Rockstar Games. Истории крупнейших издательств

ROCKSTAR – это не просто новая группа. Это звездный союз настоящих мастеров рок-музыки самой высшей категории. Уникальность Rockstar заключается в силе каждого участника группы, востребованных рок-звезд, представляющих такие легенды мировой рок-сцены, как Alice Cooper, Guns’n’Roses, Judas Priest, Scorpions и Ozzy Osbourne.

СОСТАВ:

Вокал Тим «Риппер» (ОУЭНС Judas Priest)

Гитара Кери КЕЛЛИ (Alice Cooper)

Бас Руди САРЗО (Ozzy Osbourne)

Ударные Джеймс КОТТАК (Scorpions)

Клавишные Тедди «Зигзаг» АНДРЕАДИС (Guns’n’Roses)

ROCKSTAR – это небывалая возможность услышать знаменитые песни, известные всем любителям настоящего рока, в одном концерте!

«Мы впятером провели более ста лет в рок-н-ролле», – говорит барабанщик Scorpions Джеймс КОТТАК. Идея собрать именитых джентельменов в единый кулак принадлежит гитаристу Alice Cooper и Slash”s Snakepit Кери КЕЛЛИ. «Когда я услышал звонок Кери, который пригласил меня поиграть вместе, то сразу же согласился. А когда я услышал о лайн-апе, то буквально подпрыгнул до потолка! Когда еще представится возможность поработать с Тимом Риппером, Руди и Кери?» – сказал Тедди «Зигзаг» АНДРЕАДИС, бывший клавишник Guns”n”Roses, участник сольного альбома Слэша, виртуоз гармоники и синтезаторов в проектах Билли Боба ТОРТОНА, Кэрола КИНГА и Бета ХАРТА. Еще один участник супер-группы Руди САРЗО, легендарный бас-гитарист Ozzy Osbourne, участник Whitesnake, Dio и Quiet Riot, рассказывает: «Меня всегда восхищала возможность поиграть совместно с великими профессиональными музыкантами. Что мне особенно нравится в Rockstar, это то, что мы не ограничены в репертуаре. Вокалист групп Judas Priest, Iced Earth, Ingwy Malmsteen и Dio Disciples Тим «Риппер» ОУЭНС хорошо известен фанатам тяжелой музыки. Его вокальный диапазон позволяет исполнять партии любой степени сложности. «Будет интересно соединить такие разные группы, как Whitesnake, Alice Cooper, Guns’n’Roses, Dio и Judas Priest на одной сцене.

DMA Design / Rockstar Studios / Rockstar North

Студия, создавшая

Grand Theft Auto 3
, не всегда называлась

Rockstar Studios
. До весны 2002 года компания именовалась

DMA Design
(Doesn’t Mean Anything). DMA – фирма с пятнадцатилетней историей существования на рынке игр для PC, Amiga, PlayStation и множества других платформ.

1987

Дейв Джонс(

Dave Jones
) открывает в городке Данди офис

DMA Design
.

1989

На РС и Amiga выходит горизонтальный скролл-шутер

Menace
с приятной по тем временам графикой. Позже на Amiga появится сиквел –

BloodMoney
. В этом же году был издан и леворезьбовый аналог арканоида под названием

Ballistix
.

1991

Первый мировой успех.

DMA
выпускает гениальную экшен-головоломку

Lemmings
, положившую начало целой серии подобных игр:

Оh No! More Lemmings
(1991),

Holiday Lemmings
(1991),

Lemmings 2: The Tribes
(1993) и

The Lemmings Chronicles
(1994). Игра стала настолько популярной, что вскоре появились многочисленные подражания и даже пародии.

1993

Футуристическая action/RPG

Hired Guns
становится ещё одним доказательством таланта дизайнеров

DMA
. Впервые в истории компьютерных игр пользователи могли играть в режиме split-screen вчетвером за одной клавиатурой, наслаждаясь при этом графикой уровня

DOOM
.

1997

В сотрудничестве с

BMG Interactive
компания выпускает

Grand Theft Auto
, симулятор автоугонщика с видом «сверху». Игрок должен был «пройти» каждый из трёх вымышленных городов США, воруя машины, выполняя поручения мафиозных боссов, собирая бонусы, удирая от полиции и зарабатывая миллион долларов. Отдельным достижением игры стал великолепный саундтрек, сочетавший в себе практически все виды современной западной поп-музыки.

