Risen 2 темные воды обзор.

24 мая 2011 в штаб-квартире Кох Медиа в Мюнхене перед началом выставки Е3 прошла закрытая презентация игры Ризен 2: Темные Воды, организованная эксклюзивно для прессы. У World of Risen была возможность принять участие в этом мероприятии. Сегодня на сайте www.worldofrisen.de появился отчет этой презентации, из которого становятся известны несколько новых фактов игры Risen 2: Dark Waters. Перепубликация
полной версии
этой статьи запрещена, поэтому были выбраны только самые интересные моменты.

Начнем с даты релиза:

Дип Сильвер не расчитывает выпустить игру в 2011-м году. Релиз запланирован на
данный момент
на первую половину 2012-го года. И у меня (в неформальных беседах) сложилось такое впечатление, что этот срок не является крайним. Если Пираньям понадобится дополнительное время, то они его получат. Приоритет отдается релизу полноценной и технически готовой игры.

Все мы знаем что вторая часть Risen заведет нас в мир Пиратов, а какой же пират без пиратского корабля?:

Центральную роль в Ризен 2 будет играть корабль. Весь мир разделен на разные участки, как, например, побережья материка и (местами маленькие живописные) острова. И корабль является
единственной возможностью
туда добраться. Пэтти будет своего рода навигатором для героя, который по ходу истории сам станет пиратским капитаном и сможет сам назначать следующую точку своего путешествия. Во время своих приключений он, конечно, же познакомится с разными персонажами, которых он сможет набрать в свою команду. Корабль, получается, является своего рода лагерем для героя и его спутников

Помимо кораблей, в игре будут еще и лодки, которые будут использоваться как телепорты:

Мир состоит из нескольких участков, которыми могут являться как и острова, так и побережья. В качестве телепортера в одном регионе используются лодки. Для этого надо найти и „активировать“ такие лодки, с помощью которых можно будет перемещаться в одном участке. Путешествия между разными участками осуществляются с помощью корабля.

Игрок при этом выбирает определенную точку на карте и попадает туда. Каким образом это именно происходит, Бьёрн решил не уточнять, но самому управлять кораблем не будет являться возможным, так же, как и вести бои при путешествии с одного острова на другой.

Эту информацию сегодня подтвердил журнал gamestar.de

Пираты являются основной фракцией:

В игре как минимум будет три фракции: пираты, Инквизиция и эквивалент для магов. Пираты являются основной фракцией, в которую по ходу сюжета в любом случае надо будет вступить. Возможность, вступить в ряды Инквизиции или „фракции Магов“ (назовем их пока так) будет, но это решение будет опциональным (если я правильно понял). Но у каждой фракции свои особенности и свои преимущества. И в каждой фракции есть учителя, которые могут повышать навыки героя. Так, например, Инквизиция специализировалась на огнестрельном оружие. Мы можем, конечно, и не являясь членом Инквизиции носить и использовать пистолеты и небольшие мушкеты, но по настоящему крутые и серьезные „пушки“ (и соответствующие навыки) можно освоить только состоя в рядах Инквизиции. К тому же в каждой фракции можно найти новых спутников, которые согласятся сопровождать героя, если он окажет помощь их единомышленникам.

Корабли на абордаж с щитом не берут:

Даниель также объяснил решение отказаться от использования щитов, что в основном связано со сменой сеттинга и соответственно с измененной боевой системой. „Корабли на абордаж с щитом не берут“, прокомментировал Даниель это решение. Но так как у игрока в таком случае освобождается
левая рука
, разработчики решили заменить щиты на пистолеты, на песок, который можно врагам бросить в глаза, на метательные кинжалы, на попугая, который может атаковать противника. Арбалетов и луков больше не будет, вместо этого
большую роль
играют дымный порох и огнестрельное оружие. В Ризен 2 будет одноствольное и двуствольное оружие, различные боеприпасы, можно наносить удар штыком или бить прикладом.

Друзья:

В Ризен 2 друзья будут играть весомую роль. Мы также увидим знакомых из первой части персонажей, хотя эксплицитно назывались только Пэтти, комендант Карлос и Стальная Борода. Герой может выполнять квесты для разных фракций и таким образом рекрутировать в свою команду людей. Спутники героя помогают ему как активно в бою, так и пассивно в качестве целителя. Корабль является лагерем для Безымянного и его друзей. Пэтти, кроме свой роли навигатора, сможет нам и активно помочь в бою. Однако это еще не было встроено в игру. Вместо Пэтти мы увидели в действии Стальную Бороду, который помогал герою рубить орду обезьян. В качестве оружия старый пират использует оружие ближнего боя, тогда как, например, Вентуро как член Инквизиции предпочитает мушкет и помогает игроку уже с дальней дистанции.

“В поход” можно взять лишь одного персонажа. Но если игрок, например, уже далеко продвинулся в глубь острова и вдруг замечает, что сейчас бы ему понадобился другой персонаж с другими навыками, то ему не нужно будет всю дорогу назад к кораблю проделывать пешком. Нет, вместо этого игрок на карте выбирает корабль, попадает на него, выбирает нужного ему персонажа, и возвращается на то же место, где принял решение, сменить своего спутника.

Полностью читаем здесь:

И ещё кое-что:

Обзор первых впечатлений и фактов немецкой прессы

Подробнее

Бороздить моря на собственном фрегате – в Ризен 2 это будет возможно. Новое приключение от Pyranha Bytes погружает игрока в блестяще инсценированный мир пиратов. В отличие от предшественника, помимо всего прочего, будут новшества в боевой системе и ощутимая оптимизация графики.

