В какой стране был создан майнкрафт. Кто придумал “Майнкрафт”? История успеха

Эта игра за последнее время привлекла к себе огромнейшее количество игроков. Численность людей, которые играют в данную игру, превышает сто миллионов человек.
Речь идет
о которая состоит из множества маленьких блоков.

В процессе геймплея герой, управляющий своим аватаром, строит, добывает и перекладывает эти блоки с места на место. Кроме того, игрок сражается с мобами, которые нападают на его жилище по ночам.

Эта
популярная игра
, которая привлекла к себе огромное внимание, имеет своего легендарного автора, человека, который является ее творцом. Кто “Майнкрафт” создал? Этот вопрос задают многие дети, которые играют в данный виртуальный конструктор. Из этой статьи вы узнаете о том, кто “Майнкрафт” создал. Имя этого человека интересно и некоторым взрослым.

Создатель игры “Майнкрафт”

Имя автора – Маркус Перссон. Маркус программист из Швеции, а также гейм-дизайнер. Гораздо больше он известен под своим псевдонимом Нотч (Notch). Он создал свою первую игру всего лишь в 9 лет на
домашнем компьютере
. Повзрослев, он стал владельцем компании Mojang AB. Основателями помимо него были также Карл Маннех и Джейкоб Порсер. Компания была создана в 2009 году.

Мнение эксперта:

Майнкрафт был создан шведским программистом Маркусом Перссоном, также известным как Notch. Игра была выпущена в 2011 году и быстро стала одной из самых популярных в мире благодаря своей открытой структуре и возможности творчества. Майнкрафт был разработан в Швеции и с тех пор завоевал миллионы поклонников по всему миру. Этот успех стал результатом творческого подхода и уникальной концепции игры, которая позволяет игрокам строить и исследовать виртуальные миры по своему усмотрению.

Как Нотч придумал Майнкрафт?Как Нотч придумал Майнкрафт?

Офис Нотча

Сейчас в компании работают более 35 человек. Маркус является одним из крупнейших налогоплательщиков Швеции. Его компанию оценивают в два миллиарда долларов. Отношение к сотрудникам в компании Нотча весьма лояльное. Каждую пятницу Маркус разрешает людям, которые на него работают, играть в игры, а также работать над собственными проектами.

Весьма примечателен. Он выполнен в стиле “охотничий домик в У него в офисе имеется бильярдный стол, комната для показа разнообразных фильмов, музыкальный автомат, а также машина для игры в пинбол. Кроме того, там есть даже стена с портретами сотрудников. Эти портреты весьма необычны. Они написаны маслом, люди позируют в одежде аристократии 19 века. Если мы рассмотрим портрет Нотча, то увидим, что там он в вечернем костюме и федоре сидит на стуле с высокомерным видом. Рядом с ним как существенный предмет интерьера расположен большой глобус.

Интересные факты

  1. Шведский программист Маркус Перссон, более известный под псевдонимом Нотч, создал “Майнкрафт” в 2009 году.Он работал над игрой в одиночку в течение нескольких месяцев, прежде чем выпустил ее в виде раннего доступа в мае 2009 года. Игра быстро стала популярной, и в ноябре 2011 года Перссон основал компанию Mojang Studios, чтобы продолжить разработку игры.

  2. “Майнкрафт” – одна из самых продаваемых видеоигр всех времен.По состоянию на июнь 2021 года было продано более 238 миллионов копий игры, что делает ее второй самой продаваемой игрой в истории после “Тетриса”. Игра также является одной из самых популярных игр на YouTube, с более чем 140 миллиардами просмотров видео, связанных с “Майнкрафтом”.

  3. “Майнкрафт” оказал значительное влияние на популярную культуру.Игра была адаптирована в несколько книг, фильмов и телешоу. Она также вдохновила на создание множества произведений искусства, музыки и других форм творчества. “Майнкрафт” также используется в образовательных целях, поскольку он может помочь детям научиться программированию, решению проблем и творческому мышлению.

История создания Minecraft: автор не окончил школу, пережил самоубийство отца и стал миллиардеромИстория создания Minecraft: автор не окончил школу, пережил самоубийство отца и стал миллиардером

Атмосфера в компании Перссона

Все это стало возможным благодаря его ключевому проекту “Майнкрафт”. Автор данной игры, которая стала самым неожиданным прорывом в этой области за десятилетие, привлек к себе немало внимания. Для него вполне обычное дело устроить тусовку с ди-джеями стадионного уровня. По слухам, на одной из таких вечеринок присутствовал и
британский принц
Гарри.

