная система подразумевает блокировку дверей, то есть до снятия автомобиля с сигнализации открыть авто ключом невозможно, тогда автовладелец не в силах самостоятельно попасть внутрь автомобиля и в этом случае ему придется вызывать специалистов.

В случае если дверь все же можно открыть, возникает совсем другая проблема: большинство
современных моделей
противоугонных систем не только оповещают о попытке взлома звуковым сигналом, но и блокируют двигатель автомобиля. Поэтому возникает вопрос: даже если отключить динамик сигнализации, как отключить сигнализацию на машине без брелка, чтоб завелся двигатель? Именно об этом мы и поговорим в нашей статье.

Опыт других людей

Где находится кнопка аварийного отключения сигнализации? Этот вопрос часто возникает у владельцев автомобилей. На самом деле, местоположение кнопки может различаться в зависимости от модели авто. Некоторые автомобили оснащены кнопкой Valet для отключения сигнализации. Это удобное решение для временного отключения системы безопасности. Кроме того, существует возможность кодированного отключения сигнализации, что обеспечивает дополнительный уровень защиты от угона. Важно знать, как правильно пользоваться этими функциями, чтобы обеспечить безопасность вашего автомобиля.

Почему каждый водитель обязан знать где и зачем в автомобиле кнопка "Валет"?Почему каждый водитель обязан знать где и зачем в автомобиле кнопка “Валет”?

Отключение динамика сигнализации

Алгоритм отключения сигнализации, в общем-то, достаточно прост, но первым делом необходимо отключить звуковой сигнал, который порядком раздражает и окружающих, и водителя. Звуковой сигнал отключается автоматически при аварийном снятии автомобиля с блокировки (о нем мы расскажем чуть ниже). Однако в некоторых случаях водителю требуется достаточно много времени, чтобы вспомнить нужную комбинацию или код, да и найти кнопку снятия с блокировки порой бывает достаточно трудно.

Поэтому стоит для начала отключить динамик, воспроизводящий звук сигнализации. Сделать это без непосредственного снятия автомобиля с блокировки можно лишь в том случае, если противоугонная система не блокирует капот автомобиля. Если капот поднять вам все-таки удалось, то следующим шагом необходимо найти так называемый “колокол”, который, собственно, и воспроизводит этот раздражающий звук. Отключить его необходимо при помощи ключа сигнализации. Если ключ отсутствует, можно просто отсоединить его контакты.

Интересное видео, как отключают сигнализацию воры, обязательно смотрим:

class=”eliadunit”>

Перевод сигнализации в сервисный режим

Итак, вы внутри автомобиля, динамик отключен и больше не действует вам на нервы. Как отключить сигнализацию на машине без брелка, чтоб завелся двигатель? Для этого необходимо перевести сигнализацию в сервисный режим. Перевод осуществляется при помощи комбинации включения зажигания и нажатия секретной кнопки (она же кнопка Valet).

Месторасположение кнопки вам должен был показать специалист, который устанавливал охранную систему. Если автомобиль куплен с рук, следует уточнить данную информацию у прежнего владельца. Если возможности связаться с сервисным центром или прошлым владельцем нет, попробуйте поискать кнопку под “торпедой” автомобиля или в районе блока предохранителей, а также около педалей водителя.

У различных охранных систем разные комбинации включения зажигания и нажатия кнопки. На охранных системах Pantera, Sheriff, Alligator комбинация довольно проста: после включения зажигания необходимо просто кратковременно нажать кнопку Valet, а в случае с некоторыми системами Pantera кнопку следует держать пару секунд, только после этого блокировка двигателя будет снята. На системах Starline используется следующая комбинация: на моделях A1, A2, A4 нужно включить зажигание, нажать кнопку Valet три раза или четыре для моделей A8, A9, а затем выключить зажигание.

Если ваш автомобиль оборудован системой StarLine A6, комбинация сложнее: используется двузначный код, каждая цифра которого обозначает количество нажатий кнопки. К примеру, для кода 11 (это заводской код по умолчанию) процесс перевода в сервисный режим выглядит так: включаем зажигание, нажимаем кнопку один раз, выключаем его, вновь включаем, нажимаем еще раз и снова выключаем зажигание. Подобная система используется на многих других системах, использующих двузначный код.

Это все что мы хотели по вопросу о том, как отключить сигнализацию на машине без брелка, чтоб завелся двигатель. Теперь вы знаете, как действовать в такой ситуации. Надеемся, что этот материал оказался для вас полезным. Желаем успеха и удачи на дорогах!

