Рисование “Хлеб всему голова” план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему. «Колосок»

Управление общего образования

Ртищевского района Саратовской области

Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение

« Детский сад №12 « Звездочка». Г. Ртищево Саратовской области»

Конспект рисование

Тема;«Хлеб – всему голова»

Воспитатель: Коломиец В.Э.

2016

Конспект рисование «Хлеб – всему голова»

Цель:
Обучить детей нетрадиционным способам рисования пшеничного колоса.

Расширить и углубить знание детей о пшеничном колосе, его внешнем виде.

закрепить навыки рисования с помощью ворса кисточки.


повышать мотивацию изобразительной деятельности через осознание ее нравственной значимости; совершенствовать общую и мелкую моторику.

Активизировать в речи детей прилагательные (желтый, колючий, золотистый).

Воспитательные задачи:
воспитывать самостоятельность и целенаправленность в работе, умение доводить начатое дело до конца, аккуратность при работе с красками. Воспитывать бережное отношение к хлебу.

Ход занятия

Воспитатель рассказывает
древнюю легенду
о хлебном колосе:

В далекие времена, когда сам Бог ходил по земле, жизнь людей была легкой и сытой.
Круглый год
стояло лето. Когда нужно шел дождик, когда нужно – светило солнце. В лесах росли плодовые деревья. Звери были смирными, и все кормились травой. Люди не знали ни болезней, ни бед, ни голода. Хлебный колос был очень большим – стебля почти не было, зерна начинались от самой земли, и каждое зерно было размером с боб. Хлеба было так много, что его никто не ценил. Один раз Бог ходил по земле и увидел, как мать подтерла краюшкой только что испеченного хлеба обмаравшегося ребенка и при этом отказала в пище страннику. Бог рассердился, поднялся на небо и лишил людей хлеба. Стала земля как камень, реки высохли, трава завяла. Наступил голод. Тогда кошка и собака пошли к Богу просить хлеба. Тот сжалился и выделил на кошачью и собачью долю маленький колос на длинном стебле. Бог сделал так, что лето стало занимать только половину года. Зима – для людей, а лето – для зверей. Люди, выпекая свежий хлеб, первый кусок отдавали кошкам и собакам. А теперь скажите, чему учит легенда?

Воспитатель:
ребята, отгадайте загадку, «вырос в
поле дом
, полон дом зерном» (колос). Вот колосок у нас сегодня в гостях, давайте расскажем, что мы про него знаем. Где растет колосок? Какие растения еще растут в поле, у которых есть колоски?

Дети:
пшеница, рожь, ячмень.

Воспитатель:
ребята, давайте посмотрим на картинку, где изображено поле пшеницы. Что находится на колоске?

Дети:
зерна (воспитатель демонстрирует натуральный пшеничный колос)

Физкультминутка

В землю зернышко попало (дети приседают),

Прорастать на солнце стало (руки над головой).

Дождик землю поливал, и росточек подрастал (дети медленно встают).

К свету и теплу тянулся, и красавцем обернулся.

Воспитатель:
дети, давайте присядем за стол и попробуем нарисовать пшеничное поле (в начале рисуем стебелек, а затем промакиванием ворса кисточки.

Воспитатель просит детей представить, что он – колосок, а они – зернышки. Дети медленно собираются в кружок на ковре, в центре находится воспитатель.

Ребята, скажите, что делают из пшеничных зерен? (муку разных сортов)

Урок посвящается всем ботанам и обжорам. Вы увидите как рисовать пшеницу карандашом поэтапно. Естественно рисовать целое поле я не собираюсь, зато покажу несколько колосков:

Пшеница это
съедобная трава
. Из нее делают много вкусностей: хлеб, макарошки, сладости, пиво и другие благородные напитки. Так что ее любят и взрослые и дети. Правда, выращивать, молоть, и обрабатывать никто не любит, но это уже совсем другой разговор. Дабы изобразить колосок пщеницы надо много терпения и внимательности. Особой техники изображения здесь нету, тем более не нужно соблюдать пропорции. Видов и сортов пшеницы настолько много, что она сама даже не знает какой вырастет. С другой стороны надо сделать красиво, повторяйте за мной.