Наш корабль, это подвид передвижного лагеря, на котором мы собираем команду и выбираем цель следования. Само по себе путешествие происходит автоматически, нужно только кликнуть на морскую карту и вам тут же покажут
краткий видео
эпизод. На самих островах повсюду имеются лодки для передвижений на короткие расстояния. Они заменят телепорты из Ризен.

Что касается боевки, то здесь, помимо метания ножей и всяческих “грязных приёмчиков”, можно будет засветить в противника мелким бочонком пороха и выстрелить в него. Получится эффектно и эффективно!

Существует лишь тонкая грань между уверенностью в себе и высокомерием. Piranha Bytes в любом случае очень гордятся тем, что будучи относительно небольшой командой разработчиков, они привлекают к себе такое внимание. Однако геймдизайнер Бьерн Панкратц выглядел все же несколько заносчивым, когда он рассуждал о Ризен 2.

Gamersglobal.de

Немного скептично мы относимся к нашим будущим сопровождающим. Мы не уверены, будет ли интересно исследовать мир настолько, насколько это было в Готике и первой части Ризен, если постоянно за спиной у нас будет болтаться кто-то.

Конечно, мы всегда сможем оставить его или ее на корабле, но будет ли у нас достаточно сил, чтобы пуститься в путешествие в гордом одиночестве? С другой стороны, было бы наверняка круто выйти со всей командой на поиски приключений, но вот найдут ли они потом дорогу домой? Эти вопросы пока остаются без ответа.

То, что мы увидели в Ризен 2, очень понравилось нам даже на этой
ранней стадии
. Пиратский сеттинг оставляет ощущение приятной новизны, так же, как и подходящий к нему оружейный арсенал. К тому же надо отдать должное Pyranha Bytes за то, что им уже в который раз вновь удалось создать атмосферные, с любовью детализированные ландшафты, которые не выглядят случайно сгенерированными.

Между островами и морскими берегами вы путешествуете на своем собственном корабле, на который по прошествии времени можно даже нанять команду. Кого вы сможете рекрутировать, зависит от того, какие отношения у вас с другими фракциями. Помимо уже знакомых персонажей, таких как Пэтти, вы сможете взять любого человека из команды с собой на сушу.

Они будут комментировать ваши действия по ходу игры, так что между ГГ и командой должны наладиться эмоциональные связи – именно то, чего не хватало в первой части. Но в то же время, вам не удастся пуститься в путешествие с самого начала игры, сначала игра сама будет вести вас достаточно линейно. Эта фаза займет примерно четверть всей игры, но уже с самого начала в вашем распоряжении будут небольшие миссии. Шаг за шагом игра будет становиться всё более открытой и свободной.

Но вы сами, при переезде с острова на остров, кораблем управлять не будете. Вы скорее будете выбирать место назначения и потом поедете туда.

Помимо этого существуют так называемые “cooldowns”, они графически показывают, через какой промежуток времени вы снова сможете использовать определенный навык. Если вы ищете драки, то прицепиться сможете практически к любому человеку В Risen 2.

Ризен 2 еще находится в альфа-стадии, поэтому в нем пока отсутствуют многие важные вещи, такие, как лицевые анимации, да и баланса, можно сказать, практически еще нет. И все же уже сейчас в игре угадывается типично пираньевский шарм. Не смотря на то, что главный акцент сделан на пиратах, Ризен 2 совсем не так далек от своего предшественника, как многим это могло бы показаться.

Приказы напарникам вы будете отдавать по типу «пошли со мной!» или «стой!», большего не предусмотрено. Нападет ли капитан Стальная Борода на кабана мягко или жестоко, это предопределит игра.

У женщин и мужчин будут разные специализации, базирующиеся на ближнем и дальнем бое, и они будут готовы выйти с вами спина к спине в любой момент времени.

Ризен 2 находится в самом разгаре разработки, однако эта презентация демонстрирует, куда ветер дует, и подогревает желание опробовать играбельную версию.

В том, что касается графики, озвучки и диалогов, у меня уже сейчас нет ни малейших сомнений, что все это уже и сейчас «в шоколаде». Что касается всего остального, то мы смогли увидеть не так уж много. Но я все же уверен, что провала, как с Готикой 3, не повторится – похоже, Piranha Bytes извлекли уроки из своих ошибок, и не жалеют времени на разработку.

Я принадлежу к тем единственным в мире пяти людям, которые сподобились пройти Ризен 1 на Xbox 360. И хотя оптически игра выглядела на консолях ничуть не приятнее, чем визит в травматологию, она меня все-таки затянула.
Хорошая игра
в любом случае таковой и останется… От Ризен 2 я тоже жду чего-то подобного, впрочем поклонникам Готики придется перестраиваться. Пираты? Щитов больше нет? Попутчики? Целебные зелья на основе рома?

Onlinewelten.com

К тому же, сюжетный баланс будет улучшен. В то время как в первой части уже по прошествии двух минут вы могли найти своего героя валяющимся на земле в отключке, в Ризен 2 сложность повышается постепенно. Все это, конечно, благодаря различным островам, так как, несмотря на свободный мир, на острове вы не встретите врага, которого в данный момент не смогли бы победить.

В качестве средства перемещения будет служить, как уже было упомянуто, свой собственный корабль. Изменить или обставить его будет невозможно, но он будет вашим местом встречи с командой, вашим лагерем и системой передвижения между островами.

