В квартире у Лохматого
Находим ключ на полу и с его помощью открываем нижний ящик в столе. Находим бокс для каждого из дисков, которые находятся внутри. Ставим диск в ПК и топаем на кухню. Берем здесь два яйца и колбасу, нож, тарелку и готовим яичницу для Лохматого. Все как в жизни: разбиваем яйца, добавляем колбасу и снимаем яйца с помощью лопатки на тарелку. Относим блюдо другу и после небольшой с ним беседы звоним Хрюнделю. Телефон стоит у нас прямо под ногами.
В особняке
Подбираем газету, которая, как и многое в доме, лежит на полу. Находим шкатулку и изучаем ее содержимое. Берем все, что не прибито гвоздями. Перемещаемся наверх. Нажимаем на мяч, тем самым заставив его прыгать. Пока он скачет, извлекаем из-за него ручку от ящика комода. Используем находку, чтобы открыть ящик, и достаем из его недр еще два артефакта. Идем в кладовую и берем масленку. Топаем наверх и оказываемся перед
закрытой дверью
. Чтобы ее открыть, используем старый как мир трюк: кладем под дверь газету и вставляем в замочную скважину узкий длинный предмет, например, карандаш. Ключ падает на газету, все, что нам остается, это достать ее из-под двери и открыть комнату. Внутри хоть глаз выколи! Жмем на мигающий в темноте выключатель, свет вспыхивает, но тут же гаснет из-за перегоревшей лампочки. Производим замену лампочки и снова включаем свет. Идем к шкафчику и, хорошо порывшись в нем, находим отвертку. На шкафу лежат спальные принадлежности, а за ними баллончик с краской. Он-то нам нужен! Подходим к кукольному дому, используем сердечко и масленку и вытаскиваем на свет божий пернатое создание. Его следует посадить на специальный штырек на камине. Здесь же следует решить несложную головоломку. Выполнив задание, получаем небольшой ключ, покрытый ржавчиной. Топаем вниз. Находим реактив на полке в шкафу. От других баллончиков нужную нам субстанцию можно отличить по наклейке с изображением глазастого облачка. Идем на чердак, используем предварительно очищенный ключ, чтобы открыть игрушку, изображающую танцующую балерину. Находим внутри листок бумаги.
Внизу кликаем по знакам на колонне в порядке, указанном в только что найденной записке. Далее вставляем недостающий рычаг в щель на панели. Для этого предварительно выкручиваем шурупы на крышке. Нажимаем на вставленный рычаг и получаем награду за выполнение этого задания – небольшой сверток. Поднимаемся на этаж выше и вешаем картину в отведенное для этого место: рама на стене уже ждет нас! Поднимаемся еще выше и окрашиваем окно с помощью баллончика с краской, после чего топаем на первый этаж особняка и выходи во двор. Внимательно осматриваемся в новой локации в поисках следующих предметов: монтировки (лежит на перилах), сачка, платка и кирпича. Активизируем кусты, расположенные возле фонаря. После всех манипуляций идем к бассейну, минуя арку. Используем сачок, чтобы достать ключ из воды, после чего отправляемся к сторожке.
Чтобы попасть внутрь, необходимо оторвать доски от двери с помощью монтировки и открыть дверь только что добытым ключом. В помещении находим шестеренку, для чего перевешиваем шляпу. Идем к выходу из строения, рядом с которым находим электрощиток. Убираем навесной замок, открываем щиток и вешаем шестеренку на левый штырек. Перемещаемся к лодке, нажимаем на нее и осматриваем ее внутренности. Внутри находим лопату, которую тут же используем на перекрестие. Возвращаемся к особняку, нажимаем на табличку, которая висит у входа, протираем ее платком. Поворачиваем назад, заходим под арку и набираем на постаменте скульптуры код 3-6-2. ловим панно, которое выскакивает наружу, топаем к яме и, используя подсказку на панно, раскрашиваем рисунки на табличке. Берем кинопленку и ключ, идем к сторожке и дальше к лодке. Используем ключ, чтобы открыть бардачок на лодке. В ящичке находим руку Венеры, относим ее к скульптуре и прикрепляем на место. После этого перед нами откроется потайной проход, который ведет внутрь особняка. В доме вставляем найденную пленку в проектор.
Дважды нажимаем на коробку, где лежат диски, и приступаем к разгадке новой задачки. Разгадка кроется в попарном передвижении костяшек. Активизируем музцентр, заставляем его выплюнуть диск и вставляем новый, который мы получили в качестве вознаграждения за выполнение предыдущего задания. Находим листок в камине, разворачиваем его и читаем схему. Используем полученные знания, чтобы настроить музцентр. Топаем на кухню, берем электрический чайник и трогаем кран. Начавшийся потоп останавливаем с помощью разводного ключа и швабры, которые лежат в кладовке. Идем в комнату к дяде, выливаем на него содержимое электрочайника. После этого идем с ним на кухню, по дороге заглянув в чулан и забрав оттуда стеклорез. (Искать его следует на верхней полке).
Дважды нажимаем на русалке, чтобы узнать, где стоит банка с огурцами и рассолом. Используем стеклорез, чтобы добраться до банки. Берем рассол и вместе с ним батарейку из часов. Чтобы открыть банку, используем открывашку, лежащую возле камина. Открытый рассол передаем дяде. Рассматриваем изображение на стене справа, вздыхаем и идем на кухню. Здесь находим молоток (на ножку у стула) и крошим вазу, которая стоит возле русалки. Исследуем осколки на наличие всяких полезностей. Переворачиваем тарелки зеленого и красного цвета. Идем к сейфу и набираем код 4-2-8-0-7-4 по две на каждый круг, начиная с внешнего. В сейфе обнаруживаем кошелек и внутри него ключ. Используем находку, чтобы открыть чемодан в чулане. В чемодане окажется 20 купюр, которые моментально после открытия крышки разлетятся по комнате. Собираем их и переходим в новую локацию.
Пример прохождения игры можно посмотреть ниже.
Итак, всем известна веселая мультяшная героиня по имени Масяня. Славится она своими шутками и голосочком. Сегодня мы рассмотрим вопрос: “Масяня под
желтым прессом
. Прохождение”. Но сначала, несколько слов об игре.
О чем игра
“Масяня под желтым прессом” – это квестовая игрушка, которая направлена на поиск предметов вместе с
главной героиней
. Конечно же, она будет веселой и интересной. На этот раз наш персонаж попробует себя в роли журналистки, устроившейся на работу в редакцию. Таким образом, “Масяня под желтым прессом” поведает нам все сплетни, слухи и истории о вампирах, приведениях и прочей нечисти. Игроку же придется проявить смекалку и внимательность, чтобы пройти игрушку. Как правило, это не займет слишком много времени, если знать все секреты. Именно о них мы сейчас и поговорим. Следует заметить, что игра “Масяня под желтым прессом-2” намного сложнее первой версии этой игры, так что приготовьтесь и запаситесь терпением.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что “Масяня в полной Африке” – это яркий и оригинальный проект, который привлекает внимание аудитории своим нестандартным подходом к комедийному жанру. Смешные ситуации, в которые попадает главная героиня, вызывают у зрителей восторженные отклики. Кроме того, сериал содержит множество полезных советов и подсказок, которые помогут зрителям легко и с удовольствием освоить новые аспекты жизни в Африке. Эксперты уверены, что “Масяня в полной Африке” обязательно найдет свою аудиторию и станет популярным среди любителей качественного юмора и позитивного контента.
