Starcraft II. Legacy of the Void: обзор кампании

Winter is coming, bringing the white nebula with it throughout the galaxy from December 1 to 31, 2018!

Through this, one-month event, collect Stardust boxes while playing. Earn your prestigious “Stardust Prospector” title and trade your boxes at the in-game Winter fair to unlock up to 5 cheerful spaceships:

  • Santalibur
  • Wall-Xmas
  • Bauble
  • Krampus
  • Zel’Grinch

Check this short

article

to discover the Winter skins and how to collect stardust boxes!

The whole team wishes you all a happy holiday season

1 comments

Read more

Reviews

“”So what’s the vision behind the Beyond The Void initiative? Well, to create a “next-generation game culture” where players own the ecosystem as much the developers.””

Forbes

“”Assets used in the game will be usable in other Blockchain games or non-gaming Blockchain related apps.””

“”I liked the challenge of building a strategy to take control of the resources while pushing the lane””

Player – Insomnia Killarney

Мнение эксперта:

“Starcraft II: Legacy of the Void” – кампания, которая завершает эпическую сагу о борьбе между тремя расами во вселенной Starcraft. Эксперты отмечают, что кампания предлагает захватывающий сюжет, эмоциональные повороты и захватывающие миссии. Они отмечают, что разработчики Blizzard Entertainment продолжили традицию качественного игрового процесса, предлагая игрокам новые юниты и возможности. Кроме того, кампания “Legacy of the Void” получила высокие оценки за визуальное исполнение и музыкальное сопровождение, что создает неповторимую атмосферу. Эксперты считают, что “Legacy of the Void” стала отличным завершением для серии Starcraft II, удовлетворяя как фанатов, так и новичков.

Обзор игры StarCraft II: Legacy of the VoidОбзор игры StarCraft II: Legacy of the Void

Опыт других людей

Starcraft II: Legacy of the Void – это захватывающая стратегическая игра, которая завоевала сердца многих геймеров. Обзор кампании этой игры вызывает восторженные отклики у фанатов. Игроки отмечают увлекательный сюжет, эпические сражения и уникальный геймплей. Они подчеркивают высокое качество графики и звукового сопровождения, которые погружают в игровой мир. Многие отмечают, что Legacy of the Void превзошла ожидания и стала достойным завершением легендарной серии. В общем, отзывы о кампании Starcraft II: Legacy of the Void положительные, и игра заслуженно пользуется популярностью среди геймеров.

Интересные факты

  1. Кампания Legacy of the Void завершает трилогию StarCraft II, начатую в Wings of Liberty и продолженную в Heart of the Swarm. Она рассказывает историю протоссов и их борьбы с древней расой зел-нага, создавшей все живое во вселенной.

  2. В кампании Legacy of the Void игроки берут на себя роль Артаниса, лидера протоссов, который должен объединить свой народ и сразиться с зел-нага. В ходе кампании игрокам предстоит посетить множество разных планет, сразиться с различными врагами и выполнить множество заданий.

  3. Кампания Legacy of the Void была высоко оценена критиками за свой увлекательный сюжет, разнообразный геймплей и потрясающую графику. Она была названа одной из лучших кампаний в истории StarCraft II и получила множество наград.

StarCraft 2: Legacy of the Void - Чудо как хорош (Обзор)StarCraft 2: Legacy of the Void – Чудо как хорош (Обзор)

About This Game


Beyond the Void is a new hybrid strategy game in space which returns to the MOBA genre and its RTS origins in a 1 vs 1 space war. Beyond the Void is a unique combination of strategy, action and competition. Venture out into a new galaxy and experience the thrill of being a Captain! Select your flagship and its capabilities. You have only one true goal: design and build an invincible fleet to conquer your opponent’s home planet! Now Captain, board your flagship and combine your strategy and resources to take the war beyond the void. Become the next warlord!

  • Challenge your friends to

    1 vs 1 online matches, train against the AI or compete in ranked games and tournaments
    .
  • First, SELECT the capabilities of your flagship to match your strategy.
  • GATHER resources and conquer neutral planets as you build your fleet and improve your flagship’s statistics.
  • DESTROY your opponent’s fleet as you lead your powerful army in an epic space war. Your skills as a player are your best weapon.
  • DOMINATE the game and defeat the enemy by conquering their home planet. Your victory is the first step on the way to enhancing your reputation among the BTV community. Fight your way to the top of the rankings!

Follow us on Discord and let us know your thoughts!

Продавать игры порционно — это, конечно, хитрый ход. Раньше ведь как было: покупаешь какой-нибудь

Alien vs. Predator
– а там сразу три кампании, да еще за совершенно непохожих героев. И вдобавок мультиплеер с разными режимами, которого хватит на долгие годы.

StarCraftэто тоже касается. Что оригинал, что дополнение

Brood War
рассказывали истории всех трех противоборствующих сторон, а не какой-нибудь одной. И, чтобы узнать, чем все кончилось, не надо было ждать пять лет – игра поставлялась, скажем так, одним куском. А не в формате сериала и со сроком выхода каждой серии «when it’s done».