Управлять кораблем будет пиратская дочь Пэтти, во время ваших приключений к вам присоединятся другие члены команды. Некоторые из них будут точно, например отец Пэтти, наличие других будет зависеть от того, какие решения вы примете по ходу игры, они будут либо следовать за вами, либо предадут вас при первой же возможности. Каждый член вашей команды будет обладать собственными навыками, которые будут незаменимыми в бою. В качестве борцов дальнего или ближнего боя, они будут дополнять ваши бои в тактическом плане. Вы не сможете управлять ими во время боя или заставлять их проводить определенные атаки, но сможете их лечить или заставлять ждать вас.

Вообще, игровой мир, согласно словам разработчиков, будет удивлять своей интерактивностью. Вы сможете поднимать вещи с земли, читать книги и находить там указания. И вам придется считаться с тем, что NPC будут реагировать на ваши нападки и игровой мир – и не всегда дружелюбно.

Piranha Bytes живет в какой-то собственной, искаженной реальности. В ней по-прежнему 2001 год, в моде интерфейсы в стиле DOS и никто слыхом не слыхивал о технологии motion capture. А еще в ней обитают миллионы немецких фанатов серии Gothic, которые дружно скандируют на форумах “Даешь! Даешь!” и “Не надо ничего менять!”. Понятное дело, при таких начальных условиях у Piranha Bytes в пятый раз получилась та же самая “Готика”, только на этот раз под названием

Risen 2: Dark Waters
и с привкусом коктейля “Секс на пляже”. Чего-чего, а пляжей в игре хватает, ну а сексом можно условно считать попытки побороть неудобное управление и все-таки пнуть ногой надоедливого краба-переростка.

Жанрролевая игра


Разработчик
Piranha Bytes


Издатель
Deep Silver


Сайт
www.risen2.com

Пиратский сеттинг, поиск сокровищ, измененная ролевая система, свой корабль и команда, улучшенная графика

Детский сюжет, банальные диалоги, деревянная анимация, странная боевая система, локализация

Готика в Карибском море

Вышедшая три года назад , а потерявшие права на торговую марку разработчики просто были вынуждены переименовать свою очередную “Готику”, вызывала противоречивые чувства. С одной стороны она действительно оказалась духовным наследником оригинальной серии, с другой, увидеть в 2009 г. игру с механикой 90-х было уже как-то странно.

Справедливости ради – у Spellbound Entertainment, которой с подачи некогда независимой JoWooD Entertainment досталось право продолжить серию Gothic, тоже получилось не очень. Arcania: Gothic 4 оказалась совершенной прямолинейной и какой-то ненастоящей. Что, впрочем, не помешало издателям выпустить в конце прошлого года дополнение, просто похороненное критиками.

Но вернемся к

Risen 2
. За прошедшие три года Piranha Bytes провела серьезную работу над ошибками, впрочем не отклоняясь от генеральной линии партии: “Risen – это новая Gothic”.

Итак, с момента окончания предыдущей части прошло несколько лет, за которые в мире Risen произошла стремительная индустриальная и стилистическая революция. Мечи и кирасы резко вышли из моды, местные стиляги щеголяют клёшами, рейтузами и рубашками с широкими рукавами и кружевными манишками. Из гаджетов завоевали популярность гладкоствольные кремневые пистолеты и обрезы, стреляющие картечью. Мало того, кажется местные решили усердно косплеить жителей Карибов XVI-XVII веков и массово подались в пираты. Серьги в ухо и попугаи резко взлетели в цене, из заморских стран завезли сахарный тростник, а заодно и рецепты грога и рома, которые заменили аборигенам привычные health potion. Одним словом

Risen 2: Dark Waters
по полной программе эксплуатирует пиратский сеттинг.

С одной стороны такая резкая смена курса выглядит несколько нелепо, с другой открывает много интересных геймплейных возможностей. Таких как использование попугая и ручной обезьянки для воровства из домов, поиск закопанных пиратских сокровищ, мини игры “кто кого перепьет” и “стрельба по тарелочкам”, магия вуду и т.д. Ну и естественно, наши противники тоже пришли из пиратского фольклора. У главного врага, титана Мары, на побегушках ручной кракен, толпы утопленников и других приятных морских жителей.

Итак, нам надо найти способ победить Мару, топящую корабли и мешающую эвакуации последних жителей гибнущей Старой Империи. Для этого придется найти несколько артефактов, украденных у мстительной титанши неосмотрительными пиратами. Так что мы отправляемся в турне по местному архипелагу в компании колоритных спутников, их мы будем собирать по дороге. Отправляемся, кстати, на собственном корабле, который используется в основном как дом для спутников и средство быстрого перемещения между локациями.

Piranha Bytes в очередной раз применяет набивший оскомину еще 11 лет назад прием. Завоюй доверие главы фракции и выбери к какой из двух сторон присоединиться. Причем делают это не один, и даже не два раза, резонно решив, раз уж эта фишка была визитной карточкой оригинальных Gothic, здесь она придется к месту. Так то оно так, но может стоило выучить пару новых трюков. Как и в первых частях игры местные стараются вести себя адекватно, ложатся спать ночью, работают днем, резко реагируют на нарушение их пространства, но честно говоря, делают это с грацией средневековых автоматонов. Кроме того, часть персонажей намертво приклеены к своим местам и буквально не шевелятся, несмотря на смену времени суток и погоды. Тропические ливни? Нет, не слышали.