1998

Take 2 Interactiveприобретает

BMG Interactive
, а вместе с ней и все права на

GTA
. PlayStation-версия игры издаётся уже под другой маркой.

1999

Take 2 Interactiveприобретает студию

DMA Design
. Основатель

DMA

Дейв Джонспокидает родные стены и уходит в компанию

Denki
– делать игры для GameBoy.

В этом году

DMA
выпустила набор миссий

GTA Mission Pack #1: London 1969
, аркадную RTS

Tanktics: War and Pieces
, трёхмерный психоделический экшен

Wild Metal Country
и

Grand Theft Auto 2
. Несмотря на улучшенную графику,

GTA2
собрала значительно больше критических отзывов, нежели первая часть.

2000

DMA Designпереезжает в Эдинбург, после чего садится за работу над

GTA3
.

2001

Grand Theft Auto 3выходит на PlayStation 2 и за считанные недели продаж расходится тиражом в миллион копий на территории одной лишь Англии, побив результат другой популярной игры –

Harry Potter and The Sorcerer”s Stone
. Мировой тираж

GTA3
-PS2 составляет более трёх миллионов копий.

2002

Дейв Джонссоздаёт компанию

RealTimeWorlds
. В июне под лейблом

Rage Games
выходит командно-тактический шутер

Mobile Forces
, использующий технологии

Unreal
2
.

Незадолго до выхода РС-порта

GTA3

Take 2меняет название

DMA Design
на

Rockstar Studios
. Cледующий проект компании –

Grand Theft Auto 3: Vice City
для PlayStation 2 и PC.

2003

В мае в продаже появляется PC-версия

GTA: Vice City
, а к осени команда

Rockstar North
(новое название шотландского отделения

Rockstar
) выпускает на консольный рынок симулятор убийцы-садиста

Manhunt
и приступает к разработке очередной части

GTA
. Подробности проекта не разглашаются.

2004

Весной шокирующий экшен

Manhunt
портируется и выходит на PC, а

Rockstar Games
наконец приоткрывает завесу тайны: новый проект её подразделения из Эдинбурга – не предсказываемая многими полноценная четвёртая часть, а

GTA: San Andreas
, которая завершает трёхмерную трилогию, созданную по мотивам городов самой первой

GTA
. Ситуацию вокруг игры, вышедшей осенью исключительно на PlayStation 2, накаляет отсутствие информации о версии для PC.

2005

К радости многочисленных поклонников

Rockstar Games
анонсирует (и в июне выпускает в свет) версию

GTA: San Andreas
для «персоналок».

Однако почти мгновенно вокруг игры разгорается скандал из-за модификации “Hot Coffee ”, открывающей доступ к спрятанному в ресурсах, но не полностью заблокированному «взрослому» содержимому.

ESRB
изменяет первоначальный возрастной рейтинг игры

M
(Mature – с 17 лет) на более строгий

AO
(Adults Only – с 18 лет), который закрывает коробкам с

SA
дорогу на полки большинства крупных розничных сетей в США.

Издатель в срочном порядке выпускает патч , блокирующий эротическую составляющую

San Andreas
, а также переиздаёт саму игру, однако последствия скандала (в том числе судебные разбирательства и финансовые потери) ему придётся ощущать на себе ещё довольно продолжительное время.

Осенью того же года молодое подразделение семьи

Rockstar
из английского Лидса выпускает первую трёхмерную

GTA
для портативных консолей –

Liberty City Stories
на Sony PSP. Игра заявлена как эксклюзив для «младшенькой» сестры PS2, что побуждает многих геймеров поддаться на маркетинговую уловку и приобрести новую приставку.

2006

В мае на выставке E3 в Лос-Анджелесе

Rockstar
анонсирует сразу две новые игры своего самого успешного и скандально известного брэнда: на осень того же года запланирован выход очередного эксклюзива для PSP от

Rockstar Leeds


GTA: Vice City Stories
, а в обозримом будущем

Rockstar North
должна порадовать обладателей next-gen консолей полностью новой игрой сериала –

GTA IV
.

Незадолго до этого стало известно: в июне портативная

Liberty City Stories
должна перебраться на PS2, что в итоге и произошло в назначенный срок.

Вышедшая в конце октября того же года «эксклюзивом» для PSP

GTA: Vice City Stories
«продала» уже значительно меньшее количество карманных консолей, отчасти из-за недоверия игроков, отчасти из-за вторичности геймплея, который не нёс в себе никаких новшеств (за исключением псевдоэкономического режима Empire Building, являющегося, по сути, лишь оболочкой для всё тех же побочных миссий).