Пока все дома
Итак, игра начинается дома. Это, так сказать, подготовка. Данный раздел можно описать: “Масяня под желтым прессом. Прохождение. 1 часть”. Ну, приступим. Игра началась. Слышим телефонный звонок. Поднимаем трубку и разговариваем с шефом, который отправляет нас на встречу с магом. Можно осмотреться. Игра “Масяня под желтым прессом” сразу показывает нам комнату героини и составляет список необходимых для выполнения задач. Все, что нужно собрать, можно просмотреть в записке около телефона. Замечаем на полу ключик и поднимаем его.
Около телефона необходимо забрать
шариковую ручку
. Теперь нажимаем на левую дверцу комода с одеждой и видим сундук. Нам нужно открыть его. Легким движением руки используем на сундучке поднятый с пола ключ и забираем блокнот. Слышим звон будильника. Где же он? Игра “Масяня под желтым прессом” заставляет нас задуматься. Обращаем внимание на шторы. Открываем их и, о чудо! Будильник! Быстренько выключаем его. Теперь нам нужны деньги. Осматриваем копилку на подоконнике – надо чем-то ее разбить! Исследуем наши ящики и находим там молоток. Теперь применяем находку на копилке и собираем деньги.
За дверью, а точнее между комодом и стеной находим зонтик. Берем его. Смотрим на огромный желтый сундук на шкафу – надо его как-то достать. Поддеваем его зонтом и осматриваем. Нужен код. В тумбочке заглядываем под фиолетовый журнал – там будет записка с кодом (265). Возвращаемся к сундуку и вводим туда пароль. Достаем фотоаппарат. Теперь из кармана пальто берем ключик и под ковром находим паспорт. После этого приближаем фиолетовую сумку на стуле и раскладываем предметы по местам. Открываем ключом дверь из комнаты и выходим. Первая часть завершена!
Интересные факты
-
Мультсериал «Масяня в полной Африке» был создан в 2004 году Олегом Куваевым и Алексеем Лебедевым. Это первый российский мультсериал, который был полностью создан с использованием компьютерной графики.
-
В мультсериале «Масяня в полной Африке» Масяня и Хрюндель отправляются в Африку, чтобы найти сокровища. По пути они встречают множество интересных персонажей, в том числе льва, слона и жирафа.
-
Мультсериал «Масяня в полной Африке» был очень популярен в России и за рубежом. Он был переведен на несколько языков и получил множество наград.
Помогаем старушке
Вот мы и приступили к фазе “Масяня под желтым прессом. Прохождение. 2 часть”. Нам нужно помочь старушке и собрать 25 монеток. Находим на локации кирпич и поднимаем его, пригодится. Под ним была монета! Смотрим на мусорный бак у подъезда и поднимаем монетку. Кирпичом разбиваем бутылку возле урны и берем полотно. Смотрим на кораблик в луже. Поддеваем его и получаем еще одну монету. Что ж, наш прогресс налицо! Смотрим под ноги старушке – там еще монета. Теперь отодвигаем лист бумаги за окном слева и берем еще один “итем” в нашу казну. Убираем газету с тротуара – еще плюс одна! Теперь смотрим на авто. Завести его довольно просто – для этого вынимаем картошку из выхлопной трубы. Теперь осматриваем инструменты. Достаем монтировку и ручку пилы. Монтировкой открываем люк и берем еще монету. Смотрим на подъезд – распиливаем решетку у земли и играем в мини-игру. Она даст еще 12 монеток. Внимательно смотрим на улицу – 8 монет видно невооруженным взглядом. Отдаем всю “выручку” бабуле. Ну вот и все. Пришло время заходить в офис!
Опыт других людей
“Масяня в полной Африке” – это комедийный мультсериал, который завоевал сердца зрителей своим юмором и захватывающим сюжетом. Люди говорят, что Масяня – это источник неиссякаемого веселья и позитива. Сериал пользуется популярностью благодаря своим ярким персонажам, захватывающим приключениям и непревзойденному чувству юмора. Он приносит радость и улыбки зрителям всех возрастов, становясь настоящим открытием для любителей анимационных произведений.
Офисный планктон
Ну вот и завершилась “Масяня под желтым прессом”, 2 часть. Время двигаться дальше. Мы оказываемся в нашем офисе. Осматриваемся. Сыр, мышиная норка… Ничего не напоминает? Теперь в игре “Масяня под желтым прессом” ключ является основной задачей нашей героини. Не задумываясь, хватаем кусок сыра со стола нашего шефа и кладем его перед норкой. С хвоста мышки хватаем ключик. Смотрим на шкаф, открываем его и берем бросающийся в глаза листик бумаги. Собрать таких обрывков нужно 3 штуки. Листаем фиолетовый журнал на столе перед боссом. Там еще один обрывочек. Находим доску объявлений и поднимаем последний кусок бумаги. Из-под носа начальника незаметно крадем ножницы, пригодятся. Ключиком с хвостика мышки открываем выдвижной ящик, берем карточку и скотч. Теперь смотрим в инвентарь – кусочки бумаги сложились в код!
Подносим бумажку к окну и записываем полученную комбинацию цифр (6292). Теперь смотрим на картину на стене и отодвигаем ее. О, чудо – сейф! Недолго думая, вставляем в прорезь карточку и жмем ручку. Вводим найденный пароль и видим документы. Но взять их не получится – лазеры подпортят всю картину. Надо отключить их.
Находим клюшку для гольфа. Теперь пошумим! Используем клюшку на сейфе – пожар! Огнетушителем живо тушим место возгорания и забираем документы. Читаем цифры номера Ларисы Юрьевны. В шкафу подбираем диск с
телефонными номерами
. Приближаем ноутбук и включаем его. Открываем CD-ROM, вставляем диск и набираем 641-96-40. Договариваемся с Ларисой о встрече, и вперед!
Квартира мага
Ну вот, теперь мы приступили к очередному этапу нашего прохождения. И снова в заданиях квеста “Масяня под желтым прессом” – ключ, который спрятан! Да что ж такое? На сей раз он открывает древнюю книгу. Ладно, идем искать. Итак, заглядываем в корзину с клубками. Там предстоит решить головоломку, после чего в руки к героине попадет ключик (нет-нет, не от древней книги). Им мы открываем нижний ящик тумбочки. Оттуда вытаскиваем скотч и обматываем им лампу. Жмем на круглую тень и получаем печенье. Осматриваемся. Отдаем печенье милому попугайчику.
Тот своим необычным криком спугнет мирно спящую кошечку. Смотрим, на чем спало это чудное животное – нож! Берем его. Беспощадно режем картину на стене и достаем ключ от древней книги. Используем ключик на закрытой книжке. Теперь вам доступен рецепт открытия замков. Для этого необходимо собрать 5 разных цветочков. Первый находится на этой же странице. Теперь запоминаем, какие еще цветки нам нужны и начинаем листать книгу. К концу соберутся все необходимые. В нужной последовательности опускаем цветочки в колбочку. Если все сделано правильно, то получим зеленую жидкость. Теперь применяем колбу на запертой двери. Настало время нового этапа!
Проходная
Ну вот, мы и на проходной. Игра “Масяня под желтым прессом” продолжает ломать нам голову. Первым делом у Аллочки, подбирая одинаковые карточки. Теперь жмем на стопку документов – та свалится на пол. Еще раз нажимаем на бумаги, чтобы собрать их. На полу останется визитка с номером (659-22-75). Теперь топаем к куллеру с водой. Приближаем его и ищем отвертку. Нашли? Тогда берем ее в свою казну. Под подушкой на диване находим ножницы. Со стола берем чашку и смотрим на привлекательную вазу с печеньем. Трогаем каждое из них и добираемся до монетки на дне. Берем ее себе. Теперь почувствуем себя электриками. Смотрим на щиток около вентилятора – отверткой отвинчиваем шурупы и перекусываем ножницами провода. О, чудо! Вентилятор выключился. Затем обращаем внимание на телефон. Бросаем в прорезь монетку и набираем код с визитки. Открываем аптечку и достаем третью слева баночку с хорошим снотворным. При помощи куллера набираем в чашку
холодной воды
, объединяем ее со снотворным и даем выпить Аллочке. Когда та уснет, ищем в сумке ручку от двери. Затем вставляем ее на место и проходим дальше.