Самое печальное в

Risen 2
— анимация, как лицевая, так и боевая. Столь нелепых, повторяющихся и несогласованных движений конечностей мы не видели уже лет десять. Из-за этого все ролики на движке и диалоги превращаются в настоящую пытку. Единственное желание, которые они вызывают – как можно быстрей пролистать беседу и пойти умереть в объятьях дикой гориллы. Добавьте сюда устрашающе банальные диалоги. То ли их писал ученик пятого класса, то ли при переводе с немецкого использовался упрощенный словарь не больше, чем на тысячу слов. Вначале я грешил на изобилующую ошибками и достаточно корявую русскую локализацию, но, как оказалось, англоязычные рецензенты тоже во всю костерят перевод. Халтура – понятие интернациональное.

Risen 2: Dark Waters“готична” до мозга костей. Так что приготовьтесь к тому, что любой местный таракан разорвет вам горло, а курица выклюет сердце. На начальных порах драться с насекомыми и членистоногими опасней, чем с шайками пиратов и местными боссами. Но стоит найти пушку побольше и все меняется, на расстоянии противники почти безопасны, правда в этом случае придется побегать. Насколько неудобной, неинтуитивной и устарелой выглядят драки с использованием холодного оружия, настолько читерским является огнестрельное. И не надейтесь, что прокачанные умения владения саблей вам чем-то помогут.

Кстати, о ролевой системе, она здесь совмещенная. Есть основные параметры, которые можно повышать за счет местного аналога опыта – славы, есть вторичные навыки, на которые влияют предметы и умения, есть собственно умения, часть из которых отвечает за спецприемы, а часть просто повышает вторичные параметры. Кроме того, на островах имеются разнообразные
легендарные предметы
, значительно улучшающие характеристики героя. Кстати,

Risen 2
одна из немногих RPG, где деньги в дефиците, так что хорошенько подумайте прежде чем тратиться, местные учителя понимают только звон монет. Как и в предыдущих играх Piranha Bytes здесь тоже можно ковать оружие, добывать руду, жарить пищу и т.д. Это неплохой
дополнительный источник
дохода.

Визуально

Risen 2: Dark Waters
вроде бы и сделала какой-то шаг вперед по сравнению с предыдущей частью, здесь есть мягкий фокус, а смена дня и ночи выглядит вполне убедительно. Но кривая анимация и странная растительность, выскакивающая из под земли буквально в двух шагах от игрока, портят все впечатление. Инвентарь, меню и карта вроде бы доработаны и далеко ушли от оригинальной Gothic (здесь даже можно посмотреть расположение учителей и квестов), но все равно, лично мне они показались крайне неудобными. А за желание плодить массу автоматически создаваемых save-файлов и каждый раз отводить под quick save новый слот, надо сразу бить по рукам. И таких раздражающих мелочей в игре масса, это очень мешает наслаждаться процессом.

Впрочем, несмотря на все вышесказанное определенный шарм у

Risen 2
есть. Пиратская тематика и проверенный годами геймплей делают свое дело. Если вам нравились оригинальные Gothic, Gothic II и другие немецкие RPG, то скорей всего понравится и эта игра. Если же нет – поставьте
лучше пару
модификаций и заново пройдите Skyrim. Это будет более разумным вложением вашего времени.








Risen 2— игра, которую
после прохождения толком уже и не
помнишь. Ни вспышек радости, ни
проклятий в адрес авторов,
допустивших глупые ошибки, ни
приятных сюрпризов, ни ярких реплик…
Двадцать часов словно утонули в
темных водах.

Пират не Карибского моря

Системные требования

Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2 ГГц

2 Гб памяти

GeForce 8800 GTX/Radeon HD 3870

5.5 Гб на винчестере

Рекомендуемые требования

Core 2 Duo/Athlon 64 X2 3 ГГц

4 Гб памяти

GeForce GTX 260/Radeon HD 4890

5.5 Гб на винчестере

Безыдейность — корень бед

Risen
2

. Ее создатели не придумали
ничего умнее перелицовки избитой
формулы «немецкой RPG» на манер «Пиратов
Карибского моря». Безымянного
героя выперли из рядов Инквизиции и
записали в алкоголики-флибустьеры,
Калдеру залили лавой и променяли на
джунгли, а старые сюжетные концы
спрятали подальше , дабы не
спугнуть новичков. Теперь мы носим
бронированные камзолы и лосины
вместо средневековых доспехов,
ловко обращаемся с огнестрельным
оружием наравне с ножами и шпагами,
залечиваем раны грогом, ромом и «кровавой
Мэри».

Постыдные
силовые поля
, державшие
нас в узде, остались в прошлом, ведь

Risen
2
— путешествие по островам.
Однако линейность никуда не
исчезла. Пусть к началу второй
трети действа мы обзаводимся
кораблем, никто не даст уплыть куда
глаза глядят. Поиски четырех
артефактов, способных уничтожить
коварную морскую владычицу Мару, не
оставляют свободы выбора. Новые
локации возникают на карте строго
по велению сценариста, квесты редко
предлагают больше одного решения, и
частенько всплывает унылое «принеси
Х предметов».

Самое ветвящееся задание, когда
герой должен арестовать или убить
солдата-дезертира в Маракайском
заливе, содержит скриптовый «баг»,
при определенных условиях мешающий
выполнить главную миссию. Точнее,
пройти ее можно, если вам удастся
прикончить злодея, его разъяренных
телохранителей и вдобавок
полдеревни обезумевших туземцев в
неравном бою. Учитывая, что многие
из них — мастера по стрельбе, проще
найти древний «сейв» и переиграть
весь эпизод.

