Виды сакральных жертв. Что такое «сакральная жертва»? И, конечно, уже приехала Ксения Собчак, а Альбац уже сказала все, что положено

Только что побывал на месте убийства Немцова. Получилось это абсолютно случайно, но тем не менее… Полиция выполняет все положенные в таких случаях процедуры и предпринимает меры к розыску киллера. К месту преступления стянулись какие-то стайки невменяемых граждан, которые из смерти Немцова пытаются создать политическое шоу. Постоянно донимали сотрудников полиции, оцепивших место убийства, различными лозунгами: убили совесть нации, снимите шапки, вы во всем виноваты и тому подобную провокационную ересь. Полиция вела себя очень достойно и даже не пыталась утихомирить прокламаторов. Просто стояли и смотрели на беснующуюся группку граждан. Граждане, надо сказать, не производили впечатление
нормальных людей

БОльшую часть
собравшихся составляли журналисты, которые вели репортажи с места происшествия.

фото с места преступления

Теперь к вопросу причин убийства.Базовых версий три.

1. Политическое убийство с целью дестабилизации обстановки в Москве

2. Убийство по каким-либо бизнес-причинам

3. Убийство из мотива личной ненависти по ряду причин (женщины, вызывающее поведение и т.п.)

Понятно, что окончательные выводы будет делать следствие, но я склоняюсь, что убийство все-таки является политическим. Немцов в
данном случае
выступает как
сакральная жертва
. Объясню почему я так думаю:

Некоторые
люди говорят
,
что не было смысла убивать Немцова как сакральную жертву, ибо Немцов давно мало кого представлял и в определенном смысле являлся просто политическим клоуном. В корне с этим не согласен! Немцов – видная фигура в оппозиции. То что он в чем-то был клоуном – святая правда. Но кто у нас в оппозиции не клоун? Все они клоуны, в первую очередь из-за абсолютной упоротости, сводившей ВСЕ проблемы развития России только лишь к одному фактору – Президенту Путину. Это потрясающая инфантильность или дикое лицемерие. Причем, если паства оппозиции видимо скорее более инфантильна, чем лицемерна, то уж предводители оппозиции точно лицемерны и лживы. Их ход мысли великолепен: “В России не все хорошо, Путин же является Богом, который контролирует ВСЕ, следовательно все плохое что можно найти в нашей огромной стране есть не просто попустительство, но прямая вина лично Путина! Поэтому надо разрушить ГОСУДАРСТВО, а затем построить нечто идеалистическое”. Дикая лживая чушь… Но многие ведутся…

У нас выросла целая плеяда видных оппозиционеров, которые не занимались НИЧЕМ, кроме пошлых наездов лично на Президента Путина, перемежая это попытками организации
государственного переворота
с помощью механизмов т.н. ”
оранжевой революции
“. Однако, парадокс! Такая линия поведения в итоге привела к тому, что видных оппозиционеров народ в итоге стал считать фриками, политическими провокаторами и агентами западных спецслужб. Немцов был одним из самых видных представителей этого сорта политиков. Но не единственным. Можно долго пытаться дать характеристику этому, безусловно, яркому человеку. Но факт остается фактом. Все его РЕАЛЬНОЕ влияние было далеко в прошлом. Однако имидж непримиримого борца “за свободу” остался. Вся его
политическая программа
в итоге сжалась просто до концентрированной ненависти лично к Путину.

Однако, это не вчера случилось.И не позавчера. Это продолжается уже ДЕСЯТИЛЕТИЕ. И в калейдоскопе
политической жизни
России каждый (в т.ч. и Немцов) нашел какое-то место. Безусловно одно – т.н. режиму, а говоря по совести – государственной власти России – Немцов НЕ МЕШАЛ. При этом, позиция Немцова была совершенно непримирима. Парадокс? Нет, скорее повод оценить гибкость и разнообразие нашего политического ландшафта…

Но сейчас дела становятся более серьезными. Россия достаточно успешно переживает беспрецедентный в последние 20 лет прессинг на себя со стороны Запада. Как показывает опыт, внешнее давление на Россию, приводит только к сплочению граждан России вокруг СВОЕЙ СТРАНЫ, СВОЕГО ГОСУДАРСТВА, СВОЕГО ПРЕЗИДЕНТА. Несмотря на серьезное обострение противоречий между Россией и Западом, рейтинг Президента Путина составляет 85%. Это беспрецедентно много! И это не дутые цифры. Это так оно и есть. Более того, часть граждан России наоборот считает, что Россия должна еще более жестко себя вести на международной арене… Какой вывод?

