Resident evil 7 тизер прохождение. Как победить монстра-толстяка в сарае

Центральный зал. Головоломка с проектором (тени)

Чтобы сбежать из главного зала и скрыться от смертельного топора Джека, вам нужно будет применить свет проектора на постаменте первого этажа главного дома. Прежде, чем это сделать, нужно будет отыскать и специальный предмет – деревянную статуэтку.

Для этого следуйте в ванную комнату на втором этаже главного дома и достаньте статуэтку из ванной, предварительно слив воду (переключатель в ванной). Поместите её на постамент на первом этаже главного дома, в центральной зале.

Отрегулируйте эту фигурку так, чтобы на стене из теней было сформировано изображение птицы (предположительно, орла). Когда это будет, то подтвердите решение.

Первая головоломка с проектором.

ПРИМЕЧАНИЕ. Совершенно необязательно делать так, чтобы тень совпадала с белым изображением птицы на картине. Даже если она будет чуть левее, выше, ниже или правее него, всё равно подтверждайте.

Теперь, когда появится Джек, просто убегайте от него и захлопывайте дверь позади вас, чтобы скрыться от него и получить дополнительное время на решение загадки.

Кремационная. Закрытая камера

В кремационной, первом помещении зоны обработки, есть ключ от секционной. Вам нужен будет этот ключ для того, чтобы прогрессировать по сюжету. Ключ спрятан внутри одной из камер кремационной печи, а именно – в крайней слева. Чтобы открыть эту камеру, осмотрите записку над раковиной. В ней приведены подсказки.

Сначала откройте дверцу, на которой есть кровавый отпечаток (в центре ряда).

Откройте дверцу в дальнем правом углу. Внутри лежит бирка с именем Тамара, а в записке говорилось о том, что нужно запомнить три «а». В имени Тамара три буквы «а».

Это приведёт к тому, что разблокируется левая камера. Внутри неё, на каталке вы найдёте ключ от секционной, но прежде нужно будет убить монстра.

Головоломка в кремационной.

Центральный зал. Дверь с собачьими головами

Когда вы доберётесь до центрального зала, то найдёте дверь, ведущую во двор. Она закрыта. Вам нужно будет изучить
большую часть
главного дома, чтобы отыскать все три собачьи головы.

Когда у вас будет ключ скорпиона, то вы сможете пройти в комнату бабушки на втором этаже. На столе в этой комнате лежит записка, в которой указываются все места, где Бейкеры решили спрятать собачьи головы.

Записка о расположении собачьих голов.

Синяя голова собаки: на втором этаже главного дома, в комнате отдыха. Она спрятана в
большой книге
на полке слева от стойки с видеопроигрывателем.

Голова синей собаки.

Белая голова собаки: в гостиной на первом этаже главного дома. Возьмите маятник от часов, расположенных в центральном зале, и вставьте его в часы из гостиной, в которую можно попасть из обеденной (где была сцена с ужином).

Манипуляции с маятником часов.

Красная голова собаки: в морге зоны обработки. Получите ключ от секционной в кремационной и заберите последнюю собачью голову из морга, из-за чего начнётся сражение с боссом.

Имея в инвентаре все три головы, вы сможете открыть дверь в холле и выйти во двор.

Главная спальня. Головоломка с часами

В главной спальне на втором этаже главного дома, на прикроватной тумбе слева от кровати вы найдёте часы, с которыми можно взаимодействовать. Здесь есть и записка с более, чем прямой подсказкой. Ответ достаточно прост.

Установите на часах 10:15. Именно это время показано на циферблатах остальных часов в доме.

Головоломка с часами.

Когда введёте время, то кровать отодвинется в сторону, а вы увидите секретный путь в подвал.

Детская комната. Секретная кнопка, позволяющая попасть на чердак

Для того чтобы попасть на чердак, вы должны будете отыскать спрятанную кнопку, которая опускает лестницу. Эта загадка будет доступна после того, как у вас будет ключ со змеёй. Есть две подсказки, позволяющие решить головоломку. Прочитайте документы. Решение, опять же, простое.

Отыщите лампу на столе у правой стены и взаимодействуйте с ней. Поверните её так, чтобы увидеть спрятанную под абажуром красную кнопку. Нажмите на неё – лестница опустится.

Как открыть путь на чердак из детской комнаты.

Наверху вы найдёте различные предметы, среди которых будет необходимая статуэтка на постаменте. Поверните её так, чтобы на стене было видно изображение, напоминающее мужчину с топором. Здесь же вы отыщите макет ружья, который можно вставить в руки статуе солдата.

Двор – секретный теневой проектор

Эта головоломка связана с
игрушечным топором
, о котором мы писали в отдельной статье.

Комната вечеринок. Головоломка из видеозаписи «С днём рождения»

Эту видеозапись вы отыщите на чердаке внутри шкафа напротив лестницы. Доступ к чердаку можно получить из детской комнаты. Когда поместите видеокассету в проигрыватель, то сможете приступить к решению загадки. Если найдёте ответ за 5 минут или меньше, то получите достижение.

Заберите свечу с манекена в самом начале. Принесите её в комнату с тортом. Вода, текущая сверху, затушит свечу. Таким образом, задача заключается в том, чтобы зажечь свечи на праздничном торте. Но сейчас сделать это невозможно!

Пока вы находитесь в комнате с тортом, нужно сделать две вещи:

Откройте праздничный подарок, используя комбинацию, и заберите соломенную куклу.

Комбинация изображений всегда одинаковая. Слева направо это: висельник (человек на петле), птица на колоколе, зародыш человека.

Правильная комбинация для шкафчика на стене.

Чтобы получить эту комбинацию, нужно достать из унитаза грязные старый телескоп (слейте бачок) и промыть его под водой, всё время гасящей свечу при входе в комнату с тортом. Далее направьте телескоп на экраны телевизоров и увидите комбинацию.

Заберите заводной ключ из бочки в комнате с праздничным тортом. Зажгите
кухонную плиту
и примените на неё соломенную куклу, чтобы отыскать палец манекена. Также вновь зажгите свечу из инвентаря.

Подожгите горящей свечой верёвку, удерживающую дверь с правой стороны от телевизоров. Вы окажетесь в комнате с кучей шаров. Двигайтесь в дальнюю часть и у стола справа с пола подберите валяющийся жёлтый шар (он целый).

Примените этот шар на трубу, видную через стену напротив прохода к праздничному торту. Шар взорвётся, а вы получите гусиное перо. У вас есть все элементы, позволяющие решить загадку.

Подойдите к странному манекену в начале локации и примените на него последовательно: палец на
левую руку
, гусиное перо туда же, заводной ключ на механизм в животе.

Идите к задней комнате и введите на замке кодовое слово, которое вам оставили на руке – LOSER.

Заберите вентиль со стены и вернитесь в комнату, где находится праздничный торт. Примените этот вентиль на трубу слева от прохода к торту, чтобы закрыть воду. Повторно зажгите свечу и примените её на праздничный торт. Попытайтесь включить воду тем же вентилем, смотрите кат-сцену.

Комната для вечеринок – головоломка в испытательной зоне

После того, как закончится видеозапись, вам повторно придётся решить загадку в комнате вечеринок. На этот раз её нужно решить так, чтобы ещё и не погибнуть, ведь в видеоролике всё закончилось именно этим. Вы должны понять, какое действие привело к взрыву. Если не разобрались, то вот вам руководство:

1. Возьмите свечу с манекена, идите в комнату с тортом, где находятся разбрызгиватели, которые её потушат. Как и в прошлый раз, ваша цель заключается в том, чтобы зажечь все свечи на праздничном торте.

2. Хитрость заключается в том, чтобы не брать заводной ключ из бочки с маслом (именно из-за разлитого масла сгорел Клэнси). Да и ключ вам не нужен, вы ведь видели пароль, поэтому не стоит запускать манекен.

3. Включите газовую плиту и вновь зажгите свечу. Подожгите верёвку, удерживающую дверь справа от телевизоров.

4. Введите на замке дальней двери кодовое слово LOSER.

5. Заберите вентиль, вернитесь в комнату с тортом и вставьте найденный предмет в пустое место слева от прохода. Перекройте воду.

6. Вновь зажгите свечу на газовой плите. Следуйте к торту и вставьте её. Вы не сгорите, поскольку заводной ключ на месте и масло осталось в бочке.

Лукас бросит в помещение бомбу. Быстро поднимите её, сломайте доску в разломанной стене справа от торта и слева от бочки, а затем через дыру забросьте взрывчатку.

Отломать доску в стене.

Гостиная. Головоломка с картинами на погибшем корабле

На разбитом корабле есть головоломка, которую на самом деле необязательно решать. Но если вы хотите получить доступ к нескольким комнатам на локации и собрать предметы, то сделайте это.

Когда закончится проигрывание видеоленты, спуститесь вниз на второй ярус и пройдите в гостиную. Всего есть шесть картин – по три с каждой из двух сторон.