Обрезы и мушкеты иначе как
официальным читом не назвать.
Достаточно чуть-чуть улучшить
навыки, раздобыть сносную «пушку» —
и страшные чудища дохнут на «раз-два-три».
Зачем лезть врукопашную (тем более
что животные здесь безнадежно тупы,
а люди слишком рьяно парируют
выпады и применяют нечестные
методы), если картечь устранит
любую опасность издалека? Особенно
веселят дуэли и битвы с «боссами» —
ну не совладать клинку с
огнестрелом! Мару вообще жаль —
свирепая русалка долго хорохорится
в роликах и в итоге склеивает ласты
секунд за тридцать.

Мнение эксперта:

Risen 2: Темные воды – захватывающее приключение в мире пиратов и магии. Эксперты отмечают, что игра привлекает внимание своим уникальным сеттингом и увлекательным сюжетом. Отличная графика и атмосферный звуковой дизайн создают неповторимую атмосферу. Однако, некоторые эксперты высказывают опасения относительно некоторых технических аспектов игры, таких как камера и управление персонажем. В целом, Risen 2: Темные воды получает положительные отзывы от экспертов, и поклонники жанра с удовольствием погружаются в этот захватывающий мир приключений.

Обзор игры: Risen 2  "Dark Waters" (2012)Обзор игры: Risen 2 “Dark Waters” (2012)

Опыт других людей

Risen 2: Темные воды – игра, которая завоевала сердца многих геймеров. Игроки отмечают захватывающий сюжет, захватывающую атмосферу и увлекательный игровой процесс. Отличная графика и уникальный игровой мир также вызывают восторг. Многие отмечают, что Risen 2: Темные воды обладает неповторимым шармом, который заставляет возвращаться к игре снова и снова.

Интересные факты

  1. В игре представлен огромный и разнообразный мир, который можно исследовать на корабле. Игроки могут посетить множество островов, каждый из которых имеет свою уникальную историю и персонажей.

  2. В игре есть глубокая система крафта, которая позволяет игрокам создавать различные предметы, такие как оружие, броню и зелья. Игроки могут также собирать ресурсы, такие как растения и минералы, которые можно использовать для создания предметов.

  3. В игре есть множество различных врагов, с которыми игроки могут сражаться. Враги варьируются от простых пиратов до могущественных морских монстров. Игроки должны использовать различные виды оружия и тактики, чтобы победить врагов.

Risen 2: Dark Waters. ВидеообзорRisen 2: Dark Waters. Видеообзор

Прогресс регресса

Конечно, Piranha Bytes таки извлекла
уроки из своего печального опыта.
Немцы впервые сделали приличные
инвентарь и карту, доработали
интерфейс торговли, ввели «fast travel»
между несколькими основными
точками, объединили под значком «провизия»
яблоки, пиво, сыр, сосиски и
остальную снедь, прежде засорявшую
карманы. Больше не надо напрягать
память, вспоминая, где стоит NPC,
обучающий нужному навыку, —

Risen 2
составляет перечень наставников и
отмечает их местоположение. Еще
зачем-то пришили бестолковую
головоломку на взлом замков. Готов
спорить, ее дизайнеры корчились в
адских творческих муках.

Высосана из пальца и обновленная
ролевая система. Есть пять главных
атрибутов: Blades, Guns, Toughness, Cunning и Voodoo.
Каждый из них отвечает за три
вспомогательных; например, Guns — это
мушкеты, пистолеты и обрезы, а Cunning
— воровство, грязные боевые приемы
и умение заговаривать зубы.
Ключевые атрибуты также влияют на
получение «перков», которые или
открывают новые возможности (скажем,
шанс застрелить противника
диалоговой опцией или прибавку к
здоровью), или повышают все те же
дополнительные параметры. Причем
за «перками» надобно идти к
учителям и выкладывать по 500-1500
монет, заработанных кровью и потом.
Ну а поскольку славы (читай: «экспы»)
и золота не хватает, чтобы
полностью развить хоть пару ветвей,
приходится выращивать героя очень
узкой специализации.

Недоставало средств, похоже, и
самим разработчикам. Уродливая
растительность, пугавшая в

Risen
,
вконец подурнела. Как умудрились «оптимизировать»
РС-версию, что кусты и деревья
вылезают из ниоткуда в паре метров
от глаз? Уж сколько игр нынче
используют технологию SpeedTree RT, но
так коряво ее никто не прикручивал!
Увы, скриншоты не передают, сколь
сильно портит впечатление этот
отвратительный «спецэффект», да и
деревянной анимацией они не
ужаснут — на картинках

Risen 2
щеголяет
красивыми тенями
и
освещением. (Правда, нелепые
мультяшные физиономии NPC — тоже
крупным планом…)

Углы срезали даже на фирменной
имитации суточного цикла.
Некоторые граждане честно днем
стоят у станка, вечером пьют пиво и
затемно ложатся спать. Другие
плевать хотели на усталость и
простые потребности — знай себе
дежурят на посту 24/7. Ладно бы речь
шла о торговцах (мол, для пущего
удобства и все такое), но тут опять,
как в

Новый эпизод истории

Risen
начинается через несколько лет после окончания первой части.
Главный герой
, одолев огненного титана, теперь проводит
большую часть
времени в кровати с бутылкой рома. Как почетному члену инквизиции, ему открыты мелкие радости свободной жизни, но внезапно все меняется: на горизонте появляется Титан Воды Мара, с жестоким Кракеном, медленно добивающим остатки человечества. Естественно, одноглазый пьяница, единственный на весь материк секретный агент, способный замаскироваться под пирата, войти в доверие к четырем капитанам, обладающим волшебным оружием, может спасти мир.