В 2012 году Нотч даже устроил в одном из парижских заведений праздник пиротехники. Музыкальное сопровождение данного действа обеспечивал “Скриллекс”. Маркус возит своих сотрудников вместе с их семьями в Монако. В фотоальбоме, который лежит на столе для переговоров в его кабинете, хранится несколько снимков, где работников привозит целый флот самолетов, также на этих фотографиях они разъезжают на “Феррари”, устраивают праздник на яхте, катаются на вертолетах. Комментируя эти фотографии, совладелец компании Порсер говорит: “Мы хотели сделать “Моджанг” местом, в котором нам бы всегда хотелось работать”.

Опыт других людей

“Майнкрафт” – это популярная компьютерная игра, созданная шведским программистом Маркусом Перссоном. Игра была разработана в Швеции и быстро завоевала мировую популярность благодаря своей уникальной концепции и открытому миру для творчества. Люди по всему миру восхищаются “Майнкрафтом” и его возможностями для творчества и развития логического мышления. История успеха “Майнкрафта” свидетельствует о том, как индивидуальная идея может превратиться в мировой феномен, привлекая миллионы игроков и вдохновляя новые поколения к творчеству и развитию.

Куда исчез создатель Майнкрафта? Куда Исчез НОТЧ? Маркус Перссон в майнкрафтКуда исчез создатель Майнкрафта? Куда Исчез НОТЧ? Маркус Перссон в майнкрафт

Неожиданный успех странной игры

Нотч и есть тот человек, кто “Майнкрафт” создал. И хотя в этой игре нет сценария или же уровней (там даже нет очевидной цели), игроки могут исследовать практически бесконечный мир. Они могут собирать ресурсы и строить практически все. Создавать целые миры со своими достопримечательностями. Это верные последователи Маркуса Перссона и делают.

Что ж, теперь вы узнали кто “Майнкрафт” создал. Желаем вам познакомиться с этой великолепной игрой и почаще открывать для себя красочные бесконечные миры в повседневности.

Маркус Перссон

Ма́ркус Алексе́й Пе́рссон(также известен под псевдонимом

Notch
) – C++ , Java и ActionScript программист. Является создателем популярной
компьютерной игры

Minecraft
. Дальнейшей разработкой игры занимается его компания Mojang AB . 15 сентября 2014 года ушёл из компании.

Биография

Маркус родился 1 июня 1979 года. Жил в Дании, пока не переехал со своими родителями в Швецию. Пошёл в школу уже в Швеции. Начал программировать в семь лет на домашнем компьютере Commodore 128. Свою первую текстовую приключенческую игру разработал в восемь лет. Четыре года работал программистом в King.com, до 2009 года. Для King.com разработал такие игры как «Funny Farm», «Luxor» и «Carnival Shootout». После этого непродолжительное время разрабатывал jAlbum. Также является одним из основателей Wurm Online, тем не менее больше не работает над этим проектом. Создал несколько игр для соревнования Java 4K Game Programming Contest, например «Left 4K Dead», «Mega 4K Man». Принимал участие в конкурсе Ludum Dare.

Личная жизнь

Маркус Алексей Перссон живёт в районе Сёдермальм, Стокгольм, Швеция. Является членом Mensa Sweden. 13 августа 2011 года женился на Элин Зеттерстрэнд . Через год, 15 августа в твиттере Маркуса появилась запись о том, что теперь он
холост
.

Нотч создает электронную музыку под псевдонимом Markus Alexei. Перссону нравятся фильм Бойцовский клуб, серия фентези-романов «Песнь льда и пламени» писателя Джорджа Р. Р. Мартина и музыкант Aphex Twin.

Он подверг крупные
игровые компании
критике за их позицию в борьбе с пиратством. Является членом
политической партии
Swedish Pirate Party.

Игры

Minecraft

Самая известная и популярная разработка Маркуса Перссона.

0x10c

Многопользовательский космосим от 1-го лица. Действие происходит в далёком будущем. Разработка была остановлена.