Решение головоломки с картинами.

Вам нужно просто сопоставить каждые две картины, расположенные друг напротив друга:

Правую картину настройте так, чтобы дерево стояло так, как должно (корнями вниз).

Красно-синюю картину поверните так, чтобы синяя полоса была сверху, а красная – снизу.

Жёлтую картину настройте так, чтобы фиолетовое пятно было в левом верхнем углу.

Решив головоломку, вы откроете сейф с тремя коррозионными веществами.

Если вы погрузились в демоверсию с головой, то наверняка заметили, что тут скрыта масса секретов и таинственных вещей. Именно об этих не очевидных деталях я и поведаю. Может быть рассказано будут не обо всем, но это то, на что я вышел сам и обнаружил в прохождениях других людей.

Спонсором данного поста является магазин цифровых ключей Игромагаз!

Внимание! Содержит спойлеры!

Когда будете играть за оператора во время флэшбэка с кассеты, то можете подняться вверх по лестнице и обнаружить пару наушников на столе. Это вроде подсказки, что для прохождения потребуется слушать звуки.

Чердачное фото

Когда поднимемся по лестнице вверх туда, где заметили звонящий телефон, проверьте слева от него. Обнаружим
приятный сюрприз
— фото с вертолетом и логотипом корпорации Umbrella, на
обратной стороне
надпись — «Они наблюдают за нами с вертолета?».

Движение манекенов

Когда на втором этаже мы попробуем нажать на кнопку, чтобы опустить лестницу на чердак, то будьте осторожны. Манекены двигаются. Сперва обратите внимание на три фигуры слева, которые смотрят в стену. Как только вы отведете камеру, а затем посмотрите снова, то обратите внимание, что они развернулись, а за спиной у вас появился новый манекен.

Ломающиеся манекены

Всего трех манекенов можно разрубить топором. Первый, тот который появится за спиной на втором этаже, второй — слева в комнате с телефоном и последний падает, когда бежите через кухню.

Девушка призрак

Во время игры вы могли заметить что-то необычное! Заметили? Так вот это призрак девочки. Обнаружить его можно в семи
разных местах
. Каждый раз мы можем увидеть её всего раз за жизнь. То есть пройти демку придется 7 раз! Ниже фото с её расположениями.







Мистический палец куклы

Как только вы выйдите в холл, обнаружите в комоде палец. Чтобы понять для чего он нужен, вам необходимо найти остальную часть руки и приготовится к полноценному прохождению-расследованию, которое даст новую концовку и подарит необычный предмет.

Топор

Когда будете проходить флэшюек с кассеты, то обнаружите отмычку за микроволоновкой на кухне. Откройте ей запертый выдвижной ящик, который находится напротив вас с другой стороны комнаты. Там ничего не будет, но когда вы вернетесь в реальность то обнаружите там… топор!

Концовка линейная

Эту концовку увидит каждый, кто прошел демку до конца. Для этого доходим до двери через кухню, достаем болторез и открываем шкаф. Берем кассету и смотрим её. После достаем ключ, после того как откроем камин и бежим к выходу. Нас ловит старик Бэйкер и говорит: «Добро пожаловать в Семью, Сынок».

Концовка с первым звонком

Так как мы узнали после первого прохождения, что в камине есть секретный механизм, то в новом прохождении сразу же используем его и находим предохранитель. Используем его в комнате, чтобы спустить лестницу на чердак. Для этого выходим из комнаты и через холл поднимаемся по лестнице и нажимаем кнопку. Поднимаемся по лестнице на чердак и слышим телефон. Снова мужик с предсмертным приветствием — «Добро пожаловать в Семью, Сынок».

Концовка со вторым звонком

Тут смешиваем оба прохождения. Берем предохранитель, а затем повторяем все шаги, чтобы получить кассету. Во время просмотра кассеты находим за микроволновкой отмычку и открываем тумбочку с другой стороны кухни. В реальности находим в этой тумбочке топор. После этого идем на чердак и отвечаем на телефон. Итог все тот же — «Добро пожаловать в Семью, Сынок».

Концовка с третьим звонком

Надо действовать как можно быстрее. Достаем предохранитель, ставим его, бежим вверх и стараемся на смотреть на трех манекенов у стены. Это обязательно! Добегаем до телефона и слышим новое сообщение — «Thanks, Moon Moon!»

Идеальная концовка

Для идеальной концовки необходимо совершить приличное количество не самых очевидных действий. Я специально оставлю несколько вариантов прохождения для получения идеальной концовки, а также ссылки на авторов этих обзоров, которые проделали титанический труд, расписывая их. В моем случае сработал первый вариант. Остальные альтернатива.

Вариант 1

2. Теперь нужно забрать книгу из ящика, для этого потребуется выйти из комнаты, повернуть направо и пройти через дверь с черной жижей вокруг. Книга лежит в тумбочке, которая расположена слева от входа в ванную комнату.

3. Раздобыть палец куклы. Опять же тумбочка, только теперь уже придется вернуться в предыдущий коридор.

4. Подберите кусачки, а затем разрежьте цепь и заберите из шкафа кассету. Все это находится на территории за кухней.

5. Теперь пора на чердак. Активируете лестницу, поднимаетесь наверх, заходите в дверь справа. Рядом с раскуроченной полкой есть стол, на этом столе лежит ключ от подвала, возьмите его.

6. Далее в этой же комнате не далеко от окна лежат телевизоры, а рядом с ними на стене написан текст. После того, как вы его прочитаете, раздастся смешок. Посмотри в разъем между телевизорами и заберите оттуда руку манекена.

7. Курс на первый этаж, сразу же напротив лестницы есть раздолбанная полка. Нужно будет указать на нее пальцем, для этого потребуется скомбинировать палец и кисть, которую вы подобрали на чердаке, после того, как это действие будет выполнено, зайдите в просмотр предмета и наведите палец на полку, в подтверждение того, что вы все делаете правильно, должен раздастся шум, похожий на выстрел из пистолета.

8. Придется пробежаться назад на чердак, но вместо того, чтобы заходить в комнату с окном и телефоном, продолжайте идти по коридору до заколоченной двери, рядом с дверью должен будет раздастся очередной смешок.

9. Теперь начинается веселая часть — подвал. Используете ключ на железной решетке и спускаетесь вниз. Но не стоит сразу же заходить в белую дверь, для начала развернитесь и подберите отмычку.

А теперь навстречу монстру и приключениям. Заходите в белую дверь и как можно быстрее драпаете направо в коридорчик, в конце коридорчика стоит кукла с ключом, хватайте ключ и бегите назад к двери как можно быстрее, на момент бегства монстр уже должен объявиться. Так как дед запрет дверь, рекомендую сначала садануть монстра висящим с потолка трупным мешком, чтобы оглушить его. Желательно не дать себя ранить, а то иначе не получится выбраться из дома. Если честно, то не могу сказать насколько важен этот момент, например, до меня монстр все же добрался, но после завершения демо, все равно высветилось сообщение о том, что монета у меня есть, но на всякий случай лучше постараться увернуться от его грязных лап.

Альтернативный способ прохождения (спасибо пользователю NoOb:man за информацию):

Монстра в подвале можно спокойно обойти стороной, если злоупотреблять недостатками его скриптов:

Когда в первый раз попадаешь в «морг», проходишь к середине комнаты, а затем сразу на выход и выбиваешь ящики, монстр даже не успеет дойти до тебя.

Его скрипты срабатывают, когда ты подходишь к маленькому коридору, и очередной скрипт срабатывает, когда ты покидаешь помещение.

Так вот из-за этих скриптов, он не может отреспавниться, пока работает анимация его «растворения».

Можно пройти к середине помещения, а затем подойти к выходу из этого помещения и открыть дверь (двойное нажатие клавиши F), но не выходить.

Когда монстр будет подходить к тебе, нужно лишь сделать шаг за дверь, т.е. покинуть помещение. Монстр начнет растворяться и в этот самый момент надо пробежать до заветного ключика и быстренько покинуть помещение. Монстр даже не успеет отреспавниться.

Итог: От начала анимации с растворением монстра до его повторного появления нужно около 5 секунд времени. Используйте этот его недостаток на свое здоровье.

10. Если вы думаете, что с подвалом покончено, то вы ошибаетесь. Осталось тыкнуть пальцем в сторону трупака на каталке. Возвращаетесь в логово монстра и используете палец на трупаке, схема все та же, в подтверждение должен раздастся характерный звук.

11. Теперь нужно забрать топор, идете на кухню и применяете отмычку на закрытом ящике.

12. Помните лестницу, которая ведет на второй этаж с манекенами? Вот туда вам как раз и надо. Справа от лестницы висят картины, нужно садануть топором по одной из них, на которой изображена женщина с перевязанным лицом. После прослушаете очередную порцию смеха.

13. Все та же зона, но теперь уже под лестницей. Для начала указываете на заколоченную дверь, опять звуки, а потом смотрите в зеркало напротив и резко поворачиваетесь на 180 градусов, смех укажет на то, что вы все делаете правильно.