А вывод такой: раз не получаетсясдвинуть Россию снаружи, то нужно сделать это изнутри. Но народ реально доверяет своей власти. Не сказать, что совсем уж доволен:)… Но ДОВЕРЯЕТ… ПОНИМАЕТ, что можно ждать от СВОЕЙ власти. И СОГЛАСЕН иметь такую власть. Что вовсе не исключает необходимости совершенствования, развития и т.п.

Понятно, что не добившись необходимого результата внешним воздействием, будет пробоваться внутреннее. А тут все как по нотам. Нужно знамя. Все ныне живущие оппозиционеры явно не тянут на ЗНАМЯ. Но если нет ГЕРОЯ, то может помочь МЕРТВЫЙ ГЕРОЙ. Кто-то должен был быть принесен в жертву.Кто-то должен был стать мертвым героем. Нужна была жертва. САКРАЛЬНАЯ ЖЕРТВА. Ею стал Немцов. Виднее если честно… только Навальный. Но тут ведь вот какая загогулина… Мертвый герой и сакральная жертва это конечно прекрасно, но должен же быть и живой герой, который несет знамя…

Как будет разыгрываться эта жертва?Способов много. Ну самый тупой, например, 1 марта на запланированном шествии оппозиции махать его портретами и кричать что его убил лично Путин…. Посмотрим…. Одно ясно что все это не случайно и имеет весьма расчетливый и далекий прицел. На мой взгляд, расчет этот в корне не учитывает РЕАЛЬНЫХ настроений народа, а следовательно обречен на неудачу. Не думаю, что самые изощренные политические провокации на смерти Немцова могут сколько-нибудь серьезно что-то изменить в общественно-политическом раскладе. Но и оставлять это без внимания нельзя… Тот кто идет на такие шаги, как сакральные убийства, тот совершенно очевидно не остановится и перед другими столь же безумными, провокационными и преступными шагами.

Думаю, стоит серьезно прорабатывать украинский след. Обезумевшая
киевская власть
находится уже в настолько безвыходном положении, что вполне может пойти даже на такое безумие…

Эксперт о версиях убийства Бориса Немцова

Михаил Нейжмаков

Убийство Бориса Немцова вновь вернуло в российский политический лексикон термин «сакральная жертва». Причем, вспомнили об этом словосочетании не только политики и журналисты. Даже официальный представитель
Следственного комитета
РФ Владимир Маркин заявил, что «фигура Немцова могла стать своеобразной сакральной жертвой для тех, кто не гнушается никакими методами для достижения своих политических целей». Смерть человека – трагедия для его близких и всех, кому он был небезразличен. Однако отрицать, что смерть в политической пропаганде использовалась всегда, значит игнорировать весь исторический опыт человечества. Поэтому придется задать три вопроса, первый из которых может показаться циничным, а последний странным. Кто является оптимальной «сакральной жертвой» для политических целей? Каково в действительности влияние подобных инцидентов на протестные кампании? И что может дать для решения таких задач смерть политика?

Откуда не ждали

Под «сакральной жертвой», как правило, понимают человека, гибель которого используют в
информационной войне
для создания серьезных проблем политическим оппонентам. Обычно, действующим властям. Для тех, кто использует гибель такого человека, задача-минимум – спровоцировать массовые беспорядки, задача-максимум – добиться политического краха оппонента (как правило – падения правящего режима).

Обратившись к опыту России и зарубежных стран, мы увидим, что самые серьезные вспышки протеста следовали за убийствами, к политике явного отношения как раз не имевшими. Очень часто массовые беспорядки и серьезные политические кризисы связаны с гибелью детей или молодых людей, принадлежавших к достаточно сплоченным сообществам, с повышенным чувством солидарности и готовностью жестко отвечать на любую агрессию со стороны «чужих». Отвечать не виртуально, а вполне реально – кулаками, камнями, бейсбольными битами. Таким сообществом может быть
небольшой город
или поселок, организация футбольных фанатов, община, объединенная по религиозному, национальному или расовому признаку. По такому сценарию развивались самые известные массовые беспорядки как в России (Кондопога, Манежная площадь, Пугачев, Бирюлево), так и за рубежом. Отметим неоднократные волнения с участием афроамериканцев после гибели подростков от рук полиции (в том же американском Фергюсоне) или беспорядки среди мигрантов во Франции по аналогичному поводу. Все эти события приводили к серьезной политической дестабилизации. В России, к счастью, только на локальном уровне.