Сигнализация является самым распространенным средством защиты автомобиля от злоумышленников. Ее работа контролируется дистанционно при помощи пульта, который принято называть «брелоком». Как и любая электронная система в автомобиле, сигнализация может сбоить. Проблемы с ней начинаются неожиданно, и при выходе из дома или с работы водитель может оказаться в ситуации, когда сигнализация не реагирует на брелок. Машину в таком случае придется открывать ключом, но нужно разобраться с чем связана проблема, чтобы не иметь проблем с сигнализацией в будущем.

Почему сигнализация не реагирует на брелок

Ни один мастер с ходу не сможет назвать точную причину, из-за которой сигнализация не отключается при нажатии на соответствующую кнопку брелока. Ниже
возможные причины
будут перечислены в порядке распространенности, от наиболее частых к редким.

Проблемы с брелоком

Первое, что необходимо проверить, это сам брелок, поскольку в большинстве случаев проблема связана именно с ним. Велика вероятность, что в нем сели батарейки.

Необходимо осмотреть брелок. Если на нем имеется экран, нужно проверить, загорается ли он при нажатии на кнопки. Когда экрана нет, можно поискать на брелке диод, который часто устанавливают для сигнализации водителя об отсутствии заряда в батарейках, установленных в пульт.

Если под рукой нет новых батареек, можно воспользоваться распространенным способом «зарядки». Необходимо достать из брелока батарейки и немного их постучать друг о друга или о другой твердый предмет. После этого нужно правильно установить батарейки обратно в брелок и попробовать снять сигнализацию с машины.

Может выйти из строя и сам брелок, а точнее передатчик, установленный внутри него. Такая проблема возникает, если часто предпринималась попытка передачи сигнала нажатием на кнопку пульта. Например, кнопка самопроизвольно могла нажиматься в кармане. В данной ситуации можно попробовать снять сигнализацию с запасного пульта, если такой имеется.

Сел аккумулятор автомобиля

Второй по распространенности проблемой, из-за которой не получается снять сигнализацию при помощи брелока, это севший или сильно разряженный
автомобильный аккумулятор
. В такой ситуации можно попробовать подойти поближе к автомобилю и нажать на кнопку брелока. В некоторых ситуациях это позволит снять сигнализацию, но с таким аккумулятором двигатель навряд ли стартует.

Обратите внимание:
Данная проблема
встречается часто из-за невнимательности водителей. Многие водители забывают погасить свет при выключении двигателя и постановки автомобиля на стоянку. Из-за этого заряд аккумулятора полностью уходит на освещение, особенно если оставить машину так на несколько часов или дней.

Радиопомехи

Сигнал радиоволн может «глушиться» по различным причинам, и если водитель на машине оказался в такой зоне, снять сигнализацию будет затруднительно. Например, радиоволны сознательно глушатся вблизи аэропортов, военных предприятий и важных государственных объектов. Можно проверить работу радиоволн на
мобильном телефоне
, посмотрев на качество связи и работу GPS.

Чтобы снять сигнализацию в такой ситуации рекомендуется поднести брелок максимально близко к приемнику сигнала и попробовать передать команду.

Потеряна связь между брелоком и блоком управления

По причине программного сбоя может быть потеряна связь между управляющим устройством (брелоком) и приемником сигнала (блоком управления сигнализацией). В такой ситуации единственным способом устранить проблему является перепрограммирование связки. Для этого необходимо в аварийном режиме отключить блок управления сигнализацией (вытащив из него провода), а после синхронизировать его с брелоком. Запрограммировать брелок сигнализации водитель может самостоятельно, нужно лишь найти мануал для устройства конкретного производителя.

Важно: В редких ситуациях потеря связи между брелоком сигнализации и блоком управления может сопровождаться пропажей
программного обеспечения
с памяти устройства. В таком случае самостоятельно синхронизировать пульт и ЭБУ не получится, поскольку сначала потребуется восстановить прошивку устройства в сервисном центре.

Проблемы с электроникой автомобиля

Если в автомобиле неисправна проводка или имеются другие проблемы с электроникой, это может сказаться даже при выключенном двигателе. Например, произойдет скачок напряжения в блоке управления сигнализацией, что приведет к его выходу из строя, а также к возникновению серьезных проблем с проводкой.

Может быть неисправен и сам блок управления сигнализацией, который выведет проводку из строя. При этом часто до выхода из строя водитель может распознать, что вскоре случится беда. Признаками неисправности блока управления является его странное «поведение»: сигнализация включается без видимых причин, система неправильно реагирует на команды с брелока, некоторые функции выходят из строя полностью. Если возникает подозрение, что вскоре блок управления выйдет из строя, нужно отдать его на диагностику в сервисный центр.

Что делать, если сигнализация не реагирует на брелок

Срабатывание сигнализации сопровождается громким звуком, который необходимо как можно быстрее отключить. Если открыть дверь ключом, звук не пропадет, но есть два
действенных способа
как отключить сигнализацию в таком случае:

После того как сигнализацию удастся выключить, следует отправиться на диагностику, чтобы определить, с чем была связана проблема.