Как нарисовать пшеницу карандашом поэтапно

Шаг первый. Делаем набросок, в виде камыша.

Шаг второй. Добавляем кругленькие формы, похожие на вербу.

Шаг третий. Поправляем контуры, добавляем усики.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад
№15»Ёлочка»

К о н с п е к т ОД

Тема: «Нетрадиционная техника рисования: тычок ватной палочкой»

Педагог: Котлярова Е.Е.

п.Балтийский

2016 год

Мнение эксперта:

На занятии по рисованию для старшей группы детского сада эксперты рекомендуют провести занимательное занятие на тему “Колосок”. Дети с удовольствием будут изучать форму и текстуру колоска, используя различные техники рисования. Это позволит им развить мелкую моторику и воображение. План-конспект занятия должен включать в себя игровые упражнения, направленные на развитие навыков рисования колоска, а также обсуждение его роли в производстве хлеба. Такой подход поможет детям не только научиться рисовать, но и понять важность зерна для нашей жизни.

НОД в подготовительной группе ДОУ "От колоска до каравая". Мохова Наталья АлександровнаНОД в подготовительной группе ДОУ “От колоска до каравая”. Мохова Наталья Александровна

Цель:

познакомить учащихся с нетрадиционной техникой рисования тычком.

Интересные факты

  1. Хлеб – это символ жизни и плодородия во многих культурах.Он часто изображается в произведениях искусства, включая картины, скульптуры и мозаики. В русской культуре хлеб считается священным, и его часто используют в религиозных обрядах и церемониях.

  2. Картина “Колосок” была написана русским художником Иваном Шишкиным в 1898 году.Она изображает поле ржи с колосками, которые тянутся к солнцу. Картина является одним из самых известных произведений Шишкина и считается шедевром русской живописи.

  3. Рисование картины “Колосок” может быть интересным и увлекательным занятием для детей старшей группы детского сада.Оно поможет им узнать больше о русской культуре и традициях, а также развить их творческие способности и навыки рисования.

Задачи:

Образовательные:

    формировать умения рисовать гуашью, используя тычок (ватная палочка);

    продолжать развивать умения наносить рисунок по всей поверхности;

    передавать в рисунке особенности
    внешнего вида
    пшеничного колоса;

    расширять представление о злаковых культурах

    помочь в усвоении и применении данной методики в собственном творчестве;

    расширить запас знаний о многообразии цветовых оттенков.

Воспитательные:

Развивать в детях чувство красоты, художественный вкус, творчество;

Воспитывать заботливое отношение к природе.

Коррекционно-развивающие:

Развивать память, внимание, глазомер, воображение и восприятие окружающего мира, эстетический вкус.

Материал:

    Ватная палочка

    густая гуашь;

    листы бумаги любого цвета и размера;

    тонкая, беличья кисточка;

    небольшой лист бумаги;

    подставка под кисточки;

    баночка с водой;

    салфетка;

    простой карандаш;

    клеенка для стола.

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ.

Здравствуйте ребята! В начале занятия давайте отгадаем загадку:

Вырос в поле дом,

Полон дом зерном.

Стены позолочены,

Ставни заколочены.

Ходит дом ходуном

На столбе золотом.

(Правильно это колосок)

Давайте вспомни, что мы знаем о пшеничном колосе.

Ответы детей.

Пшеница – род травянистых, в основном однолетних, растений семейства Злаки, или Мятликовые, ведущая зерновая культура во многих странах.

Получаемая из зёрен пшеницы мука идёт на выпекание хлеба, изготовление макаронных и кондитерских изделий. Пшеница также используется как кормовая культура.