Но, собственно, это все, что можно вменить второму

StarCraft
в вину. Во всем остальном он получился чудо как хорош, и третий эпизод –

Legacy of the Void
– стал более чем достойным завершением космической эпопеи. С увлекательным сюжетом, душевным финалом, новыми режимами совместной игры, скорректированным балансом сил в мультиплеере и еще целым списком
положительных качеств
, о которых сейчас и пойдет речь.

А то, что игру искусственно распилили натрое, – ну и черт с ним. Во-первых, если бы не это, ожидать вторую часть мы могли сильно дольше двенадцати лет. Во-вторых, каждая кампания заметно длиннее и насыщеннее, чем в первой части. Ну и в-третьих – нам что, жалко, что ли? Каждый эпизод

StarCraft 2
стоит и запрошенных денег, и потраченного на ожидание времени. Если еще не играли – наверстывайте. Другой такой игры в ближайшее время не предвидится.

Итак, как вы помните, в основе сюжета серии лежит противостояние трех космических рас: терранов (сосланных в дальний уголок галактики каторжников с Земли, которые основали собственные колонии и с родной планетой контакт не поддерживают), зергов (роя опасных когтисто-зубастых тварей с общим разумом, который всем управляет) и протоссов (древней высокотехнологичной расы псиоников, тоже со своими заморочками). Не то чтобы они вцеплялись друг другу в глотки, едва завидев. Но у каждой расы есть свои группировки, а у тех – свои интересы. И клубок их взаимоотношений настолько запутан, что только успевай следить, кто с кем заключает союзы, кто кого предал, а кто просто хочет кушать, потому что неуправляемый зерг.

Кадр почти из самого финала. А что именно тут происходит, мы вам не скажем. Чтоб не испортить удовольствие.

Сюжет

StarCraft 2
начинался с политических интриг в попытках свергнуть императора Доминиона терранов. Главным героем выступал Джим Рейнор, который всеми силами искал компромат на диктатора Арктура Менгска, по пути влипая в разборки протоссов с отступниками, сражаясь с полчищами зергов и распространяемой ими заразой и якшаясь с галактическими пиратами.

Во втором эпизоде история стала чуть более личной. Сара Керриган, бывший спецназовец на службе императора, а ныне плод эксперимента Сверхразума по скрещиванию человеческих псиоников с зергами, хочет Арктура Менгска просто убить. Чем и занимается всю игру – копит силы, восстанавливает себя на позиции Королевы роя, спасает Джима и
идет войной
на столицу.

Краткий пересказ
событий по версии Carbot Animations.

А тем временем протосский воин-отступник Зератул собирает по всей галактике крупицы пророчества, возвещающего скорое пробуждение древнего божества Амуна. В момент, когда это произойдет, обитателям галактики будет грозить уничтожение. Но, как и капитана Шепарда, его не очень-то охотно слушают.

И вот наконец в третьем эпизоде дело доходит и до древних божеств. Начало до боли напоминает третий Warcraft, где пророк Медив тоже пытался всех предупредить о нашествии демонов. Но очень скоро злопыхатели лишаются повода утверждать, что Blizzard раз за разом повторяет одни и те же истории. В конечном итоге и пророчество оказывается никаким не пророчеством, и многие рояли в кустах из предыдущих эпизодов находят логическое объяснение.

Кузнец должен быть бородат. Это аксиома. Даже если он протосс.

Главным героем на сей раз выступает юный (ну как юный – всего-то двести шестьдесят два года) храмовник Артанис. Теперь именно он возглавляет протоссов-кхалаев и ведет их в бой, чтобы отвоевать потерянную родину, планету Айур. А заодно ищет способ объединить все прочие, скажем так, «племена» своей расы перед лицом общего врага. И наблюдать за тем, как Артанис собачится с представителем талдаримов, – одно удовольствие.

Вместе с «племенами» поставляются и их войска, как новые, так и прекрасно знакомые по первому

StarCraft
. Здесь можно испытать в бою опустошителей, темных архонтов и драгунов, а для зилотов выбрать оглушение противника при рывке вместо возрождения после смерти или атаки по площади. И, как обычно, очень жаль, что все это многообразие недоступно в мультиплеере. Сделали бы уже режим свалки со всеми-всеми бойцами из всех эпизодов. Ну и что, что дисбаланс будет? Зато весело!

Эксперименты с нелинейностью так и закончились на первом эпизоде,

Wings of Liberty
. Развитие главного героя осталось только в

Heart of the Swarm
. Здесь герой в уровнях не растет и лишь изредка появляется на поле брани сам.

Эпизод за протоссов – вполне классическая стратегия, где
большую часть
миссий мы обустраиваем базу и копим силы для атаки. Но с сюрпризами – как, например, в задании, где база находится на передвижной платформе и должна перемещаться между скудными запасами ресурсов под прикрытием авиации. С каждого островка добывается лишь самая малость минералов и газа, на платформу постоянно нападают шустрые истребители, за которыми не угнаться на авианосцах, а база регулярно меняет местоположение, продвигаясь все ближе и ближе к оплоту противника. И это не говоря о том, что если в прошлых миссиях вы налегали на наземные войска, то сейчас будете просто вынуждены с нуля осваивать воздушные.