Срабатывает сигнализация сама по себе

Еще одной распространенной проблемой, с которой приходится сталкиваться водителям, это срабатывание сигнализации без видимых причин. Можно выделить три основных проблемы, которые приводят к подобной работе сигнализации.

Выход из строя контактов

Если автомобиль эксплуатируется небрежно или в плохих условиях (например, при повышенной влажности), могут окислиться контакты кнопок, от срабатывания которых получает команду сигнализация. Чаще всего это происходит с кнопками фиксирующими, открыт или закрыт капот. Сигнализация может срабатывать, если будет получать из-за коррозии контактов информацию, что капот открывается. В такой ситуации необходимо заменить концевик.

Проблемы с механизмами дверей

Иногда возникает ситуация, при которой по нажатию брелока появляется уведомление, что машина разблокирована, но на деле это не так. В таком случае нужно проверить работает ли центральный замок (сделать это можно на слух). Если проблем с ним нет, нужно проверить предохранители и, в крайнем случае, проводку. В холодную погоду такая ситуация может наблюдаться из-за замерзания механизмов.

Неправильная работа датчиков

Автомобили напичканы датчиками, и сигнализация ориентируется на показания многих из них. Если датчик удара настроен с повышенной чувствительностью, сигнализация будет срабатывать сама по себе постоянно – от ветра, падения листвы, потока воздуха от проезжающего мимо автомобиля и так далее. В таком случае нужно отрегулировать датчик удара или другие, которые могут приводить к срабатыванию сигнализации.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ БРЕЛОК АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ?

ПОТЕРЯЛИ, СЛОМАЛИ БРЕЛОК? СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ СЛУШАЕТСЯ БРЕЛОКА? МАШИНА НЕ СТАВИТСЯ / НЕ СНИМАЕТСЯ С ОХРАНЫ?

Для аварийного отключения автосигнализации без брелка в большинстве случаев Вам понадобится кнопка VALET. Как правило устанавливается на блоке предохранителей, за пластиковой защитой со стороны водителя, в кик панели, за стойкой лобового стекла, на проводе датчика удара, реже в бардачке. При грамотной установке Вам должны были показать куда ее установили. Если Вы не знаете где находится кнопка VALET и найти ее не удается, тогда необходимо обращаться в автосервис.

Как отключить сигнализацию без брелка

STAR LINE A1, A2, A4, 24V

ЭКСТРЕННОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ (БЕЗ БРЕЛКА)

Алгоритм выключения режима охраны без использования брелков дистанционного управления зависит от выбранного режима работы программируемой функции №5.

Если выбран

Откройте дверь ключом, Последуют сигналы тревоги или 4 вспышки габаритов(если режим охраны включался без брелка). В течении 20-ти секунд включите зажигание и 3 раза нажсите сервисную кнопку VALET. Выключите зажигание. Режим охраны выключится, двигатель будет разблокирован.

Если выбран

режим выключения путем набора 2-значного персонального кода
, то следует выполнить следующую процедуру:

1. Откройте дверь ключом. Последует 4 вспышки габаритов и начнется 20-секундный отсчет времени, в течении которого необходимо открыть дверь и включить зажигание.

2. Нажать сервисную кнопку VALET необходимое число раз, равное первому числу персонального кода.

3. Выключить и снова включить зажигание.

4. Нажать сервисную кнопку VALET необходимое число раз, равное второму числу персонального кода.

5. Выключить зажигание. Режим охраны выключится в случае правильно набранного кода. В подтверждение последует 2 вспышки габаритов.

Заводское значение кода – 11

STAR LINE A6

ЭКСТРЕННОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ (ВВОД ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА)

Для экстренного выключения режима охраны, например, при утере или неработоспособности брелка дистанционного управления, необходимо ввести персональный код с помощью ключа зажигания и сервисной кнопки:

1. Откройте дверь автомобиля ключом, Сигнализация включит сигналы тревоги.

2. Включите зажигание, не заводя двигатель.

3. Нажмите сервисную кнопку необходимое число раз, равное первому числу персонального кода.

4. Выключите и снова включите зажигание.

5. Нажмите сервисную кнопку необходимое число раз, равное второму числу персонального кода.

6. Выключите зажигание. Сигналы тревоги будут прерваны. Режим охраны выключится.

Заводское значение кода – 11

STAR LINE A8, A9

Для экстренного отключения режима охраны, например, при утере или неработоспособности брелока дистанционного управления, необходимо:

1. Открыть дверь автомобиля, сигнализация включит сигналы тревоги.

2. Включить зажигание, не заводя двигатель.

3. В течении 20 секунд нажать сервисную кнопку 4 раза.

4. Выключить зажигание. В подтверждение последуют 2 сигнала сирены и 2 вспышки габаритов, режим охраны выключится.