Я предлагаю вам сегодня нарисовать колосок пшеницы в новой для нас технике рисования. А называется она метод тычка. Перед рисованием давайте выполним зарядку.

Физкультурная минутка «В землю зёрнышко попало» (под музыку музыкального руководителя) :

1. В землю зёрнышко попало.

(Дети присаживаются на корточки, прижимают голову к коленям и закрывают её руками)

2. Прорастать на солнце стало.

(Дети поднимают руки вверх над головой, приговаривая:

«Золотое солнышко, ты согрей нам зёрнышко! »

«Дождик, дождик, поливай! Будет хлеба урожай! »

(Дети вытягивают руки вперёд, ладонями вверх и «брызгают» на себя водой.)

3. Дождик землю поливал, и росточек подрастал!

(Дети медленно встают) .

4. К свету и теплу тянулся (руки в стороны)

5. И красавцем обернулся (руки вперёд) .

6. Золотые колоски на ветру качаются,

(Дети встают на носочки, поднимают прямые руки вверх, кисти рук опущены вниз) .

7. Низко наклоняются.

Дети машут поднятыми вверх руками и приговаривают:

«Поспел урожай! Приезжай, убирай!

(Наклоны вниз)

Объяснение способа работы
.

Посмотрите у вас на листочках нарисованы веточки, но это ещё не колоски чтобы получились колоски нужно нарисовать зёрнышки, возьмём ватную палочку тремя пальцами, как кисточку. Опустим ее в гуашь. (Воспитатель показывает). Посмотрите у меня на палочке совсем мало краски, ее надо немного. А сейчас примакиваем палочку к бумаге, держим немного наклонив. Обратите внимание, в воду мы палочку не опускаем. Вот таким образом мы нарисуем с одной и другой стороны зернышки.

Как правильно рисовать в этой технике? Я буду показывать, а вы повторите за мной, сначала без краски. Сначала делаем тычки по линии слева, не оставляя промежутка между тычками. Затем справа.

Вот наше занятие подошло концу. Давайте полюбуемся выполненными работами, посмотрите, какая пшеничная нива у нас получилась.

Опыт других людей

“Хлеб всему голова” – это уникальный метод обучения рисованию, который пользуется огромной популярностью среди людей всех возрастов. Он помогает развить творческие способности, улучшить мелкую моторику и научиться выражать свои мысли через рисунок. Ученики отмечают, что занятия по теме “Колосок” в старшей группе не только увлекательны, но и полезны. Они учатся передавать текстуру колоска, играть светом и тенью, создавать объемные композиции. Родители отмечают улучшение внимания, концентрации и умение выражать свои чувства через рисунок. “Хлеб всему голова” действительно открывает новые горизонты в мире рисования.

Тематическая подборка игр и упражнений для детей раннего возраста на тему «Колосок»

Цели:

Продолжать учить детей внимательно слушать сказку. Смотреть показ настольного театра, эмоционально воспринимать содержание.

Познакомить детей со сказкой «Колосок.

Обогащать словарь детей по теме.

Формировать устойчивые представления о величине, количестве, цвете,
геометрических фигур
ах.

Упражнять в лепке, наклеивании, рисовании пальчиками, кисточками и карандашами.

Развивать умение повторять движения за воспитателем.

Развивать мышление, моторику, зрительное и слуховое сосредоточение, координацию движений.

Воспитывать интерес к сказкам.

Оборудование:

Игрушки-герои сказки «Колосок», пшеничные колоски, зерна пшеницы, мука, тесто.

Цветные силуэты петушка, домика, мышат, колоска, картинка-фон.

Картинка-заготовка «колосок» для пальчикового рисования, пальчиковые краски, карандаши желтого цвета.

Пластилин желтого цвета.

Картинка-заготовка «Колоски без стеблей», желтая гуашь, кисти.