Революции – «цветные» и не только

А вот с влиянием «сакральных жертв» на чисто политические протестные кампании все сложнее. Действительно, возмущение общественности из-за подобных инцидентов, подчас, становилось спусковым крючком для свержения
правящих режимов
. Из событий последних десятилетий можно вспомнить Исламскую революцию 1978 года в Иране. По сути, в ходе нее акции поминовения каждой
новой группы
жертв запускали следующий всплеск протеста. Через 40 дней после расстрела полицией студенческой демонстрации в Куме последовал митинг поминовения убитых в Тебризе. С новыми столкновениями и уже с новыми жертвами, за которым через следующие 40 дней следовали такие же акции в других ключевых городах.

В ходе «арабской весны» 2011 года роль «сакральных жертв» была заметной, но уже не столь однозначной. «Вторая Жасминовая революция» в Тунисе, запустившая «арабскую весну», началась с беспорядков 24 декабря 2010 года в городке Мензел Бузайен, где неделей ранее произошло самосожжение молодого торговца Мохаммеда Буазизи, протестовавшего против конфискации его лотка полицией. Правда, последний скончался в больнице только 4 января 2011 года и был не вполне классической «сакральной жертвой»- ведь никто не обвинял власти непосредственно в его убийстве.

Иногда можно прочитать, что революцию 2011 года в Египте вдохновила смерть 28-летнего программиста Халеда Саида, в убийстве которого обвинили полицейских. Действительно, сообщество «Мы все – Халед Саид» в Facebook стало одним из рупоров оппозиции. Но гибель
молодого человека
произошла в июне 2010 года, а потопившие режим Мубарака беспорядки, до которых в стране столь масштабных всплесков протеста не происходило, начались только в конце января 2011 года. Стимулом для выхода египтян на улицы стала, скорее, революция в Тунисе.

Считается, что «сакральная жертва» – обязательный главный компонент «цветных революций», без которого они не могли бы состояться, а протест был бы куда слабее. А вот это далеко не всегда так. Вроде бы,
ярким примером
роли «сакральных жертв» является Украина, где память о погибших за время Евромайдана сторонниках оппозиции («Небесной сотне»), после свержения Виктора Януковича стала важной частью официальной идеологии. Но так ли велик был мобилизующий эффект этих жертв непосредственно в дни Евромайдана? Первая известная жертва в ходе этих событий, Павел Мазуренко, скончался 22 декабря 2013 года (причем, насколько известно, на Майдане он был только один раз и избит был вовсе не там). Однако после этого как раз последовал спад активности оппозиции. Поводом для новой активизации Евромайдана («Народное вече» 19 января 2014 года и последовавшие затем беспорядки на улице Грушевского) стали «законы 16 января». Эти волнения в итоге привели к новым жертвам, но сами не были спровоцированы гибелью людей. Новые
массовые жертвы
имели место уже 18 февраля, за несколько дней до того, как Янукович окончательно покинул Киев. Конечно, если верить воспоминаниям экс-премьера Николая Азарова, гибель людей оказала деморализующее влияние на украинского президента. Но для оппозиции мобилизующий эффект «сакральных жертв» явно не был первостепенным.

Скажем больше, беспорядки 2008 года в Ереване показывают, что после появления первых жертв, протест может даже пойти на спад. Так, акции протеста в столице Армении в тот год шли по нарастающей с 20 февраля и достигли пика 1 марта, после чего появились первые сообщения о жертвах, но затем протестная активность стала снижаться. Сыграл свою роль арест лидеров оппозиции, введение
чрезвычайного положения
, твердая поддержками силовиками властей, готовность руководства страны к жесткому подавлению беспорядков и, видимо, ограниченность мобилизационных возможностей организаторов протеста.

Таким образом, с «цветными революциями» получается
парадоксальная ситуация
. Да, здесь так же, как и во время стихийных бунтов, участники острее всего реагируют на гибель молодых людей. Но очень часто фактор «сакральных жертв» является только побочным. Очень часто не он запускает волну протеста и доводит ее до пика, не он является главным мобилизующим фактором. Иногда, важнее его влияние не на общественность, а на власти.

Казус Талейрана

Наконец, обратимся к ситуациям, когда в роли «сакральных жертв» выступают политики. Вроде бы, смерть такого лица всегда воспринимается, прежде всего, как событие политическое. Это происходит, даже если человек ушел из жизни по
естественным причинам
. Примеров много. От «Талейран умер, интересно, зачем ему это понадобилось?» до дебатов в американской прессе о влиянии смерти Рональда Рейгана на вторую президентскую кампанию Джорджа Буша-младшего. Но на деле опять же не все так просто.