Вечерние дела
Что ж, тема: “Масяня под желтым прессом. Прохождение игры”. Мы снова у себя дома. Для начала включаем свет.
Собираем 10 пустых бутылок и одну полную с пивом. Кроме того забираем пепельницу с окурками. Выливаем пиво на цветок, который стоит на подоконнике (Гринпис забросает нас тапками). Пепельницу и пустые бутылки выкидываем в урну. Теперь из-под шкафа вынимаем губку, опускаем ее в аквариум и протираем картину на стене. Затем поднимаем шляпу, которая валяется на полу, и всю одежду складываем в шкаф на полочку. Теперь смотрим на носки и играем в мини-игру. Открываем белый чемодан в шкафу и вынимаем батарейку от телефона. Из пальто достаем мобильник и ищем “симку”. Она лежит в шкатулке на верхней полке. Теперь звоним своим друзьям. И вот он, очередной этап!
Кладбище
Перед нами старое кладбище. Осматриваемся. На дереве находим дупло и, конечно же, заползаем туда. Берем Теперь рыскаем по кустам до тех пор, пока не найдем спичечный коробок. Кликаем по мусору около ног сторожа и проходим мини-игру. Тут нам необходимо собрать спички. Все целые добавятся в инвентарь. Там они объединятся с коробком, и мы получим горящие спички. Ну, прямо целый факел! Пришло время заглянуть в сторожку!
В сторожке
Данный этап можно назвать уже солидно: “Масяня под желтым прессом. Прохождение. 8 часть”. Мы уверенно двигаемся вперед. При помощи горящих спичек зажигаем свечи и осматриваемся. Смотрим на полки – там есть ведро с костью. Забираем ее. В углу сторожки берем лопатку. Вещь незаменимая, особенно на кладбище! Выходим на улицу. Но не стоит радоваться – в сторожку мы будем еще возвращаться. Теперь нам мешает собака. Бросаем ей кость, и та благополучно сворачивает с нашей дороги. Смотрим в ящик. Берем оттуда магнит и фонарик без батареек. Теперь нужно искать батарейки! Ну что, поиграем в копателя? Лопатой копаем землю и находим сундук. Смотрим на него – нужен ключ. Снова! Они преследуют нас, что ли? Ладно, будем искать. Подбираем масленку около сундучка и снова возвращаемся в сторожку.
Смотрим на крючок – ключик! Дважды щелкаем на него и наблюдаем, как находка падает в щель в полу. Замечательно! Вспоминаем, что у нас есть магнит. С его помощью достаем ключик и бежим на улицу. Открываем ключом сундук. Вынимаем красный камень. Теперь снова идем в сторожку. Находим и берем молоток, скидываем тряпку со стеклянного шара и разбиваем его. Получаем фиолетовый камень. Подбираем лупу, находим пластину и на ней применяем данный предмет. Видим код – 2611. На нижней полке шкафчика видим сундук. Вводим полученный код и открываем “шкатулку”. Теперь берем зеленый камешек. Смотрим на
картонную коробку
среди полок. Отодвигаем ее. Находим панель и кликаем на нее. В отверстия вставляем необходимые камни. Теперь играем в мини-игру, где нам необходимо повторить комбинацию камней.
Далее с носилок скидываем все камни, а сами сдвигаем их в сторону. Находим шину с наручниками. Забираем их и цепляем к люку. Масленкой смазываем крышку люка и берем батарейку. Ой, свечи сгорели! Что-то быстро. Ну, ладно. Зато теперь у нас есть работающий фонарик! Наводим лучом света на открытый люк и играем в простую мини-игру. Вот и новый этап.
Подвал
Что ж, игра “Масяня под желтым прессом. Прохождение. В подвале”, пожалуй, наиболее темное и мрачное место. Находим шланг, тряпку, крюк, палку и, конечно же, наш любимый кирпич! Ну, куда же без него! По правилам игры кирпичами принято бить бутылки. Вперед! Наш объект – зеленая бутылка. Из нее берем осколок стекла и листок бумаги. В правом нижнем углу осколком отрезаем веревку с камня. Теперь ходим по сцене и ищем листы бумаги. Внезапно у нас ломается лестница. Ну, вообще замечательно! Снимаем с кадки крышку. При помощи тряпки достаем буравчик, которым вытаскиваем пробку из бочки. В отверстие вставляем шланг. Смотрим на наполненный водой люк. Багром достаем оттуда ключи. На замке от решетки применяем ключ и попадаем в мини-игру, где нам нужно правильно подобрать ключи. Вот и решетка открылась. Смотрим на деревянную дверь. Поднимаем бумагу, яблоко и зажигалку. Теперь вставляем яблоко во фреску в стене. Смотрим на появившиеся символы. Переворачиваем тарелку и находим последний лист бумаги. Кладем все обрывки в пепельницу и поджигаем зажигалкой. А наша тема “Масяня под желтым прессом, прохождение игры” продолжается.
В дыму появятся символы. Жмем на них под яблоком в той последовательности, в которой они находятся на облаке дыма. Открывается потайной вход. Проходим в него.
В гостях у Лохматого
“Масяня под желтым прессом” продолжает удивлять нас. Вот мы и оказались в гостях у Лохматого. Поднимаем часть видеомагнитофона, процессор, линейку и веник. Отодвигаем шторы и берем зонтик. Веником проводим уборку в шкафу у друга и находим фен. Им просушиваем процессор. Линейка послужит заменой опоры для цветка на подоконнике. Взамен получаем
оперативную память
. Среди журналов находим очередную деталь компьютера. Теперь убираем тазик со стопки книжек. Читаем книгу по математике и узнаем факт: “пи =3,14”. Открываем детектив (средняя книга) и находим там еще одну деталь. Смотрим на сейф и вводим туда 314. Берем материнскую плату.
Из ящиков стола вынимаем отвертку и ножницы. Отверткой достаем звуковую карту из колонки. В нижнем ящике шкафа находим замотанную коробочку, которую открываем при помощи ножниц. Забираем последнюю деталь.
Ставим зонт слева от монитора. Вставляем детали в пустой системный блок. Играем в мини-игру, где нам нужно собрать целый системный блок. Из форточки достаем кулер и вставляем его в компьютер собственного производства, так сказать. Берем ключ, который лежал под системным блоком. Открываем нижний ящик стола и находим там диск. Теперь остается лишь вставить его в компьютер.
В путь-дорогу
Как видите, мы решились написать статью на тему “Масяня под желтым прессом. Прохождение. Все части”. Что ж, до самого конца осталось совсем немного. Мы оказываемся в поезде. Находим и 3 шарика от погремушки. Смотрим на сумку и достаем из нее еще один цветной шар. Теперь глядим на лампу и вынимаем болтик. Чиним лестницу при помощи гаечного ключа и болта. С полки багажа достаем последний шарик. Ремонтируем погремушку и получаем рукоятку от радио, после чего вставляем ее на место. Смотрим на панель с молнией и активируем мини-игру.
Теперь берем клубки пряжи около старухи. Достаем из коричневого рюкзака голубой моток и отдаем его бабуле. Однако теперь нужно найти ее очки. Смотрим в бабушкину сумку и берем линзу. Из коробки под малышом достаем разбитые очки и объединяем их с линзой. Отдаем очки бабушке и ждем, пока она свяжет носок. Им успешно затыкаем рот храпящему соседу. Выключаем свет и ложимся спать.