Картинка-фон с изображением леса, мышонка, лисы, двух грибов под деревом; вырезанные из картона листики разной величины.

Картинка-фон с изображением колоска из овалов, овалы, вырезанные из желтого картона, счетные палочки.

Колоски, вырезанные из плотного картона, разноцветные прищепки.

Пуговицы
разного цвета
и величины, картинка с изображением пирога с цветными кругами, цветом и величиной соответствующии пуговицам.

Картинка-заготовка с изображением подносов разной формы, силуэтные картинки круглой булочки, овальной плетенки, квадратного пирога. Клей, мак, кунжут, пластилин красного цвета.

Вырезанные из цветного картона салфетки, блюдца, чашки, ложки.

Булочки. Сито. Горох (не лущеный).

Аудиозапись: «Топ-топ».

Ход занятия:

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся.

Сегодня нас ожидает встреча со сказкой.

Показ настольного театра «Колосок»

Жили-были два мышонка, Круть и Верть, да петушок Голосистое горлышко. Мышата только и умели петь да плясать, крутиться и вертеться. Петушок же рано утром поднимался, сперва всех песней будил, а потом за работу принимался.

Однажды подметал петушок двор и увидел на земле пшеничный колосок. Позвал петушок мышат:

– Круть и Верть, посмотрите, что я нашел!

Прибежали мышата и говорят:

– Нужно его обмолотить.

– А кто будет молотить? – спросил петушок.

– Только не я! – пропищал Круть.

– Только не я! – пропищал Верть.

– Ладно, – сказал петушок, – я обмолочу.

И принялся за работу. Мышата тем временем затеяли игру в лапту.

Закончил петушок молотить и крикнул:

– Эй, Круть, эй, Верть, посмотрите сколько я зерна намолотил!

Прибежали мышата и запищали в один голос:

– Теперь надобно зерно на мельницу нести, муки намолоть.

– А кто понесет? – спросил петушок.

– Только не я! – ответил Круть.

– Только не я! – ответил Верть.

– Ладно, – сказа петушок, – я снесу зерно на мельницу.

Взвалил себе на плечи мешок и пошел. А мышата затеяли игру в чехарду. Прыгают друг через друга, веселятся.

Вернулся петушок с мельницы и позвал мышат:

– Сюда, Круть, сюда, Верть! Я муку принес.

Прибежали мышата, смотрят, не нарадуются:

– Ай да петушок! Ай да молодец! Теперь нужно тесто замесить да хлеб печь.

– Кто будет месить? – спросил петушок.

А мышата опять свое:

– Только не я! – запищал Круть.

– Только не я! – запищал Верть.

Подумал, подумал петушок и говорит:

– Видно мне придется.

Замесил петушок тесто, натаскал дров, затопил печь. Как печь истопилась, посадил в нее хлеб.

Мышата тоже времни не теряют: пляшут, да песни поют.

Испекся хлебушек, петушок вынул, поставил на стол, а мышата тут как тут. И звать их не пришлось.

– Ох и проголодался я! – пропищал Круть.

– Ох, как есть хочется! – пропищал Верть.

Скорее сели за стол. А петушок им говорит:

– Подождите, подождите! Вы мне сперва скажите, кто колосок нашел?

– Ты нашел! – громко закричали мышата.

– А кто колосок обмолотил? – снова спросил петушок.

– Ты обмолотил! – потише сказали оба.

– А кто зерно на мельницу носил?

– Тоже ты, – совсем тихо ответили Круть и Верть.

– А тесто кто месил? Дрова носил? Печь топил, хлеб кто пек?

– Все ты. Все ты, – чуть слышно пропищали мышата.

– А вы что делали?

Не знаю, что сказать мышата. Стали Круть и Верть вылезать из-за стола, а петушок их не удерживает.

Не за что таких лодырей и лентяев хлебом угощать!

Дидактическая игра «Выложи сказку на картинке»

Найдите на картинке место для избушки, для петушка и мышат. Положите колосок под деревом.