2007

В начале марта

GTA: Vice City Stories
прогнозируемо «сдалась» и вышла на PS2. Но большинство ждало уже не её – 16 октября 2007 года должна была выйти

GTA IV
.

С 29 марта стартовал пиар-марафон, посвящённый будущему колоссу: дебютный трейлер, серия превью в игровых журналах, сканы и скриншоты, затем – второй трейлер, новая волна превью и скриншотов (теперь уже в онлайн-изданиях) и… августовский пресс-релиз о переносе игры на 2008 год.

«Мёртвый сезон» продолжался до декабря, когда игровое сообщество оживил третий видеоролик и немного информации о персонажах игры, последовавшей вскоре за ним. Однако дата релиза игры так и осталась неназванной.

2008

29 апреля долгожданная

Grand Theft Auto IV
вышла одновременно на двух консолях нового поколения (PlayStation 3 и Xbox 360), моментально собрав серию феерических рецензий, став самой высокооцениваемой игрой всех времён, распродавшись рекордными тиражами более 10 миллионов копий и обеспечив своим создателям колоссальную прибыль порядка полумиллирда долларов США.

Благой вестью для большинства поклонников серии стало заявление

Rockstar Games
о выходе осенью

GTA IV
для персональных компьютеров. Предварительно назаченный на 18 ноября релиз затем был сдвинут на две недели позже.

Rockstar Games, N.Y.

Компания

Rockstar Games
основана в 1998 году

Сэмом Хаузером
(

Sam Houser
) и

Терри Донованом
(

Terry Donovan
) в Манхэттене, Нью-Йорк, и в настоящий момент является собственностью корпорации

Take-Two Interactive Software
. Американский офис фирмы занимается изданием, продюсированием и маркетингом; кроме того, здесь же находятся программисты, тестеры и дизайнеры, контролирующие процесс создания игр.

За годы существования

R* Games
под её ярко-оранжевым лейблом вышли следующие игры:

  • Earthworm Jim 3D(1999, Nintendo 64);
  • GTA London 1969(1999, PC, PS);
  • GTA Director”s Cut(1999, PC, PS);
  • Grand Theft Auto 2(1999, PC, PS, Sega Dreamcast, Gameboy Color);
  • Monster Truck Madness 2(1999, Nintendo 64);
  • Thrasher: Skate and Destroy(1999, PS);
  • Wild Metal(2000, Sega Dreamcast);
  • Dr. Evil: Welcome to My Underground Lair(2000,Gameboy Color);
  • Smuggler”s Run(2001, PS2);
  • Midnight Club: Street Racing(2000, PS2);
  • Oni(2001, PS2);
  • The Italian Job(2001, PS);
  • Surfing H3O(2001, PS2);
  • Smuggler”s Run 2: Hostile Territory(2001, PS2);
  • Max Payne(2001, PC, Xbox, PS2);
  • Grand Theft Auto 3(2001, PS2);
  • State of Emergency(2002, PS2);
  • Grand Theft Auto 3(2002, PC);
  • Smuggler”s Run Warzones(2002, GameCube);
  • Grand Theft Auto: Vice City(2002, PS2, Xbox, PC);
  • Midnight Club II(2003, PS2, Xbox, PC);
  • Max Payne 2: The Fall of Max Payne(2003, PS2, Xbox, PC);
  • Manhunt(2003, PlayStation 2, Xbox, PC);
  • Red Dead Revolver(2004, PS2, Xbox);
  • Grand Theft Auto Advance(2004, Gameboy Advance);
  • Grand Theft Auto: San Andreas(2004, PS2, Xbox, PC);
  • Midnight Club 3: DUB Edition(2005, PS2, Xbox, PSP);
  • The Warriors(2005, PS2, Xbox, PSP);
  • Grand Theft Auto: Liberty City Stories(2005, PSP, PS2);
  • Rockstar Games Presents Table Tennis(2006, Xbox 360, Wii);
  • Bully(2006, PS2);
  • Midnight Club 3: DUB Edition Remix(2006, PS2, Xbox);
  • Grand Theft Auto: Vice City Stories(2006, PSP, PS2);
  • Manhunt 2(2007, PS2, PSP, Wii);
  • Bully: Scholarship Edition(2008, Xbox 360, Wii, PC);
  • Grand Theft Auto IV(2008, PS3, Xbox 360, PC).