Breaking the Tower

Игру «Breaking the Tower» Перссон создал для конкурса Ludum Dare. Игра была написана в течение двух дней. Действия игры разворачиваются на маленьком острове, где игрок должен добывать ресурсы, строить дома и готовить солдат, чтобы они смогли уничтожить башню на острове.

Scrolls

Перссон и Якоб Порсер придумали идею для игры «Scrolls», позаимствовав элементы
настольных игр
и коллекционных карточных игр. Перссон заявил, что не будет принимать активное участие в разработке игры.

Конкурсные игры

Перссон создал
большое количество
игр для различных конкурсов.

  • MEG4kMAN (2009 год) – клон игры «Mega Man».
  • Left 4k Dead (2009 год) – шутер, вдохновленный игрой «Left 4 Dead».
  • t4kns (2008 год) – стратегия реального времени.
  • Blast Passage – смесь игр «Bomberman» и «Gauntlet».
  • Miners4k (2006 год) – игра, вдохновленная играми «Digger» и «Lemmings». Нотч выиграл конкурс J4GPC, написав эту игру.
  • Hunters4k (2005 год) (утеряна) – шутер с видом от первого лица.
  • Dungeon4k (2005 год) (утеряна) – игра, в которой нужно исследовать подземелья.
  • Sonic Racer 4k (2005 год) – гонки с украденными спрайтами.
  • Dachon4k – шутер.
  • l4krits – клон игры «Luxor».
  • Bunny Press – жестокая головоломка.
  • Breaking the Tower – стратегическая игра.
  • Infinite Mario Bros­ – игра, созданная под вдохновением «
    Super Mario
    Bros.»
  • Prelude of the Chambered (2011 год) – FPS созданный за 48 часов для конкурса Ludum Dare.
  • MiniCraft – игра с видом сверху, в стилистике Зельды, с элементами из

    Minecraft
    , сделана для 22 конкурса Ludum Dare.

Flash игры

  • Funny Farm – весёлая ферма.
  • Luxor – игра с шариками.
  • Carnival Shootout – тир.

Другое

  • Wurm Online – онлайн
    RPG игра
    . Перссон участвовал в разработке.

2.5D движки

  • Legend of the Chambered
  • Flash Maze
  • 3dck_d0
  • HL2RPG
  • В День Рождения Нотча (1 июня) в главном меню

    Minecraft
    весь день показывается сплэш :

    «Happy Birthday, Notch!»
    («С днём рождения, Нотч!»).
  • До Beta 1.7.3 при смерти игрока с ником Notch выпадало яблоко .

Фотографии

    Нотч хитёр

    Нотч жизнерадостен

    Нотч задумчив

    Нотч за двумя мониторами

    Новая шляпа Нотча






The classic! Minecraft: Java Edition supports cross-platform play between macOS, Linux and Windows. This edition supports user-created skins.

Minecraft for Windows 10 features cross-platform play with any device running Minecraft (excluding Minecraft: Java Edition) and supports features which let you play in virtual reality with the Oculus Rift.

Play Minecraft on the move! Featuring cross-platform play with other devices running Minecraft on mobile, Windows 10, console, or VR. A popular choice for those on the move.

Get inside the world of Minecraft with virtual reality. Build, explore and battle mobs – do all the things you love – from a fresh perspective. Minecraft for Gear VR works exclusively on Samsung phones, but has cross-platform play with other devices running Minecraft on mobile, Windows 10, console, or VR.

PlayStation Vita

Minecraft on
Xbox One
supports split-screen play for you to build with friends at home. You can also play cross-platform with other devices running Minecraft on mobile, Windows 10, console, or VR if you’re an
Xbox Live
Gold member. Available as a physical disc or digitally from the Xbox Store.

Minecraft on Xbox 360 supports split-screen play for up to four players, and offers a heap of extra cool stuff for you to download, like specially crafted skin-packs, console-only competitive modes, mini games and more! Available as a physical disc or digitally from the Xbox store.

Minecraft on PS4 supports split-screen play for up to four players, and offers a heap of extra cool stuff for you to download, like specially crafted skin-packs, console-only competitive modes, mini games and more! Available as a physical disc or digitally from the PlayStation store.

Minecraft on PS3 supports split-screen play for up to four players, and offers a heap of extra cool stuff for you to download, like specially crafted skin-packs, console-only competitive modes, mini games and more! Available as a physical disc or digitally from the PlayStation store.