Внимание!
Если запрограммирована функция автоматического включения режима охраны, то после выполнения пункта 4, повторно включите зажигание не менее, чем на 10 секунд, затем выключите. в противном случае, система включит режим охраны снова.

STAR LINE B6, B9, B6 DIALOG, B9 DIALOG, A62, A92, B62, B92

Экстренное выключение режима охраны без брелка

Алгоритм экстренного выключения режима охраны с одновременным выключением блокировок двигателя или разблокирование двигателя при 2-х шаговом выключении блокировок при выключении режима охраны зависит от состояния программируемой функции 9.

Если выбран

режим выключения без набора персонального кода
, то следует выполнить следующую процедуру:

1. Откройте дверь автомобиля ключом. последуют сигналы тревоги или 4 вспышки габаритов, если режим охраны включался без брелка.

2. Включить зажигание и в течении 20 секунд нажать сервисную кнопку 3 раза.

3. Выключить зажигание. В подтверждение выключения режима охраны последуют 2 сигнала сирены.

Внимание! Если запрограммирована функция автоматического включения режима оханы, то после выполнения пункта 3, повторно включите зажигание не менее, чем на 10 секунд, затем выключите зажигание во избежании перевключения режима охраны.

Если выбран

режим выключения путем набора 1, 2 или 3-значного персонального кода
, то следует выполнить следующую процедуру:

1. Откройте дверь автомобиля ключом. Последуют сигналы тревоги или 4 вспышки габаритов, если режим охраны включался без брелка.

1. При срабатывании любого датчика в режиме охраны дождитесь окончания звуковых сигналов сирены. После чего, не позднее 3 секунд 3 раза включите и выключите зажигание. Светодиодный индикатор на
короткое время
загорится постоянно, подтверждая успешное выполнение первого шага экстренного отключения режима охраны.

2. Не позднее 5 секунд после погасания светодиодного индикаторы повторно 3 раза включите и выключите зажигание. Прозвучат 2 сигнала сирены, подтверждая выключение режима охраны. Светодиодный индикатор погаснет. Блокировка двигателя выключится.

Внимание! Включение зажигания во время загорания светодиодного индикаторы приведет к перыванию процедуры экстренного выключения режима охраны и процедуру выключения необходимо выполнить сначала.

Возможно, будет полезно почитать:

  • Простые и сложные углеводы
    ;
  • Презентация на тему: Общее строение клетки Скачать презентацию по теме строение
    ;
  • Что такое система привести примеры
    ;
  • Презентации по обж Скачать презентацию по обж
    ;
  • Сонник: к чему снится луна
    ;
  • Железная дорога и поезд по соннику
    ;
  • Сонник ремень мужской Во сне видеть ремень красный мужской
    ;
  • Забор толкование сонника
    ;

Частые вопросы

Где находится кнопка аварийного отключения сигнализации?

Эта кнопка чаще всего располагается рядом с блоком предохранителей в салоне автомобиля. Также ее можно найти под приборной панелью, около педалей водителя, под рулевой колонкой или за бардачком.

Как отключить сигнализацию с кнопкой Valet?

открыть дверь авто ключом,включить зажигание на несколько секунд и выключить,нажать на кнопку Valet и немного подержать,сработает условный сигнал на отключение сигнализации, и она замолчит,режим противоугонной тревоги деактивирован.12 июл. 2021 г.

Где находится кнопка Valet на сигнализации?

Наиболее распространенное место, где можно найти кнопку Valet – лобовое стекло. Кнопки Valet с антенной (3 поколение с пометкой «v2») устанавливаются на лобовом стекле. Но здесь необходимо проследить за направлением антенны, отдавая преимущество оптимальному боковому расположению.

Как отключить режим Valet с брелка?

Отключение режима Valet происходит аналогично постановке. На время включить зажигание и завести двигатель, выключить зажигание и нажать на потайную кнопку. Удерживать ее в течении 10 секунд до сигнала, подтверждающего переход сигнализации в штатный режим работы. При использовании брелка удерживать клавиши управления.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Перед тем, как искать кнопку аварийного отключения сигнализации, обязательно изучите инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля. В ней должна быть подробная информация о местоположении кнопки и способах отключения сигнализации.

СОВЕТ №2

Если у вас возникли сложности с отключением сигнализации при помощи кнопки Valet, обратитесь к специалисту или авторизованному сервисному центру. Неправильное использование кнопки Valet может привести к непредвиденным последствиям.

СОВЕТ №3

Если вы хотите осуществить кодированное отключение сигнализации, убедитесь, что вы знаете свой уникальный код и процедуру ввода. Неправильное введение кода может привести к блокировке сигнализации или даже активации аварийной сигнализации.

Оцените статью
Добавить комментарий