В планах компании на зиму 2008-2009 гг. также присутствует новая

GTA
для портативных консолей –

Chinatown Wars
, выход которой анонсирован на Nintendo DS.

Семья Rockstar

В состав

Rockstar Games
в настоящее время входят следущие студии:

  • Rockstar North(ранее –

    DMA Design
    , создатели серии

    GTA
    );
  • Rockstar London(открыта в 2005 году, доработала и выпустила вторую часть экшена

    Manhunt
    );
  • Rockstar Leeds(на их счету игры серии

    GTA
    для портативных платформ: PSP, NDS);
  • Rockstar Japan(занимается переводом игр на японский язык);
  • Rockstar Lincoln(подразделение по локализации и контролю за качеством игр);
  • Rockstar Toronto(создатели игры

    The Warriors
    );
  • Rockstar San Diego(разработчики серии

    Midnight Club
    и

    Red Dead Revolver
    );
  • Rockstar Vancouver(авторы игры

    Bully
    );
  • Rockstar New England(ранее –

    Mad Doc Software
    ).

Дата публикации: 27.10.2016 20:10:26

Сегодня Rockstar – это преуспевающая студия, чьи игры распродаются десятками миллионов копий, но когда-то давным-давно эта студия занималась далеко не разработкой симулятора авто угонщика, да и называлась она по-иному.

На дворе стоял конец 80-х. Четверо парней: Дэвид Джонс, Рассел Кэй, Майк Дэйлли и Стив Хэммонд основали студию под названием DMA Design, которое они подглядели в документации к компьютеру Amiga. Создатели решили заняться разработкой игр и первыми стали две космические стрелялки – Menace и Blood Money (не путать с Hitman-ом).

Menace

Blood Money

Выпущены были эти игры на Amiga и сразу обратили на себя внимание, так как были сделаны весьма качественно.

Но по-настоящему запомнилась данная студия следующей игрой. 14 февраля 1991 года вышла игра под названием Lemmings. В ней игроку предстояло помочь кучке коротышек – Леммингов дойти до дома. Геймплей был прост донельзя. Игрок должен отдавать комманды отдельным леммингам, таким образом спасая остальных. Игра была продана в размере 20 миллионов копий и стала культовой.

Lemmings

Игра оказалась настолько хороша, что за ней последовали многочисленные продолжения.

В 1993 году DMA выпустили скроллинг-шутер про робота. Игра была принята весьма хорошо. Так-же в 93-м была выпущена платформенная гонка под названием Uniracers. В ней игрок управляя одноколесным велосипедом (унициклом) выполнял трюки.

Uniracers

В середине 90-х DMA объединилась с компанией Nintendo и разрабатывала трехмерный шутер под названием Body Harvest для консоли N64. Из-за некоторых разногласий с Nintendo проект был заморожен. Разработка продолжилась в конце 90-х после покупки прав студией Midway. В 1996 году игра была выпущена и получила весьма положительные отзывы, не смотря на хейт от некоторых игроков (в основном из-за графики).

Body Harvest

Годом раньше DMA выпустила игру, которая надолго определила курс всей студии. В 1997 году мир увидела первая часть Grand Theft Auto (позже GTA). Игра получила вид сверху и возможность управлять любым транспортом. Игрок управлял неким преступником и выполнял поручения различных гангстеров. Действие игры разварачивалось в трех вымышленных городах: Либерти-сити (прототип Нью-Йорка), Вайс-сити (прототип Майами) и Сан-Андреас (целый штат, объединяющий несколько городов). Несмотря на высокий уровень насилия игра оказалась очень успешной и обеспечила компании славу.

GTA

Результат не заставил себя ждать. DMA была куплена британским издателем Gramlin Interactive. После двух выпущенных игр под крылом Gremlin interactive – ими стали та самая Body Harvest и Wild Metal Country – танковая аркада с реалистичной физикой, компания-издатель Gremlin interactive закрылась.

Wild Metal Country

После этого прошла череда перепродаж студии и в конце-концов DMA отошла издателю Take-Two и была переименована в знакомую всем нам Rockstar Games. Уже под крылом Take-Two была разработана вторая часть GTA. В ней мы опять влезали в шкуру убийцы-угонщика. В игре было несколько новшеств и улучшенная графика. От вида сверху GTA тогда еще не избавилась. Но ведь время шло. На носу был миллениум.