Get Minecraft on the go with Sony”s handheld. This edition supports multiplayer for up to four players and allows you to transfer saved worlds with PS3, as well as offering specially crafted skin-packs, mini games and more! Available as a physical disc or digitally from the PlayStation store.

Minecraft on Wii U supports split-screen play for up to four players and comes with the Mario Mash-Up Pack. There are heaps of other cool things for you to download, too, like console-only competitive modes, mini games and more! Available as a physical disc or digitally from the Nintendo eShop.

Play Minecraft on your TV and on the go with Nintendo Switch! Supports eight player online, eight players locally (if everyone has a Switch) and four player split-screen on a single Switch! Comes bundled with several DLC packs and skins, including the Mario Mash-Up pack. Available digitally on Nintendo eShop.

Minecraft on New 3DS supports clever use of the dual-screens, allowing you to fiddle with your crafting kit on one without obscuring the game world on the other. Don’t be fooled by the handheld’s compact size: we’ve packed worlds of 2016×2016 blocks onto Nintendo’s mighty portable!

Explore infinite worlds and build amazing things from the simplest of homes to the grandest of castles. Minecraft: Apple TV Edition requires a MFi-based game controller.

Minecraft on Fire TV features cross-platform play with other devices running Minecraft on mobile, Windows 10, console, or VR. A game controller is required.

Мне кажется, сейчас нет ни одного человека, который не слышал о вселенной Minecraft. Даже заурядный обыватель, не интересующийся играми косвенно знает о Майнкрафте. Что уж говорить о геймерах и тех, кто являются поклонниками игры?

Но даже если мы играем в какую-то особенно любимую игру продолжительное время, немногие из нас задаются вопросом, а с чего всё началось?

И именно поэтому мы решили написать об истории создания .

Создателем Minecraft
является Маркус Перссон, более известный под ником Notch, а игра в самом начале имела совершенно другое название – CaveGame, быстро изменившееся на привычное пользователям и уху – Minecraft.

Первый «билд» был разработан Маркусом в свободное от работы время в канун нового года, а запуск в продакшн и последующая разработка состоялась в мае 2009 года на специализированном форуме. В игре на тот момент существовало лишь два блока: земли и булыжника. Карта генерировалась совершенно странно и некрасиво, в мире не проглядывалась логика и все что можно было делать – это передвигаться и прыгать.

В

версии Minecraft

0.0.9а

, выпущенной буквально через три дня (13 мая) уже появились мобы (которые просто бегали вокруг размахивая руками), возможность ставить и убирать блоки, а так же блоки грязи, камня и дерева.

Разработка велась очень активно – новые блоки появлялись каждые пять дней, а возможности генератора мира улучшались и дорабатывались. В версии

0.0.12a
появился океан, окружающий карту по периметру и лава.

В версии

0.0.14a

начались (впрочем почти сразу закончились) эксперименты с

существующим миром

– блоки земли, камня и травы перестали быть квадратными и получили уникальную форму, зависящую от окружающего мира. К сожалению хороших скриншотов мне найти не удалось.

Уже в июне 2009 появился первый мультиплеер для игры – блоки стали опять квадратными, а играющие на одном сервере люди имели одинаковую анимацию бегающего и размахивающего руками моба. Начиная с

0.0.15a

Нотчу приходится выбирать между направлениями в работе над Minecraft – либо это улучшение мультиплеерной составляющей игры, либо развитие мира.

Конечно разработка не шла так плавно и красиво, как я тут вам описываю – игра была наполнена многочисленными багами и ошибками, которые, впрочем, исправлялись довольно быстро – было видно и очевидно что сам процесс разработки игры доставляет автору невероятное удовольствие и после нескольких патчей с фиксами и функционалом для мультиплеера пошли патчи на новые блоки и возможности.

Первым более менее стабильным релизом стала версия

0.24
– мир в ней генерировался красиво и более похоже на современную версию – многие баги были исправлены. Стало возможным собирать сломанные блоки и располагать их в инвентаре снизу, но здоровье, голод и непосредственно крафтинг еще «не завезли», он появится чуть позже, но тоже в версии 0.24, просто в более поздних билдах. 0.24 стал некоей вехой в развитии Minecraft и отделил предыдущую «креативную» часть от новой, «выживающей».

Фактически с версии 0.24 по

0.30
версия находилась в активном тестировании, эта ветка получила название Classic и разрабатывалась с мая по декабрь 2009 года.