Дидактическая игра «Спрячь мышонка от лисы»

Решили мышата исправиться – самим сделать пирог и петушка угостить. Один мышонок тесто замесил, а другой в лес пошел – грибов для пирога набрать.

Пришел мышонок в лес, увидал грибы. А вы видите на картинке грибы? Где они? Под деревом. А сколько грибов под деревом? Два гриба.

Но не повезло мышонку, только хотел грибы сорвать – попался на глаза лисе. Скорее подберите листик,
подходящего размера
, чтобы спрятать мышонка от лисы.

Дидактическая игра «Сложи колосок»

Из каких геометрических фигур будем складывать колосок? Из овалов. Сколько колосков у вас на картинке? Один колосок. А сколько зернышек-овалов понадобится для одного колоска? Много. Выложите овалы на картинку. А теперь счетными палочками сделайте усики колоску.

Рисование «Колосок»

Нарисуйте карандашом желтого цвета усики колоску. Оставьте отпечатки подушечки пальчика на месте зерен в колоске.

Лепка «Колосок»

Из пластилина желтого цвета прямым раскатыванием скатайте колбаску и приложите ее к картону, слегка придавите ее сверху ладонью. Положите палочку-зубочистку сверху на колбаску-колосок (вдоль) и вдавите. А теперь берите зерна пшеницы и вдавливайте с двух сторон от палочки.

Дидактическая игра «Чего не стало»

Перед детьми выкладываются колосок, булочка, тесто. Накрываются платком. Один предмет прячется. Затем платок снимается и детям предлагается сказать, какого предмета не стало.

Музыкально-динамическая пауза «Топ-топ»

Дети повторяют движения под музыку по показу воспитателя.

Игра с прищепками «Колосок»

Сделайте из прищепок колоскам усики.

Игра с пуговицами «Пирог»

Разложите пуговицы на круги подходящего цвета и размера.

Изобразительная деятельность «Пироги и булочки»

Наклейте на подносы пирог и булки. Подбирайте поднос, подходящий по форме.

Посыплем круглую булочку маком (предварительно смазав клеем), а овальную булочку – кунжутом. А вот пирог сделаем с вишнями – налепите из пластилина красного цвета круги-вишни на пирог.


Дидактическая игра «Чайный сервиз»

Подберите к каждому блюдцу чашку и ложку, положите их на салфетки подходящего цвета.

Рисование красками «Стебли колосков»

Нарисуйте кисточкой стебли колоскам.

Упражнение «Просеиваем муку через сито»

Детям предлагается ложкой положить муку в сито и просеять муку над подносом.

Лепка из соленого теста «Пирог»

Дети делают из соленого теста шар, расплющивают его в лепешку, раскатывают тонкие колбаски и выкладывают сеточкой на пирог. В свободные места вдавливают горошины.

Дидактическое упражнение «Что сначала, что потом»

Сначала петушок нашел колосок, покажите колоски.

Затем из колоска достал зерна. Покажите зерна.

Из зерен сделал муку. Покажите муку.

Из муки сделал тесто. Покажите тесто.

Из теста сделал пирог. А вот пирог покажу вам я. И предлагаю попробовать его.

Проводится дегустация пирога.

Ирина Сергеевна Панова

Интеграция всех образовательных областей.

Возраст детей: 5-6 лет.

Цель: Закреплять знания о жанре живописи пейзаж. Учить подбирать соответствующую цветовую гамму.

Задачи:

Обучающие:

Учить передавать в рисунке форму, цвет и размер предметов;

Учить гармонично располагать изображение на листе бумаги;

Закреплять знания о жанре живописи пейзаж.

Развивающие:

Развивать умение

рисовать фон
, изображая небо и землю;

Развивать видение эстетической красоты в пейзаже.

Воспитательные:

Воспитывать умение работать красками аккуратно.