GTA 2

Именно поэтому в 2001 году студией Rockstar была выпущена революционная GTA III. Игра стала не только прорывом в жанре, но и обеспечила студию неувядаемой славой и к тому-же сделала большую услугу PlayStation2, которая благодаря GTA III стала самой продаваемой консолью. GTA III работала на новом движке RenderWare, который обеспечивал игре кроссплатформенность. В GTA III игроку предстояло взять на себя роль Клода, безмолвного персонажа, который в начале игры волею судьбы избегает тюрьмы, куда попал из-за измены ее подельницы Каталины. Нам предстояло работать на многочисленные бандитские группировки, выполняя их задания. Задания были весьма разнообразны. Сама игра для своего времени была невероятной. Такая свобода завораживала. Игроку разрешалось делать что угодно: ездить на транспорте, работать медиком, полицейским, таксистом, пожарником. В игре даже был самолет Dodo, который не мог летать долгое время и служил транспортом для выполнения одной из миссий.

GTA III

До выхода GTA III студия Rockstar явила свету гоночную аркаду Midnight Club Street Racing, которая положила начало целой серии гонок. В ней мы играем за обычного таксиста, который желает во что-бы то ни стало попасть в ряды группы гонщиков Midnight Club, в чем мы собственно и должны ему помочь. Особенностью игры являлось наличие открытого мира (и это до второго Underground-а) и неплохой автопарк.

Midnight Club Street Racing

После выхода третьей части GTA бывшая DMA была переименована в Rockstar North.

В 2002 году на PS-2 вышла новая часть GTA под заголовком Vice City. Игра многое переняла из третьей части, но были у нее и свои плюсы. Во-первых это похорошевшая графика. Так-же в этой части появился озвученный ГГ. Повысилось общее количество транспорта, как наземного, так и воздушного. Благодаря ГГ сюжет получился весьма сочным, а сама игра по-праву считается самой стильной в серии.

GTAVC

2003 год был годом скандалов для Rockstar, ибо именно в этом году на PS2 вышел жестокий стелс-экшен Manhunt. В нем мы должны были играть за мужчину, попавшего на съемки ужасного кинофильма и чтобы выжить – игрок должен был убивать людей. Чем жестче – тем лучше. Игра подняла большую шумиху в СМИ и была запрещена в ряде стран.

Manhunt

В 2004 году на PS2 была выпущена новая часть GTA. GTA San Andreas была шедевральной, и это учитывая то, что разрабатывалась она на том же движке, что и две предыдущие игры.

В игре было множество нововведений, наряду с улучшенной графикой. Количество игровых возможностей ошеломляло. Можно было ходить в кафе и покупать одежду, тюнинговать тачки и ходить в качалку. Но основное изменение крылось в сюжете. Он стал больше, жирнее и интереснее. В GTASA мы играле за афроамериканца Карла Джонсона (CJ в простонародье). В начале игры на показывают, как ГГ возвращается с северного побережья (Либерти-сити) домой, на похороны матери. Там он вникает в основные проблемы его родной группировки и начинает путь к величию. Игра получила очень большие оценки и хорошие отзывы и до сих-пор ее слава не угасла (во многом благодаря модам и мультиплеерному дополнению).

GTASA

В 2005-06 годах студией Rockstar North были выпущены две игры, дополняющие истории третьей части и Vice City. В первой игре под названием Liberty City Stories была рассказана история Тони Сиприани (один из персонажей выдающих миссии Клоду). Во многом игра была недалека от третьей части, разве что автопарк был более обширным.

Liberty City Stories

Второй игрой была Vice City Stories. В этой части мы играем за Виктора Вэнса, брата одного из антагонистов Vice City. Игроку предстояло работать на уже знакомые банды гаитян, кубинцев, банду Диаза, а так-же на военных, ибо главный герой и сам был военным. Как и в случае с прошлой игрой нововведений не особо много: автопарк и некоторое оружие.

Vice City Stories

Так-же в 2006 году вышла игра под названием Bully. В ней нам поведали историю Джимми Хопкинса – трудного подростка, которого отдали в самую строгую академию – Булворт. В игре нам предстоит прочувствовать всю тонкость жизни хулигана. Драки, шалости, уроки и тренировки. Игра вышла на PS-2 и была портирована на ПК.

