Титулы вар тандер. Титулы

Уже в скором времени в
War Thunder
появится шестой ранг техники, в которой будет предоставлены все современные танки и бронемашины 21 века. Для War Thunder это в новинку, так как на
данный момент
в игре можно встретить военную технику не далее 1970 года. В этой статье будет опубликована новость от
разработчиков War
Thunder, в которых они подробно рассказывают о шестом ранге.

Сообщение от создателей War Thunder — подробности о шестом ранге

War Thunder для нас – это своеобразный совместный полигон для боевой техники 20-го века. В нашей игре в одном бою встречается техника различных стран и школ конструирования. Игра позволяет моделировать технику с достаточной степенью реалистичности, чтобы показать нашим игрокам возможности этих машин. И несмотря на глубокую проработанность реализации всех систем и узлов самой различной техники, управление танками и самолётами в War Thunder остаётся вполне доступным для игроков – а это значит, что игроки могут сосредоточиться не на изучении руководств по эксплуатации, а на самом игровом процессе. Послевоенные основные
боевые танки
(ОБТ) идеально вписываются в нашу игру.

Чем же хороши эти машины с точки зрения геймплея?

Они обладают высокой подвижностью и мощным бронированием в узком секторе, благодаря чему игра на них более динамична и поощряет тактическое мышление. Борта даже самых
современных танков
под прямым углом могут быть пробиты бронебойным снарядом Т-55 или М-47 с дистанции более двух километров. При этом в лобовой проекции в зонах максимальной защиты ОБТ последних поколений могут выдержать попадание средств поражения, обладающих бронепробитием до 1000-1200 мм. Поэтому, если ты правильно позиционируешь себя по отношению к противнику, – можешь быть мало уязвим, а если пропустил врага во фланг – будешь пробит. Кроме того, практически все послевоенные ОБТ оснащались стабилизатором вооружения, позволяющим вести огонь с хода, что также положительно сказывается на динамике игры. Также на послевоенных танках всех стран ставились системы постановки дымовых завес, которые могут дать второй шанс допустившему ошибку игроку.

В игре уже присутствуют танки послевоенной эпохи, вплоть до отдельных машин 80-х годов (японская ЗСУ Тип-87), при этом на пятом ранге соседствуют машины, год производства которых отличается на 30-40 лет. Использование же послевоенных машин с разделением их по рангам позволит сделать старшие уровни веток исследования более логичными и сбалансированными. Поэтому с точки зрения развития прогресса игрока логично не ограничиваться отдельными танками, а использовать все машины, которые удовлетворяют условиям интересного игрового процесса.

Наши планы

  • Мы планируем добавить новый, шестой ранг в развитии наземной техники, и начнём его заполнение с тех машин, которые явились представителями второго послевоенного поколения танков – таких, как советский Т-64, американские опытные МБТ-70, и т.п.
  • Мы будем последовательно, от патча к патчу, заполнять новый ранг интересными и известными образцами техники (не ограничиваясь одними только ОБТ) всех наций, доступных в нашей игре.
  • Экономика игры изначально не была рассчитана на шесть рангов, поэтому техника нового ранга в этом плане не будет напрямую следовать установленным ранее правилам. Иными словами, при переходе от 5-го ранга к 6-му резкого увеличения стоимости техники в ОИ и Львах не будет – в отличие от перехода, скажем, от 4-го ранга к 5-му. Стоимость исследования и покупки техники и модулей, а также стоимость расходников и ремонта на 6-м ранге будут слабо отличаться от аналогичных характеристик машин 5-го ранга. Более того, впоследствии, при появлении достаточного количества машин 6-го ранга, мы планируем снизить стоимость исследования и покупки техники на 5-ом (а возможно, и на более низких рангах) – чтобы время достижения игроками топовой техники осталось примерно таким же, как до ввода 6-го ранга.

Вопросы и ответы

А будет Абрамс/Т-90/Леопард 2 и другие современные машины?​

Будут ли тепловизоры/приборы ночного видения?

Планируются ли вертолёты (как было в Событии на 1-е апреля)?

Планируется ли введение современных самолётов?​

В отличие от танков, бой на самолётах по мере развития авиации становится более хардкорным, менее зрелищным и всё слабее раскрывает навыки пилотажа. Это видно даже на примере реактивной авиации Корейской войны, представленной в нашей игре с самого начала. Но особенно меняют тактику
воздушного боя
ракеты с ГСН, которые не требуют сопровождения после пуска. И хотя ракетный бой за пределами визуальной видимости может быть геймплейно интересным, он полностью сосредоточен на работе с приборами и очень хардкорен (поскольку требует специальных познаний и много “игры в голове” без обратной связи от принимаемых решений). Поэтому сделать бой современной авиации интересным, доступным, нехардкорным (т.е. достаточно понятным игроку без специальной подготовки), одновременно с этим сохранив заданный в игре уровень реализма, – задача крайне сложная (если вообще возможная). Следовательно, скорее всего танковая и авиационная составляющие игры сильно разойдутся в плане временного периода представленной техники.

Тем не менее, мы планируем сначала проверить на внутренних тестах геймплей реактивных самолётов времен вьетнамской войны, где использовались первые управляемые ракеты. У этих ракет была масса ограничений по условиям пуска (ракурс и, что особенно важно, максимальные и минимальные дистанции до цели), а их маневренные характеристики были не такими высокими, как у
современных ракет
. Поэтому, говоря с большой осторожностью, можно предположить, что со временем эта ступень развития авиации найдёт своё воплощение в War Thunder.