Деревня
“Масяня под желтым прессом” завела нас в Малое Комарово. Отлично! Берем точильный круг, канистру и миску. Двигаем лестницу к домику и достаем с его крыши ведро. Им мы набираем воду в колодце. Теперь заполняем деревянную колоду водой, а пустое ведро применяем на вымени коровы. Поим собаку молоком, и та засыпает. Смотрим под крыльцо, находим ключ и гвозди, открываем амбар и заходим внутрь. Там мы собираем молоток, шифер и топор, прихватывая ножницы. Открываем “сундук” и берем зерно. Точильный круг вставляем в станок и затачиваем ножницы и топор. Применяем канистру с бензином на бензопиле и благополучно забираем ее. Выходим на улицу и смотрим на загон с цыплятами. При помощи зерна активируем мини-игру. Закрываем дыру на крыше листом шифера. Применяем гвозди и молоток на лист. Теперь ножницами стрижем овцу. Бензопилой проходим по бревнам. Топором Затем складываем из дров поленницу. Удаляем все сорняки на грядках. Эх, какая помощница!
Игра “Масяня под желтым прессом. Андроид” не подошла к концу. Тем не менее, писать окончательное прохождение мы не будем, хотя велико искушение забежать вперед и посмотреть, чем закончатся такие приключения. Немного пораскиньте мозгами. Будьте внимательными и проявляйте больше смекалки. До финала осталось совсем немного! Удачной игры!
Чулан:
1. С помощью только что найденного ключа открываем чемодан с деньгами
2. Собираем все вылетевшие из чемодана купюры
Видео-прохождение III части:
IV. Полицейский участок
Участок:
1. Открываем шторку, за которой скрывалась клетка с обезьяной
2. Открываем под ней шкафчик и подбираем брусок
3. Второй брусок подбираем со стула
4. Изучаем самолетик на столе: пока что ничего с этим сделать не можем, но запомним, что он здесь лежит
5. Рассматриваем доску объявлений:
– убираем листок с ориентировкой в левом нижнем углу
– читаем записку, в которой явно указана подсказка
6. Рассматриваем поближе электронные часы над доской:
– с помощью стрелок выставляем 12:00
7. один из ящиков (правый верхний) слева от доски теперь открыт, изучаем его содержимое:
– раскрываем паспорт и читаем записку-подсказку
8. Приподнимаем левый угол ковра
9. Жмем оранжевую кнопку
– нажимаем 2 раза маленькую кнопку и 1 раз большую
10. Заглядываем в ящик под названием “Стратегический запас”
– забираем фотоаппарат
11. Если залезть в левый нижний ящик “Главные подозреваемые” и передвинуть зеленую папку, – можно найти еще одну фигурку Лохматого
12. Теперь можно сфотографировать самолетик на столе и подсказку с человечками
13. Спускаемся вниз
Подвал:
1. Поднимаем с земли 2 бруска
2. Забираем также молоток, торчащий в стене
3. Лезем наверх по лестнице к люку и осматриваем его:
В этой головоломке нам нужно правильно выставить человечков во всех секторах круга. В качестве подсказки на фото указан человевечек под номером 3 – ищем изображение человечка в 3-ем иллюминаторе самолета. Следующая цифра – 8, следовательно, ищем 8-й иллюминатор, и выставляем человечка на нем изображенного в этом секторе и т.д.
Полное прохождение
игры Масяня. Евротур
1-й уровень
1. Топаем в вагон, говорим с проводником.
2. Из подушки достаём нож, забираем из окна отвёртку, которой раскручиваем болты в радио на столе.
3. Раскрываем радио, вытаскиваем испорченную батарейку.
4. На перроне в багаже есть фонарик, достаём батарейку из него, используя нож.
5. Забираем кусачки из жёлтого чемодана возле поезда, заходим в купе.
6. Вставляем батарейку в радио, применяем кусачки на проволоке, которая закрывает шкафчик на стене.
7. Из шкафчика достаём зубную щётку и ключ, которым открываем большой чемодан на перроне.
8. Забираем Калгонит.
9. Льём на чайник в купе Калгонитом, чистим зубной щёткой.
10. Идём на перрон и собираем восемь кнопок к торговому автомату: на зонте, на крыше вагона, на торговом автомате, на поле возле автомата, на ступеньке, перед багажом, под тележкой, в урне.
11. Подходим к тележке с чебуреками, откручиваем отвёрткой крышку, жмём кнопку и забираем монету.
12. Возвращаем кнопки в торговый автомат, выбираем Сигареты и бросаем монетку.
13. Используя проволоку, достаём застрявшие сигареты, которые кладём в кисет возле проводника.
2-й уровень
1. Достаём из чемоданов в углу бумеранг и глаз.
2. Бумерангом сбиваем висящий на потолке ключ, которым открываем пожарный ящик.
3. Из ящика достаём кувалду и вентиль.
4. Кувалдой лупим по красной кнопке на силомере.
5. Из ящика иллюзиониста забираем у скелета глаз и кость.
6. Вставляем в жёлтый чемоданчик два глаза, забираем волшебную палочку.
7. С помощью кости убираем тигра, волшебной палочкой из рептилии в аквариуме делаем сало.
8. Достаём из аквариума якорь, который зацепляем за решётку возле двери.
9. Из средины дальнего ящика для распиливания забираем пилу, которая распилит доску, закрывающую люк.
10. Швыряем якорь в открывшийся люк, решётка выпадает.
11. Выбираемся через дыру в вагон-ресторан.
12. По рецепту на доске готовим Вежливого Оленя.
13. С левого стола забираем соль, с правого – морковку, которые бросаем в кастрюлю на плите.
14. Достаём ведро из шкафчика наверху.
15. Бросаем сало на сковородку, курицу из холодильника перекладываем на доску.
16. Возвращаемся обратно, применяем сковородку с салом на гире.
17. Сбрасываем гирю на пол, забираем конёк из ящика.
18. Ведром набираем воду из аквариума.
19. Коньком разделываем курицу на доске, и бросаем её в кастрюлю.
20. Вешаем на газовый баллон вентиль, пускаем газ на плите.
21. Водой из ведра тушим огонь.
22. Собираем 7 предметов одежды, разбросанных по багажному отделению.
23. Маскируем Масяню и Глиста.
3-й уровень
1. Поднимаем газету и кладём её в мусорную корзину.
2. Забираем каску с манекена.
3. Забираем монокль со стола, отодвигаем мусорную корзину на свет, чтобы моноклем поджечь газету.
4. Набираем в каску воду с противопожарки на потолке.
5. Выливаем воду с каски на замок на стене, чтобы открыть перегородку.
6. Дёргаем дальнюю дверь.
7. Забираем провод перед колонкой, раздвигаем красно-белую штору.
8. Роемся в тарелке, чтобы получить часть картины.
9. Кусок картины прикрепляем выше, получаем код 878327.
10. Внизу вводим найденный код, с бюста Ленина забираем карту доступа.
11. Картой доступа открываем дальнюю дверь, заходим.
12. Забираем патроны с карты на полу.
13. Снимаем верёвку с куклы-пионерки.
14. Из-под телика достаём диск №5.
15. Выходим, в ружьё вставляем патроны и забираем себе.
16. Фигачим из ружья по стеклянному шкафу и забираем из него
игровую приставку
.
17. Слева от надписи ЛЕНИН вставляем провод, нажимаем кнопку на голове Ленина.
18. Вставляем диск №5, снова жмём кнопку.
19. После гимнастики забираем появившийся алмаз.