Bully

В 2007 году вышло продолжение нашумевшей Manhunt. Вторая часть получила новую порцию критики от беспокойных родителей, но вышла не хуже первой.

В этот раз игрок брал под управление персонажа под именем Дэниел. Бывший ученый с раздвоением личности пребывающий в психиатрической клинике. В один прекрасный день шторм вырубает все электричество в лечебнице в результате чего на свободе оказываются все пациенты лечебницы. Здесь-то и приходит на помощь вторая личность Дэниела – Лео. Он учит Дэниела убивать, с особой жестокостью.

Manhunt 2

В 2008 году увидела свет новая часть GTA. GTA IV заимела новый движок и перешла в разряд HD.

В этой части Rockstar решили отойти от стандартной схемы и сделать нечто серьезное. Под управление игроку был отдан персонаж под именем Нико Беллик. Нико приехал (а точнее приплыл) в Либерти-сити из Восточной Европы. Наслушавшись россказней своего братца Романа он помчался за американской мечтой. Приплыв он быстро понял, что все, о чем рассказывал Роман – только выдумка. Однокомнатная квартира с тараканами и работа таксистом – вот все чем был богат братец. Нико быстро смекнул, что заработать можно больше, чем просто работая таксистом.

В отличии от прошлой части игра неплохо так потеряла в плане разнообразия. Не было более ни качалок, ни тюнинга тачек. Да и остальные аспекты игры немного похудели. Но игра не потеряла от этого своей популярности и была распродана огромным тиражом.

GTA IV

В 2010 году на PS3 и Xbox 360 вышла игра жанра рпг-экшен под названием Red Dead Redemption. Сеттингом игры была выбрана Америка начала 20 века.

Главный герой – в прошлом головорез по имени Джон Марстон. Теперь он работает на государственных агентов. Перед ним главная задача – найти и убить бывших своих коллег по разбою, и если он не справится – пострадает его семья.

В игре все сделано на высшем уровне. Большой открытый мир, большое количество огнестрельного оружия и лошади как средство передвижения. Игра стала одной из лучших на консольнои рынке и была обласкана критиками.

RDR

В 2011 году в свет вышла игра под названием L.A. Noire. В ней нам была дана возможность почуствовать себя настоящим детективом.

Главный герой игры – Коул Фелпс. Морской пехотинец и участник Второй Мировой войны. После службы он решил пойти в полицию. Со временем Коул начал продвигаться по служебной лестнице и после одного удачного допроса ему предложили работу детектива.

В игре очень хорошо передан дух Америки 50-60 годов. Автомобили, музыка, архетиктура. Но главной особенностью игры является как раз таки работа детектива. Допросы, поиск улик, интересная система «лжец-не лжец». Все это вкупе выдает очень неплохую игру.

L.A. Noire

В 2012 году из-под крыла студии вышла третья часть игры Max Payne (прошлые части разрабатывались студией Remedy Entertainment, при участии Rockstar). Дождливый и нуарный Нью-Йорк сменился солнечной и не менее нуарной Бразилией. Макс, сильно постаревший и потрепанный жизнью ушел со службы и теперь работает охранником у одного из мафиозных боссов.

Старость не радость, но она никак не повлияла на форму Макса. Ураганный экшен вперемешку с отличным сюжетом и главной фишкой серии – функцией буллет тайм обеспечивает долгие часы веселья.

Max Payne 3

И вот, в 2014 году в свет вышла пятая часть GTA. Новый движок обеспечил графику и физику высокого уровня. Действия игры разворачиваются в Лос-Сантосе вокруг трех протагонистов: Майкл, Тревор и Франклин. Майкл и Тревор в далеком прошлом подельники в воровском деле. Волею судеб их дороги разошлись. Майкл попал под программу защиты сведетелей, завел семью и поселился в огромном доме. Тревор же отправился в сельскую местность и все это время занимался саморазрушением, попутно воюя с местными байкерами.

Франклин – простой парень, живущий в гетто. У него есть девушка и друг, который озабочен войнами банд. Все трое героев объединяются и в жажде наживы устраивают ограбления, вокруг которых и вертится основной, очень неплохой, сюжет.

Игра претерпела множество изменений. В нее вернулось все то, что так полюбилось игрокам в GTASA. Множество занятий и подмиссий, огромный мир, внимание разработчиков к деталям и огромный арсенал оружия.

GTA V стала игрой года, лучшей игрой в серии и самой продаваемой игрой в истории.