Планируется ли изменения БР техники на пятом ранге со вводом шестого?

Стоит ли ожидать введения фишек, таких как ДЗ, на уже имеющейся в игре технике?

Помимо традиционного улучшения технической оснастки самолётов, совершенствованию обвеса и модернизации оружия, в

War Thunder
огромную, если не решающую роль играет т.н. экипаж машины боевой. Экипаж самолёта тоже нужно прокачивать, без этого никуда. Однако тут же появляются вполне определённые сложности с выбором специальностей, ибо само описание оных, что даёт каждое из них, чем полезно, какие недостатки, хотя и имеется на официальных информационных ресурсах игры, всё же немного расплывчато. В результате игроку приходится практически в темноте на ощупь, расставив вперёд руки, натыкаясь на препятствия и набивая шишки. Ведь опыт, в отличие от той же бесплатной внутриигровой валюты, качается достаточно медленно, и темпы прокачки опыта с каждым новым обновлением двигаются всё медленнее. Вот и получается, что столь ценные очки опыта игрок может вложить совсем не в то умение, которое ему хотелось бы, какое принесло бы гораздо больше пользы. А вся сложность в мутном, обтекаемом описании. При этом создаётся впечатление, что создатели умышленно пошли на этот шаг, дабы немного запутать игроков. Вот мы, в этом материале и попробуем изучить навыки экипажа, их плюсы и минусы.

Итак, поехали.

Навыки пилота.

Зоркость:данный навык, как и следует из названия, призван увеличить максимальную дистанцию отрисовки и корректной работы маркеров, работающих, когда в зоне прямой видимости перед нами появляется противник. Данное умение действует только на маркер расположенный в направлении взгляда игрока. Часто это умение, особенно бойцы, прошедшие школу World of Tanks, путают с дальностью обзора. Как бы, чем выше Зоркость, тем дальше видимость. Однако это не так, речь идёт именно о маркерах, а сами вражеские самолёты, в ясную погоду можно разглядеть, когда они ещё представляются точками с противоположного края карты. Качать можно, но без фанатизма.

Обзор:этот навык тоже увеличивает дальность отрисовки маркеров, но уже не тех, которые появляются в зоне прямой видимости, а тех, которые находятся вне этой зоны. Иными словами, Обзор отвечает за отображение маркеров, демонстрирующих нам наличие врагов по бокам или сзади. Также как и Зоркость, никоим образом не влияет на видимость самой техники. Чем выше Обзор, тем быстрее на экране появятся маркеры. Не самый важный, прямо скажем, навык.

Устойчивость к перегрузкам:это умение также имеет визуальное воплощение в виде черных или красных затемнений на экране, которые возникают вследствие критических перегрузок пилота. Чем выше данный навык, тем слабее и короче визуальные помехи. Особенно сильное влияние на
игровой процесс
данный навык имеет в режиме Исторических боёв. Да и в остальном, Устойчивость к перегрузкам можно отнести к ключевым умениям, которые нужно качать всем тем, кто пользуется режимом прицеливания мышкой. Чем выше будет данный навык, тем точнее и корректней будет работать это самое прицеливание. Мушка перестанет скакать и гулять по сторонам.

Выносливость:важнейший навык для игры с режимом прицеливанья мышью. Т.е. если вы играете на PC, следовательно, целитесь «курсором» мыши, значит, Выносливость нужно качать. Особенно этот параметр важен для экипажа истребителей. Влияет на точность прицеливание, плавание прицела на экране. Выносливость увеличивает количество возможных перегрузок, после которых у пилота начнётся помутнение в виде красного и чёрного изображения на дисплее.

Живучесть:тут всё ясно. Чем выше этот параметр, тем больше здоровья у пилота и тем быстрее оно восстанавливается.
Высокий уровень
живучести добавляет шансов для пилотов выжить после попадания под огонь. Нужный, но не смертельно необходимый параметр, который, впрочем, обязательно нужно прокачать, чтобы члены экипажа не гибли после каждого мало-мальского попадания.

Теперь переходим к навыкам бортовых стрелков.

Сразу стоит отпустить небольшое замечание касаемо того, что на некоторых типах самолётов бортовые стрелки отсутствуют. Следовательно, необходимость качать это умение также отпадает. В первую очередь это касается одномоторных истребителей, которые не могут себе позволить большой экипаж.

Итак, поехали.

Точность:тут всё понятно. Чем выше этот показатель, тем выше кучность стрельбы. Качать в обязательном порядке, ибо это основа основ.

Кучность:ещё одна альтернатива Точности. Кучность влияет только на стрельбу очередями, то есть, можно сказать, на всю стрельбу вообще, ибо одиночными в War Thunder не стреляют. Чем выше этот навык, тем точнее кладётся в цель каждая последующая пуля.

Устойчивость к перегрузкам:имеет тот же эффект, что и у Пилота.

Выносливость:чем выше этот параметр, тем больше стрелок сможет сопротивляться усталости, которая имеет свойство накапливаться, а, чем выше усталость, тем ниже точность, да и чернеть в глазах будет чаще. Качать нужно.

Живучесть:то же самое, что и для пилота. Качать в обязательном порядке, но без фанатизма. Живучий, аки носорог, но такой же подслеповатый и косой стрелок принесёт мало пользы экипажу.

Наземные службы.

Скорость ремонта– как это ни странно, влияет на скорость ремонта техники, как в ангаре, так и на аэродроме. Довольно факультативный навык, вовсе не обязательный к прокачиванию.