Blizzard не пожалела видеороликов. Их тут очень много, буквально после каждой миссии показывают. Длинные и красивые.

И что-нибудь такое нестандартное обязательно сыщется на каждом уровне, внося разнообразие в процесс. Это уже потом, после прохождения, приходит мысль, что вся задача сводилась к последовательному захвату пяти контрольных точек. Но! За каждой из этих точек стоит кусочек истории, которая подробно рассказывает, зачем мы это делаем, и придает событиям важности. Особенно когда неожиданно встречается кто-нибудь из персонажей первого

StarCraft
и подвязывает сюжетный хвост, оставшийся еще с тех времен.

Дополнительной игровой механикой выступает корабль «Копье Адуна», где проводятся исследования, толкутся ключевые персонажи, а на миссиях оттуда запрашиваются разные особые штуки. Например, остановка времени в указанной области или мгновенно строящийся пилон с горсткой войск. Чтобы использовать более дорогостоящие способности, нужно выполнять побочные миссии, собирая особый ресурс – соларит.

Вверху экрана расположены символы шести возможностей «Копья Адуна», четыре активных и две пассивных на выбор. А на экране сейчас как раз видны последствия применения одной из этих возможностей.

Впрочем, чтобы противостоять Амуну, все равно нужны сплоченные силы всех трех рас, так что после основной кампании протоссов следует еще одна. Короткая, так называемый эпилог. Там дают поиграть и за терранов, и за зергов, а происходящее лучше всего описывается словами «ох и наворотили!».

Финал здесь, в отличие от того же

Mass Effect
, получился куда более однозначным – без призрачных мальчиков и ничего не значащих выборов из трех разноцветных концовок. Может, не все согласятся, что все должно было кончиться именно так, но мы остались в восторге и искренне полагаем, что это стоило пяти лет ожидания. Тем более что перед титрами здесь подробно расписывают судьбу всех значимых персонажей. Вот даже в

Fallout 4
этого нет. А в

StarCraft 2
– есть!

Но

Legacy of the Void
– это не только эпическое завершение кампании. Это еще и новые возможности мультиплеера. Изменений хватает и помимо новых боевых единиц и их умений, известных еще по . На старте стали выдавать больше рабочих. Число ресурсов на начальной базе урезали, чтобы поощрить скорейшую экспансию. Требования к микроконтролю кажутся менее строгими – во всяком случае, при игре за зергов.

Шесть героев на выбор для кооперативных миссий. До пятнадцатого уровня их еще растить и растить.

На наш взгляд, это прекрасно, потому как после

Heart of the Swarm
игра для многих стала слишком сложной. Не всем нравится, когда помимо быстрого принятия правильных стратегических решений нужно еще и вручную добиваться от войск исполнения приказов. И вот когда вы знаете, что хотите сделать, но ваши руки не успевают за мыслью, это очень сильно раздражает. Проще перейти в какую-нибудь MOBA, где подконтрольный герой всегда один и управлять им удобнее. Но сейчас маятник качнулся в
обратную сторону
, и есть надежда, что в мультиплеер вернутся те, кто не хочет совершать «лишних» телодвижений.

Для них, кстати, сделали особый режим «Архонт»: в нем одной базой управляют сразу двое игроков. Скажем, один заведует ресурсами и постройками, а другой командует войсками, не отвлекаясь на дела хозяйственные. Или оба планируют атаку сразу с двух направлений, что, конечно, гораздо удобнее, чем при игре в одиночку. Вдобавок это позволяет играть со своей половинкой или с приятелем вместе, а не друг против друга. Конечно, раньше тоже были противостояния 2х2 и больше, но там обычно все сводилось к тому, что чью-то базу разрушали первой, и дальше ему играть было неинтересно. Здесь же все общее, и оба сражаются до конца.

Теоретически этот режим можно использовать и для обучения – лучший игрок может натаскивать более слабого. Такие запросы к киберспортсменам уже понемногу начинают поступать, да и мы вскорости позовем в гости White-Ra и будем стримить процесс. Что до перспективы режима в киберспорте, то к нему пока относятся больше как к развлечению, но турниры и шоу-матчи уже понемногу проводятся. Иногда с непредсказуемыми результатами: вплоть до того, что порой команду из двух человек уделывает одиночка. Все же координировать действия двум людям с разными точками зрения порой куда сложнее, чем принимать все решения одному.

Еще один режим для тех, кто хочет играть с кем-то в команде, – кооперативные миссии. Каждый выбирает себе одного из шести персонажей (от этого зависит набор доступных войск и умений), а далее вы вдвоем выполняете поставленную задачу. Например, в течение получаса противостоите волнам противников. Или сбиваете пролетающие транспортные челноки. В принципе, все как в кампании, но с расчетом на то, что вас двое: и противников побольше, и цели миссии порой появляются в
разных уголках
карты.