Интересным примером могут стать
президентские выборы
в Польше в 2010 году. На кампанию серьезно повлияла гибель президента Леха Качиньского. Сторонники этого политика обвиняли в причастности к данной трагедии не только Россию, но внутриполитических оппонентов – тогдашнего премьер-министра Дональда Туска и кандидата в президенты от его партии «
Гражданская платформа
» Бронислава Комаровского. Подобные намеки содержались, например, в документальном фильме «Солидарные 2010», показанном в эфире телеканала TVP1 вскоре после похорон останков погибшего президента. В итоге, рейтинг Леха Качиньского перед смертью составлял около 20%, а уровень поддержки его брата Ярославак 12 мая 2010 года – уже 28% (по данным «GfK Polonia»). Рост, конечно, заметный, но совсем не сенсационный. Видимо, в лагерь Качиньского вернулись избиратели, ранее голосовавшие за его брата, но успевшие разочароваться в нем к концу его первого
президентского срока
. Для сравнения, дополнительные 8,5% поддержки дали Ярославу Качиньскому следующие несколько недель кампании, когда основной упор был сделан на критику действий правительства по ликвидации последствий наводнения, а также
социальную политику
«Гражданской платформы».

Получается, политик – не самый удачный кандидат в «сакральные жертвы». После его гибели в лагерь его «наследников» могут вернуться разочаровавшиеся в нем сторонники. Но прирост поддержки в этом случае может оказаться не больше, чем в результате просто активно ведущейся
предвыборной кампании
. То есть, противникам любого режима популярный политик ценнее живым. Гибель политика, растерявшего популярность, в принципе, может принести политические очки его «наследникам». Но, скорее, в том случае, если свою поддержку он стал терять сравнительно недавно (скорее всего, не раньше, чем за один избирательный цикл до гибели). В противном случае, его прежние сторонники будут прочно ассоциировать себя уже с другими лидерами и всплеск сентиментальности после его смерти не преобразуется в поддержку его преемников.

Проясняют ли эти закономерности ситуацию с гибелью Бориса Немцова? Понятно, что дерзкое убийство этого политика в центре Москвы было абсолютно не выгодно Кремлю по причинам, которые уже неоднократно озвучивались другими авторами. Учитывая все проблемы, которые из-за этого появятся и уже появились у российских верхов, организатор данного убийства к властям не особенно расположен. Но, если он хотел этим преступлением вызвать масштабный политический кризис или
революционную ситуацию
в стране, то расчет его был явно ошибочным. Да, эта гибель должна была мобилизовать либералов и близкие к ним группы, что и без этого произошло бы в ходе «Антикризисного марша «Весна»». Популярность либеральных политиков в России довольно невелика, то есть заведомо ограниченным должен был оказаться и размах вызванного убийством протеста.

На что в таком случае рассчитывал организатор убийства? Беря в расчет только
политическую сторону
вопроса, можно предложить несколько вариантов. Не исключено, что он переоценивал популярность либеральных сил. Тогда, скорее всего, организатор находится за рубежом. Возможно, он не пытался анализировать опыт подобных политических убийств, переоценивая эффект от готовящегося преступления. Но вряд ли так стала бы действовать серьезная западная спецслужба. В таком случае, может подтвердиться одна из озвученных Владимиром Маркиным версий о причастности к преступлению «очень радикальных персонажей, не подчиняющихся никаким властям» с Украины. Наконец, нельзя исключать, что мы наблюдаем часть многоходовой комбинации, инициаторы которой и не рассчитывали на немедленный дестабилизирующий эффект данной трагедии, преследуя какие-то другие цели. В любом случае, хотелось бы, чтобы тему «сакральных жертв» в будущем пришлось поднимать только при обсуждении событий, давно ушедших в историю.

Религиозные обряды включали жертвоприношение. Это могли быть мирные подношения в виде пищи и цветов или безумные по нынешним меркам кровавые вакханалии. И хотя боги стали менее мстительны и не требуют
человеческих жизней
, модель поведения осталась. Теперь, как и мы сами, ритуалы обрели внешний лоск и цивилизованность, по сути, оставаясь древним, архетипичным страхом перед будущим. И доказательством служат пылкие споры о том, что такое сакральная жертва, и о том, как вручать богам их подношение.

жертва в христианстве

В древних храмах во время обряда служитель культа стоял по колено в крови жертвенных животных. Количество жертв порой исчислялось тысячами – отголоски древнегреческой гекатомбы, когда, чтобы расположить богов, резали сотню быков. Представьте запах крови, вопли животных от боли и предчувствия смерти. Мириады мух, кружащих над лужами застывающей, пахнущей тлением крови, и толпы возбужденных верующих – женщин и детей, приходящих в восторг от зрелища смерти. Страшное дело, но так было не всегда – многие праздники, как и сегодня, сопровождались лишь растительной пищей и поделками со священным смыслом. Но все же нравы предков ужаснули бы самых рьяных сатанистов.