Ранг ремонта:чем выше навык, тем более высокие уровни самолёта можно будет чинить. Точнее, Скорость ремонта сама по себе зависима от Ранга ремонта, ибо если Ранг ремонта низкий, то Скорость ремонта будет распространяться на самолёты начальных уровней. Иными словами, если уже и качать, то оба навыка. Тут уже каждый решает на свой вкус и цвет.

Скорость перезарядки:ключевой навык. Один из важнейших в игре. При максимальной прокачке умения, время, затрачиваемое на перезарядку, сокращается почти вдвое. К примеру, на H6K4, перезарядиться можно вместо 80-ти секунд, всего за 40. В бою, где всё решают секунды, это умение является одним из ключевых.

У

ход за оружием:
универсальное умение, которое также является очень важным, особенно для истребителей. Чем выше уровень навыка, тем реже перегреваются орудия, тем реже заклинивают механизмы, но главное – по мере роста навыка, разброс при стрельбе ракетами или бомбардировке значительно уменьшается. Качать это дело обязательно. Высокий уровень прокачки позволит играть комфортней.

Теперь осталась т.н.

квалификация
. Квалификация – это особый курс по обучению всех членов экипажа, повышающий мастерство владения конкретной техникой. В свою очередь, делится на три вида: базовый, эксперт и ас. Базовая квалификация не даёт никаких дополнительных навыков. Эксперт добавляет по 30 очков для Обзора и Зоркости для пилота, Точности и Кучности для бортового стрелка и Скорость перезарядки, и Скорость ремонта для наземных служб. Квалификация уровня ас добавляет уже по 50 очков к тем же навыкам. В более ранних
версиях War
Thunder Эксперт и Ас добавляли очки сразу для всех навыков, однако потом это правило отменили, решив, что негоже игрокам так быстро проходить игру.

Теперь пройдёмся по некоторым нюансам, которые не ещё не были затронуты в материале.

И для истребителей и для бомбардировщиков самым
важным навыком
является Скорость перезарядки. Его качать в первую очередь. Что касается оператора бомболюка, то ему ещё обязательно нужно параллельно подтягивать устойчивость к перегрузкам и кучность. Что касается таких умений, как Выносливость для пилота или устойчивость к перегрузкам, то для истребителя эти способности по важности занимают условное 101-е место. Для бомбардировщика их вообще качать не нужно. Поэтому, при прокачке тех или иных навыков, обязательно отталкивайтесь от вашего авиа-парка, который вы поведёте в бой. Иными, словами, если у вас в ангаре одни бомбардировщики, то и экипаж качайте соответствующе.

Впрочем, есть мнение, что остальные навыки, кроме, пожалуй, живучести, играют малую роль. Пожалуй, только в режиме исторических боёв можно ещё прокачать немного Обзор и Зоркость, но и без них люди месяцами играют и как-то обходятся. Если вы планируете играть исключительно в аркаде, то качать Обзор и Зоркость вообще нет смысла.

А теперь ещё одна важная особенность развития навыков. В связи с тем, что развиваются они нелинейно, то можно, к примеру, постоянно вкладывать очки опыта в одни и те же ключевые навыки, совершенно забыв о других. Однако в таком случае, ни о какой квалификации типа Эксперт или Ас говорить не придётся. Поэтому некоторые игроки просто берут и качают всё, чтобы потом получить свои заветные +30 или +50 уже их вложить туда, куда нужно. Так дольше, но если этого добиться, то эффект станет заметней.

Вот и получается, что все разговоры о том, что этот навык нужен, а этот вовсе не нет, разбиваются о довольно успешную практику некоторых игроков, которые качают абсолютно все способности, а в первую очередь, не поднятые ещё в цене по причине низкого спроса – самые дешёвые, которые вовсе не успели подорожать.

Данный материал актуален для версии 1.39.

Навык игрока никак не связан с развитием экипажа, однако с помощью умений и квалификаций лучшим пилотам удается раскрыть возможности каждой боевой машины.

Начисление очков опыта экипажа зависит от полученных за бой очков исследований и режима: в АБ за каждые 100 полученных ОИ выдается 3 очка опыта экипажа, в Реалистичных и Симуляторных боях за 100 ОИ вы получите 1 очко опыта экипажа.

Средняя скорость развития во всех трех режимах примерно равна, но в АБ опыт одновременно получают несколько экипажей. Чтобы напрямую приобрести очки опыта экипажа за Золотые орлы, вы должны воспользоваться меню «Ускоренное обучение» экипажа.

Стоит обратить внимание на иконку пилота в левом нижнем углу слота экипажа. Серебряная иконка сообщает о наличии нераспределенного опыта, а золотая — о том, что накопилось достаточно очков опыта.

Очки опыта используются для исследования умений. Чем больше опыта уже вложено в исследование навыка, тем больше опыта нужно потратить для получения следующего уровня.

Мнение эксперта:

Титулы в War Thunder – это особые награды, которые игроки могут получить за достижения в игре. Эксперты отмечают, что титулы не только придают игровому профилю уникальность, но и могут быть свидетельством опыта и мастерства игрока. Некоторые титулы также могут отражать участие в определенных событиях или достижения в рамках игровой сюжетной линии. В целом, титулы в War Thunder являются важным элементом игровой механики, способствующим мотивации игроков к достижению новых целей и разнообразию игрового опыта.