Персонажи набирают опыт после каждого задания и по мере роста в уровнях учат новые умения. Игра за каждого разнится принципиально. Скажем, и Керриган, и Загара на поле боя представлены как боевые единицы – обе бегают вместе с роем, только одна дерется сама, а вторая призывает гиблингов-гидралисков и лишний раз на рожон не лезет (прямо как в

Heroes of the Storm
, да). А Артанис физически в бою не участвует, но может повлиять на происходящее с орбиты, как и в кампании: воткнуть бесплатный пилон, нанести орбитальный удар, включить бойцам дополнительные щиты, и так далее.

Миссий таких пока пять штук, но есть надежда, что в будущем станет больше. К тому же каждую из них можно заново проходить на разных уровнях сложности. И если на легком действительно справится даже ваша бабушка, то «эксперт» – это уже серьезный вызов, на который стоит идти с уже прокачанным персонажем.

Три «племени» протоссов дают по три варианта каждого из бойцов. Жаль, в мультиплеере такого многообразия нет.

Помимо обычной рейтинговой системы ladder появились спонтанные мини-турниры. Они проходят постоянно – в главном меню всегда можно посмотреть, сколько времени осталось до ближайшего. Если оставите заявку и вовремя ее подтвердите, попадете в типичную турнирную сетку – бои за выход из группы, полуфинал и финал. В сумме – до трех часов, шесть матчей по двадцать пять минут, с пятиминутными перерывами. Победителю достается приятная награда вроде трофеев и портретиков, проигравшим – большое спасибо за участие и какой-нибудь утешительный шильдик.

За микрофоном Владислав.

10 ноября был тяжелый день, вышло много
хороших игр
. Что пощупать первым? Сразу непонятно. Пекарям выбор сделать было немного легче, ибо новенькая красивенькая

Tomb Raider
вышла на консолях от Microsoft (временно). Так что “необладатели” этих приставок разделились на два лагеря: одни (и их большинство) пошли покорять пустошь, наплевав на Шона, в . Остальная часть, любители
хорошего сюжета
и игр от

Blizzard
, а также стратегий в реальном времени, начали следовать за Артанисом, возглавлять остатки протосов и освобождать Айур в новом дополнении .

Первые часы сюжета потрясли меня до кончиков пальцев на левой ноге, а после кампания взялась за оба мои шара и не опускала до последней секунды самого эпилога, и то медленно. И что делать дальше? Не удалять же такую
прекрасную игру
, хотя ждать, пока выйдут миссии за Нову, долговато. Всё здесь очевидно, как ясная ночь, если вы не пират и раскошелились на , то добро пожаловать в сетевую составляющую игры. Там даже вкладка есть специальная –


“Сетевая игра”

.

Близарды пошли по пути упрощения, теперь в начале побольше рабочих, показывается расположение противника, а некоторые апгрейды сократили. Также к каждой расе добавилось по несколько новых юнитов, была произведена манипуляция с балансом и добавлена парочка режимов. Один из них – “Архонт”, здесь два игрока управляют одной базой, новичкам придётся по вкусу. Но мультиплеер не в новинку для данной игры, ещё в первой части все это присутствовало, правда там было более хардкорно.

И вот, чтобы хоть как-то всё разнообразить, разработчики добавили

кооператив
, о котором я и поведаю. Вступление немного затянулось, ну а почему бы и нет.

На задания мы не будем выбирать расу, зато будем выбирать

командира

: двое от протосов, двое от терранов и зергов. У каждого свой набор боевых единиц и навыков, а поменять их нельзя, но можно с легкостью взять другого героя, с другими войнами и способностями.

  • Рейнор– управляет простецкими боевыми машинами и самолётами вперемешку с людьми. Умеет призывать крейсер “Гиперион” и
    ударные вертолеты
    .
  • Артанис– окружает своих воинов щитами, поддерживает орбитальным ударом и сотворяет энергетическое поле без пилона. Под командованием находятся силы Айура.
  • Кериган– ничего и никого призывать не умеет, потому что сама присутствует на поле боя. Прыгает на врагов, прорывается сквозь них, а те, в знак, что погибли рядом с самой Королевой Клинков, оставляют небольшой презент в виде веспена и кристаллов. Её армия – самые обычные зерги, которых мы привыкли видеть. Рушат, убивают, опять рушат.

Следующая тройка уже для более опытных:

  • Механик Свонн– не воин, но, как оказалось, неплохой командир. Из призыва с неба у него только отряд роботов, как и в его армии – одни роботы, самолёты да машины. Ещё умеет строить “Лазерную установку”, бьёт больно и по всей карте.
  • Загара– как и Кериган присутствует в бою. В любую точку может призвать тараканов, да и сама способна кое-кого родить, любит приводить всех в бешенство, в результате чего скорость атаки и передвижения увеличиваются. Управляет, вы не поверите кем, – зергами с элементами диких зергов.
  • Воразун– под её контролем армия тёмных тамплиеров, больше специализируется на скрытных атаках. Призывает на свою помощь элитных тёмных тамплиеров (естественно на время), делает разные воронки, затягивающие в себя чужаков, и строит тёмный пилон, укрывающий от взора врага рядом стоящих. И ещё “Копьё Адуна” ей помогает добывать веспен.