События

Risen 2
происходят на нескольких островах, разбросанных по океану. Главный герой мечется между NPC, выполняя дикие задания, попутно пополняя свою команду верными напарниками. Кроме спасенной из пены морской дочери капитана “

Железная борода
” (привет,

Пелевину
), ему предстоит встретить сумасшедшего врача, изгнанную из племени колдунью и склонного к клептомании гнома. Каждый из героев борется за внимание красавца-героя и всячески ревнует конкурентов. Впрочем, все эти заискивания и сцены ревности не влияют на сюжет и действия напарников в реальном бою. Помощники служат бессмертным
пушечным мясом
, способным отвлечь сильного врага, пока вы перегруппируете собственные силы для очередного удара. Впрочем, если вы хотите, чтобы ваши напарники могли восстановить силы, не дожидаясь финала поединка, то их всегда можно снабдить бутылкой-другой отменного грога.

За выполнение заданий и истребление живности герой получает очки опыта, названные здесь ”

Glory Points
“, на которые можно прокачать один из основных атрибутов. Каждому уровню соответствуют классовые умения. Их можно покупать за золото у многочисленных тренеров. Например, улучшив атрибут “

Хитрость
”, вы можете научиться взлому замков, краже и трюкам, вроде тренировки попугая, отвлекающего врага.

Атрибуты

Blades
и

Toughness
помогают в рукопашном бою, влияя на контратаки, скольжения, удары ногой и общий уровень здоровья.

Voodoo
заменяет магию и зельеварение, указывая на силу колдовских способностей. И, наконец,

Firearms
отвечает исключительно за огнестрельное оружие, которое используется в сражениях в качестве связки между ударами саблей или мечом. В качестве внешнего перка выступают многочисленные

Legendary Items
, которые навсегда повышают одну из способностей героя. Упомянутые выше зелья служат той же цели, но на короткий промежуток времени.

Боевая система

Risen 2: Dark Waters
добавлена, как связующее звено и удлинитель времени между квестами. Неудачная с самого начала, она заставляет игрока несколько часов прокачивать уровень, чтобы к середине повествования стать историей без вызова. Главный герой, секретный агент, в начале игры подобно невинной жертве вынужден терпеть издевательства кабанов, ящеров и местных пиратов, которые прекрасно блокируют удары и наносят контрвыпады. Как и в случае с первой частью, весь челлендж пропадает во второй половине игры: упакованный персонаж без труда выкашивает десятки врагов с прямотой сельскохозяйственного комбайна. Все эти навороты с магией, специальными приемами, блоками и контрударами на этом этапе становятся просто не нужными. Даже пистолеты не требуются для уничтожения врагов. Достаточно иметь героя-танка и все также давить “X”, только в отличие от первых игровых часов вы рассчитываете не на удачу, а на остроту собственных клинков.

Все, для чего может вам понадобится та же магия, – это создание кукол вуду для выполнения специальных заданий: необходим минимальный уровень прокачки этого атрибута. Сражения с боссами служат исключением из правил, но даже здесь достаточно иметь
большое количество
выпивки и еды для восстановления здоровья, и поединок обязательно закончится победой.

В сложных сражениях

Risen 2: Dark Waters
почти всегда сбой дает управление, которое и так не блещет дружелюбием. Попасть гарпуном в пасть гигантскому монстру иногда можно считать не меньшим достижением, чем битва страдающего рахитом героя одновременно с тремя пауками.

Зато история и многочисленные задания, каждое из которых можно решить несколькими способами, поддерживают интерес к
игровому процессу
на высоте. Почти всегда взвешенный юмор и отсылки к классике вроде

Monkey Island
и тем же

Корсарам
, оставляют у игрока приятное удовлетворение. Сюжет при всей своей каноничности предлагает несколько резких поворотов и непредсказуемых моментов, не говоря уже о
приятных сюрпризах
некоторых квестов.

Если отмести в сторону короткие схватки и сюжетные нестыковки,

Risen 2: Dark Waters
напоминает больше классическое приключение с ролевыми элементами, чем прошлые проекты

Piranha Bytes
. И, наверное, это правильное направление для серии, учитывая резкий рост популярности приключенческих проектов вроде

Walking Dead
. Единственное, что огорчает – это все те же многочисленные ошибки и шероховатости консольного порта, одна из которых фактически не позволяет закончить игру, в случае использования не той ветки диалога. Впрочем, если вы готовы терпеть часы унизительной прокачки и прорываться сквозь десятки медленных заданий, терпеть все колкости кривого управления, то вы истинный поклонник творчества

Piranha Bytes
.

Тестировалась версия для

Xbox 360

История Risen 2: Dark Waters рассказывает нам о занимательных
приключениях лейтенанта Инквизиции, пьяницы и разгильдяя, которому
была доверена очень серьезная миссия: найти способ уничтожить Мару,
внезапно пробудившуюся древнюю морскую богиню, или как предпочитают
называть подобных ей существ в игре – Титана. Этакая Дана, только
злая. Четверо известных и сильнейших капитанов пиратов,
отправившись в легендарный Храм Воды и разграбив его, пробудили и
обозлили Мару, получив проклятье на свои жадные головы. А
расхлебывать теперь все нам. Цель мероприятия: собрать необходимые
для борьбы с морской богиней артефакты, и засунуть ей их поглубже
так, чтобы больше не появлялась. Для достижения цели, игроку
предстоит посетить несколько немаленьких островов и кусков
материка, принять ряд интересных решений, которые способны
разнообразить способы достижения своей цели. К примеру, пойдя по
стезе Вуду, игрок сможет создавать кукол определенных персонажей, с
целью овладеть их телом и пробраться в этом облике туда, куда в
обычном виде придется пробиваться со шпагой. С другой стороны,
выбрав сторону «пороха», игрок получит возможность орудовать
смертоносными мушкетами, существенно облегчающими прохождение
игры.