Minecraft Indev

Следующая версия развивалась всего пару месяцев – по 23 февраля 2010 и не имела версий билдов – все версии имели порядковый номер 0.31

Именно в этой версии получили свое начало наработки Нотча по крафтингу, создавались первые рецепты и продумывалась сама концепция мира и его логического устройства.

Minecraft Infdev

Веtа Infdev развивалась чуть больше – 5 месяцев по июнь 2010 и носила скорее характер исправления ошибок, сделанных раньше. Конечно, новые функционал и блоки вносились, но не так активно как раньше. Мир майнкрафта постепенно шлифовался и стал походить на тот, который мы знаем сейчас. Нотч организовал компанию Mojang и позвал своих бывших сослуживцев присоединиться к нему. Компания сняла офис и разработка пошла быстрее.

Alpha и Beta

Именно в эти периоды разработке о игре узнало наибольшее количество людей – продажи игры поражали воображение создателей, а игроки, хоть раз увидевшие геймплей у друзей или на YouTube влюблялись в этот

волшебный мир

и становились преданными фанатами. Вокруг игры создалось гигантское сообщество поклонников, следивших за каждым шагом и каждой строчкой изменений.

В 2014 году Microsoft купил Mojang. И хотя этот факт никак не повлиял на игру или
игровой процесс
Майнкрафт, само по себе событие остаётся знаковым.

Minecraft, будто живой механизм, за восемь лет примеривший на себе множество фич и блоков. Что изменится во вселенной Майнкрафт в будущем? Будет ли это что-то кардинальным? Ответов на вопросы нет, и нам остаётся только ждать обновления.

Первый ряд: Агнес Ларссон, Эрик „Grum“ Брос, Георгий „Fry“ Гавричев. Второй ряд: Натан „Dinnerbone“ Адамс, Тома „Profmobius“ Гимбретьер, Мария Лемон, Адриан Остергард

После проведения MINECON Earth на YouTube-канале Mojang было опубликовано видео интервью разработчиком Minecraft Java Edition. Вопросы задавал проектный менеджер Mojang
Адриан Остергард
, а сами . Жаль, только ответили они лишь на малую часть вопросов.

Будут ли в Minecraft добавлены новые виды полублоков, нажимных плит, кнопок и т.д.?

Эрик: Да! Все деревянные предметы будут обладать
разной текстурой
в зависимости от сорта древесины, из которой они изготовлены. А каменную кнопку, помимо прочего можно будет устанавливать ещё и вертикально!

Будут ли добавлены «вертикальные» полублоки?

Хором: Нет!

По мнению разработчиков, вертикальные полублоки не вписываются в игру, но этот вопрос пока нельзя считать окончательно закрытым. Возможно, в будущем… Но не сейчас.

Что подтолкнуло вас на изменение текстур в будущих обновлениях Minecraft? Будет ли у нас возможность использовать старые текстуры?

Агнес: Мы хотели получить единый стиль, чтобы по всем текстурам сразу было ясно, что они из одной игры. Старые текстуры можно будет использовать.

Когда будут добавлены новые текстуры – в версии 1.13 или 1.14?

Агнес: Нельзя точно назвать версию, они будут выпущены отдельным релизом. Сейчас пока планируется на время тестирования выпустить их в виде набора ресурсов. После того как его обсудят, он будет доработан и добавлен в игру. А старые текстуры будут выложены в виде набора ресурсов на minecraft.net.

Будут ли добавлены какие-то подземные вещи? Подземные биомы и т.п.?

Тома: Мы уже какое-то время работаем над изменением генератора мира таким образом, чтобы стало гораздо проще добавлять туда что-то новое. И одна из вещей для чего это делается – возможность добавления новых вещей как в пещеры, так и на поверхности. Т.е. после создания обновленного генератора, под землей появится много всего, в т.ч., возможно будут реализованы
подземные биомы
. И это дело – ближайшего будущего.

Почему были придуманы и добавлены в игру эндермиты?

Натан: Это долгая и полузабытая история. Они были добавлены, когда мы хотели доработать измерение Энд, потому что там был один лишь босс – дракон. У нас не было каких-то конкретных идей; но мы решили, что было бы забавно обыграть механику телепортации –
ключевую особенность
эндермена. Каждый раз когда он телепортируется, он перемещается через своё дополнительное измерение, в котором есть всякие странные вещи в т.ч. и эндермиты. И каждый раз при телепортации, они оставляют что-то из этого измерения. Такова была исходная мысль, которая была осуществлена немного иначе. Так что получается, что эндермиты – это нечто находящееся между измерениями.