20. Выходим, коннектим игровую приставку к Comsomol 1000.
21. С окна забираем разводной ключ, выходим, ключом вертим водопроводный кран в правом верхнем углу.
22. Выходим, вяжем верёвку к серой трубе под окном, лезем на улицу.
4-й уровень
1. Забираем тумблер на дартсе, костыль перед окном, лежащие на столе ножницы и гаечный ключ на колонке.
2. Забираем вентилятор на пульте и лопасти.
3. Поднимаем окно, отталкиваем кресло, блокирующее дверь, костылём.
4. Выходим в дверь, забираем лопатку из торта.
5. Убираем костюм обезьяны, вставляем тумблер, опускаем.
6. Выходим обратно, опускаем рычаг в электрощитке, забираем паяльную лампу.
7. Читаем журнал, лежащий на столе, выходим.
8. Возле костюма обезьяны переключаем второй сверху переключатель.
9. Ножницами разрезаем костюм обезьяны, получаем ключ.
10. Выходим, ключом открываем шкафчик слева, достаём шланг от кальяна и петарду.
11. Лопаткой из торта сдираем жвачку с электрощитка.
12. Вешаем петарду на крюк на сцене, палим её паяльной лампой.
13. Дёргаем за рычаг под окном.
14. Забираем молоток возле зелёного насоса, к насосу крепим лопасти и шланг от кальяна, включаем насос.
15. Лепим жвачку на лопнувший барабан, поверх неё клеим обезьянью попу.
16. Забираем ведро с краской и гвозди, краску льём на надувных зверей, гвозди заколачиваем молотком в колонки.
17. Снимаем покрышку с коляски с помощью гаечного ключа.
18. Кладём покрышку на отлетевшую барабанную тарелку.
19. Снимаем с насоса лопасти, поджигаем покрышку.
20. Ставим возле покрышки вентилятор с лопастями.
5-й уровень
1. Открываем левую дверцу, достаём домкрат и уходим по тропинке.
2. Поднимаем секатор и лейку с травы, домкратом поднимаем камень в скале.
3. В будке достаём ёршик из унитаза.
4. Из часиков достаём шестерёнку, идём на дорогу.
5. Срезаем секатором ветку с куста и ней лупим быка.
6. В салоне автобуса забираем гаечный ключ, а также йод, бинт, перекись, которыми лечим Лохматого.
7. Две шестерёнки откручиваем гаечным ключом с двух велосипедов.
8. Открываем дверцу бака автобуса, набираем бензин в лейку.
9. Идём по тропинке, на шлагбауме снимаем гайку гаечным ключом, вставляем шестерёнки.
10. В будке крутим большую шестерёнку, поднимаем воронку, упавшую со шлагбаума.
11. Вставляем воронку в бак “бугатти”, стоящего на рельсах, заливаем бензин из лейки в бак, дёргаем стартер.
12. Чистим трубу ёршиком, снова дёргаем стартер.
6-й уровень
1. Берём кирку и наносим точный удар по ведру с водой.
2. Забираем ведро и краски художника, ведро ставим на кирпичи.
3. Дёргаем за рычаг вверху, спускаемся вниз.
4. Берём пончик в мусорном баке и зонтик.
5. Говорим с двумя мужиками и лезем наверх.
6. Снимаем с помощью зонтика сумку, и собираем пять бутылок.
7. После второго нажатия на мышеловку на полу кладём в неё пончик.
8. Раскрашиваем голубя красками, забираем.
9. Спускаемся, садим голубя в клетку.
10. Ищем Телефон Масяни на ноутбуке – 18129.
11. Собираем ещё пять бутылок, отдаём все бутылки бармену, забираем ключ.
12. Лезем наверх, из красной банки с помощью ключа достаём жетон.
13. Спускаемся, в телефонной будке используем жетон, набираем телефон Масяни.
7-й уровень
1. Забираем косметику и накрашиваем Лохматого.
2. Из сейфа забираем необычный ключ и электрошокер.
3. Открываем шкаф, отодвигаем платья, открываем дверь необычным ключом.
4. Забираем под раковиной гвоздодёр и со стола нитки с иголкой.
5. Вытаскиваем вилку из розетки и вставляем в неё электрошокер, чтобы он зарядился.
6. Выходим обратно, электрошокером долбим Лохматого.
7. Вытаскиваем гвозди из ковра гвоздодёром, забираем ковёр и нож.
8. Режем ножом сапоги в сейфе, получаем туфли, которые одеваем на Лохматого.
9. Выходим, включаем вилку в розетку и шьём платье из ковра.
10. Открываем ножом таблетки на раковине, с помощью нитки с иголкой и таблеток получаем бусы.
11. Наряжаем Лохматого в шикарное платье и бусы.
12. Запоминаем на розовой шкатулке человечков, достаём из шкатулки ключ.
13. Меняем картины на стене соответственно шкатулке.
14. Открываем секретный сейф полученным ключом, получаем брошь, которую одеваем на Лохматого.
8-й уровень
1. Забираем камень, лезем в кабину.
2. Из документов узнаём, где находится перец.
3. Жмём на нижнюю кнопку в кабине и выходим.
4. Вытаскиваем коробку с перцем (второй ряд снизу, средняя), берём перец.
5. Опять лезем в кабину и кладём камень на руль.
6. Когда охранник отвлёкся, сыпем перец в кофе.
7. Забираем зажигалку и ключ со стола.
8. Снимаем цепь с баллонов с помощью ключа, берём баллон.
9. Снимаем цепь на проходе, выходим.
10. В корзине берём два парашюта и дрель, и возвращаемся по тропинке.
11. Залазим в грузовик и сверлим бардачок дрелью, получаем игрушку.
12. Выходим, мальчику у шара обмениваем игрушку на лопату, возвращаемся.
13. Раскапываем песок возле грузовика, получаем ранцы с песком.
14. Идём к шару, вешаем ранцы с песком на крючки корзины.
15. В средину вставляем баллон, к которому подключаем висящий шланг.
16. Тянем за синюю ручку и поджигаем горелку с помощью зажигалки.
17. Возвращаемся и общаемся с Лохматым и Хрюнделем под грузовиком.
18. Бежим к шару и отвязываем верёвку, которой шар привязан.
Локация 1
В квартире у Лохматого
1. Подобрать ключ с пола и открыть им нижний выдвижной ящик компьютерного стола.
2. Подобрать к каждому CD-диску CD-бокс от него по принципу логической пары (напр. пчела – соты, мышь – сыр и т.п.).
3. Вставляем собранный диск в дисковод компьютера и идём на кухню.
4. Открываем холодильник, берём 2 яйца и колбасу.
5. Берём со стола нож, из шкафчика достаём чистую тарелку.
6. Разбиваем яйца на сковородку и кладём туда колбасу.
7. Снимаем со стены лопатку, сгребаем яичницу и относим её в комнату Лохматому.
8. После разговора с Лохматым звоним Хрюнделю (телефон на полу).
Локация 2
В особняке профессора
1. Поднимаем с пола газету (из углубления от отвалившейся плитки) и заглядываем в шкатулку (на диване слева).
2. Из шкатулки достаём сердечко, а из-под неё карандаш.
3. Поднимаемся на второй этаж по лестнице.
4. Кликаем по мячу и, пока мяч прыгает, успеваем достать валяющуюся за ним сиреневую ручку от ящика комода.
5. Применяем ручку к верхнему ящику комода и достаём из комода лампочку и рычаг (за щёткой для волос).
6. В кладовке (слева от запертой двери) берём маслёнку.
7. Поднимаемся наверх и упираемся в запертую дверь.
8. Под дверь просовываем газету, а в замочную скважину пихаем карандаш.