После выбора нужного вам героя, необходимо выбрать

сложность

, и если на “новичке” и “бойце” о каких-то сложностях и командной работе можно не вспоминать, то на “ветеране” и, ещё хуже, “эксперте”, слаженность двух командиров должна присутствовать обязательно.

Не рекомендуется сразу идти во все тяжкие, но чем выше сложность, тем больше будет опыта. Ведь прокачивая каждого героя, вы будете открывать новые улучшения, коих 15. У кого-то урон повысите, время отката способностей понизите или новые виды боевых единиц откроете.

И вот, от нажатия кнопки “Начать” нас отделяет самая малость – выбор

карты или режима

(ведь режим привязан к карте и наоборот). В основном, многие тыкают рандом, это даёт вам больше опыта.

А выпасть может пока что пять вариантов:

  • Пришествие пустоты– нужно не дать кораблям добраться до нужного места и дополнительно сопроводить пару машин, при этом отбиваясь от атак противника.
  • Древний храм– никуда ходить не нужно, стойте на месте, организовывайте оборону и не дайте уничтожить этот храм.
  • Битва гигантов– как и в ”
    Древнем храме
    “, нужно защитить объект от нападения, только помимо обычных войск, нападают и гиганты пустоты, которые через всю карту стреляют и появляются где угодно. Поэтому придётся создать хорошую армию и побегать по карте.
  • Разломы в Корхале– создаём армию, бегаем по карте, но при этом ничего не защищая кроме своей базы. Рандомно появляются осколки пустоты, даётся время на их уничтожение. Не успели – проиграли.
  • Экспресс забвения– есть две линии, по ним ходят поезда с охраной. Вам нужно просто всё уничтожить, вместе с тем отбиваясь от атак противника. Для перевыполнения задания присутствует третья линия, где иногда плывут по рельсам одинокие поезда. Хотите побольше опыта – уничтожайте поезд-одиночку. И такие дополнительные миссии есть в каждом режиме, но всё сводится к тому, что нужно просто потратить побольше свинца.

Как видим, режимы не блистают какими-то мега идеями, всё вроде стандартно, но при этом весело. А если ещё и друга затащить, то вдвойне веселей. Ведь всегда приятно играть со знакомым человеком, а не с каким-то “мамководильнымвкино”.

Затянуть кооператив может надолго, особенно если поставить цель пройти всё на отлично, на уровне эксперт. Конечно, выдержат не все, поэтому принимаем его в маленьких порциях, в связи с небогатым набором режимов.

На крайний случай всегда есть сетевая игра и игротека, подобная кастомным режимам , но это уже совсем другая история…

Объедините протоссов

В StarCraft II: Legacy of the Void вам предстоит играть за иерарха Артаниса, который стремится объединить протоссов и помешать осуществлению разрушительных планов Амуна. По мере вашего путешествия по галактике на древнем корабле «Копье Адуна» ваша армия будет становиться все сильнее, а возможности корабля — расширяться. Перед вами откроется множество новых стратегических возможностей. Командуйте своим флотом и помогите спасти галактику!

Новые персонажи и места

В ходе путешествия на борту «Копья Адуна» вы обнаружите несколько новых локаций. Они сыграют ключевую роль в предстоящих вам испытаниях.

Мостик

Благодаря фазовому кузнецу Караксу и мостику у вас будет доступ к Звездной Матрице, с помощью которой вы сможете выбирать задания. В путешествиях вы заметите, что пейзаж на мостике соответствует планете, на которой вы находитесь.

Военный совет

Военный совет позволит вам пользоваться новыми технологиями и боевыми единицами протоссов, которые вам удастся собрать в ходе путешествий. Численность вашей армии будет расти, и вы сможете планировать ее дальнейшее развитие. Прежде чем принять важное стратегическое решение, можно обратиться за помощью и советом к Хранительнице Рохане.

Солнечное ядро

В Солнечном ядре и у Каракса вы получите
подробную информацию
о системах «Копья Адуна». По мере выполнения заданий вы сможете открывать новые системы обороны и вооружения корабля, а также улучшать уже установленные.

Индивидуальные настройки

В Legacy of the Void вы сможете по-разному адаптировать игру под свои вкусы и потребности (в частности, выбирать снаряжение войск и системы корабля).

Создание армии

Наращивание численности армии — не единственное преимущество объединения протоссов. Союзники откроют вам новые технологии и способы ведения боя. Правильное использование новых возможностей может решить исход сражения.

Улучшение корабля

«Копье Адуна» обладает колоссальным потенциалом, но корабль долго прозябал в забвении. Придется приложить усилия, чтобы все его системы заработали на полную мощность. При выполнении заданий вы сможете добывать соларит — ресурс, который позволит вам улучшать корабль и открывать новые способности «Копья Адуна».