GTA V

В данный момент Rockstar – процветающая компания-разработчик, имеющая множество студий по всему миру и разрабатывающая игры высокого качества. К слову в данный момент в разработке значатся два продолжения лучших серий – это GTA VI и Red Dead Redemption 2.

Вот такой путь проделала студия за более чем 20 лет.

Вам также может быть интересно

Идея смешать воедино классическое фэнтези и стимпанк не нова. Летающих на «кукурузниках» орков мы помним еще по Arcanum: Of Steamworks and Magic Obscura (2001). Но идея остается привлекательной. Aima Wars: Steampunk and Orcs – свежее высказывание на тему. И теперь это ММО.

Вот и приходит момент, когда прошлое сменяется будущим – в 2020 году нас ждет много нового и интересного. В самом конце наступающего года Белой Металлической Крысы нас даже ждет переход на новое поколение…

История о невероятном успехе компании, которая называется Rockstar ждёт вас под катом.

В далёком (а для кого-то и нет) 1998 году 5-ю друзьями была основана Rockstar Games – тут-то всё и началось. Как некоторые из вас знают – Rockstar”y принадлежат целых 10 филиалов.

Rockstar North

Самый старый из филиалов – Rockstar North, он, кстати, и самый известный, ведь знаменитая серия GTA разработана именно здесь.

Основан Rockstar North, который, ясное дело, сначала назывался не так (изначальным названием было DMA) в 1988 году, в то время и речи не шло о Rockstar. Основатели студии – Дэвид Джонс, Рассел Кэй, Майк Дэйлли и Стив Хэммонд позже объяснили, что эти загадочные буквы никакая не аббревиатура, а просто созвучное сочетание. В качестве шутки, разработчики DMA однажды сказали, что название всё-таки имеет логическое объяснение – «Doesn’t Mean Anything» (рус. «Ничего не значит»).

В 1988 DMA подписали контракт с британским издателем Psygnosis и достигли успеха с двумя своими играми «Menace» и «Blood Money» – космическими стрелялками, которые привлекли внимание геймеров и критиков, благодаря высокому качеству исполнения. Как и все ранние игры компании, «Menace» и «Blood Money» дебютировали на Amiga, но позже выпустили порты на Commodore 64, DOS и Atari ST.

Скриншот «Menace»

Настоящий прорыв DMA произошёл в 1990-х с выходом игры «Lemmings», общий тираж которой составил, чем 20 миллионов копий на 21 различной системе (начиная с Amiga и заканчивая NES и Apple Macintosh). Следующие пять лет DMA coздавала различные продолжения удавшейся Lemmings – О

h No! More Lemmings
,

Lemmings 2: The Tribes
,

All New World of Lemmings?
два рождественских издания

Holiday Lemmings,
также DMA выпустила две новых игры: Walker (хорошо принятый шутер про робота) и Hired Guns (стратегия от первого лица). В разработке других игр по мотивам Lemmings (Lemmings Paintball и Lemmings 3D DMA не участвовала.

До того, как DMA присоединились к Rockstar, Дэвид Джонс ушёл из компании и создал новую студию – Rage Software, которая была вскоре переименована в Real Time Worlds.

В 1997 компания была куплена студией из британии – Gremlin Interactive, и Джонс стал главным творческим директором обеих компаний. Под лейблом «Gremlin» компания выпустила два проекта –

Body Harvest
и PC-версию «Wild Metal Country» (танковую аркаду с весьма реалистичной физикой). Тем не менее после закрытия в 1999-м году Gremlin, студия была куплена французским издателем Infogrames. Сложности создавал договор между DMA и BMG Interactive, которые издали Grand Theft Auto (изменившую всю игровую индустрию доселе невиданной жестокостью и открытым миром).

Grand Theft Auto (часть первая)

BMG Interactive стали Rockstar Games, частью компании Take-Two. Новоиспечённая компания Rockstar, увидев что такое популярность, выпускает «GTA 2» для PC, PlayStation и Dreamcast.

Продолжение получилось по-настоящему классным – сиквел не только «впитал» в себя всё то, за что полюбили первую GTA, но и привнёс множество значимых нововведений.