Библия, несмотря на ее общий миролюбивый настрой, изобилует жестокостью. Начав с изгнания любимых детей из рая, Бог продолжил, как ту сталь, закалять людей, то требуя у Авраама убить сына, то принуждая Каина расправиться с родным братом. Кончилось все тем, что Иисус погиб на кресте по решению отца и во искупление грехов мира. И как постоянная опасность, подстерегавшая современников апостолов, уступила место размеренному, ленивому течению
современной жизни
, так и кровь постепенно покинула церковь, оставив отголоски жестоких нравов в виде крашенных кровью Христа яиц на пасхальном столе и тихой исповеди священнику.

Мнение эксперта:

Сакральная жертва – это ритуальный акт, совершаемый в целях умиротворения божества или приношения благополучия обществу. В различных культурах существуют разнообразные виды сакральных жертв, включая животных, растения, пищу, а также человеческие жертвоприношения. Этот ритуал имеет глубокие исторические корни и связан с духовными и религиозными убеждениями различных народов.

Ксения Собчак и Юлия Альбац – известные общественные деятели, чьи мнения и высказывания всегда привлекают внимание общественности. Их позиции по различным вопросам могут стать объектом обсуждения и анализа, однако в контексте сакральных жертв и ритуалов их мнения, скорее всего, не имеют прямого отношения к данной теме.

Жертва скопинского маньяка о том, что с ней было  интервью "Осторожно, Собчак!" #shortsЖертва скопинского маньяка о том, что с ней было интервью “Осторожно, Собчак!” #shorts

Ритуальные традиции славян дохристианской эпохи

Вопреки мнению ратующих за исключительность так называемого «русского пути», наши предки не чурались приносить в жертву не только животных, но и людей. Конечно, это были в основном пленные и рабы, но слов из песни, как говорится, не выкинешь. Существовала иерархия даров, приносимых богам – куры, собаки, лошади. Самым значимым подарком, который мог получить идол, был человек. Есть множество средневековых свидетельств об умерщвлении наложниц и вдов на похоронах знатного мужа.

Ведь что такое сакральная жертва в виде жизни человека, как не высший акт повиновения и признания главенства духовного мира? Из записок турецких путешественников явствует, что киевляне еще в 983 году не чурались убивать во славу своих богов. Со слов иностранных подданных, однажды Перуну посвятили жизнь молодого варяга, который отказался поклониться деревянному идолу. А немецкий ученый Гельмольд поведал о мученической кончине христианского епископа в 1066 году. Как видим, пращуры не отказывали себе в удовлетворении религиозных чувств посредством чужих страданий.

Интересные факты

  1. Сакральная жертва – это ритуальное приношение божеству или сверхъестественным силам, которое совершается с целью умилостивить их, получить их благосклонность или предотвратить их гнев. Сакральные жертвы могут быть как материальными (например, животные, растения, драгоценности), так и нематериальными (например, молитвы, танцы, песнопения).

  2. Сакральные жертвы были распространены во многих древних культурах, включая древний Египет, Грецию, Рим, Индию и Китай. В некоторых культурах сакральные жертвы совершались регулярно, в то время как в других – только в особых случаях, таких как войны, стихийные бедствия или эпидемии.

  3. В христианской традиции сакральной жертвой считается смерть Иисуса Христа, который принес себя в жертву, чтобы искупить грехи человечества. Смерть Христа рассматривается как высшая форма сакральной жертвы, которая принесла спасение и вечную жизнь всем верующим.

Сжечь ведьму! // Осторожно: СобчакСжечь ведьму! // Осторожно: Собчак

Происхождение слова «жертва» в русском языке

Трудно представить, но так любимое невоспитанными подростками слово «жрать», происходит от церковнославянского «жрътва». Поэтому грубое «жратва» изначально относилось к ритуальной пище, освященной трапезе, на которой служил представитель культа. Жрец следил за проведением ритуала и первым вкушал угощенье, приготовленное богам, частенько оставляя себе лакомые куски. Благодаря универсальности и востребованности традиция пережила многие церкви и религии.

Опыт других людей

“Виды сакральных жертв” – тема, которая не оставляет равнодушными. Люди высказывают разные мнения о смысле и значении этого понятия. Некоторые видят в нем древние обряды, связанные с религиозными практиками, другие считают, что сакральная жертва может быть символическим актом самопожертвования во имя высших целей. При этом появление известных личностей на мероприятии, таком как Ксения Собчак, и комментарии экспертов, вроде Альбац, только добавляют интереса к обсуждению этой темы.