9. Вытаскиваем из-под двери газету с ключом и открываем им дверь.
10. В тёмной комнате кликаем по выключателю на стене (мигающая красная лампочка).
11. Лампочка перегорает, опять щёлкаем выключатель (изменит цвет с зелёного на красный), вкручиваем лампочку из инвентори и опять включаем свет.
12. В шкафчике слева откидываем свёрнутую одежду
серого цвета
и забираем из-под неё отвёртку.
13. На шкафчике матрас и подушка. Отодвигаем подушку и забираем баллончик с краской.
14. На кукольный домик применяем сердечко и маслёнку.
15. Из кукольного домика берём попугая, подходим к фигуркам на камине, ставим попугая на пустой штырёк и решаем головоломку
16. Сложив головоломку, получаем ржавый ключик.
17. Возвращаемся на первый этаж, из шкафа (верхняя полка) берём реактив (на флаконе наклейка с изображением облачка с глазами).
18. Вновь поднимаемся на чердак, и очищенный ключ применяем на основание игрушки «Танцующая балерина».
19. Вынимаем из лоточка записку и снова спускаемся на первый этаж.
20. Кликаем по колонне справа (край колонны едва выступает).
21. Нажимаем на колонне значки, которые есть в записке, и выкручиваем отвёрткой шурупы на панельке:
22. Рядом с первым рычагом вставляем в щель второй рычаг, кликаем по нему, забираем свёрток.
23. Поднимаемся на второй этаж, применяем картину на рамку на стене.
24. Идём на чердак, применяем баллончик с краской на окно и кликаем по окну.
25. Спускаемся на первый этаж и выходим из особняка на улицу.
26. Забираем с перил монтировку, кликаем на кусты у жёлтого фонаря, берём сачок и поднимаем платок с кирпича.
27. Проходим под арку, подходим к бассейну, вылавливаем сачком ключ и идём к сторожке.
28. Монтировкой отрываем доски от двери и вставляем ключ в замочную скважину, которая находилась под последней доской.
29. Заходим в сторожку, перевешиваем шляпу с одного гвоздя на другой и забираем шестерёнку, висевшую под шляпой.
30. На электрощитке (рядом с выходом из сторожки) сбрасываем навесной замок, открываем крышку и на левый штырёк надеваем шестерёнку.
31. Кликаем по моторной лодке.
32. Забираем из лодки лопату (сзади переднего сиденья).
33. Выходим из сторожки и копаем землю в месте перекрестия.
34. Возвращаемся к дому, кликаем по табличке у двери и стираем платком грязь с таблички (нажав и удерживая левую клавишу мыши).
35. Идём опять под арку, подходим к ближайшей скульптуре и на постаменте набираем 362.
36. Из скульптуры выпадает панно.
37. Смотрим в яму и раскрашиваем рисунки на табличке так, как на панно, нажимая соответствующие кнопки
38. Забираем киноплёнку и ключик, возвращаемся в сторожку, кликаем по лодке и открываем ключиком в лодке бардачок.
39. Вытаскиваем из бардачка руку Венеры, выходим из сторожки, и применяем руку Венеры к статуе Венеры. Открывается потайной ход, по которому возвращаемся в особняк.
37. Кликаем по проектору, чтобы приблизить его к себе. Открываем дверцу проектора и заряжаем плёнку.
Локация 3
1. Кликаем 2 раза по коробке с дисками (в ближнем правом углу). Решаем головоломку (подсказка – костяшки можно передвигать на свободное место только попарно)
2. Кликаем по музыкальному центру, нажимаем на кнопку выброса диска, вынимаем предыдущий диск и вставляем диск, полученный за решение головоломки.
3. В камине (под музыкальным центром) находим скомканный листок со схемой.
4. Перемещая ползунки-регуляторы изменяем цвета индикаторов музыкального центра в соответствии со схемой
5. Идём на кухню и берём электрочайник.
6. Крутим кран на раковине.
7. Выходим из кухни в коридор и забираем швабру, заходим чулан и из открытого выдвижного ящика слева берём разводной ключ.
8. Возвращаемся на кухню, перекрываем разводным ключом воду и вытираем шваброй пол.
9. Ставим электрочайник в раковину, наливаем в него холодную воду.
10. Идём в комнату и выливаем воду из чайника на дядю.
11. После разговора с дядей идём на кухню, по дороге зайдя в чулан, где с чемодана (на верхней полке) берём стеклорез.
12. Кликаем 2 раза по русалке – русалка покажет на шкафчик, где стоит рассол.
13. Применяем стеклорез на стеклянной створке шкафчика, достаём банку с огурцами.
14. Поворачиваем
настенные часы
, вытаскиваем из них батарейку и возвращаемся к дяде.
15. Берём у статуи у камина открывашку и отдаём банку дяде.
16. После разговора с дядей берём батарейку и вставляем её в лежащий на столе пульт.
17. Смотрим на картину на стене справа и идём на кухню.
18. С ножки стула снимаем молоток, разбиваем жёлтенькую вазочку рядом с русалкой, смотрим на осколки.
19. Поворачиваем зелёную и красную тарелки (108 и 34).
20. Возвращаемся в комнату, подходим к сейфу и набираем цифры 42 (внешний круг), 80 (средний круг) и 74 (внешний круг)
21. Из открытого сейфа вынимаем ключ (из кошелька).
22. Идём в чулан и открываем ключом чемодан. Чемодан раскрывается, и все деньги разлетаются по чулану. Собираем деньги (всего 20 купюр).
Локация 4
В полицейском участке намибийского аэропорта
1. Собираем бруски (1-й – на стуле, 2-й – в тумбочке справа).
2. Открываем выдвижной ящик сейфа (второй сверху слева, надпись «Стратегический запас»), вынимаем из него фотоаппарат.
3. Кликаем 2 раза по модели самолёта на столе.
4. Подходим к стенду с объявлениями, срываем портрет в левом нижнем углу.
5. На электронных часах, висящих над стендом, меняем время с 07:04 на 12:00.
6. Открываем верхний правый выдвижной ящик сейфа (надпись «ХХХ- документы»), заглядываем в него и открываем паспорт пропавшего профессора.
7. Откидываем левый верхний угол ковра. Кликаем по обнаруженному люку. Нажимаем два раза на маленькую и один раз на большую кнопку. Проваливаемся в подвал.
8. Собираем бруски (1-й – около верёвочной лестницы, висящей из люка, в который мы провалились, 2-й – около второй верёвочной лестницы в глубине подвала) и молоток (справа).
9. Подходим ко второму (закрытому) люку и, щёлкая мышью по человечкам на крышке люка, выставляем правильную последовательность человечков в соответствии с фотографиями модели самолёта
10. Выходим через люк наружу.
11. Собираем бруски (1-й – рядом с левой ногой Хрюнделя, 2-й – рядом с пальмой).
12. Заглядываем внутрь полого ствола дерева, забираем ещё один брусок (итого их должно оказаться 7), запоминаем выдолбленные внутри ствола цифры 819798.
13. Через люк возвращаемся в полицейский участок, подходим к сейфу с документами (средний ящик справа, надпись «Инновационные разработки») и вводим на кодовом замке число 819798.
14. В открывшемся ящике находим коробочку с очками. Кликаем по очкам.
15. Становятся видны гвозди в кармане пиджака на спинке стула.
16. Забираем гвозди.
17. Выходим опять через подвал к Хрюнделю, применяем бруски к пальме и приколачиваем их молотком.
18. Срываем бананы и возвращаемся опять в полицейский участок.
19. Отдёргиваем жалюзи на стене справа, выдвигаем лоток, кладём туда бананы и задвигаем лоток. Взамен получаем ключ.