Как включить титул в War ThunderКак включить титул в War Thunder

Авиационные умения экипажей

Пилот

  • Зоркость:Изменение базовой дистанции обнаружения врага и появления маркера на цели с 4км до 8км при полном исследовании умения. Обнаружение ведется по направлению взгляда игрока. Следует учитывать, что максимальная дистанция обнаружения также зависит от размера цели, освещения и других факторов.
  • Обзор:Изменение дистанции обнаружения врага и появления маркера на цели со 150м до 300м при полном исследовании умения. Обнаружение ведется во всех направлениях, вне зависимости от направления взгляда игрока..
  • Устойчивость к перегрузкам:Влияние на максимальную перегрузку, к которой может адаптироваться пилот (по сути — степень “затемнения” экрана в крутых виражах, при резких изменениях силы и направления перегрузок). Кроме того, в режиме прицеливания мышью это умение делает самолет более “отзывчивым” к действиям игрока, уменьшает время реакции на команды, когда на пилота действуют перегрузки.
  • Выносливость:Влияние на скорость восстановления пилота после перенесенной перегрузки, уменьшая время полного восстановления с 20 до 10 секунд при полном исследовании умения. Выносливость расходуется на перегрузках и влияет на максимально выдерживаемые перегрузки. Кроме того, влияет на точность следования самолета за указателем в режиме прицеливания мышью.
  • Живучесть:Влияние на вероятность получения пилотом смертельного ранения. При необученном члене экипажа второе попадание пули винтовочного калибра (пулеметов MG 15, ШКАС и т.п.) или сопоставимое осколочное воздействие смертельно, в то время как полностью изученный навык позволяет пережить попадания одно попадание пули из крупнокалиберного пулемета.

Бортовые стрелки


Наземные службы

  • Скорость ремонта:Уменьшение времени починки на аэродроме (в бою) и в ангаре в 3 раза при полном исследовании.
  • Ранг ремонта:Определение максимального ранга самолета, к которому применяется навык ремонта. Имеет всего пять уровней по числу рангов техники в игре. Так, для самолетов 3 ранга необходим ранг ремонта 3, так как при более низком ранге скорость ремонта не повлияет на время починки самолета.
  • Скорость перезарядки:Уменьшение времени перезарядки в воздухе и на земле в 3 раза для курсового вооружения, в 2 раза для бомб/ракет/торпед и в 4 раза для бортовых турелей при полном исследовании.
  • Уход за оружием:Уменьшение шанса заклинивания оружия в 3 раза при перегреве (длинной очереди), уменьшение скорости вращения бомбы/ракеты/торпеды вокруг своей оси в 3 раза, тем самым значительно увеличивая точность.

Интересные факты

  1. Титулы в War Thunder — это особые награды, которые игроки могут получить за выполнение определенных задач или достижение определенных результатов в игре. Титулы могут быть как индивидуальными, так и групповыми. Индивидуальные титулы присваиваются игрокам за их личные достижения, а групповые — за достижения всей команды.

  2. Титулы в War Thunder разделены на несколько уровней: бронзовый, серебряный, золотой и платиновый. Бронзовые титулы являются самыми простыми, а платиновые — самыми сложными. Для получения титула более высокого уровня необходимо выполнить более сложные задачи или достичь более высоких результатов.

  3. Титулы в War Thunder не только являются наградой за достижения, но и дают игрокам определенные преимущества в игре. Например, игроки с титулами более высокого уровня получают больше опыта и серебра за выполнение задач, а также имеют доступ к более редким и мощным самолетам и танкам.

КАК СТАТЬ РУСОМ в WAR THUNDER?! АНОНСЫ НОВОЙ ТЕХНИКИ и ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯКАК СТАТЬ РУСОМ в WAR THUNDER?! АНОНСЫ НОВОЙ ТЕХНИКИ и ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Квалификация

В отличие от умений, квалификация приобретается для конкретной техники. Квалификация дает существенный прирост к отдельным умениям.

Для изучения квалификации требуется достижение экипажем определенного уровня, т.е. суммы уровней всех умений..

Повышает навыки при эксплуатации техники определенной квалификации.

  • Квалификация Базовая:
  • Квалификация Эксперт:Покупается за Серебряные львы. Повышает

    Зоркость
    ,

    Обзор
    ,

    Точность
    и

    Кучность
    огня стрелков,

    Скорость ремонта
    и

    Скорость перезарядки
    на 30 единиц (от максимума в 100).
  • Квалификация Ас:Приобретается за Золотые орлы. Повышает

    Зоркость
    ,

    Обзор
    ,

    Точность
    и

    Кучность
    огня стрелков,

    Скорость ремонта
    и

    Скорость перезарядки
    на 20 единиц

Опыт других людей

Титулы вар тандер – это не просто набор слов, это признание ваших заслуг. Люди, которые уже получили титулы, отмечают, что это стимулирует к новым достижениям и подталкивает к самосовершенствованию. Они говорят, что титулы вдохновляют на большие свершения и придают уверенности в своих силах. Получив титул, вы становитесь частью сообщества успешных людей, что также мотивирует к развитию и росту.

КАК ЛЕГКО ПОЛУЧИТЬ ФЛАГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВАР ТАНДЕРКАК ЛЕГКО ПОЛУЧИТЬ ФЛАГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВАР ТАНДЕР

Танковые умения экипажей

Механик-водитель

  • Зоркость:Влияет на дальность обзора водителя по направлению его взгляда (т.е. по направлению танка)- максимальное расстояние, на котором он обнаруживает противника перед собой.
  • Полевой ремонт:
  • Живучесть:Увеличивает здоровье экипажа
  • Вождение:Основной навык водителя. Увеличивает скорость реакции на торможение, переключение передач. При низком значении навыка механик-водитель будет путаться с передачами, затрудняя движение и развороты танка.