Будет ли в Minecraft добавлен новый босс?

Мария: В настоящее время у нас нет планов касающихся добавления нового босса. Мы сосредоточены на сглаживании игры, чтобы сделать её интереснее для всех игроков. Но в будущем, вероятно, мы добавим и новых боссов.

Будет реализована поддержка игровых контроллеров в Java Edition?

Георгий: Не в ближайшем будущем. Обновление до библиотеки LWJGL3 делает это возможным. Однако перед этим необходимо будет переработать систему пользовательского интерфейса, поскольку она создавалась без расчета на использование
игровых контроллеров
.

Будут ли уникальные вещи из версии Bedrock перенесены в Java Edition? Например, интерфейс книги с пером, стойки для брони с руками?

Тома: Мы стараемся, чтобы все версии поспевали друг за другом, но также пытаемся решить какие возможности будут хороши для Java Edition. Поэтому мы должны проанализировать каждую возможность прежде чем добавим её в игру. Рано или поздно эти эксклюзивные возможности могут быть добавлены, но каких-то временных рамок – нет.

Будете ли вы использовать предложения пользователей по исправлению ошибок, которые прошли проверку модераторами баг-трекера?

Речь идёт, в первую очередь, об
ошибке с фантомными блоками (ghost blocks)
.

Мария: Да, я хочу поблагодарить всех кто сообщает об ошибках. Они нам очень помогают. И если кто-то предлагает готовое решение, то это отличный способ направить нас в верном направлении, чтобы мы точно могли понять в чём была проблема. Но как правило, мы стараемся смотреть на всё в комплексе, и делаем исправления, которые могут повлиять на многое, а не просто на одну строчку кода.

Что сложнее всего было реализовать в Minecraft Java Edition?

Мария: Ну это, вообще-то, не самая примечательная вещь. Я заметила, что факелы нельзя устанавливать на обратную сторону ступенек и решила это исправить. Но для того чтобы сделать это возможным, мне практически пришлось изменить каждый блок в игре. Что повлекло за собой множество ошибок. Но сейчас всё работает и факелы можно размещать на
обратной стороне
ступенек.

Тома: Думаю, это был… алгоритм расчёта пути моба. Я занялся им когда потребовалось исправить несколько ошибок, но это привело к тому, что мне пришлось переписать огромную часть, относящуюся к тому как мобы определяют куда они собираются идти. Но я очень доволен результатом, теперь они пытаются рассчитать путь по которому они идут к игроку, и выглядят гораздо умнее чем раньше.

С Георгием и Эриком разговор немного не задался: Георгий работает в команде совсем недавно и не успел ещё реализовать какие-то новые вещи, а Эрик просто отшутился:

Адриан: А ещё у нас тут Fry, самый новый разработчик. Сколько новых вещей ты успел сделать?

Георгий: Не так уж много.

Георгий: Думаю, да.

Адриан: Эрик, а что самое сложным было для тебя?

Эрик: Думаю… Блок барьера.

Адриан: И в чём же возникли затруднения?

Эрик: Сложно, просто сложно! (смеётся)

Натан отнёсся к вопросу серьёзнее.

Натан: Думаю не так просто выделить какую-то конкретную вещь. Обычно у меня очень много работы уходит на какую-то маленькую вещь, которую никто не заметит. У меня может уйти целый день, чтобы добавить изюминку к чему-то большому. Например, если вы заходите в портал с левой стороны, то и выйти должны с левой стороны портала. Но, похоже, никто не обращает на это внимание, а я потратил кучу времени на это.

Агнес: Ну возможно когда я «учила» лам плеваться. Я тестировала и у меня просто сердце разбивалось глядя на то как одна лама убивает другую плевками. Это душераздирающе!

Какой процент вашего времени уходит на исправление ошибок по сравнению с реализацией новых возможностей? Что самое лучшее в вашей работе?

Тома: Сразу после релиза, мы обычно стараемся исправлять ошибки, которые были добавлены
новой версией
. И тогда почти всё время уходит на исправление ошибок. После этого наступает затишье и мы можем заняться новыми возможностями. И это время когда мы можем заняться созданием новых вещей для игры. Поэтому я не могу сказать как всё это соотносится в процентах.