20. Ключом открываем последний выдвижной ящик с надписью
«Улики» (средний слева), забираем оттуда отвёртку, открываем набор отмычек и кликаем по любой отмычке.
21. Выходим через люк наружу к автобусу.
22. Отмычками открываем дверь автобуса, заходим в автобус, забираем гаечный ключ на заднем сиденье автобуса из-под африканской маски.
23. Отдаём Хрюнделю гаечный ключ и отвёртку.
Локация 5
1. Берём молоток с радиоприёмника (на бочке справа), разбиваем будильник, стоящий на другой бочке. Забираем шестерню и разрезаем ею верёвки, которыми связан Хрюндель.
2. Заглядываем в коробку на полке стеллажа (вторая полка снизу), забираем оттуда неприметный электрод, лежащий вдоль курительной трубки.
3. На синем прямоугольном сварочном аппарате есть неприметный фиолетовый держатель электрода. Применяем электрод на держатель электрода.
4. Берём из-под телевизора шланги и применяем их на сварочный аппарат.
5. Втыкаем штепсель шнура сварочного аппарата в розетку (шнур валяется на полу перед свитком и тамтамом).
6. Собираем пучки травы, разбросанные по всему подвалу (1-й пучок – рядом с канистрой у ног Хрюнделя, 2-й пучок – на стене (левый нижний угол) на амулете из перьев, 3-й пучок – над головой Хрюнделя на полке, 4-й пучок – на косяке стеллажа (левее карты), 5-й, 6-й и 7-й пучки – на стене в глубине подвала над рамой, 8-й пучок – на лестнице, ведущей на чердак, 9-й пучок – на другой стене между двумя узкими оконными проёмами, 10-й пучок – около радиоприёмника).
7. Подходим к трансформатору (справа). Высыпаем 10 пучков травы в чашку перед трансформатором, берём пестик и толчём.
8. Пары толчёной травы позволяют ближе рассмотреть замок. Для того чтобы открыть замок необходимо загнать шарики в лунку соответствующего цвета. Управление шариками осуществляется при помощи перегородок, поворачиваемых один кликом мыши на 90°. После того как в каждую лунку попадёт шарик соответствующего цвета (лунка при этом начинает светиться), замок откроется.
9. Кликаем по красному переключателю на трансформаторе.
10. Снимаем сварочную маску с кирпичной стены (слева).
11. Кликаем сначала по держателю электрода, а затем по замку подвальной крышки, в которую упирается лестница, и выходим из подвала.
12. Оказавшись в хижине начинаем собирать обрывки фотографии (1-й – у основания дерева, 2-й – на дереве, 3-й – на барабане за деревом, 4-й – на ковре около стула, 5-й – на окне справа от аквариума).
13. Заглядываем в коробку, стоящую слева под панно, кликаем по рамке от фотографии и собираем в рамке фотографию из обрывков.
14. Находим три африканские маски: 1-я – справа под картиной рядом с панно, 2-я – сбоку от выхода из хижины над щитом и копьём, 3-я – слева под панно (снимаем первые две и смотрим на третью).
15. В соответствии с полученной фотографией развешиваем африканские маски на гвоздях на стене, на которой уже висит третья маска
16. После этого на панно появляются цифры 03.
17. Справа от ноутбука забираем дротик и применяем его на мишень.
18. Играем в дартс – первым кликом останавливаем колеблющийся дротик, вторым кликом метаем его в мишень.
19. После попадания в мишень 5 дротиков, мишень падает и показывается цифра 17.
20. Подходим к ноутбуку и вводим пароль 1703.
21. Нажимаем кнопку «Отправить письмо».
22. Дважды нажимаем кнопку «Посмотреть карту» (кнопка с красным восклицательным знаком).
23. С барабана берём бутылку недопитого лимонада, спускаемся в подвал, и даём лимонад Хрюнделю.
24. Поднимаемся наверх, кликаем по верёвке, которой к столбу привязана лестница (слева), снова спускаемся, берём у Хрюнделя пилочку, поднимаемся наверх и пилочкой перерезаем верёвку,.
25. Кликаем по лестнице, затем по гитаре.
26. Спускаемся в подвал, кликаем сначала по свитку у лестницы, а затем по тамтаму.
27. Кликаем по жёлтому мячику, который оказывается ключом странной формы.
28. Поднимаемся наверх, кликаем по коробке под масками.
29. Кликаем по
фотографии трёх
бандитов в африканских масках, после чего фотография падает в коробку.
30. Применяем ключ странной формы на странную коробочку.
31. Достаём из странной коробочки ключи от машины.
32. Выходим на улицу, применяем ключи на машину.
33. С переднего пассажирского сиденья отодвигаем шляпу и берём из-под неё кусачки.
34. Забираем с панели прикуриватель и вставляем ключ в замок зажигания.
35. Выходим из машины, применяем кусачки на проволоку, которой замотан замок металлического шкафа у входа в хижину.
36. Открываем шкаф, достаём из него разводной ключ (внизу).
37. Спускаемся в подвал и применяем разводной ключ на коричневую бочку (слева от лестницы). Кликаем по синему шлангу, лежащему на сварочном аппарате, и применяем его на бочку.
38. Забираем наполненную бензином канистру, а также катушку с нитками, валяющуюся за канистрой.
39. Выходим на улицу, залезаем в багажник машины, берём оттуда воронку (под подголовником водительского сиденья на голубой тряпке под русалкой).
40. Вылезаем из багажника, открываем крышку бензобака, применяем воронку на бензобак, а канистру с бензином на воронку.
41. Забираем у Хрюнделя пулю и вновь спускаемся в подвал.
42. Кликаем по стене стеллажа, где раньше сидел Хрюндель, и начинаем бить тапком по вылезающим из щелей тараканам, не давая уйти ни одному из них
43. Выходим из хижины и кликаем по таракану в инвентори, а затем на земле в месте, где рассыпаны крошки.
44. Таракан убегает, оставляя за собой зелёную полоску бензина, на которую применяем прикуриватель.
45. Заходим в машину, кликаем по ключу в замке зажигания и уезжаем.
Локация 6
Дом с мокрыми дверьми
1. Кликаем по амулету, висящему на антресолях, и вынимаем из него
драгоценный камень
.
2. Вставляем драгоценный камень в пустой глаз одной из масок, висящих на стене слева.
3. Из кучи песка перед окном забираем лупу и применяем её на высунутый язык маски.
4. Кликаем по вешалке с синей одеждой на стене справа и отдираем две ручки.
5. Кликаем по пылесосу на лестнице и применяем его на кучу песка в коридоре.
6. Забираем монтировку, лежавшую под песком в коридоре.
7. Монтировкой выдёргиваем доску второй ступеньки лестницы.
8. Кликаем по стулу, стоящему в песке, и дотягиваемся до антресолей.
9. С антресолей (правая створка) забираем молоток.
10. Закрываем дверь на улицу и ставни окон.
11. Деревянные ручки применяем на ставни.
12. Доску из инвентори применяем на полузаколоченное окно и прибиваем её молотком.
13. В темноте под тумбочкой с радиоприёмником виден флакон со светящейся жидкостью.
14. Забираем флакон и применяем его на железной двери справа от тумбочки с радиоприёмником.
15. Кликаем по тумбочке, затем по штепселю радиоприёмника и вставляем его в розетку.
16. Поворачивая ручку, выставляем на нём нужную частоту (98.7).
17. После того как железная дверь открылась, открываем ставни и спускаемся в подвал.
18. Кликаем по круглой ручке антресолей, валяющейся на трубе, на которой находится электроплитка.
19. Подходим к раковине и достаём оттуда нож.
20. Открываем электрощиток на стене справа, вытаскиваем из щитка ключ и возвращаемся наверх.