Некоторые из них крайне эффективны, поэтому количество одновременно доступных способностей ограничено. Вам предстоит нелегкий выбор. Активировать «Орбитальный удар» и обрушить на противника сокрушительную атаку? Или же выбрать «Остановку времени», которая сделает врагов беззащитными?

Новые задания и возможности

Вы сможете выбирать, какие задания выполнять, — так же, как в Wings of Liberty и Heart of the Swarm. Куда именно отправиться, решать только вам, и вас везде будет ждать множество новых заданий.

Небесный Щит

В начале кампании у вас будет шанс проявить лучшие качества протоссов, рискнув своей жизнью, чтобы помочь попавшим в беду силам терранов. В задании «Небесный Щит» вам предстоит помочь Джиму Рейнору и бойцам терранов, которые пытаются починить падающую космическую платформу. Сразитесь с противниками и захватите несколько стабилизаторов, чтобы терраны смогли закончить ремонт.

Спущенные с цепи

В задании «Спущенные с цепи» вы ознакомитесь с некоторыми из нововведений дополнения Legacy of the Void, связанных с системой выполнения заданий. Вам предстоит уничтожить
космическую станцию
корпуса воинов тени, и для выполнения этой задачи вы сможете воспользоваться новым интересным способом перемещения базы. Обычно, когда рядом с базой истощаются запасы ресурсов, вам приходится перемещать армию и рабочих на новое место, чтобы отстроить базу у других месторождений. В этом задании вы сможете управлять специальной платформой, на которой расположен нексус и ваши строения. Запасы ресурсов в округе истощены? Нет проблем. Просто переместите платформу, на которой расположена база, на новое место, где в них нет недостатка.

Все это — лишь малая часть того, что ждет вас в Legacy of the Void. В следующие месяцы мы будем рассказывать о новом дополнении подробнее.

Последние пару лет индустрия развлечений светит особенно ярко для людей, тяготеющих к звёздам. И если диванные эйнштейны всё никак не могут унять споры о научности «

Интерстеллара
» и «

Марсианина
», то любители боевых космоэпиков с бластерами, силовыми щитами и световыми мечами рискуют взорваться от перенасыщения, подобно сверхновой. Вот-вот нагрянет новый фильм по

Star Wars
, параллельно запускается

Battlefront
,

Nintendo
готовит западный релиз

Xenoblade X
, а на просторах

Xbox Live
и

PSN
не замолкают бесконечные сечи в

Destiny: The Taken King
и

Halo 5: Guardians
.

Выступление

Blizzard
на этом празднике жизни выдалось особенно волнительным. Семнадцать лет назад мир узрел одну из величайших ПК-игр в истории и первую стратегию, показавшую как должен работать ассиметричный баланс –

StarCraft
. В тот знаменательный день началась захватывающая история, породившая легендарных героев.

Джим Рейнор
,

Сара Керриган
и тёмный прелат

Зератул
со временем стали одними из самых узнаваемых и колоритных образов индустрии.

Призвана поставить в этой истории точку, исключительно жирную и с идеальными контурами круга. Малопонятную каракулю или, чего доброго, многоточие фанаты попросту не стерпят. И

Blizzard
не ударили в грязь лицом, лебединая песнь получилась прекрасной.

Пока Рейнор грабил поезда и вершил локальную революцию, а Керриган отращивала щупальца для личной вендетты, Истинное Зло в лице тёмного бога

Амуна
набирало силы с целью поработить и перелопатить на генном уровне все живое. По заветам

WarCraft III: Reign of Chaos
последний акт и почётное право разгребать эту кашу достаётся расе древнейших и мудрейших.

С первых же миссий всё катится к чертям – Амун заражает своим тёмным влиянием

Кхалу
– единую сеть, заменяющую протоссам интернет, телевидение и учебники истории, после чего несчастные теряют рассудок и встают на сторону тёмного божества. Избежать подобной участи смогли лишь немногочисленные племена изгоев, не связанные с Кхалой (

Талдаримы
,

Неразимы
и другие) и те, кому вовремя обрубили нейронные узы.

Одним из последних стал главный герой – молодой иерарх

Артанис
. Ветераны серии познакомились с ним ещё в

StarCraft: Brood War
. Артанис – личность крайне идеалистичная. Зашкаливающее чувство справедливости и навязчивое желание спасти всех и вся сочатся из каждой его фразы, а пафосом герой благоухает так, что мысленно дорисовываешь развеивающиеся на ветру лепестки сакуры, стоит иерарху появиться на экране.

Как ни странно, именно такой персонаж органично сочетается с эпохальным размахом истории. На экране то и дело решаются судьбы целых народов, взрываются планеты, заключаются невообразимые прежде союзы, а великие герои трагически гибнут.