ВЛАДИСЛАВ ДАВАНКОВ: «Это большая трагедия для нашей страны»ВЛАДИСЛАВ ДАВАНКОВ: «Это большая трагедия для нашей страны»

Ненасытные индейцы

Нигде из известных обществ не проливали таких рек крови, как у древних обитателей
Южной Америки
. Может, излишняя влажность и тьма москитов возбуждают жестокость, может, еще что, но факт в том, что инки, майя и ацтеки на весь мир прогремели своими излишне кровожадными праздниками. Справедливости ради скажем, что не всегда ради усмирения идолов умерщвлялись взрослые и дети. Жертвы могли быть и менее кровавыми – растения, оружие и предметы быта.

Считается, что в излишней жестокости мезоамериканских племен виноваты их мифы. Так, Кетцалькоатль пролил кровь из чтобы сотворить мир, а в мифе о Пятом жертвуют собой ради людского рода. В защиту этой теории служит культ самоубийств, практиковавшийся у ацтеков. При желании можно окунуться в атмосферу жестокости и страха, посмотрев известный своей реалистичностью фильм Мэла Гибсона «Апокалипсис».

Современные жертвоприношения

Кровавые жертвы религии канули в лету, оставив отголоски на темном африканском континенте, где жизнь стоит полмешка кукурузы и две сигареты. Пресса нет-нет да пугает обывателей историями о ритуалах «вуду» и об использовании человеческих органов для того, чтобы духи послали урожай. Но для большинства все это лишь страшилки, а не повседневная реальность. Что такое сакральная жертва для нас – современников «Фейсбука»? Каждый находит свой выход важному религиозному инстинкту. Один не стирает белье, когда играет «Спартак», другой не ест мучного, третий принес во имя ему одному известных причин – еще долго сохранятся генетические привычки.

Человек-то неплохой, только уж очень неумный (работал у него полтора года в аппарате правительства вплоть до дефолта, за прогнозироание которого и был уволен за день до него).

Но что ж: стандартная технология, озвученная еще Борисом Березовским (и почти примененная против Ивана Рыбкина в 2004). Чтоб безнадежное мероприятие вызвало живой отклик и, желательно, столкновения с полицией (а при разумном использовании настоящими, а не формальными организаторами снайперов, в том числе из числа вызванных с Украины бандеровцев, столкновения будут кровавыми), надо принести накануне нее “сакральную жертву”.

Никому не нужную, полностью себя дискредитировавшую, выработавшую политический ресурс, но по-человечески симпатичную,

Немцов для этого – кандидатура практически идеальная.

Что ж: субботу пойдет раскачка, а 1 марта могут быть уже серьезные провокации, в стиле расстрела майданутых снайперами под руководством Парубия. Кто из либералов выполнит эту функцию, узнаем.

Кстати, Запад может использовать это убийство, как малайзийский “боинг”, только успешный: теперь можно не ждать наступления ополченцев, а вводить новые сакции. Интересно, Тефт, посол США, при котором организовали нацистский переворот в Киеве, приложил к этому руку или обошлись без него?

Ведь любому “абажуру-гозману”, последней псаки понятно: Немцова убил лично Путин – или, как минимум, по его приказу, уже перехваченному американским “Эшелоном” и готовому к публикации (а может, уже и опубликованном – сейчас в Москве час ночи субботы).

Так что Майдан будут раскачивать досрочно: уже сейчас, не дожидаясь осени.

Торопятся ребята, у них экономический кризис, надо быстрее дербанить Россию: ресурсов Украины оказалось мало, нацисты их разрушили в процессе переворота, теперь надо нас запаливать.

Торопятся американцы – это хорошо: фальстарт дает нам шанс.

А Немцова жалко.

Надеюсь, он не мучился.

P.S. Как вспоминают знавшие его по губернаторству в Нижегородской области – ни одного хорошего слова. Сейчас мне отзвонили и высказали все, что могли (не могу воспроизвести НИЧЕГО – такой мат) за слова о том, что Немцова жалко и как человек он был хороший. В Нижнем он, судя по всему, запомнился как дикий, чудовищный разрушитель, причем строго в американских интересах (по программам, связанным с приватизацией, и под американским техническим руководством). Что ж, вполне правдоподобно.

P.P.S. Сообщают, что шел с вечернего эфира “Эха Москвы” и решил прогуляться. Жил он около метро “Третьяковская”, так что Большой Москворецкий мост по дороге, да и погода весенняя. Но вряд ли он так ходил всегда, – а значит, его “вели” и смогли отреагировать на нестандартный маршрут наилучшим с пропагандистской точки зрения образом: убили – 27 февраля в 23:42 – почти под стеной Кремля. Думаю, скоро увидим либерастические фотоколлажи, как Путин из беседки Ивана Грозного (на стене как раз в начале Васильевского спуска) наблюдает, как его опричники казнят бедного рукопожатного общечеловека за его любовь к свободе и демократии.