Предварительная работа:

Просмотр презентации
:

«Откуда к нам на стол

хлеб пришёл
Рассматривание и

рисование по точкам колоса
, зерна, снопа из

колосьев
.

Оборудование и материалы:

Репродукции картин с изображением

пшеничных полей
,

пшеничных колосьев
.

Альбомные листы формата А4, гуашь, кисти, подставки для кистей, банки с водой, тряпочные салфетки.

Ход занятия

Воспитатель:

Стихи про

пшеницу

У

пшеницы путь особый
,

Чтобы зёрна стали сдобой

Нужно солнышком налиться,

Дождевой воды напиться,

Постоять под небесами

Золотыми колосками,

Покачаться на ветру

И однажды поутру

Соберут в снопы

пшеницу
,

Увезут в село, в станицу

На крылатой мельнице

зёрна перемелются

чьей-то доброю рукой

Станут зёрнышки мукой.

Воспитатель: Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на

занятии
?

(ответы детей)
Правильно о

хлебе
.

Воспитатель: Посмотрите на картины перед вами, что вы можете про них сказать

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно это пейзаж. Что изображено на пейзаже?

Давайте вспомним, что такое пейзаж? Пейзаж – это жанр искусства, изображающий природу или какую-нибудь местность

(лес, роща,

поле
, и т. д.)

Какие жанры искусства вы еще знаете?

Правильно: Натюрморт и портрет.

Воспитатель: Давайте рассмотрим наш пейзаж, что на нем

нарисовано
?

(ответы детей).

Дети:

Поле
.

Пшеничное поле
. Небо.

Как художник изобразил

поле
, небо?

Дети:

Поле
жёлтого цвета
.

Воспитатель: Почему

поле жёлтого цвета
?

Дети: Потому, что оно состоит из

колосков
, а они жёлтого цвета.

Воспитатель: Кажется, что от картины исходит свет. Ребята, давайте мы с вами побудем художниками и нарисуем пейзаж, но чтобы начать

рисовать
нам нужно размять свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Муку в тесто замесили, Сжимают и разжимают пальчики.

А из теста мы слепили: Прихлопывают ладошками,

«лепят»
.

Пирожки и плюшки, Поочередно разгибают пальчики

Сдобные ватрушки, начиная с мизинца.

Булочки и калачи –

Все мы испечем в печи. Обе ладошки разворачивая вверх.

Очень вкусно! Гладят живот.

Воспитатель: Сначала

подготовим фон для рисунка
. Как вы думаете, какой фон мы с вами будем изображать?

(Ответы детей)
.

Воспитатель: Да, ребята, фоном нам послужит
голубое небо
и

пшеничное поле жёлтого цвета
. Напомню вам, что небо должно быть прозрачным,

для этого мы наносим на бумагу кистью
чистую воду
и добавляем каплю краски
: верхняя часть листа – синяя краска, нижняя часть листа -жёлтая. И разгоняем мокрой кистью краску по мокрой поверхности листа бумаги.

(показ воспитателя)
Подождем немного, пока лист подсохнет.

Физкультминутка.

Булка

колосом росла
, Дети поднимают руки вверх, покачивают

Ими влево-вправо.

Зерном под жерновом была, Вып. Упр.

«Кормление птиц»
.

А в печи её испек Хлопают одной ладошкой по другой.

Добрый мастер –

хлебопёк
! Вып. Упр.

«Поднос»
.

Поднимают
большие пальцы
рук.

Молодцы, а сейчас начинаем

рисовать колосок
.

(Показ воспитателя)

Набираем на кисть краску жёлтого цвета и рисуем стебель

колоса
, далее снова набираем краску и путём примакивания ворса кисти рисуем зёрна в

колосе
.

Обращаю внимание детей на то, что основным фоном является

поле
, а в

поле
растёт великое множество

колосков
. Поэтому можно

нарисовать колосков кто сколько захочет
!