Говоря о технической части проекта, сложно сказать много хорошего.
Дело в том, что над игрой работали те же люди, которые создали
легендарную Готику, первые две части которой покорили сердца
многих, да и третья, в целом, вышла весьма и весьма. Отличительным
техническим моментом игр от этих ребят, Piranha Bytes, является
корявость боевой системы и движка в целом. Графически у нас имеется
красивая природа и окружение в целом, неплохие модели, грубая
анимация и отличный игровой дизайн. Над последним разработчики
потрудились на славу. Джунгли, оплоты цивилизации, небольшие
пристанища, места для привалов, пещеры и храмы – все выполнено на
высоком уровне, логично и грамотно расположено, и способно радовать
глаз каждого поклонника приключенческих игр. Как вы уже поняли,
претензии к локациям и их дизайну стремятся к нулю. А вот другой
момент технической части игры, серьезно влияющий на ее геймплей,
определенно огорчает. Боевая система в новом творении Piranha Bytes
может заставить злиться даже самых терпеливых игроков, а высосанное
из пальца «слоу-мо» до предела неуклюже. В то время, как даже
изучив приемы парирования и контратаки, у вас не всегда выйдет
прервать серию ударов врага, ваши удары могут прервать почти
всегда. Заметный дисбаланс в игре в сторону огнестрельного оружия,
не бай Бог вам попасть в бой с парой рукопашных бойцов и
двумя-тремя мушкетерами. Мыло, веревка и табуретка, в таком случае,
кажется очень радужным выбором. И дело в не сложности врагов, а в
неуклюжести боевой системы в целом, и часто запоздалом отклике
персонажа на команды игрока. Местами подводит разработчиков и
камера, выбирающая совсем уж неблагоприятные ракурсы, особенно в
игровых роликах, порой оказываясь, в прямом смысле, то на языке
одного из участвующих в ролике персонажей, то в
грудной клетке
, то
за плечом. Что при этом мы лицезрим, полагаю, объяснять нет
необходимости.

Контента и свободы исследования

игрового мира

в Risen 2: Dark
Waters хоть отбавляй, и это несомненный плюс проекта, пусть и не
способный перекрыть его яркие минусы. Здесь у нас масса оружия и
одежды, все, как и положено, при использовании соответственно
изменяет

внешний вид

нашего незадачливого героя. Множество древних
храмовых руин, разбросанных почти по всем островам и кускам
материка, доступным игроку, могут развлечь и обеспечить
тысячей-другой золотых, при продаже награбленных сокровищ
аборигенов, но также способны удручить своим вопиющим однообразием.
Впрочем, серчать на это, в определенной мере, глупо, так как, к
примеру, храмы Инков и других аборигенов реально существовавшего
«пиратского архипелага» строились по фактически идентичным
проектам, потому в середине, зачастую, являлись едва ли не
близнецами.

«Пиратская атмосфера» в Risen 2: Dark Waters передана на твердую
четверку, а почему не больше – объясню немногим далее. Красивые
корабли под разными флагами, пиратские убежища, собравшие в себе
отборную сволочь южных морей, кабаки с портовыми шлюхами, оплоты
колонистов, в
данном случае
Инквизиции, непроходимые джунгли с
опасными хищниками, племена аборигенов, ожившие древние легенды и
мифы. Все это ждет нас в этой игре, и вроде как полноценно создает
необходимую атмосферу. Но это только на первый взгляд. Убежища
излишне дружелюбны и открыты для новоявленного пирата без роду и
племени, портовые шлюхи скорее декорация, способная обучить игрока
«более убедительно общаться с другими людьми», в кабаках нет рек
рома и пьяных драк, в оплотах Инквизиции вас встречают вполне
открыто, да и племена аборигенов какие-то странные – почти все
знают нормальный язык, которым общаются в цивилизованном мире,
более того, утверждая, что это язык их предков. Чи! И, что больше
всего портит всю «пиратскую» сторону игры – наличие корабля и карты
«архипелага», но отсутствие
морских сражений
и, как следствие,
пиратства. Зато джунгли могут порадовать фактически любого
поклонника приключенческих игр: множество секретов, всевозможных
тропинок, пещер, уступов и руин древних храмов. Есть где побегать и
что поискать.

Отдельный интерес в игре представляют навыки, умения, способности и
ремесла. Наш герой хоть и пьянчуга, и разгильдяй, но схватывает
любую науку прям на лету. Достаточно поднять нужный навык до
определенного уровня и найти лишнюю тысячу золотых монет, чтобы
освоить новое ремесло, будь то кузнечное или оружейное дело,
воровство, черная магия, алхимия или создание магических скипетров.
Умения персонажа зависят от уровня базового навыка и одетой
экипировки, кроме того, есть предметы, на манер волшебных грибов,
эликсиров и травы, которые перманентно поднимают показатели умений,
но, как правило, незначительно. Способности же персонажа
прокачиваются за кровные золотые монеты, и становятся доступны с
достижением нужного уровня одного из пяти основных навыков:
холодное оружие, огнестрельное оружие, выносливость, ловкость и
магия Вуду. К примеру, подняв навык холодного оружия до шестого
уровня, вы сможете овладеть ремеслом кузнеца, а подняв до восьмого
– стать мастером в бою холодным оружием, необходимо лишь
обзавестись нужной суммой денег и найти подходящего учителя.