А если не было такой быстрой оперативной реакции (что свидетельствует об очень высоком уровне исполнителей), – значит, его прямо перед или после эфира уговорили пойти прогуляться, и тогда картинка совсем мрачная получается.

Ну хоть “женщина, бывшая с ним” (1991 года рождения, из Киева) не пострадала, хоть какое утешение. Хотя, как сообщают, девушка только приехала с Украины, – и, учитывая симпатии Немцова, скорее с нацистской стороны: теоретически она и могла подвести в нужное место в
нужное время
(заранее приношу извинения, в том числе у нее и
знающих нее
, за домысел, но уж больно все вовремя и красиво организовано).

P.P.P.S. С места убийства Немцова ”
Открытая Россия
” Ходорковского (канал Newscaster с ее эмблемой) уже в 0:25, через 43 минуты после убийства, запустила онлайн-трансляцию, уже собирается народ. Какая хорошая подготовка – и двух часов не прошло! Так что Майдан может быть уже 28 февраля, а не 1 марта, и не в Марьино, а прямо на Большом Москворецком мосту, с переходом на Васильевский спуск и на Красную площадь. “Сакральная жертва”, все четко, Еще кого-нибудь в давке скинут по камеры в Москва-реку, совсем все будет удачно и у господ ррреволюцыонэров.

И, конечно, никто и никогда из них не прольет ни слезинки над миллионами жертв либеральных реформаторов. В том числе и покойника Немцова.

Ну, не хотели либералы маршировать в Марьино – теперь сделают Майдан прямо под стенами Кремля. Очень удобно, и визг по поводу “черной сотни” и “кровавого палача Путина” уже поднялся до небес. Сейчас, полвторого ночи.

И, конечно, уже приехала Ксения Собчак, а Альбац уже сказала все, что положено. Бригада быстрого реагирования, легкая кавалерия.

P.P.P.P.S. Украинские Интернет-порталы, похоже, не могут допустить, чтобы москали (пусть даже и верные нацистам москали) были главной новостью: они сообщают, что только что умерла голодавшая в СИЗО “Лефортово” Надежда Савченко, нацистская наводчица (а отнюдь не “летчица”, как ее почему-то называют СМИ), подозреваемая в содействии убийства нацистами российских журналистов.

В 2:19 МВД опроверг выдумку нацистской пропаганды – у Савченко все в порядке. Судя по фотографиям, она голодает так, что даже толком не похудела.

2:22. Убийство Немцова – грамотный элемент подготовки Майдана. Чудовищный, но грамотный – и майдауны уже готовы. Только что один из немцовских “соратников” рассказывал, что в момент сообщения об убийстве ехал на машине по Никольской улице… Она рядом, но только она пешеходная))

И плакал, что “кровавый режым” сознаельно унижал Немцова, давая журналистам сфотографировать его с голым торсом.

Повторюсь: завтра услышим, что Путин лично руководил расстрелом с кремлевской вертолетной площадки.

И последнее: мне жаль тех, кто погиб под Дебальцево. Мне жаль тех, кого истязают сейчас нацисты в подвалах СБУ по всей Украине. Мне жаль убитых и замученных “самок” и “личинок колорадов”. Мне жаль миллионы жертв либеральных реформаторов – в том числе и самого Немцова. А 55-летнего мужика, который все это считал демократией и который по собственной дури позволил сделать из себя “сакральную жертву” из учебника – да, тоже жалко. Но совсем не так. Не так, как людей жалеют.

УТРО 28 ФЕВРАЛЯ: Природа плачет по Немцову, либералы закатывают профессиональную истерику, а люди – нет, люди не плачут. Они не знают (кто забыл, кто не знал), сколько зла принес им этот покойник, но они, насколько я могу судить, понимают: либералы, как правило, ненавидят их, ненавидят Россию и стремятся уничтожить Россию – вместе с людьми.

Сакральная жертва: Сжигание заживо детей как способ сплочения народа вокруг царя Ирода Великого! March 30th, 2018

Депутат ГД СФ РФ, член фракции ЕР Фокин А.С. (Кемерово) заявил – “Дети пожертвовали жизнью, чтобы объединить нас вокруг Путина.”

У меня предложение. Может для закрепления эффекта сжечь к ебеням всех депутатов и сенаторов? pic.twitter.com/wB6QKwfntH

— ௵_Надежда (@nadezdanba)
29 марта 2018 г.