Традиционно восхитительная музыка подчеркивает нужный настрой, то тревожно гремя в ответственные моменты, то создавая атмосферу чего-то таинственного. CG-роликами бомбят с завидной регулярностью и радуют глаз, даже несмотря на артефакты сжатия, а заставки на движке, которые стали бичом

Diablo 3
и предыдущих актов

StarCraft 2
, в кои-то веки выглядят симпатично за счёт освещения и грамотной работы с глубиной резкости.

Сценарий в очередной раз развязывает руки дизайнерам, и те, ловко жонглируя видами врагов, условиями и географической обстановкой, выдали потрясающе разнообразные миссии.

Поначалу подход

Blizzard
несколько обезоруживает. После подробного обучения тонкостям протосского ремесла в

Wings of Liberty
и по-настоящему хардкорных заданий в бесплатном прологе

Whispers of Oblivion
нас вновь начинают заботливо вести за ручку, объясняя, зачем нужно строить пилоны и как круто сталкеры могут телепортироваться сквозь препятствия. Дизайнеры искусственно ограничивают игрока, выдавая основных юнитов на протяжении большей части кампании. Шаг, конечно, спорный и неуместно консервативный, но подобный формат позволяет поддерживать нужную динамику и баланс происходящего, плавно накаляя обстановку.

Как уже было отмечено выше, миссии держат марку по проработке, разнообразию и креативности. Вот мы скрепя зубами удерживаем оборону, где превосходящие силы зергов и гибридов атакуют аж с четырёх сторон. В следующем задании уже сами ведём скоростной блицкриг с захватом точек, пиная осатаневших протоссов. Затем неспешно исследуем таинственный храм в компании двух героев, сталкиваясь с неведомыми доселе стражами. Казалось бы, что принципиально нового можно придумать после

Wings of Liberty
и

Heart of the Swarm
? Однако, фантазия авторов вновь выдаёт нечто неординарное. Например, задание, в котором база находится на подвижной платформе, которую игрок перемещает как душе угодно. В другой миссии посреди карты два злобных талдарима яростно начищают друг другу морды, пытаясь столкнуть оппонента в пропасть, пока наши войска отыгрывают роль разъяренных болельщиков. Напрямую вмешаться в схватку нельзя, но разнести фанатов «неправильного» бойца, воодушевляя своего, – пожалуйста!

Как и героям предыдущих актов, Артанису довольно скоро достанется собственный корабль – «

Копьё Адуна
», постепенно обрастающий экипажем и улучшениями. После каждой миссии дозволено вести задушевные беседы с подчиненными, которые откроют игроку немало тайн о тяготах протосского быта. Перворожденные, кстати, не обладают лицевой анимацией, так как общаются исключительно телепатически. К сожалению, что сам иерарх, что его спутники, начисто лишены чувства юмора, а немногочисленные забавные сценки связаны, как правило, с появлением в кадре знакомых из прошлых актов, вроде механика

Свонна
, поэтому большинство диалогов могут показаться занудными из-за железобетонной серьёзности. Не хватает всё-таки Перворождённым своего аналога кают-компании с музыкальным автоматом, телевидением и
игровыми автоматами
. Ситуация несколько выравнивается, когда на борту окажется высокомерный

Аларак
, без стеснения критикующий идеалы и планы Артаниса, орудуя бронебойным сарказмом.

«Копьё Адуна» – это не просто место, где можно отдышаться после очередной изнуряющей битвы, но и полноценный участник поля боя, работающий в виде набора активных и пассивных способностей. Если поначалу дозволено только изредка вызывать пилон в любую видимую точку карты, то по мере продвижения сюжета появится множество сверхполезных спеллов – от орбитальной бомбардировки до заморозки всех врагов. Сложно описать тот восторг, когда впервые интерфейс перестраивается в прицел корабельного оружия и нам дают точечно жахнуть с орбиты по вражьим тушкам.

Перед каждым заданием можно перераспределять доступные способности, но взять всё самое мощное не получится, есть ограничение на текущий запас соларита, который следует грамотно распределить. Последним щедро вознаграждают за выполнение дополнительных задач. Навязчивое желание «выполнить всё» заставит серьёзно пересмотреть тактику, вынуждая, например, в оборонительной миссии провести несколько рискованных вылазок.

Как и в

Heart of the Swarm
, у каждого бойца предусмотрено три вариации. Разработчики учли пожелания фанатов и дали возможность перед каждой миссией выбирать состав войск вместо окончательных мутаций до конца кампании.

Акт за

Перворождённых
получился более собранным, чем предыдущий. Сюжет постоянно держит в напряжении и не скатывается в затяжную подготовку к финальной вендетте. Стало меньше прямолинейных прогулок и больше сложноустроенных побоищ с необходимостью одновременно воевать на нескольких фронтах. Но самая сочная часть одиночного режима

Legacy of the Void
хранится под таинственной вкладкой «

эпилог
». Если планка эпичности до этого лишь упиралась в потолок возможного, то здесь она пробивает его головой, устремившись далеко к звёздам. По накалу страстей (как игровых, так и сюжетных) в стратегическом мире это действо, пожалуй, не имеет себе равных. В нескольких сложнейших миссиях потребуется продемонстрировать навык владения каждой расой, что награждается серией метких ударов по ностальгии и одним из самых приятных финалов в фантастических играх.