14. Направляйтесь на чердак в комнату с телеками и телефоном. Берете палец и указываете на зону с черной трубой и бело-синими проводами. Дождитесь характерного звука.

Все в этой же комнате, после благополучно провернутой операции с рукой, возьмите трубку телефона и послушайте гудки.

15. Осталось уже совсем чуть-чуть. Соскучились по подвалу? Бегите назад в подвал, в коридорчик с куклой и ключом, там на полу должна будет лежать уже новая кукла, надо посмотреть на нее и поприседать рядом, пока не прозвучит очередной смех.

16. Теперь финальный штрих. Возвращаетесь на кухню и указываете пальцем на кастрюлю.

17. Назад на чердак в комнату с телефоном, телеками и окном. Теперь белая дверь, которая была до этого заперта, будет покрыта кровавыми разводами. Войдите в нее и заберите долгожданную монету с кресла-качалки. Все, что осталось сделать — завершить демо. Исход будет зависеть от того, позволили ли вы ранить себя монстру или нет. »

Вариант 2

8. Разворачиваемся, спускаемся на 1 этаж. С лестницы поворачиваем направо и идем прямо. Видим обгоревшую дверь, заходим туда.

ВАЖНО! После этого СРАЗУ бежим к двери в которую только что зашли, приоткрываем ее, но не начинаем выбивать!

11. Тут же разворачиваемся и быстро бежим в дверь около стола, где мы подобрали вентиль. Проходим в помещение, забираем на полке ключ (на кукле)


12. Разворачиваемся, но сразу в проход не идем! Оттуда выйдет монстр.

Ждем, когда монстр уже войдет в комнату и когда между ним и дверью появляется промежуток быстро бежим туда.

ВАЖНО! Если монстр Вас заденет, придется проходить все снова, ибо до конца герой не дотянет

Забегаем за висящий с потолка мешок и когда монстр будет уже близко — толкаем мешок, что замедлит монстра

Сразу же бежим к двери и выбиваем ее.

Поднимаемся наверх по лестнице. Самая сложная часть позади:)

13. Идем прямо по корридору, слева будет тумбочка, открываем ее и забираем тетрадь

14. Идем дальше, в перувую же дверь слева — туалет. Закрепляем вентиль на трубе, поворачивам и сливаем воду

Забираем пистолет

15. Возвращаемся к лестнице на второй этаж. Справа у стены будет светлая тумбочка — открываем ее и берем палец куклы

Тизер (ознакомительная демо-версия)
Resident Evil
7: Biohazard имела несколько доступных версий. Первая – «Original Version» (Июнь 2016 год) – в этой версии была доступна лишь половина дома. Вторая – «Twilight Version» (Сентябрь 2016 год) – в этой версии игры открылся доступ на чердак. Третья – «Midnight Version» (Декабрь 2016 год) – в этой версии разработчики открыли абсолютно весь дом. В этой статье будет рассмотрено
полное прохождение
«Midnight Version» (
последней версии
игры), потому что две предыдущие версии были лишь временно доступны на консолях, соответственно, теперь недоступны. В любом случае, в этом прохождение можно будет узнать все секреты Resident Evil 7: Biohazard и другие секретные вещи из демоверсии.

Первое прохождение игры

Resident
Evil
7:
Biohazard
. Прохождение. Плохая концовка

«Видеозапись (11:44, 1 июня 2017)

Итак, игра начнётся с того, что вы будете сидеть со связанными руками, находясь внутри комнаты прямо перед специально поставленной видеокамерой. В определённый момент рядом в себя придёт другой человек, который вскоре попытается при помощи ножа разрезать ваши наручники. На этом моменте видеозапись подходит к концу.

«Первоначальный обход дома»

Придя в сознание, вы обнаружите, что находитесь в гостиной комнате внутри мрачного заброшенного дома. В первой комнате можно будет осмотреть: 1 – видеомагнитофон, стоящий над телевизором (в нём будет не хватать кассеты); 2 – пианино (клавиши пианино закроются); 3 – распределительный щиток (в нём будет не хватать одного предохранителя).

После осмотра выходите в коридор и идите в
правую сторону
прямиком через обгоревшие двери. В туалете можно будет внимательно осмотреть сливной бачок и вентиль на трубе с левой стороны. В шкафчике напротив находится

«»
. В шкафчике над раковиной будет лежать ещё одна

«

». Немного дальше в коридоре в шкафу можно будет найти

«

». Напротив этого же шкафчика находится высокая полка, на которой лежит очередная

«»
. Следующая тумбочка в свою очередь окажется пустой, а вот коридор приведёт героя к запертой двери с решёткой, ведущей в подвал. Так что вернитесь обратно.

По коридору пройдите прямиком к лестнице. С правой стороны от этой же лестницы находится тумбочка, а в ней

«»
. Теперь пришло время подняться уже на второй этаж. В этой части дома на балке есть кнопка красного цвета, которая позволит опустить лестницу на чердак, однако она не будет работать без электричества (питания). И всё же после нажатия на кнопку манекены незаметно повернуться к герою и ещё один манекен появится прямиком позади персонажа.


Внизу нужно будет посетить ещё кухню. В кухне можно будет осмотреть следующие объекты: 1 – холодильник (внутри будет лежать протухшее мясо); 2 – микроволновку (внутри будет лежать зажаренная ворона); 3 – кран с капающей кровью (его можно будет перекрыть); 4 – кастрюлю на столе (внутри герой обнаружит бегающих тараканов). Один из ящиков столика будет пустой, а другой ящик – заперт на ключ.

Итак, через кухню можно будет пройти ещё во второй коридор, так что ступайте этим путём. В углу во втором коридоре будет стоять шкаф, запертый на цепь. Не теряйте время и пройдите в заднюю часть прихожей, где ещё будут лежать разделанные трупы животных. С куска мяса мёртвой туши можно будет взять

«»
. Причём в момент взятия инструмента на вас упадёт кукла ребёнка. Впереди будут двери, которые ведут на задний двор, однако двери будут заперты на ключ.

Пришло время вернуться обратно в коридор, в котором стоит шкаф на цепи. Используйте теперь ранее найденный болторез, чтобы сорвать цепь. Внутри вы найдёте

«»
, поэтому берите её и вернитесь в гостиную (это вторая по счёту дверь под лестницей), чтобы вставить найденную кассету в видеомагнитофон.


«Видеозапись (10:23, 1 июня 2017)»

Смотрите видео теперь от лица оператора по имени Клэнси Дэвис. С ним же ещё будет телеведущий по имени Пит и продюсер по имени Андре. Снимайте низкосортное шоу на тему ужасов. Входите внутрь заброшенного старого дома, в котором находитесь сейчас. От продюсера в этот момент можно будет немного узнать о том, что этот дом пустует вот уже как 3 года и раньше тут жила семья Маргариты и Джека Бэйкер, а одного из их сыновей звали Лукас.

Во время видеозаписи на кухне осмотрите местечко с левой стороны от микроволновки, причём внимательно, потому что там, на полу между столиком и стеной будет спрятана

«»
(и появляется отмычка исключительно в видеозаписи, в другое время этот предмет не отыскать). В любом случае, при помощи отмычки открывайте ящик, который стоит на столе напротив. На
данный момент
внутри ящика ничего ценного не будет, но позже в следующий раз там будет лежать уже

«»
.

В процесс съёмки неожиданно пропадёт Андре, поэтому придётся отправиться на его поиски. Можно подняться на второй этаж, где на тумбочке можно будет отыскать

«»
, из которых будут доноситься приглушённые слова. В ходе видеозаписи в самых разных местах может на секунду появляться призрак маленькой девочки.

Отправляйтесь в гостиную. В этой комнате Пит найдёт замаскированный в камине рычаг, открыв скрытый люк в стене, таким образом. После открытия вам нужно будет проползти в люк и спуститься в подвал. В подвале, внизу вы наткнётесь на труп Андре, которого убили при помощи обломка трубы на стене. Вскоре неизвестный хватает и вас, собственно, на чём и заканчивается это видео.


«После осмотра»

Прямо перед телевизором можно будет теперь отыскать записку со словами «Я разобью тебя об камни». Пришло время повторить абсолютно тот же трюк, который вы увидели в видео: жмёте на потайной рычаг в камине, проползаете через открывшийся люк. Однако в этот раз окажется, что лестницы, которая ведёт в подвал, нет, но прямо перед ямой будет лежать

«»
.

С ключом теперь вернитесь в заднюю часть прихожей, открыв
светлого цвета
двери на улицу. Однако на выходе вас поймает отец всего этого странного семейства, что будет знаменовать о плохой концовке демоверсии. Теперь смотрите видеозапись, в которой Пит старается разрезать ваши наручники, но в этот момент его резко убивает мать этой семейки.


Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что победить монстра-толстяка в сарае в игре Resident Evil 7 требует стратегического подхода. Важно использовать окружающие объекты в бою, такие как бочки или столы, чтобы замедлить его движение и нанести урон. Также следует аккуратно уклоняться от его атак и стремиться попасть в его уязвимые места. Эксперты советуют быть настойчивым и не терять бдительность, чтобы успешно завершить схватку с этим опасным противником.

ВСЕ КОНЦОВКИ ● Resident Evil 7 Teaser: Beginning Hour на PC | ПрохождениеВСЕ КОНЦОВКИ ● Resident Evil 7 Teaser: Beginning Hour на PC | Прохождение

Второе прохождение игры

Resident Evil 7: Biohazard.
Все
секреты
.
Хорошая концовка

Игра начинается с самого начала, но теперь вы знаете о секрете, поэтому сразу дёргайте за потайной рычаг в камине и пробирайтесь через открывшийся люк в стене. В секретном помещении на табурете с левой стороны будет лежать

«»
(учтите, что если зайдёте в эту комнату после просмотра видеокассеты, тогда предохранитель уже обнаружить не сможете). Ключика в свою очередь не будет, потому что он появится только после просмотра видеокассеты. Поэтому вылезайте в гостиной и вставляйте предохранитель в щиток, который расположен на стене.


«Чердак»

Пришло время посетить второй этаж и нажать там, на заветную кнопку, которая теперь активна благодаря предохранителю. Оказавшись на чердаке, войдите в первую дверь с правой стороны. На столе в комнате будет лежать телефон, причём можно будет поднять трубку, хотя телефон работать не будет (в самой первой версии этого тизера, по телефону с героем разговаривал незнакомец, после чего прохождение на этом этапе заканчивалось). Около телефона будет лежать фотография вертолёта с логотипом корпорации «Амбрелла».

Итак, в следующей комнате будут стоять манекены. В этой комнате на столике с левой стороны будет лежать

«»
. Под кроватью лежат

«»
. Если при помощи топора сломать в углу левый ящик, можно будет найти ещё

«»
. У стены будет своеобразная свалка из трёх телевизоров. Так вот за этими телевизорами будет лежать

«рука манекена»
. Руку можно будет объединить с пальцем куклы, который вы нашли ранее. С левой стороны от этой небольшой свалки будет расположена лестница ведущая наверх. Там же будет и окно, запертое в свою очередь на ключ. С правой стороны находится дверь
белого цвета
, а на стене с левой стороны от дверей кровавая надпись «Пять гостей убиты, но где? Нет ничего, что указывало бы на их могилы». Следующие двери в этом коридоре будут заколочены.

Самое время вернуться обратно на первый этаж, чтобы добыть видеокассету. В записи не забудьте взять отмычку, чтобы открыть ящик. Суть в том, что после видеозаписи можно будет вернуться на кухню, где в открытом ящике уже будет лежать

«»
, так что заберите его.


«Подвал»

Отправляйтесь теперь прямиком в подвал. На входе воспользуйтесь ключиком, который до этого отыскали на чердаке. Сразу за дверью вы наткнётесь на подвешенные тела, рядом с которыми на столике можно будет взять

«»
.

В случае если попытаетесь вернуться через двери, тогда увидите, как двери будет удерживать глава семьи, после чего начнёт подпирать двери при помощи ящика. После чего в этот же момент с потолка упадёт монстр. Монстр в свою очередь с одного удара сможет заразить героя, а с четырёх ударов убьёт вовсе. Пользоваться блоком бесполезно, потому что отбитый удар всё равно не сможет помешать заражению, поэтому придётся только пытаться уклоняться. Пинайте висящий труп (тело), чтобы оно начало качаться. В итоге тело ударит монстра и на время обездвижит его. Когда чудище упадёт, нужно будет мимо него пробежать вперёд прямиком за полку. Наверху у куклы возьмите

«»
. Учтите, что чудище очень трудно убивать при помощи топора, поэтому проще будет уронить его на пол, после чего за это же время два раза ударить по входным дверям, чтобы, в конце концов, выбраться и сбежать отсюда.

Если всё у вас получится и вам удастся сбежать, тогда на обратно пути на котле с правой стороны от лестницы обязательно возьмите

«»
. Однако эта отмычка потребуется в том случае, если вы до этого не отыскали отмычку в видеозаписи – это ваш, так сказать, второй шанс. На середине лестницы с правой стороны можно будет отыскать ещё

«»
.


Наконец-таки пришло время посетить туалет. На трубе примените ранее найденный вентиль. После этого воспользуйтесь сливным бочком, чтобы спустить воду. И вот теперь наконец-таки на самом дне вы сможете найти

«»
. Добыв оружие, поднимайтесь на чердак и двигайтесь прямиком к запертому окну. Однако теперь есть два варианта развития дальнейших событий.

(1). В случае если чудище хотя бы один раз ударило героя, тогда на этом месте он начнёт покрываться слизью чёрного цвета. В итоге, вы не успеете добраться до заветного окна, поэтому получите
плохую концовку
, в котором герой оказывается заражён.

(2). Если вам удалось сохранить героя целым и невредимым, тогда скорее доберитесь до окна и откройте его при помощи ключа, чтобы выбраться из этого мрачного дома. Это подразумевает
хорошую концовку
. В этой концовке герой даёт показания полицейским, но в итоге ему никто так и не поверит, потому что кроме его слов, доказательств больше никаких не будет.


Интересные факты

  1. Монстр-толстяк в сарае – один из самых сложных боссов в игре Resident Evil 7. Он обладает огромной силой и выносливостью, а также может атаковать игрока на расстоянии. Чтобы победить его, необходимо использовать все доступные средства, включая огнестрельное оружие, гранаты и взрывчатку.
  2. В сарае, где происходит битва с монстром-толстяком, можно найти несколько полезных предметов, которые помогут игроку в бою. Среди них – дробовик, который наносит большой урон монстру, и гранаты, которые можно использовать для оглушения или уничтожения монстра.
  3. После победы над монстром-толстяком игрок получит доступ к новой области игры – особняку Бейкеров. В особняке игрок столкнется с новыми врагами и головоломками, а также узнает больше о таинственном вирусе, который превратил жителей особняка в монстров.

https://youtube.com/watch?v=E5nTIucdWqg

Третье прохождение игры

Resident
Evil
7:
Biohazard
. Как пройти. Все трупы

100% прохождение игры требует ещё один заход в это мрачное место. В этот раз собираем абсолютно все предметы и ключи, но при этом дом не покидаем через окошко на чердаке, перед этим собираем ещё вдобавок все доказательства.

Итак, в этом заброшенном доме было совершенно пять убийств и все их нужно найти, следуя странным подсказкам. Но первым делом для этого потребуется отыскать пустую записную книжку, объединённую руку и палец куклы. В книжку при определённых условиях игры будут записываться полезные подсказки, при этом будет слышен зловещий смех. При помощи руки манекена нужно будет указывать на места убийств, чтобы получить следующие подсказки (причём при этом будет слышен звук убийства, а на двери белого цвета на чердаке будут появляться кровавые следы ладоней).

«1 убийство – Грейс»

Взяв заветную записную книжку, поднимайтесь следом на чердак. С правой стороны от лестницы к окну есть одна кровавая надпись, указывающая на 5 гостей, поэтому внимательно осмотрите её. Прочитав надпись в книжке, появится вторая подсказка. Звучит она следующим образом: «Грейс не проснётся, когда будильник прозвонит, покрывало отяжелело, последний сон манит».

Отыщите в доме
настенные часы
. Отыскать их можно перед входом на лестницу, которая ведёт на второй этаж. С левой стороны от часов находится упавший шкаф. На этом месте в инвентаре выбирайте объединённый палец вместе с рукой и пальцем тыкайте на шкаф. В итоге, вы услышите звук падения шкафа. Таким образом, вы узнаете, что ту самую Грейс задавило шкафом. Теперь можете пройти к белым дверям, которые находятся на чердаке и убедиться в том, что на этих дверях появился кровавый отпечаток.


«2 убийство – Фил»

Бегите теперь к заколоченной двери, которая находится в самом дальнем конце третьего этажа, по прибытию внимательно посмотрите на неё (при этом до этого обязательно нужно посмотреть видеокассету, в ином случае вообще ничего не произойдёт). Если выполнили эти действия, тогда в записной книжке появится следующая подсказка: «Фил укутанным ложится на холодную кровать, ему снится, что он жив и снова будет играть».

Итак, холодная кровать – это больничная кушетка и парочка таких кроватей находится в подвале, поэтому скорее спускайтесь туда. При этом будь крайне осторожными, потому что в случае, если вы не убили чудище, тогда оно может снова появится, однако только тогда, когда вы зайдёте в дальнее помещение с полочками. В любом случае посмотрите на тело в мешке, которое лежит на кушетке – укажите на этот объект рукой манекена. В итоге вы услышите выстрел, который говорит о том, что Фила пристрелили.