Поскольку в СНГ Risen 2: Dark Waters вышла в полной локализации, то
я не смею упускать сей благоприятный для многих отечественных
игроков момент. Над локализацией работала Акелла, которая,
безусловно, заслуживает определенного уважения в вопросе
продвижения пиратской тематики в игровые массы. Но вот
текстово-звуковые работы этой компании всегда были и остаются
далекими от идеала. На первый взгляд, работа актеров озвучивания
хороша, да и сама локализация вполне передает
большую суть
сюжета и
диалогов. Но стоит копнуть несколько глубже, и становится ясно, что
наш дорогой локализатор изрядно «схалтурил». И дело даже не в
вырезанных из текста ругательствах или плохо переданных акцентах и
диалектах пиратов, но в том, что часто в переводе встречаются
откровенные косяки, например когда персонаж говорит о тамаринах
(род обезьян такой. – прим. VE), в тексте мы читаем о пантерах,
коих на том острове близко не водится, и то же слышим из уст актера
озвучки. Кроме того, во время прохождения, если внимательно
исследовать все и вся, вы неоднократно встретите диалоги, в которых
переведен только текст, а озвучка осталась английской. Взяв общий
уровень локализаций компании Акелла, работе, проделанной в Risen 2:
Dark Waters можно поставить «хорошо», с минусом. Особенно, в
сравнении с локализацией
Dead Island
, которая ни в какие ворота не
лезет. Впрочем, я более чем уверен, возьмись за локализацию
SoftClub или «Бука» – картина была бы значительно качественней и
ярче. Как бы там ни было, тем игрокам, кому сложно или не удобно
играть в игры на английском, эта локализация позволит полноценно
насладиться сюжетной составляющей приключений нашего героя и
получить определенную долю забавного юмора.

Несмотря на довольно низкую оценку,
которую вы лицезрите слева от этого текста, я остался очень доволен
прохождением Risen 2: Dark Waters и все еще с удовольствием играю в
эту игру, и более чем уверен, что пройду ее еще не раз. Несмотря на
вопиющие минусы, и самый главный из них – отсутствие пиратства в
игре о пиратах – новое творение Piranha Bytes способно затянуть с
головой на многие часы интересных приключений. Но я ни в коем
случае не советую покупать эту игру всем. Если вы большой поклонник
пиратской тематики, тогда вперед в магазин, ведь не до конца же
веков затирать вышедшие шесть лет тому Корсары 3 и моды на них!
Ежели вы просто ищете хорошую и качественную RPG, то покупка Risen
2: Dark Waters может как порадовать, так и разочаровать. Советую
хорошенько взвесить все «за» и «против». Есть куда более
качественные игры, на которые можно обратить внимание. Тем более,
близится жаркая осень. Ох, и еще
важный момент
, друзья –
дополнительный контент к этой игре. Он вопиюще дорог, а вносит не
так уж много нового. Рекомендую или ждать скидки в PlayStation
Store, или GOTY/Complete издание Risen 2: Dark Waters, которое, с
большой вероятностью, появится.

Возможно, будет полезно почитать:

  • Заявление о приостановке работы в связи с невыплатой зарплаты
    ;
  • Что сказано об увольнении по собственному желанию в п
    ;
  • Как восстановить утерянную квитанцию Потерял чек сбербанка можно ли восстановить
    ;
  • Где взять номер лицевого счета для заявления на налоговый вычет?
    ;
  • Порядок заполнения перечня заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов Проверить уплату косвенных налогов в белоруссии
    ;
  • Поиск инн организации по названию
    ;
  • Дистанционное обучение на бухгалтерских курсах
    ;
  • Измерение величин Измеряется s в физике
    ;

Полезные советы

СОВЕТ №1

Приобретите игру Risen 2: Темные воды только после того, как ознакомитесь с несколькими обзорами различных игровых изданий и мнениями игроков. Это поможет вам понять, подходит ли данная игра вашим предпочтениям и ожиданиям.

СОВЕТ №2

Прежде чем начать игру, изучите игровую механику, особенности боевой системы и систему прокачки персонажа. Это поможет вам быстрее освоиться в игре и избежать некоторых ошибок в начале приключения.

СОВЕТ №3

Не торопитесь проходить игру, уделите внимание исследованию игрового мира, выполнению побочных квестов и общению с неигровыми персонажами. Это позволит вам более полно насладиться игровым процессом и узнать больше о мире Risen 2: Темные воды.

Risen 2: Dark Waters - Обзор (HD)Risen 2: Dark Waters – Обзор (HD)

Частые вопросы

Какова основная сюжетная линия игры Risen 2: Темные воды?

В Risen 2: Темные воды игроку предстоит отправиться в путешествие по островам, сражаться с монстрами, искать сокровища и сражаться с пиратами, чтобы спасти мир от древнего зла.

Какие особенности геймплея делают Risen 2: Темные воды уникальной игрой?

Risen 2: Темные воды предлагает открытый мир, свободу выбора и развития персонажа, а также возможность взаимодействовать с различными фракциями и влиять на ход сюжета.

Каковы основные достоинства и недостатки игры Risen 2: Темные воды?

Основные достоинства игры включают увлекательный сюжет, интересный игровой мир, атмосферный звуковой дизайн. Однако, некоторые игроки могут отметить некоторые технические проблемы и устаревшую графику.

Оцените статью
Добавить комментарий