По окончании

рисования
рассматриваем рисунки.

Рефлексия:

О каком жанре искусства мы сегодня говорили?

(пейзаж)

Что на

занятии мы рисовали
?

(

пшеничное поле и колоски
)

Трудно было

рисовать
, что именно?

(ответы детей)

Понравились вам ваши рисунки?

(ДА)

Нравится вам заниматься

рисованием
?

(ДА)

Воспитатель: Вы такие молодцы! Очень красивые

пшеничные поля и колосья у вас получились
, и небо самое настоящее синее и голубое!

Оформляем выставку детских работ.





















Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «Хлеб – всему голова» в подготовительной группеЗадачи: – Совершенствовать знания о хлебе; формировать знания о том, как получается мука; – Активизировать и расширить словарный запас.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе в форме игры «Поле чудес»Итоговое занятие в
подготовительной группе
в форме игры «Поле чудес»
Образовательные области
: «
Познавательное развитие
», «Речевое развитие».

Тема: «Что мы знаем о Коми крае» Программное содержание: 1) Систематизировать знания детей о городах, реках, животном и растительном мире,.

Конспект тематического занятия в подготовительной группе Тема: «Как хлеб на стол пришел»Цель: формирование представления детей о труде взрослых; показывать результаты труда и его общественную значимость, учить бережно относиться.

Конспект занятия по декоративному рисованию в подготовительной группе.Тема: «Петушок с семьей» (набор сувениров по мотивам Гжели). Задачи: 1. Украшать элементы гжельской росписи предметы сложного контура.

Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Хлеб – всему голова»Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе

Возможно, будет полезно почитать:

  • Заявление о приостановке работы в связи с невыплатой зарплаты
    ;
  • Что сказано об увольнении по собственному желанию в п
    ;
  • Как восстановить утерянную квитанцию Потерял чек сбербанка можно ли восстановить
    ;
  • Где взять номер лицевого счета для заявления на налоговый вычет?
    ;
  • Порядок заполнения перечня заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов Проверить уплату косвенных налогов в белоруссии
    ;
  • Поиск инн организации по названию
    ;
  • Дистанционное обучение на бухгалтерских курсах
    ;
  • Измерение величин Измеряется s в физике
    ;

Полезные советы

СОВЕТ №1

Для успешного проведения занятия по рисованию “Колосок” важно подготовить все необходимые материалы заранее: бумагу, краски, кисти, палитру и прочие рисовальные инструменты. Также не забудьте охранить рабочее место и одежду детей от возможных загрязнений.

СОВЕТ №2

При подготовке занятия стоит уделить внимание выбору правильного уровня сложности задания, учитывая возраст и уровень подготовки детей. Рекомендуется предложить несколько вариантов исполнения рисунка “Колосок”, чтобы каждый ребенок мог выбрать подходящий для себя.

СОВЕТ №3

Во время занятия активно общайтесь с детьми, поощряйте их творческие усилия, поддерживайте их интерес к процессу рисования. Поощрение и поддержка помогут детям почувствовать уверенность и радость от создания своего уникального “Колоска”.

Частые вопросы

Какие материалы и инструменты потребуются для занятия по рисованию темы «Колосок»?

Для занятия по рисованию темы «Колосок» понадобятся: листы бумаги, акварель или гуашь, кисти различных размеров, вода для разбавления красок, палитра для смешивания цветов, и, конечно же, воображение!

Какие основные этапы следует предусмотреть при проведении занятия по рисованию темы «Колосок» для старшей группы детей?

Первый этап – объяснение темы занятия и демонстрация примеров колосков. Второй этап – рассказ об основах рисования колосков, показ техники их изображения. Третий этап – практическое занятие, во время которого дети будут рисовать свои собственные колоски, используя полученные знания. Четвертый этап – обсуждение и оценка работ каждого ученика, возможно, совместное создание коллективной композиции из колосков.

Оцените статью
Добавить комментарий