Наводчик

  • Зоркость:Влияет на дальность обзора наводчика по направлению его взгляда (т.е. по направлению орудия) — максимальное расстояние, на котором он обнаруживает противника перед собой.
  • Полевой ремонт:Увеличивает скорость ремонта. Важно: если кто-то из членов экипажа выведен из строя, скорость ремонта снижается.
  • Живучесть:Увеличивает здоровье экипажа
  • Наведение:Основной навык наводчика. Увеличивает скорость и точность наведения. При
    высоком значении
    наводчик осуществляет наведение орудия сразу по горизонтали и по вертикали, тогда как неопытный всего лишь по одному направлению.
  • Определение дальности:Основной навык наводчика. Увеличивает точность определения расстояния до противника, что позволяет стрелять на большие расстояния с большей точностью.

Командир танка

  • Зоркость:Влияет на дальность обзора командира по направлению его взгляда (т.е. по направлению камеры) — максимальное расстояние, на котором он обнаруживает противника перед собой.
  • Полевой ремонт:Увеличивает скорость ремонта. Важно: если кто-то из членов экипажа выведен из строя, скорость ремонта снижается.
  • Живучесть:Увеличивает здоровье экипажа
  • Лидерство:Основной навык командира. Дает прибавку к навыкам остальным членам экипажа.
  • Стрельба из пулемета:Основной навык командира. Увеличивает точность стрельбы из спаренного с орудием пулемета.

    [На данный момент (версия 1.43.10.55) стрельба из пулеметов пока не доступна].

    Заряжающий

    • Зоркость:Влияет на дальность обзора заряжающего по направлению его взгляда — максимальное расстояние, на котором он обнаруживает противника перед собой.
    • Полевой ремонт:Увеличивает скорость ремонта. Важно: если кто-то из членов экипажа выведен из строя, скорость ремонта снижается.
    • Живучесть:Увеличивает здоровье экипажа
    • Заряжание орудия:Основной навык заряжающего. Увеличивает скорость перезарядки основного орудия.

    Стрелок-радист

    • Зоркость:Влияет на дальность обзора стрелка-радиста по направлению его взгляда(т.е. по направлению танка) — максимальное расстояние, на котором он обнаруживает противника перед собой.
    • Полевой ремонт:Увеличивает скорость ремонта. Важно: если кто-то из членов экипажа выведен из строя, скорость ремонта снижается.
    • Живучесть:Увеличивает здоровье экипажа
    • Стрельба из курсового пулемета:Основной навык стрелка-радиста. Увеличивает точность стрельбы из курсового пулемета.
    • Перезарядка курсового пулемета:Основной навык стрелка-радиста. Увеличивает скорость перезарядки курсового пулемета.
    • Радиосвязь:Основной навык стрелка-радиста. Увеличивает дальность передачи целеуказания союзникам по радио.

    Квалификация танковых экипажей

    Повышает навыки при эксплуатации техники определенной квалификации.

    • Квалификация Базовая:Изначальная квалификация экипажа. Никаких бонусов не дает.
    • Квалификация Эксперт:Покупается за Серебряные львы. Повышает основные навыки:

      Полевой ремонт
      ,

      Наведение
      ,

      Вождение
      ,

      Определение дальности
      ,

      Лидерство
      ,

      Стрельба из пулемета
      ,

      Заряжание орудия
      ,

      Стрельба из курсового пулемета
      ,

      Перезарядка курсового пулемета
      и

      Радиосвязь
      на 30 единиц.
    • Квалификация Ас:Приобретается за Золотые орлы. Повышает основные навыки еще на 20 единиц

    Приобретение квалификаций Эксперт и Ас

    Приобрести эти квалификации можно только после достижения экипажем минимального уровня (зависит от ранга техники), причём для

    Асов
    планка выше. Поэтому следует распределять опыт и на других вкладках, пока они стоят мало очков, для того чтобы побыстрее получить возможность купить квалификацию

    Эксперт
    , чтобы добавить +30% к умениям экипажа. В
    авиационной технике
    это вкладка «Бортовые стрелки», даже если экипаж планируется для одноместных истребителей. В наземной технике это вспомогательные навыки стрельбы из пулемётов и радиосвязи.

    Прокачка экипажа до максимального уровня

    Максимально достижимый уровень экипажа для танка –

    1700
    , для самолета –

    1015
    .

    Экипаж танка

    Чтобы прокачать танковый экипаж до максимума, потребуется

    66284
    очков опыта экипажа. При покупке очков опыта для прокачки экипажа с нуля до максимального уровня потребуется заплатить 4000 золотых орлов (4 раза по 17500 очков).

    • Механик-водитель– 9667 очков опыта экипажа.
    • Наводчик– 18923 очков опыта экипажа.
    • Командир– 11293 очков опыта экипажа.
    • Заряжающий– 13482 очков опыта экипажа.
    • Стрелок-радист– 12919 очков опыта экипажа.

    Экипаж самолета

    Чтобы прокачать экипаж самолета до максимума, потребуется

    35563
    очков опыта экипажа. При покупке очков опыта для прокачки экипажа с нуля до максимального уровня потребуется заплатить 2000 золотых орлов (2 раза по 17500 очков), плюс докачать (или доплатить) еще 563 очка.