Самое лучшее в моей работе – это создание прототипа новых вещей, когда ты только начинаешь реализовывать новые вещи. Ты быстро делаешь что-то, что кажется очень крутым, добавляешь в игру. И это оказывается не так хорошо как казалось.

Мария: Самая интересная часть работы, это когда ты добавил прототип какой-то вещи и работаешь над ним, делая моба таким, чтобы он казался более живым. Например, когда я делала попугаев, то было ощущение, что очередные мобы, которые просто порхают вокруг, но потом я добавила несколько раздражающих вещей. Таких как способность имитировать звуки других мобов, расположенных неподалеку. Но у них также есть способность периодически внезапно издавать случайный звук. Так я сделала с одной стороны уникальную особенность, а с другой стороны – это настоящий троллинг.

Ну а если говорить о соотношении ошибок и создании нововведений, то я уже год работают в Mojang, и мне кажется, что это где-то 50 на 50. Потому что даже во время реализации новых возможностей ты смотришь на то что ты делаешь и сразу исправляешь какие-то ошибки.

Георгий: Для меня самым интересным, пожалуй, является возможность использовать новые технологии или реализовать новые алгоритмы – внутри вещей, а не с внешней стороны.

Ну а соотношение работы над ошибками к нововведениям – я не могу оценивать, потому что я здесь новичок, я не знаю как это будет в будущем. Но думаю, можно ожидать, соотношения 50 на 50.

Эрик: Я, как правило, делаю новые вещи в фоновом окружении. Есть только несколько вещей, которые вы можете увидеть. Например, попытайтесь накормить разноцветных овец. Так что в основном моя работа касается бэкенда и того, чтобы новые вещи можно было бы добавлять гораздо проще. В т.ч. это касается версии 1.13. И я думаю, что 80% моего времени уходит на это. И всё это и есть самая интересная часть моей работы! Я люблю 80% моей работы! А оставшееся время – это исправление ошибок, в т.ч. починка того, что я сам же и сломал.

Натан: Всё меняется. Периодически всё меняется. Между снапшотами – это 100% создание новых возможностей. Но когда начинают выходить снапшоты, то 90% работы – исправление ошибок. Но если говорить о среднестатистическом рабочем дне – это 60% работы над ошибками. И 40% – улучшение чего-либо или создание чего-то нового.

Самая приятная часть моей работы, это когда я делаю что-то новое, а потом вижу как кто-то с этим играет. Приятно видеть как кто-то получает удовольствие от того, что сделал ты.

Возможно, будет полезно почитать:

  • Заявление о приостановке работы в связи с невыплатой зарплаты
    ;
  • Что сказано об увольнении по собственному желанию в п
    ;
  • Как восстановить утерянную квитанцию Потерял чек сбербанка можно ли восстановить
    ;
  • Где взять номер лицевого счета для заявления на налоговый вычет?
    ;
  • Порядок заполнения перечня заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов Проверить уплату косвенных налогов в белоруссии
    ;
  • Поиск инн организации по названию
    ;
  • Дистанционное обучение на бухгалтерских курсах
    ;
  • Измерение величин Измеряется s в физике
    ;

Частые вопросы

Какая страна создала Minecraft?

Minecraft (от англ. mine — «шахта, добывать» + craft — «ремесло, создавать») — компьютерная инди-игра в жанре песочницы, созданная шведским программистом Маркусом Перссоном и выпущенная его студией Mojang AB.

Кто и когда придумал Майнкрафт?

Minicraft — компьютерная игра в жанрах экшен и симулятора выживания, разработанная автором Minecraft Маркусом Перссоном. Была создана для 48-часового соревнования по созданию игр Ludum Dare и опубликована 19 декабря 2011 года в форме java-апплета.

Кто придумал игру Minecraft?

Кто первый прошёл Майнкрафт?

Ма́ркус Алексе́й Пе́рссон (швед.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Изучите историю создания “Майнкрафт” и его основателя Маркуса Перссона, чтобы понять, каким образом игра была разработана и какие идеи легли в её основу.

СОВЕТ №2

Исследуйте информацию о том, в какой стране был создан “Майнкрафт” и какие факторы этой страны способствовали развитию игры.

Оцените статью
Добавить комментарий