«3 убийство – Стэнли»

Отправляйтесь теперь на лестницу между первым и вторым этажами. На середине лестницы с правой стороны на стене будет висеть картины женщины с мешком на голове. Так вот, этот портрет нужно будет ударить при помощи топора, либо выстрелить из пистолета. Причём учтите, что даже если монстр ударил вас хотя бы один раз и герой заражён, абсолютно ничего не произойдёт. В любом случае, если всё хорошо, и вы сделали всё правильно, тогда появится следующая подсказка: «Стэнли пригласили в прятки играть и не отпускали, хоть он начал орать».

Спрятавшегося Стэнли где-то заперли. Отправляйтесь под лестницу прямиком в комнату с подвешенными тряпочными куклами. В этом месте пальцем того самого манекена необходимо указать на заколоченную дверь. После чего можете смело идти смотреть на третий отпечаток руки.


«4 убийство – Марлен»

Вернитесь обратно к лестнице. Сбоку от лестницы стоит комод с зеркалом. Так вот, стоя прямо перед этим зеркалом, быстро повернитесь (при помощи клавиши «Х») и получите следующую подсказку, которая звучит следующим образом: «В своём белом с синим ожерелье, Марлен была неотразима – столь высока, столь тиха и недвижима».

Сочетание белого и
синего цвета
есть на чердаке – это два провода, которые проходят под потолком. Поэтому направьте палец манекена прямиком на эти провода, чтобы услышать звук повешенной Марлен. Теперь можете вернуться к дверям и посмотреть на четвёртый кровавый отпечаток.


«5 убийство – Тимми»

Итак, берите трубку телефона, из которого будут слышны гудки. Спускайтесь следом в подвал и уберите оружие из рук. Осмотрите куклу, которая будет лежать на полу (учтите, что получается это далеко не всегда, возможно, всё дело в том, что необходимо перед этим хотя бы один раз ударить или даже выстрелить в монстра). В любом случае, подсказка будет звучать следующим образом: «Свет четырёх солнц Тимми не вредит, ведь у него нет ни глаз, ни головы». Отправляйтесь на кухню и пальцем манекена укажите на кастрюлю, после чего услышите соответствующий звук.


«За белой дверью»

Когда наступит тот момент, как на дверях белого цвета, на чердаке появятся все 5 кровавых отпечатков, то эти двери наконец-таки можно будет уже открыть. За дверью в комнате будет стоять кресло-качалка, на которой будет в свою очередь лежать доска с надписью «You’re the best ever» и новый предмет

«»
. Монетой можно будет воспользоваться в
полной версии
игры. А прохождение демоверсии на этом момент подошло к концу. Остаётся лишь покинуть дом и прочитать хорошую концовку.


Теперь нужно отправляться в отсек 1F разбитого корабля. Вместо того, чтобы использовать лифт на третьем ярусе, двигайтесь по лестнице (пройдите через комнату, в которой вы смотрели старую видеокассету) вниз на два этажа.

Следуйте в северо-западный угол, идите через коридор, в котором впервые начали исследовать судно. На этот раз вы вооружены и опасны! Нужный вам предохранитель находится в северо-западной двери. Если помните, вы его поместили там для того, чтобы получить доступ к лестничной площадке. Забирайте предохранитель!

Опыт других людей

Resident Evil 7 тизер прохождение вызвал восторженные отзывы у фанатов серии. Особенно интерес вызвал монстр-толстяк в сарае. Игроки делятся секретами победы над ним: использовать окружающие предметы, избегать близкого контакта и стрелять в уязвимые места. Этот босс стал настоящим испытанием для многих, но победить его возможно при наличии стратегии и хладнокровия.

Resident Evil 7 DLC#4 - Дочери (Полное прохождение, все концовки)Resident Evil 7 DLC#4 – Дочери (Полное прохождение, все концовки)

Как найти обновление для инвентаря и другие полезные предметы на корабле?

Немного заметок о данном этаже. Вы можете собрать несколько заметок и полезных предметов. Но поскольку у вас есть предохранитель, делать это совершенно необязательно. Как и в предыдущем случае, эта часть помещения для персонала является безопасной комнатой, поэтому любые противники, которых вы увидите за её пределами, могут быть убиты, если вы побежите в комнату для персонала. С другой стороны, они могут и возродиться после такого.

Двигайтесь против часовой стрелки по коридору, следуйте в помещение для персонала в юго-западном углу, где вас ждёт пункт сохранения и лежащий в ящике пистолет. Но если у вас есть пулемёт, это оружие не представляет особой пользы.

Следуйте вдоль нижней части этого коридора в комнату к югу от кубрика. Прочитайте файл «Появление Джованни», лежащий на столе, и пройдите через дверь, где вы найдёте другой файл под названием «Письмо Джима». Письмо лежит в углу кровати.

В других комнатах есть прочие полезные предметы и даже одно обновление. Откройте комнату отдыха в северо-восточном углу, используя едкое вещество. Здесь вы найдёте сумку для апгрейда инвентаря, другое едкое вещество, патроны для пулемёта, траву и дистанционные бомбы.

Есть ещё две комнаты по обе стороны от лестницы. В прачечной можно отыскать химическую жидкость и патроны для пулемёта (также будет и противник), если вы не брали их ранее, когда забирали предохранитель, а в кладовом помещении лежит трава и порох, внутри ящика.

Имея за пазухой требуемый ключ, вам необходимо возвратиться в центральную часть поместья, а затем перейти в юго-западные комнаты, где и находится дверь с символом ворона. В этой комнате трофеев находится ручной гранатомет, который использует различные боеприпасы. Там же вы отыщите патроны для шотгана и некоторые другие ингредиенты.

К слову, боеприпасы для гранатомета крафтятся следующим образом: нужно соединить большой эпоксид и топливо, чтобы получить горючий заряд; для нейрозаряда же понадобятся большой эпоксид и пищевые добавки.

Теперь отправляйтесь в подвал, куда вам приказал идти сам Лукас. В секционном помещении вы обнаружите тело копа, в котором лежит ключ с символом змеи. Как только вы подберете этот предмет, за вами начнется погоня – бегите к площадке наверху, где находится нужная дверь со знаком змеи.

На чердаке

В левой части верхнего этажа вы отыщите нужную дверь. Проникнув в детскую комнату Лукаса, вы увидите множество призов, которые он выиграл за различные изобретения. Рядом лежит

девятнадцатая из 32 записка,
где описывается одно из преступлений Лукаса – он заточил ребенка на чердаке.

Здесь же находится

двадцатая из 32 записка
. Осмотритесь в комнате и соберите все ценные ресурсы вроде эпоксида в шкафу, добавок у окна и отмычки, что находится в вазе. Наконец, найдите кнопку, которая откроет лестницу на чердак – взаимодействуйте с лампой на столе.

Рядом с лестницей вы обнаружите

двенадцатую из 20 фигурку
, достать которую можно лишь точным попаданием из оружия.

На самом чердаке исследуйте комод, где лежит кассета «Поздравление». У стены находятся муляжи шотгана и колуна, которые в будущем можно заменить в соответствующих местах для получения настоящего оружия. Здесь же вы найдете большой эпоксид, который можно использовать для создания патронов к гранатомету.

Закончив со сбором, решите знакомую вам загадку, где нужно сопоставить тень фигурки с силуэтом дровосека (или маньяка). Успех откроет для вас игрушечный домик, где находится ключ-карта синего цвета.

Захватив муляж колуна, ступайте во двор поместья. С левой стороны от дома на колесах вы обнаружите очередную загадку, где нужно совместить тени. Необходимо получить цифру семь – поверните колун таким образом, чтобы тень походила на семерку. В награду вы заработаете стимулятор.

Из спальни в мастерскую

Возвращайтесь в залу на втором этаже и отыщите спальную, которая расположена неподалеку от двери с символом змеи. Там вы встретите полуживую бабку. По традиции, осмотритесь и соберите все ценные ингредиенты вроде травы в шкафу, отмычки в шкатулке, боеприпасов для шотгана под мебелью и так далее. Здесь же старый снимок с Джеком, из которого можно сделать вывод, что он служил морпехом.

В небольшом угловом помещении, где хранится всякий хлам, найдите фото, на которой изображены клетка и искусственная голова. Там же находится инструкция по сбору гранатомета, а также его местоположение. Захватив также рюкзак, увеличивающий емкость багажа на четыре единицы, возьмите двадцать первую из 32 записку, что у стола.

Из неё следует, что вам нужно передвинуть стрелки здешних часов (находятся прямо подле вас) на то же время, что показывают и другие часы. В зале вы можете отыскать те другие, стрелки которых остановились на 10:15. Установив циферблат в верном положении, вы запустите механизм: кровать передвинется, открыв вам путь в мастерскую. Спускайтесь в люк и подберите ключ-карту красного цвета.

Кассета «Поздравление»

Вставив запись в магнитофон, вы активируете очередной флэшбэк. Вы будете играть за заключенного, пойманного Лукасом. Он перенесет вас в комнату с загадками, откуда вам предстоит выбраться. В центре комнаты вы увидите механического клоуна, в руках которого лежит свеча – возьмите её.