21. Не приближаясь к тумбочке с радиоприёмником, перерезаем ножом шнур пылесоса.
22. Применяем ключ на дверце тумбочки с радиоприёмником и забираем из тумбочки дневник профессора и баночку с реактивом в виде жёлтых таблеток.
23. Применяем найденную в подвале круглую ручку на левую створку антресолей.
24. Достаём с антресолей кастрюлю и спускаемся в подвал.
25. Открываем шкаф (слева от аппарата), снимая с него все крючки-зацепки, и забираем из шкафа синюю изоленту и вентиль.
26. Подходим к раковине и ставим в раковину кастрюлю.
27. Применяем вентиль к трубе, на которой нет вентиля.
28. Кликаем по вентилю, наполняем кастрюлю водой и ставим её на электроплиту.
29. Применяем обрезанный шнур от пылесоса к шнуру электроплитки, перематываем её изолентой и подключаем к розетке (створка электрощитка должна быть закрыта, иначе розетки не будет видно).
30. В кипящую в кастрюле воду высыпаем реактив и применяем дневник профессора на кастрюлю.
31. Читаем дневник профессора и выходим из дома.
Локация 7
1. Кликаем по мешку с камнями. Подбираем один из вывалившихся камней и забираем мешок.
2. Снимаем верёвку с колючей проволоки на заборе.
3. Кликаем на траве перед машиной. Пока трава раздвинута, успеваем взять серп и применяем его на траву.
4. Набиваем мешок травой и перематываем его верёвкой.
5. Кликаем по получившемуся чучелу и обнаруживаем под ним ключи от машины.
6. Залезаем в машину, забираем шляпу с сиденья и садим чучело на место водителя, нахлобучивая на него шляпу.
7. Выходим из машины и достаём из багажника фломастеры.
8. Возвращаемся к чучелу и применяем фломастеры на его лице.
9. Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его.
10. Кликаем по педалям, кладём на педаль газа камень из инвентори и дёргаем ручной тормоз.
11. Подходим поближе к дереву, растущему перед входом в шахту.
12. У корней дерева собираем 13 змеек, подбираем коробок спичек (над консервной банкой).
13. Заходим в шахту, разгребаем доски справа от рельсов и освобождаем спуск вниз.
14. Верёвку из змей цепляем за крючок и спускаемся по ней вниз.
15. Кликаем на стеклянных мензурках слева от дверцы и решаем головоломку
16. Берём кирку (позади Хрюнделя) и вылезаем из шахты.
17. Подходим к ящикам, стоящим друг на друге у входа в шахту.
18. Взламываем киркой верхний ящик и достаём из него масляную лампу.
19. Спускаемся назад в шахту, применяем зажжённую масляную лампу на тёмный проход в открытую головоломкой дверь и проходим в комнату.
20. Приближаемся к встроенному в стену сейфу. Набираем код 621581 и забираем шкатулку.
21. Кликаем по верёвке из змей.
22. Снимаем с дверного проёма масляную лампу и применяем её на левое колесо опрокинутой тележки.
23. Кликаем по камню, рядом с которым сидит Хрюндель, и забираем пассатижи, лежащие на красной тряпке.
24. Применяем пассатижи на другое колесо.
25. Применяем снятое колесо на тележку, стоящую рядом с Хрюнделем, и кликаем по ней.
25. Идём в образовавшийся проход.
26. Снимаем со стены карту и идём по туннелю к выходу.
Локация 8
1. Кликаем на ридикюле на колонке слева и открываем маникюрный набор. Достаём пинцет.
2.Смотрим на синтезатор. Достаём из него пинцетом застрявшую монетку.
3. Смотрим на торговый автомат (слева).
4. Кидаем монетку в автомат, берём бутылку с водой.
5. Из ящика с инструментами забираем пассатижи.
6. Заходим в уборную. Открываем аптечку над раковиной. Забираем шприцы и снотворное («Som Nun»).
7. Высыпаем снотворное в чашку с водой (справа на раковине). Применяем на неё шприц.
8. Возвращаемся к охраннику. Забираем у него со стола перец и сыпем перец на бутерброд.
9. Даём охраннику бутылку с водой.
10. Попадаем в гримёрку к Алисии. Отдаём ей шкатулку.
11. Подбираем с пола у стола плечики и забираем со стола зеркальце.
12. Выходим из гримёрки, кликаем по пиджаку спящего охранника и достаём из его внутреннего кармана дымовую шашку.
13. Кладём дымовую шашку под дверь уборной и возвращаемся в гримёрку.
14. Забираем незатушенную сигарету из пепельницы и опять выходим в коридор.
15. Поджигаем шашку сигаретой и заходим в уборную.
16. Из слива раковины крючком подцепляем ключ.
17. Возвращаемся в гримёрку, открываем шкаф Алисии найденным ключом, и забираем пластиковую карточку.
18. Выкидываем снизу все коробки и рассматриваем самую нижнюю. В ней фотография профессора.
19. Применяем зеркальце на фотографию профессора.
20. Выходим из гримёрки. Применяем карточку на чёрную дверь.
21. Открываем чемодан, достаём карточку с дырочками.
22. Выходим в коридор, берём гитару, разбиваем ею пожарный щит.
23. Берём багор, цепляем его к канату над охранником и кликаем по багру, а затем по лебёдке (слева).
24. Возвращаемся к Алисии. Накладываем карточку с дырочками на фотографию профессора.
25. Берём ножницы из вазы с цветами у окна и разрезаем ленту коробки с подарком. Достаём диктофон.
26. Выходим в коридор к синтезатору и исполняем на синтезаторе мелодию: C, G, C, F, C, B, A, G, F, E, D, C
27. Возвращаемся к Алисии. Шкатулка открывается. Забираем солнышко, идём в комнату с чёрной дверью.
28. Применяем солнышко на лоб одного из держателя париков. Забираем 3 кристалла.
29. Возвращаемся к Алисии. Кликаем по шкатулке и решаем головоломку
30. Кликаем по нотам в шкатулке.
Возможно, будет полезно почитать:
- ПП чизкейк: вкусные диетические рецепты Диетический шоколадный чизкейк
; - Вредны ли чипсы Pringles?
; - Подсчитываем калории: в вашей тарелке – печенка говядины
; - Бульонные кубики магги Бульонные кубики Магги – польза и вред
; - Голубой сыр с плесенью – полезные свойства и рецепт
; - Безе: состав, калорийность, энергетическая ценность, польза и вред Безе калорийное
; - Что написать в резюме в разделе «обо мне
; - Срок давности по неоплаченным кредитам: какой он
;
Полезные советы
СОВЕТ №1
Прежде чем отправиться в путешествие в Африку, обязательно изучите особенности местной культуры, традиций и обычаев. Это поможет вам избежать неловких ситуаций и проявить уважение к местным жителям.
СОВЕТ №2
Обязательно ознакомьтесь с рекомендациями по безопасности в Африке, чтобы избежать проблем и неприятностей во время путешествия. Узнайте, какие места следует избегать и какие меры предосторожности принять.
СОВЕТ №3
Не забудьте о медицинской страховке и прививках перед поездкой в Африку. Это поможет вам быть уверенным в своем здоровье и избежать неприятностей в случае заболевания или травмы.
Частые вопросы
Какие приключения ждут Масяню в полной Африке?
В полной Африке Масяня столкнется с экзотической природой, местными обычаями и забавными персонажами, что приведет к ряду забавных и непредсказуемых ситуаций.
Какие подсказки помогут Масяне в полной Африке?
Масяне в полной Африке пригодятся подсказки о том, как вести себя в дикой природе, как общаться с местными жителями и как избегать опасностей, характерных для этого региона.