    • Пилот– 11472 очков опыта экипажа.
    • Бортовые стрелки– 13022 очков опыта экипажа.
    • Наземные службы– 11069 очков опыта экипажа.

Доброго времени всем любителям онлайн-игр вообще и поклонникам War Thunder в частности. Этот, по признанию игровой общественности,
лучший симулятор
в стиле Второй мировой войны привлекает к себе не только возможностью полетать или поездить на суровой
военной технике
, но и возможностью сразиться помимо ботов с живыми игроками, которые так же, как и вы, управляют виртуальным самолетом или танком. Сегодня вы узнаете, что такое боевой рейтинг в War Thunder и с чем его едят.

Равная битва

Программа-балансер, которая в Вар Тандер отвечает за состав участников сражения в каждом конкретном сражении, поставлена весьма разумно – она не пустит «волка к овечкам», ведь тогда это получится не бой, а бойня. Во избежание избиения младенцев программа учитывает ряд характеристик при отборе противников. Боевой рейтинг – одна из таких характеристик, но далеко не основная.

Основная характеристика, которую принимает во внимание балансер – это ранг техники. Их в игре, как известно, пять. И система заботится о том, чтобы вы, играя наземной техникой второго ранга, не оказались среди танков пятого. Конечно, если ранг противника будет такой же, как у вас, сложно говорить о развитии. Поэтому балансер допускает в одно сражение соперников с разницей в один ранг. Иными словами, если у вас второй ранг, то вам в битве может встретиться техника первого, второго и третьего ранга.

Боевой рейтинг (БР) – это довольно сложный общий показатель умения воевать. Расчет БР довольно сложен, в основе его лежат статистические данные, такие как среднее время жизни техники, количество уничтоженных в бою врагов, нанесенные критические повреждения, количество поражений на технике, количество уничтоженных ботов, захватов баз и так далее.

Перерасчет боевого рейтинга выполняется раз в месяц. Изменение его может случиться и во время обновлений, ввода новых моделей и т.п. При этом следует помнить, что это не постоянный для всех режимов игры показатель. Программа подбирает противников на один бой с таким расчетом, чтобы разница в их боевом рейтинге не превышала единицы. То есть, если БР у вас, к примеру, 3.7, самый крутой противник, с которым вы можете столкнуться в бою, может иметь БР не более 4.7.

Случается, что показатель боевого рейтинга превышает установленную единицу. То есть, вы знаете, что ваш БР 4.0, а попадаете в схватку с противником, у которого БР 5.3. Получается, что разница в боевом рейтинге составляет не 1, как полагается, а 1.3. Откуда еще 0.3?

Личная боевая эффективность

Тут на сцене появляется новый параметр – ЛБФ (личная боевая эффективность). Он рассчитывается исходя из вашего поведения в схватках, то есть, сливаете вы бой или ходите в победителях. Если вы крошите врагов направо и налево, вас зачислят в «крутяки» и предложат попробовать себя в бою с более серьезными противниками. Это и выражается в прибавке к их БР в размере не больше чем 0.3. Ну, а если ЛБФ у вас оставляет желать лучшего, увы – балансер будет отправлять вас на битву с игроками, у которых БР и ранг меньше. То есть, они будут тренироваться на вашей криворукой тушке, а вам стоит задуматься о том, как выбираться из этого болота.

В любом случае отчаиваться не стоит – даже если общественность в лице игроков и система в лице балансера признает вашу профнепригодность как танкиста, попробуйте себя в роли летчика. Не получается ни тем ни другим – изучайте полезные материалы. Не помогает – да и бывает, на свете еще много интересных онлайн-игр, и обо многих из них вы можете прочесть в нашем блоге. Так что подписывайтесь на обновления, делитесь с друзьями
полезной информацией
, ищите и находите себя в многообразном мире онлайн-игр и не переживайте по пустякам. На сегодня все, до новых встреч.

Знакомство с игрой.

Если вы решили попробовать себя в этой игре – советую сперва определиться. будете вы вкладывать в неё деньги, или стиснув зубы будете качать экипажи своим “потом и кровью”. В первом случае новичку придётся вложить немалую сумму в прокачку навыков членов экипажей, во втором – навыки экипажей будут развиваться в соответствии с вашими боевыми навыками.Советую “пострадать” месяц-другой, что бы понять – стоит вам вкладывать в игру деньги, или поискать что-то более подходящее для себя в другом месте. 5 наций (пока) , с двумя видами техники (тоже – пока).
Максимальный уровень
экипажа в танках – 150, на самолётах – 75. Не будем расматривать процесс “Обучение”. Там всё понятно показано и так. Просто рассмотрим основные ошибки начинающих игроков. Заодно – рассмотрим варианты развития техники для комфортной прокачки техники в будущем.

Основные параметры.