Вместе со светом вам необходимо перетащить свечу в комнату справа и установить её на торт. В дороге вы ненароком активируете пожарную сигнализацию, которая запустит воду и потушит свечу. Теперь вам придется отключить подачу воды.

Как отключить подачу воды

1. Восстановить огонь вы сможете на кухне, воспользовавшись
газовой плитой
. После этого подожгите бечевку, свисающую у двери напротив.

2. В помещении с праздничными шариками вам нужно взорвать последние. Просто присядьте и крадитесь, чтобы нагревать шары под ними. Когда путь освободится, вы отыщите не использованный праздничный шарик в центре комнаты.

3. Ступайте в срединное помещение, у левой стены которого висит труба. Взаимодействуйте с ней, использовав шарик, пока тот не раздуется и не взорвется. В итоге из резинки выпадет перо – подберите его.

4. Отыщите туалет. Необходимо восстановить подачу воды, чтобы мусор из трубы всплыл наружу. Подобрать вы сможете только одну вещь – испачканную подзорную трубу, которая вам и нужна.

5. Активировав найденный в уборной предмет, минуйте комнату с душем, чтобы капли воды попали на неё. Таким образом вы очистите трубу.

5. Отправляйтесь в срединное помещение, откуда можно посмотреть на телевизор с несколькими экранами. Посмотрите на него с помощью уже чистой трубы, чтобы увидеть три рисунка.

7. Теперь двигайтесь в помещение с праздничным тортом, где находится запертый на пароль ящик. Чтобы открыть последний, используйте найденный вами код: повешенный, горный орел и не родившийся ребенок. В награду вы получите куклу из соломы.

8. Возвращайтесь в столовую и воспользуйтесь газовой плитой. Сожгите куклу, чтобы получить палец манекена.

9. Подойдите к емкости с вином и вытащите из неё заводной ключ. После этого вернитесь к механическому клоуну и активируйте на нем найденный ключ.

10. Вставьте в руку робота палец и перо, чтобы тот написал вам пароль.

11. Идите в комнату с праздничными шариками и введите пароль: LOSER, чтобы получить вентиль.

12. Порядок действий почти завершен – ступайте в помещение с тортом, где находится труба. На последнюю примените вентиль и перекройте подачу жидкости.

13. Наконец, зажгите свечу и ступайте к торту. Как только вы активируете свечу на сладости, та взорвется, после чего начнется
цепная реакция
– загорится пролитый из бочки алкоголь. Попытайтесь снова подать воду, покрутив вентиль. Увы, у вас ничего не выйдет и вы погибните в огне.

Как отключить подачу воды

Ранее вы собрали красную и синюю ключи-карты. Ступайте вперед и найдите комнату с телевизором. Сядьте на стул, чтобы активировать кассету от Лукаса. На видео вы увидите, что он заполучил голову серии D, так что вам придется добраться до него. А для этого необходимо играть по его правилам.

Ступайте в коридор, путь в который только что открылся. Чуть дальше вы найдете новые открытые комнаты, в которых установлены едва заметные растяжки. Вам необходимо миновать их, используя кнопку приседания. В конечном счете вы доберетесь до помещения с клеткой, на которой лежит голова-муляж (вы уже видели эту картину на фотографии).

Уберите муляж, чтобы подобрать ящик с инструментами (теперь вы можете восстановить шотган, который лежит в зале, а также взять его с собой, оставив на месте найденный прежде муляж). У лестницы вы обнаружите коробку, которую не нужно разбивать, так как она сдетонирует.

Отправляйтесь в следующую комнату, защищенную дверью с паролем. На другой стороне, за решеткой, появится сам Лукас, который начнет диктовать вам
различные варианты
. Какой бы вы не ввели, активируется ловушка, которая убьет вас, если вы не отбежите вовремя.

С запароленной дверью пока придется повременить. У вас только что появился альтернативный путь – через новый коридор. В нем будет комната, где лежат несколько коробок, одна из которых содержит в себе взрывчатку, так что не ломайте их.

В конце коридора вы найдете новое помещение, часть которого огорожена еле заметными лесками – тремя растяжками, под которыми придется проползти. Коробка же тоже начинена сюрпризом – бомбой. Загляните в шкаф, чтобы взять стероиды и повысить
максимальный уровень
HP. В столе вы обнаружите

тринадцатую из 18 монетку.

Идите далее, пока не достигните сарая. Внутри на вас набросятся чудовища, от которых лучше просто убегать. В пути подберите ценные ресурсы вроде боеприпасов для магнума и шотгана, а также не забудьте захватить

тринадцатую из 20 фигурку
, что лежит на заборе слева. Забирайтесь на верхний этаж и найдите там секретную комнату, в которой можно сохранить прогресс.

Исследовав этот этаж, возвращайтесь обратно на первый. Найдите место с колонками и отыщите ту панель, в которой не хватает аккумулятора. Воспользуйтесь лестницей, чтобы добраться до батареи. Ящики не трогайте, так как в них взрывчатка. Наконец, вернитесь к колонкам и вставьте батарею в пустующий слот. После этого начнется «вечеринка» с громкой музыкой и
яркими цветами
– подарок от Лукаса. В то же время на вас набросятся монстр, которого придется одолеть.

После этого испытания вы откроете путь в лифт, который появится рядом с лестницей. Так вы попадете на другой уровень. Осмотрите новое помещение и исследуйте тело, у которого лежит

двадцать вторая записка из 32.
Пройдите чуть дальше по коридору, пока не найдете полки со всякой всячиной и

четырнадцатой из 18 монеткой.
Сбейте крепление лестницы, чтобы опустить её, и отправляйтесь вниз.

После этого вы снова окажетесь у запароленной двери – введите код 1408. Однако просто так Лукас вас не пропустит – он потребует, чтобы вы сбросили все вещи. Однако не стоит израсходовать ценные оружие и припасы – просто вернитесь на второй этаж амбара и положите свой багаж в контейнер безопасной комнаты.

В амбаре

На кассете «Поздравление» вы прошли определенную цепочку событий, которая привела вас к смерти. Сейчас вам придется сделать частично то же самое, однако с некоторыми отличиями, чтобы не погибнуть. Имея в уме нужные пароли, вы гораздо быстрее провернете всю операцию.

1. Как и ранее, хватайте свечу и ступайте к торту, ожидая, что она угаснет из-за пожарной сигнализации.

2. В столовой воспользуйтесь газом у плиты, а затем зажгите бечевку, что свисает с двери.

3. Затем идите в конечное помещение, где находятся
воздушные шарики
. Возвращаться обратно не придется, так как вы знаете код: LOSER. Введите его.

4. Полученный вентиль несите в комнату со сладостями, где примените его к трубе, чтобы остановить подачу воды.

5. Подожгите свечку и несите её к торту.

Как и в видеозаписи, здесь произойдет взрыв, однако же пожара не будет, так как вы не разбивали ящик с вином. Взбешенный Лукас метнет в вас динамит – быстро схватите взрывчатку и выбросите её в щель на стене.

Побег

Взрыв образует целый коридор, который приведет вас в комнату с панелями управления. Здесь вы можете исследовать карту местности, а также подобрать боеприпасы для шотгана. В кейсе же лежит голова серии D, которую Лукас забрал у вас. После осмотра включите видеомагнитофон, чтобы посмотреть послание от сынка Бэйкеров.

На видео вы обнаружите связанных Зою и Мию, которые находятся где-то у хранилища лодок. Сохранитесь и заберите свои вещи из контейнера, прежде чем уходить.

Панель управления

Покиньте комнату и зайдите в дверь белого цвета. На ней вы увидите

четырнадцатую из 20
фигурку – возьмите её. Собрав припасы в округе, используйте рукоять на механизм, чтобы активировать мост.

По мосту ступайте к дому с правой стороны, в котором вы найдете боеприпасы и прочие ресурсы. У стены слева захватите

пятнадцатую из 20 фигурку,
а затем идите в тупик. Там на вас набросится чудовище – убейте его и загляните решетку, где лежат патроны для магнума. Здесь снова воспользуйтесь рукоятью, чтобы поднять мост.

Перемещайтесь по тропинке, пока не найдете поворот налево. В пути на вас снова нападут монстры – убейте ползущего, а затем спрячьтесь в сейв-комнате. Исследуйте её на предмет ценностей, не забыв заглянуть в контейнер и подобрать два ингредиента для антидота – руку и голову. Запаситесь самым мощным оружием и аптечками, после чего отправляйтесь наверх.

Там вы найдете Мию и Зою – освободите их. В награду вы получите от Зои два антидота, однако в ту же секунду вас атакует чудище.

Хранилище лодок

Монстром окажется старый-добрый Джек, которого вы убили уже несколько раз. Когда управление вернется к вам, вы окажетесь на арене с двумя этажами, где и развернется вся битва. Чтобы одолеть Джека, вам придется отстрелять все глаза, которых на его теле немало.