Мнение эксперта:

Rockstar Games – одно из крупнейших издательств в индустрии видеоигр, известное своими культовыми проектами, такими как Grand Theft Auto и Red Dead Redemption. Эксперты отмечают, что компания занимает особое место в мире игровой индустрии благодаря своему уникальному подходу к разработке игр и высокому качеству продуктов. Rockstar Games известна своими инновационными решениями, которые определяют новые стандарты в игровой индустрии. Ее история успеха и постоянное стремление к совершенствованию делают ее одним из ведущих игровых издательств в мире.

Rockstar Games - The Controversial HistoryRockstar Games – The Controversial History

Опыт других людей

Rockstar Games – одно из крупнейших издательств в мире видеоигр. Их игры вызывают массу эмоций у геймеров и обсуждаются повсюду. Некоторые восхищаются геймплеем и сюжетом, другие критикуют за насилие и контроверсиальные сюжеты. Но никто не может отрицать влияние, которое они оказывают на индустрию видеоигр.

Интересные факты

  1. Rockstar Games была основана в 1998 году братьями Сэмом и Дэном Хаузерами, а также Джеймсом Маккаффри. Изначально компания называлась DMA Design, но в 2002 году была переименована в Rockstar Games.

  2. Rockstar Games является одним из крупнейших издателей видеоигр в мире. Компания выпустила такие популярные игры, как Grand Theft Auto, Red Dead Redemption, Max Payne и L.A. Noire.

  3. Rockstar Games известна своим вниманием к деталям и созданием высококачественных игр. Компания также является одним из лидеров в области инноваций в игровой индустрии. Например, Rockstar Games была первой компанией, которая выпустила игру с открытым миром (Grand Theft Auto III).

History Of Rockstar GamesHistory Of Rockstar Games

Grand Theft Auto 3

Вышедшая в октябре 2001-го года GTA 3 стала бестселлером. Думаю, многие из вас помнят эту прекрасную игру. Кто не катался по, казавшимися в то время невероятно детализированными, улицам Либерти Сити?

Новая часть перешла в 3D измерение, тем самым совершив очередную революцию в плане видеоигр. Графика, кажущаяся нам сейчас отсталой, в то время была невообразимой, а наличие насилия было чем-то новым.

В декабре 2011-го года, в честь 10-ти летнего юбилея, игра была портирована на мобильные платформы (сначала на iOS, а потом и на Android).

События игры, напомню, происходят в городе Либерти Сити, который был специально создан похожим на Нью-Йорк. Именно там вам нужно помочь главному герою, сбежавшему из тюрьмы «раскрутиться» и завоевать авторитет, попутно выполняя миссии.

Критики, как в прочем и игроки, хорошо встретили игру – она завоевала высшие оценки во всех рейтингах.

На этой положительной ноте я и закончу свою статью.

Так как история развития Rockstar очень объёмна – дабы не обременять вас чтением большого текста, я решил разделить статью на .

Возможно, будет полезно почитать:

  • Дистанционное обучение на бухгалтерских курсах
    ;
  • Измерение величин Измеряется s в физике
    ;
  • Магнитные материалы и точка кюри
    ;
  • Квантовая теория гравитации
    ;
  • Аллегорический смысл оды “фелица”
    ;
  • Клеточная теория Основные постулаты клеточной
    ;
  • Тригонометрические уравнения — формулы, решения, примеры
    ;
  • Народы населяющие африку Какие народы населяли африканский континент история
    ;

Частые вопросы

Почему ушел Ден Хаузер?

Хаузер ушел из Rockstar Games после продолжительного отпуска. Весной 2019 года он решил отдохнуть от создания игр после изматывающей работы над второй частью Red Dead Redemption.

Когда выйдет гта 6 в России?

Кому принадлежит Take-Two Interactive?

Когда Take-Two купили Рокстар?

В декабре 1998 года братья Хаузер, Донован и Кинг основали Rockstar Games в качестве «высококлассного» издательского лейбла Take-Two.

Attention to Detail in Rockstar Games (2001-2020)Attention to Detail in Rockstar Games (2001-2020)

Полезные советы

СОВЕТ №1

При изучении истории Rockstar Games обратите внимание на ключевые моменты, такие как основание компании, выпуск первых игр, сотрудничество с другими студиями и т.д. Это поможет понять, как развивалась компания и какие решения привели к ее успеху.

СОВЕТ №2

Исследуйте влияние игр Rockstar Games на индустрию видеоигр и культуру в целом. Обратите внимание на инновационные решения, контроверсии, а также на то, какие стандарты установили игры этой компании.

Оцените статью
Добавить комментарий