Не сюжетом единым, впрочем, блещет одна из ведущих киберспортивных дисциплин. Мультиплеер – все еще очень
важный аспект
серии.

Классические бои один на один, часто называемые «шахматами имени Близзард», в очередной раз подверглись тотальному ребалансу. Любителей держать глухую оборону с одной базой расстроят значительно «похудевшие» месторождения минералов. Начальную рутину сильно сократили, дав на старте двенадцать рабочих вместо шести. По традиции каждая раса получила парочку новых юнитов, что ожидаемо аукнулось многочисленными всплесками форумной экспертизы про дисбаланс.

Режим «

Архонт
», позволяющий двум игрокам управлять одной базой, не нов – в

Brood War
он назывался «

Team Melee
». В своё время этот режим не снискал популярности в основном из-за отсутствия системы автоматического подбора игроков. Предсказать, как встретят его геймеры на этот раз, невозможно, но сам опыт ведения коллективного хозяйства в RTS весьма любопытен.

Следуя современным тенденциям,

Blizzard
добавила долгожданные кооперативные миссии, где два игрока выполняют различные задания, отбиваясь от бесчисленных компьютерных болванчиков. Только выбирать приходится не отдельную расу, а персонажа со своим набором юнитов, способностей и ограничениями. К примеру, матриарх

Воразун
специализируется на маскировке, но в открытых сражениях проявляет себя заметно слабее того же

Артаниса
, так как не имеет доступа к заводу робототехники и, соответственно, могучим колоссам. Каждый персонаж со временем прокачивается, обрастая новыми
полезными способностями
. На сложностях «Ветеран» и «Эксперт» без грамотного взаимодействия двух игроков миссии будут заканчиваться весьма быстро и плачевно, поэтому крайне желательно брать в битву проверенных людей. Проблема в том, что миссий на
данный момент
всего лишь шесть, и они напоминают слегка переработанные задания кампании, вроде ограбления поездов. Играется это дело задорно, но без регулярной поддержки новыми картами и героями режим рискует кануть в пучину забвения.

Некоторые моменты откровенно разочаровали. Нелинейность, замечательно проявившая себя в

Wings of Liberty
, так и осталась прерогативой Wings of Liberty. А жаль. От возможности решить судьбу если не вселенной, то отдельных личностей, никто бы не отказался. Многие, разумеется, не удержатся от дежурных придирок к ветхости движка. Другие пожалуются на недостаточно длинный и подробный финальный ролик. Кто-то вновь начнёт горькую песнь про распил «игры на три части хрустящих купюр ради». Но единственное, что меня действительно печалило после финальных титров, так это то, что не приносит поутру поднос с горячим кофе и свежеприготовленной яичницей после очередной бессонной ночи с практически безупречным завершением великой игры.

Возможно, будет полезно почитать:

  • Что написать в резюме в разделе «обо мне
    ;
  • Срок давности по неоплаченным кредитам: какой он
    ;
  • Психологическое понимание труда и профессии
    ;
  • Как испечь пасхальный кулич – рецепты к пасхе
    ;
  • Как испечь пасхальный кулич: мой семейный рецепт с подробными картинками
    ;
  • Пустынными тропами Аризоны
    ;
  • Пошаговый рецепт морковных оладий: фото и секреты
    ;
  • Сколько хранится фаршированный перец в холодильнике
    ;

Полезные советы

СОВЕТ №1

При игре в кампанию Starcraft II: Legacy of the Void обратите внимание на разнообразие игровых заданий. Попробуйте разные стратегии и тактики, чтобы пройти миссии более эффективно.

СОВЕТ №2

Изучите возможности улучшения и апгрейдов для своих юнитов и зданий. Это поможет вам адаптировать свою стратегию к различным ситуациям и повысить шансы на успех в игре.

СОВЕТ №3

Не забывайте следить за сюжетом и диалогами персонажей, так как они могут содержать важную информацию о игровом мире и помочь вам лучше понять сюжет кампании.

Разбор юнитов и механик Legacy of the VoidРазбор юнитов и механик Legacy of the Void

Частые вопросы

Какие основные особенности кампании Starcraft II: Legacy of the Void?

Кампания Legacy of the Void предлагает игрокам уникальный игровой процесс, включающий в себя новые юниты, способности и механики, а также захватывающий сюжет, который завершает трилогию Starcraft II.

Какие новые возможности и улучшения появились в кампании Legacy of the Void?

В кампании Legacy of the Void появились новые игровые элементы, такие как артефакты, которые позволяют игрокам улучшать свои юниты и базу, а также механика выбора миссий, позволяющая игрокам влиять на ход сюжета и развитие игры.

Каково общее впечатление от кампании Legacy of the Void?

Legacy of the Void представляет собой захватывающее приключение с увлекательным сюжетом, улучшенным игровым процессом и новыми возможностями, что делает ее достойным завершением эпической истории Starcraft II.

Оцените статью
Добавить комментарий