Попадите в глаз на голове, спине, обеих руках, в паху и на хвосте. Чтобы достать глаз в паху, вам придется обмануть Джека, заманив его на второй этаж. В тот момент вы должны быстро спрыгнуть вниз, чтобы увидеть его снизу, и только тогда атаковать.

После того, как все глаза монстра вытекут, он ретируется и сгинет в воде. Однако на этом битва не заканчивается. Вскоре чудище вернется, но уже с новым глазом на голове. Тогда вам придется уклоняться от его резких выпадов руками, стреляя в его глаз. Вы можете воспользоваться и оружием ближнего боя, если патроны закончатся.

Наконец, когда вы одолеете чудище, откроется спасительная дверь. Но Джек откажется просто так отпускать вас и схватит. Тогда Зои бросит вам антидот – вколите его в монстра, чтобы вылечить его и тем самым убить.

После битвы вы окажетесь на пирсе вместе с напарницами. Увы, но лекарство осталось лишь одно, так что вам придется выбрать, кого же вылечить. Ваш выбор повлияет на финал Resident Evil 7: Biohazard.

Имейте в виду, что, вылечив Мию, вы будете играть следующее задание именно за неё. С другой стороны, если вы вручите антидот дочери Бэйкеров, то её все равно впоследствии убьют, а следующее задание вам так или иначе придется играть за Мию (зараженную).

В нашем прохождении мы спасли Мию. После того, как вы вколите ей антидот, вместе вам предстоит путь на лодке к огромному полузатонувшему судну. На вопросы о том, как она оказалась в поместье Бэйкеров, Мия не ответит ничего путного, так как забыла. До корабля же вам доплыть не удастся, так как на вас набросится чудище.

Лодка окажется перевернутой, а дальнейший геймплей пойдет за Мию. Вы начнете свой путь на берегу прямо перед огромным судном. В багаже вы обнаружите лишь странную бутылку, и ничего более. Теперь нужно отыскать Итана – минуйте руины, а затем перейдите реку вброд. Итан будет лежать на берегу, однако добраться до него вы не успеете – его утащит мерзкая жижа.

Ступайте к кораблю и заходите внутрь. Пройдите парочку коридоров, пока не выберетесь просторное помещение. Тут начнется флэшбэк, в котором вы увидите судьбу здешних рабочих.

Вам предстоит спастись – бегите к люку и прыгайте вниз. Двигайтесь по подполью, а на повороте сверните в правую сторону, пока не достигните тупика. Здесь лежит

пятнадцатая из 18 монетка
– возьмите её и спускайтесь.

Оказавшись на следующем уровне корабля, загляните в угловую комнату, в шкафу которой лежит труп. Все помещение обвешано и исписано странными изречениями по типу «Она не моя дочь» и прочее.

Покиньте комнату и найдите каюту с проломленной стеной. Ступайте дальше по коридору, пока не наткнетесь на видение – появится маленькая девочка, которая обратит одного из рабочих в чудовище. Идите наверх, а затем спускайтесь в затопленную комнату. Здесь в углу подберите

шестнадцатую из 18 монетку.

П
огибший корабль

Отсюда выходите на первый этаж, где появится девочка из видения. Она попытается скрыться – преследуйте её. Вскоре призрак закроется в помещении, дверь в которое можно открыть лишь с помощью предохранителя. Найдите его.

На этом уровне вам предстоит встретится с парочкой чудовищ, однако сражаться с ними у вас попросту нечем. Остается один вариант – ноги, делать которые вам придется как можно быстрее и чаще, пока вы не достигните помещения на юго-западе, где лежит пистолет МРМ, а также техника для сохранения прогресса. К слову, патроны из пистолета лучше не тратить попросту, так как всех монстров вы все равно не убьете. Разбивайте лучше ящики, в которых лежат аптечки.

Знайте, что в угловые комнаты чудовища зайти не смогут – они ходят лишь по коридору и центральному помещению. Поэтому вы должны как можно быстрее добраться до комнат на востоке, где безопасно. Там подберите стимулятор, а также двадцать третью и двадцать четвертую из 32 записки.

Отправляйтесь в центральное помещение, где стоит техника для стирки. Со стены возьмите действующий предохранитель, а затем бегите к двери на северо-западе. Внутри комнаты вы найдете план всего судна.

Затем идите на третий этаж, так как с лестницы попасть на второй вы не сможете, а путь на четвертый пока заблокирован. Тут вы обнаружите девочку, которая будет сидеть у телевизора. Возьмите кассету и начните смотреть видео.

Управление перейдет на Мию. Поговорите с Аланом, а затем соберите все ценные вещи в округе. На столе лежит двадцать пятая записка из 32. Окажется, что некий Алан и, собственно, сама Мия занимались перевозкой девочки со странными способностями по имени Эвелина. Путь пролегал из одной лаборатории в другую, однако же, что мы уже знаем, их затея провалилась.

Ступайте в коридор, вооружившись автоматом Р19. С помощью датчика движений попытайтесь отыскать Эвелину. В пути собирайте ценные припасы. Чтобы попасть в столовую, воспользуйтесь люком, который находится за шкафом в центральном помещении. Внутри вы наткнетесь на черную жидкость, а также увидите убегающую Эвелину. Посетите каюты на востоке, чтобы взять ценные ингредиенты.

Воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться до нижнего этажа. Здесь вам предстоит сразиться с монстрами – автомат легко справится с этой задачей. Вскоре вы упретесь в
закрытую дверь
, замок которой можно расплавить.

В другом помещении сломайте решетку, за которой находятся три коррозионных вещества – с их помощью вы сможете сжечь замок запертой двери, так что возвращайтесь.

В следующей комнате вы наконец найдете Эвелину, однако она начнет убегать. Преследуйте её по обратной дороге – на пути вы наткнетесь на ещё одну запертую дверь, вскрыть которую поможет вещество. В самой комнате вы найдете ещё вещество, а также боеприпасы и взрывчатку.

Возвращайтесь назад и идите на третий этаж. Алана на месте вы уже не застанете, так что отправляйтесь в комнаты справа. В пути осматривайте все предметы и собирайте припасы и патроны. Отыщите помещение с люком под потолком, который приведет вас в ранее закрытую секцию. Воспользуйтесь лестницей, чтобы попасть на четвертый этаж.

Там найдите помещение с теликом, где также находится и Алан. Внезапно ваш напарник превратиться в чудовище, заразив при этом и вас. После этого вы отключитесь, а затем очнетесь в неизвестной комнате. Осмотрите ноутбук, на котором включена та самая запись, которую Итан просматривал в начале игры. Затем последует разрушение корабля.

Эпизод из видеокассеты

Игра за Мию ещё не окончена. Девочка предложит вам слиться с ней воедино, однако героиня откажется. Сохраните прогресс у аудиомагнитофона, а затем ступайте в следующее помещение, где лежит

двадцать шестая из 32 записка.
Исследуйте комнату, а затем идите к сломанному лифту. Необходимо вскрыть запертые двери, чтобы по шахте попасть на этаж выше.

Вы окажетесь на мостике капитана. Здесь можно осмотреть местность вокруг корабля, воспользовавшись камерами. На одной из них вы обнаружите Итана, поглощенного черной жижей. Чтобы вызволить его, ступайте на нижний этаж. Перед уходом не забудьте осмотреть помещение и подобрать бомбу с детонатором.

В капитанской каюте вы обнаружите план судна, а также ключ. Здесь же расположен запертый шкаф, в котором лежат взрывчатка и автомат, но для его вскрытия понадобится отмычка.

Пройдите по коридору и соберите ресурсы. Добравшись до лестниц, заберитесь наверх и возьмите

шестнадцатую из 20 фигурку.
Вскройте очередной сломанный лифт и воспользуйтесь шахтой.

Далее примените ключ на клюке, чтобы попасть в лифт. Внутри находится

двадцать седьмая из 32 записка.
Чтобы запустить лифт, вам понадобится отыскать предохранитель и провод. Так как лифт завис между двумя этажами, для начала выйдите на второй.

Действо продолжается

Оказавшись на входе, осмотритесь и найдите универсальное лезвие. Подобрав по пути взрывчатку из коробки, загляните в помещение на западе, где вы ранее встречали Алана. Там вы найдете очередное вещество коррозии и документ.

Ступайте в срединные комнаты и соберите там все ценности. В одном из помещений, полном различных картин, отыщите сейф. Чтобы открыть его, вы должны разгадать головоломку с картинами. Справа указан порядок вращений. Перейдите в левый угол помещения и начинайте поворачивать картины: желтую налево, а после наверх, чтобы фиолетовая краска оказалась на севере; следующую просто поверните зеленой частью наверх;
последняя картина
должна висеть так, чтобы небо смотрело наверх. В награду же вы получите три вещества коррозии.

Отправляйтесь в верхние комнаты в правой части этого уровня – в боковом помещении есть
пожарная лестница
, которая приведет вас к схрону с отмычкой, взрывчаткой и

семнадцатой из 20 фигуркой.