Развитие навыков экипажа – основное направление для более комфортного игрового процесса в игре. С нулевыми параметрами экипаж танка будет умирать даже при столкновении с препятствием. Не говоря уже о разрыве фугасного снаряда на броне. Многие начинающие этот момент так и не понимают полностью. Возмущаясь тем, что “снаряд даже не пробил броню, а экипаж – умер”. Сравнить это можно – с колоколом. Поставьте человека внутрь колокола и бейте кувалдой по колоколу со всей силы. Может и не убъёте – но недееспособным он будет очень долгое время. Но это только эффект звуковой волны. А от снаряда придёт ещё и ударная. В общем – для танкиста необходима живучесть сильнее, чем для пилота. Поэтому качая танковые экипажи сначала делаем упор на живучесть (хотя бы до значения 2,5) потом качаем наводчику навыки прицеливания (желательно на максимум), заряжающему – скорость заряжания (для малых танков это может быть и незаметно, но для тяжелых – просто необходимо) . Если не прокачать “Зоркость” – танки противника будут появляться перед вами – как из под земли. Не прокачать радиосвязь – не будете видеть на карте противника, которого обнаружили ваши товарищи по команде. Ньюансов – много, но основной упор делаем именно на “Наведение”, “Определение дальности” , “Заряжание” и “Живучесть”. Эти навыки позволят вам вести бой на большом расстоянии и избегать групповых свалок на
начальном этапе
развития. С увеличением навыка “Зоркость” ваш танк будет засекать противника всё дальше и дальше от своего местоположения. Ещё одно, на мой взгляд – главное действие, получение квалификации “Эксперт” … Для каждой техники есть свой необходимый уровень экипажа для получения данного навыка. Но он даёт +3 ко всем параметрам всем членам экипажа, что в танках, что в самолётах. Это при условии, что
полное значение
любого навыка равно 5 единицам, “Эксперт” повышает их ещё на 3. Многие упускают этот момент в игре. Чаще всего этим грешат те игроки, кто резко “качнулся” до 5 рангов и засел в них, не имея достаточного количества внутриигровой валюты для этого. Но отсутствие “Эксперта” на технике, что в авиа, что в танковых, не даёт возможность получить квалификацию “Ас”, по достижению определённого количества набранных очков – бесплатно. Просто без “Эксперта” они на данной технике – не учитываются. Да… “Ас” даёт ещё +2 единицы к всем параметрам экипажа. То есть, даёт 100% развитие всех навыков.

Все эти действия, в развитии экипажа, можно перенести и на авиацию. Но с небольшими поправками. Для пилота необходимы все параметры здоровья, хотя бы до троечки. Необходимо максимально качнуть скорость перезарядки, выставить ранг ремонта в соответствии с нужной техникой и “уход за оружием”, что бы бомбы падали точнее, а пулемёты и пушки – не клинило.

Начало развития.

Первый вход в игру, обучение и первый бой – основной критерий начала вашего развития в игре. Если за обучение вам дадут “Золотые орлы”, на которые вы можете покупать премиумную технику и прочее, то первый бой вам выдаст ваш первый премиумный танк или самолёт, который поможет вам ускорить прокачку экипажей в данной нации. Для каждой нации – свой премиум. Из всех предложенных “подарочных” танков и самолётов заслуживает внимания только один. И-153 “Жуковского”. Для его получения надо провести первый бой на самолётах СССР. Четыре комплекта вооружения, хороший пулемётный урон, а главное – маневренность – главное преимущество перед всеми подарочными самолётами. Подарочные танки – в основном клоны танков-резервов. Просто с увеличенным бонусом очков исследования. Ну – выбор всегда за вами. В начале вашей игры вам будет доступно по три окна для техники за каждую нацию. в последствии, без денежных затрат, вы можете добавить к ним – ещё по два. То есть, суммарно, пять слотов под технику – на каждую нацию и для каждого типа техники. Этого вполне хватает для нормального игрового процесса. Но есть небольшая хитрость. Для танковых аркадных боёв необходими 3 слота под танки. В аркадных авиа – сколько угодно. С учётом того, что очки опыта для экипажей – общие, сделайте первые три слота – для танков и для истребителей, а последние два – для бобров и штурмовиков. Истребителям не надо качать навыки бортстрелков, свободные очки исследования пойдут на экипаж танка. А вот слоты под бобров необходимо будет качать полностью. Главное отличие этой игры от
похожих игр
– купленная техника навсегда останется в вашем ангаре, вне зависимости от количества слотов под неё. То есть – вы всегда сможете сменить набор техники в слотах – без лишних затрат и дополнительных действий. Однако не забудем
главный принцип
мачмейкинга в данной игре. Наивысший Боевой Рейтинг у танков определяется по танку с наивысшим БР. Значит вам будут противостоять танки в диапазоне от -1 до +1 от вашего максимального БР. Для самолётов разница в БР достигает в 1.4. Учитывайте это выбирая технику для боя. Если вы будете играть в составе отряда – то БР отряда будет учитывать БР самого высокого танка(самолёта) в вашем отряде.

В начале развития рекомендую отключить “Авторемонт”. Вроде бы копеечная экономия в начале – позволит экономить кучу львов впоследствии. Играйте за другую нацию, пока ваша техника бесплатно ремонтируется. Этакий конвеер прокачки, с
бесплатным ремонтом
. Покупайте только ту технику – которая вам действительно необходима. Помните, бывают акции в игре, когда можно купить её – в два раза дешевле. Поставьте в слоты резервную технику всех наций. Развивайте экипажи насколько хватит терпения. Помните, что вы можете одну технику освоить всеми экипажами, но это приведёт к дополнительным затратам. По этому – старайтесь делать “скользящие” наборы техники в слотах. Типа в первых трёх – Резерв, открыли четвёртый слот – резерв туда – в прокаченный слот технику с БР 1.0… следующий слот – есть 1.0 ставим, нет – 1.3…Получаем – вся техника(5 слотов) 1.0-1.3. Следующий виток. 1.3-1.7, следующий 1.7-2.0. Это позволит подбирать сетапы по определённому БР. А не так, что в первом слоте – только 1.0, во втором 1.3, в третьем -1.7 и так далее. Исключение – для прем-техники начальных рангов. Ставьте её в слоты, где необходимо подкачать экипаж.