Внизу и справа вы найдете ещё одну комнату, разблокировать которую поможет вещество коррозии. Там вы возьмете ключ от шкафа капитанской каюты, который вы уже видели ранее. Теперь ступайте к лифту.

Снова оказавшись на третьем этаже, зайдите в связную, где лежит закрытый ящик. Вскройте его отмычкой, чтобы взять

семнадцатую из 18 монетку.

Следующую дверь ломайте кислотой, чтобы попасть в северные комнаты этажа. Доберитесь до самого конца уровня и подберите силовой кабель – выкрутите его, а затем приготовьтесь к битве с чудовищем.

Второй этаж

Воспользовавшись лифтом, вы попадете на первый этаж. Прежде вы скрывались здесь от противников, не имея защиты, однако теперь у вас есть оружие. Разбираясь со встречными чудовищами, идите в комнаты на северо-востоке. Вскройте закрытую дверь жидкостью коррозии и соберите все припасы: портфель, увеличивающий емкость багажа, ещё одна жидкость, боеприпасы для минигана и так далее.

Напоследок сходите к двери сверху слева, которую вы открывали прежде с помощью предохранителя. Забрав последний, вернитесь к лифту.

С помощью найденных кабеля и предохранителя вы запустите лифт, который приведет вас на 4 этаж, где лежит автомат Р19. Внутри перебейте всех монстров, двигаясь по механическому отсеку. В пути разблокируйте настенный ящик, в котором лежит

восемнадцатая из 18 монетка.
Во втором механическом отсеке вы наконец обнаружите Эвелину, а также связанного черной массой Итана.

После видения вы, уже в роли Итана, увидите Мию, которая начнет вытаскивать вас. Вместе с ней вы доберетесь до механического отсека, где девушка вручит вам емкость с ДНК Эвелины. Мия решила задержать маленького дьявола, пока вы будете придумывать, как можно убить Эвелину.

Ф
инал

Покиньте корабль и идите по трясине, пока не достигните одинокого дома. Внутри отыщите лестницу и ступайте на верхний этаж, по пути приметив восемнадцатую из 20 фигурку. Поначалу вы не будете иметь какого-либо оружия, однако здесь, на втором этаже, находится контейнер с пистолетом. С помощью последнего вы сможете выстрелить в статуэтку на лестнице, так как руками её не достать.

В сейв-комнате ознакомьтесь с

двадцать седьмой
из 32 запиской, а также включите радио, в котором можно услышать план действий спецслужб. У доски вы можете посмотреть на карту лаборатории, которая находится под землей. Захватите свои шмотки из контейнера и используйте монетки на клетках с птицами, чтобы получить бонусы, прежде чем уходить отсюда.

От домика с сейв-комнатой двигайтесь вперед по трясине, в пути убивая чудовищ. При желании вы можете осмотреться в боковых жилищах, где находится всякая всячина (ингредиенты, боеприпасы и прочее). Доберитесь до лифта, чтобы попасть в лабораторию.

На болотах

Под землей вас ожидает куча чудовищ, а также различные ловушки вроде мин. Параллельно собирая боеприпасы в ящиках, доберитесь до перекрестка и возьмите взрывчатку.

Далее двигайтесь по туннелю, где проходят ж/д пути. На одном из них стоит вагонетка, которую нужно толкнуть. В итоге она сломает деревянное заграждение, открыв вам дальнейшую дорогу. Миновав мост, вы достигните тупика, где лежат боеприпасы для минигана. Там же, неподалеку от ящиков, находится девятнадцатая из 20 фигурка. Собрав ресурсы, ступайте наверх, обойдя растяжку на лестнице.

Таким образом вы попадете в лабораторию. Воспользуйтесь компьютером и прочитайте двадцать восьмую из 32 записку. У двух ванн подберите стероид, увеличивающий максимальный запас HP. Идите в другое помещение, на входе которого висит описание вируса «Е» (двадцать девятая из 32 записка). Здесь же, в портфеле, лежит тридцатая записка.

Теперь возьмите емкость с ДНК Эвелины и вставьте её в устройство для создания токсина «Е», который сможет уничтожить вирус. Перед уходом завершите сбор документов, подобрав на столе тридцать первую, а на другом столе, подле входа, тридцать вторую записки.

В сейв-комнате сохраните прогресс и возьмите самые ценные вещи, так как вскоре вам предстоит битва с боссом.

Отправляйтесь в грот, переходящий в пещеру. У булыжника подберите боеприпасы для магнума, а затем идите к берегу. Здесь у вас начнется видение, в котором фигурирует Эвелина. Тогда же приготовьтесь отбиваться от чудовищ, что набросятся на вас. Двигайтесь выше и выше, параллельно расправляясь с монстрами.

Оказавшись снаружи, вы попадете в соляную шахту, по которой ранее уже бродили. Убейте очередных чудовищ, уклоняясь от их плевков за конструкциями. После битвы ступайте наверх, миновав дыру. Здесь вы можете ещё раз сохраниться.

В пещере

Сломайте дверь, чтобы попасть в подвал домика для визитеров. Тут подберите двадцатую из 20 фигурку. Осмотритесь, после чего покиньте хранилище.

Двигаясь по поместью, Итан будет вспоминать свое сражение с зараженной Мией. Начнутся видения, в которых она будет набрасываться на вас с бензопилой, однако урона вы получать не будете.

Идите на чердак, где вас ожидает Эвелина. Она попытается помешать вам, преграждая путь энергетическими потоками. Чтобы миновать их, вы должны вовремя перепрыгивать видимые волны и двигаться вперед.

Оказавшись подле девочки, используйте на неё нейротоксин «Е». Далее Эвелина превратиться в бабушку семьи Бэйкеров, так как все это время вирус находился именно внутри неё. Малявка же была лишь видением.

Жилище для визитеров

Окружение начнет покрываться плесенью, после чего на вас набросится гигантская голова с тентаклями. Для этого сражения вы должны были захватить самое мощное оружие вроде шотгана, дробовика или гранатомета, так как Эвелина имеет огромный запас HP.

Лицо будет приближаться к вам в течение нескольких секунд, за которые вы должны успеть убить его. В противном случае, если вам не хватит урона, оно просто доберется до вас и сожрет.

После этого вы окажетесь на Земле, обнаружив вертушку в небе. Однако битва ещё не заканчивается – теперь Эвелина станет ещё больше, вымахав размером в целый дом. Как обычно, стреляйте монстру в голову, используя мощнейшие заряды.

В какой-то момент босс схватит вас тентаклей и ударит об землю. Оказавшись в новом месте, вы обнаружите пистолет Albert-01R, который наносит колоссальные повреждения.

Всего вы сможете выстрелить девять раз, однако для убийства Эвелины достаточно четырех точных попаданий. Стреляйте в лицо монстра только в тот момент, когда он раскроет его и уберет щупальца. Наконец, чудовище будет повержено и превратится в пепел.

После битвы прибудут спецслужбы B.S.А.А. во главе с неким Редфилдом. Они поместят вас в машину и увезут из этого проклятого места.


Возможно, будет полезно почитать:

  • Тюменское высшее военно-инженерное командное училище имени маршала инженерных войск А
    ;
  • Почему ссср ввязался в гражданскую войну в испании Испанская гражданская война 1936 1939 кратко
    ;
  • Савинов, Пётр Иванович: биография Капитан вов савинов п и танкист ас
    ;
  • Методы решения неопределенных интегралов
    ;
  • Основные проблемы, изучаемые на макроэкономическом уровне
    ;
  • Свинья скорпион карьера и финансы
    ;
  • Как производится расчет пени по налогам: начисление пени, порядок расчета, пример вычислений
    ;
  • Дарение полностью самортизированного объекта ОС
    ;

Полезные советы

СОВЕТ №1

Изучите окружение и найдите укрытие, чтобы избежать атак монстра-толстяка.

СОВЕТ №2

Используйте огнестрельное оружие или другие доступные предметы, чтобы нанести урон монстру-толстяку.

СОВЕТ №3

Изучите его атаки и движения, чтобы найти уязвимые места и атаковать их.

Частые вопросы

Как победить монстра-толстяка в сарае в игре Resident Evil 7?

Чтобы победить монстра-толстяка в сарае в игре Resident Evil 7, вам нужно использовать окружающие предметы в бою, такие как бензопила или другое оружие, чтобы нанести ему урон. Также стоит обращать внимание на его атаки и избегать их, чтобы сохранить здоровье персонажа.

Какие советы по прохождению можно дать для битвы с монстром-толстяком в игре Resident Evil 7?

Для успешного прохождения битвы с монстром-толстяком в игре Resident Evil 7, стоит использовать стратегию, основанную на изучении его атак и уязвимостей. Также важно правильно распределять свои ресурсы и оружие, чтобы эффективно наносить урон и избегать получения слишком больших повреждений.

Оцените статью
Добавить комментарий