Самое главное.

Для тех, кто не спешит вкладывать деньги в игру, но хочет кататься на премиумной технике, необходимо усвоить одну вещь. В игре есть понятие – “Военные Облигации”. Это типа игровой валюты, за которую можно получить премиумную технику, просто выполняя задания в самой игре. НО… Для этого необходимо иметь технику 4 ранга. Средняя цена техники за облигации – 2 500 – 3 000. Это значит, что в день надо заработать как минимум 100 облигаций. Но на 2 ранге дают всего 20, на третьем – 40, только 4 ранг даёт нам 80 облигаций за задание. То есть, имея только 3 ранг в месяц можно заработать – 1 800 – 2 000 облигаций. А это мало для покупки техники. Для быстрого развития до 4 ранга техники предлагаю использовать модель показанную на скриншоте. Как только вы получите доступ к технике 4 ранга (желательно Ла-7 с БР 4.0), вы сможете раз в месяц бороться за получение акционной техники за Военные облигации. Почему развивать именно ветку СССР и именно авиацию? Штурмовики ББ и Су дают хорошую возможность зарабатывать деньги, И-15 и И-16 – маневр и убойность. Это самая удобная ветка для быстрого достижения техники 4 ранга. Как только вы начнёте зарабатывать ВО и приобретать премтехнику для других наций – вы сможете качать их с наименьшими трудозатратами и нервотрёпкой. Приблизительно от двух недель до месяца, в зависимости от ваших посещений, уйдёт на данный этап. Но за это время вы уже определитесь – стоит эта игра ваших денег, или – нет. И самое главное… В игре ЗАПРЕЩЕНО менять
почтовый ящик
, привязанный к данному игровому аккаунту. Вернее – якобы можно, но через Службу поддержки. Но там принимают во внимание – только определённые моменты. Так что дли нормальной игры – создайте отдельный почтовый ящик, который не будет не будет подвергаться опасности взлома, через вашу почту, рассылки и прочие возможности рабочего ящика. Но не теряйте этот ящик, иначе ваш акк может накрыться, что нежелательно, если вы будете вкладывать в игру живые деньги. Помните и то, что к некоторым датам в игре проводят розыгрыши различных призов, делают скидки на различную технику. Что бы не было ситуаций, когда вы уже что-то купили, а через неделю – акционная скидка началась. 🙂 Почитайте архив новостей, посмотрите приблизительный график акций… Покопайтесь на форумах. У данной игры – хорошие перспективы, если конечно разработчики сами её не запорят.

Закругляюсь.

К чему я всё это затеял… За каким нашлёпал столько текста… Просто хотел помочь начинающим игрокам быстрее понять сам смысл игры. Главное преимущество которой не только разнообразие игровой техники, но и продуманная модель повреждений, которая в отличии от ХР, может уничтожить технику сразу, либо позволить ей выдержать ряд попаданий практически без какого либо урона. Мне доводилось летать на самолёте без части крыла, с оторванным шасси, без рулей высоты и без хвостового опререния. Бывали моменты, когда мой танк пытались уничтожить в упор, но им это не удавалось., а бывало пущенный наугад снаряд превращал мой танк – в груду металла. Игра – непредсказуема. И это – интересно. Пока сами не попробуете – не поймёте. Куча техники, десятки карт, различные игровые режимы – малая толика того, что каждый найдёт в этой игре. Выберите для себя то, что именно вам по душе. А самое главное. Игра не требует вашего постоянного присутствия. 🙂 Вы можете просто приятно провести время – когда оно у вас появится… 🙂 А это – немаловажный плюс в наше время. 🙂 Так что – решать вам. А я пока альтернативы этой игре – не наблюдаю.. 🙂 Хотя – на вкус и цвет… 🙂 Удачи… И надеюсь, что хоть как-то смог облегчить вам игровой процесс в самом его начале… 🙂

Возможно, будет полезно почитать:

  • Целоваться во сне: к чему такое снится?
    ;
  • К чему снится Варить Суп?
    ;
  • Сонник видеть себя в новом красивом платье
    ;
  • Астральные путешествия во сне и наяву
    ;
  • Снится качаться на качелях высоко
    ;
  • К чему снится переодеваться по соннику К чему снится переодевание одежды
    ;
  • Став “кнут” Рунный став огненный кнут com
    ;
  • Руны халявы и исполнения желания Рун ставы халява
    ;

Полезные советы

СОВЕТ №1

Изучите каждый титул в игре War Thunder, чтобы понять, какой стиль игры или какие навыки необходимы для их получения.

СОВЕТ №2

Выберите титулы, соответствующие вашему игровому стилю и целям, чтобы сосредоточиться на их достижении и получении.

СОВЕТ №3

Используйте ресурсы сообщества игроков War Thunder, чтобы получить советы и рекомендации по достижению конкретных титулов.

Частые вопросы

Какие титулы существуют в игре War Thunder?

В игре War Thunder существуют различные титулы, такие как “Боец”, “Мастер”, “Герой” и другие, которые отражают достижения игрока в различных аспектах игры.

Как можно получить титулы в игре War Thunder?

Титулы в игре War Thunder могут быть получены игроками за выполнение определенных задач, достижение определенных результатов в боях, а также за участие в особых событиях и акциях, проводимых разработчиками игры.

Оцените статью
Добавить комментарий