Государственной власти

как высшему

правовому институту

, уполномоченному единственным её источником – многонациональным народом, принимать государственные, управленческие решения, требуются правовые основания. В доктрине российского права эти основания принято называть легитимностью.

Легитимность власти вытекает из мандата народного доверия, который оформляется де-юре-в результате конституционных, избирательных процедур, и де-факто вытекает из согласия масс подчиниться властной воле правительства.

Поскольку грубые и систематические нарушения Конституции, совершаемые высшим органом власти РФ – президентом, принятие противоправных, анитинародных законов и проведение заведомо фиктивных избирательных процедур, не влекут вожделенной легимности, доверие народа исчерпано, а покорность масс достигается массированной пропагадой и запугиванием, то вопрос удержания власти переходит в сферу массового показательного насилия и запугивания – в сферу терроризма, совершаемого властью под прикрытием разнообразных деструктивных доктрин и идеологем .

Доктрина сакральной жертвы и территории не раз использовалась путинизмом в целях оправдания и обоснования своего противоправного статуса. В первом случае – сакральной жертвой путинизма стал Борис Немцов, во втором –

сакрально

й территорией стал оккупированный,

украинский Крым

. Если с сакральными трриториями, находящимися под защитой международного права, дела обстоят всё хуже и хуже, то с сакральными жертвами, из числа податного холопского насления Путинистана – всё с точностью до наоборот.

Более 10 000 жертв

украинской войны

, развязанной путинизмом, в попытках заставить международное сообщество признать крымскую аннексию и оккупацию и отвлечь

российский народ

от множащихся внутренних,

экономических проблем

, уже не решают задач по спасению прогнившего, террористического режима.

Необходимо идти дальше, копать глубже, запугивать страшнее. Сакральной жертвой Бориса Немцова закошмарили оппозицию, теперь, когда народ проснулся и начал недовольно роптать, намекая на какие-то там права, этого уже мало, требуются более эффективые специальные мероприятия и средства.

Из анализа сообщений СМИ о Кемеровской трагедии и поведения властей, по ликвидаций последствий произошедшего, находятся всё больше и больше оснований для предположения о том, что спецоперация по успешному и эффективному


сжиганию за живо, по
разным оценкам
, около 400 детей,

в умело заблокированных кинозалах, кемеровского ТЦ “Зимняя вишня”, “блестяще” проведённая путинскими спецслужбами в Кемерово, закамуфлированная под видом случайного и трагического пожара, решила
главную проблему
шатающейся путинской власти – отвлечения внимание народа не только от фейковости “выборов” Путина, но, что самое главное – от системного, уже даже не кризиса, но краха путинизма, распространяющегося по всем направлениям госуправления и в особенности – от тяжелейшего внешнеполитического поражения режима.

Само прочтение вышеуказанного абзаца, любым нормальным, здравомыслящим человеком, ввергает в ужас, гнев и целый комплекс сильных чувств, в том числе и по отношению к автору этих строк. Какие основания имеются у него для подобных ужасных предположений, не я вляется ли автор провокатором, бессовестным спекулянтом на людском горе, клеветником и огульным очернителем
добрых людей
?

Основания есть и их достаточно, под тегом “Кемерово”. Даже поверхностное ознакомление с “материалами дела” даёт неутешительный результат. Простой пример: Если всё произошедшее трагическая случайность, то почему, до сих пор не ушло в отставку всё руководство области, включая МЧСников и самого министра МЧС, допустившего такую ситуацию. Почему сам царь Ирод Великий не вышел к народу не посочувствовал и не успокоил, не помог, родителям, потерявших своих детей?! Потому, что он причастен к этому, ощущает вину и боится ответственности!

Потому, что:



Главный тезис состоит в том, что политик должен быть способен к моральному злу: жестокости, обману, скупости, лицемерию и другим «моральным деструкциям». Более того, по словам лектора, Н.Макиавелли формулирует постулат: если государь не способен переступить через мораль, то «он не соответствует своему предназначению»

(…….)


Самое печальное и тревожное заключается в том, что всё только начинается. Следствие вполне себе может найти, и очень многое говорит, что скоре всего и найдёт, украинский след поджигателей! Повод к расчеловечеванию потенциального врага – бандерофашизма готов –

ДА ОНИ СЖИГАЮТ НАШИ ДЕТЕЙ
! – польётся на наши мозги из каждого утюга! Есть расчеловеченивание образа врага, есть и
casus belli
!

Создан поовод к войне, т.е. к продолжению и усилению агрессии, появилась и реальная угроза большой европейской войны, а война всё спишет, “на миру и смерть красна.” Кто нынче способен остановить съехавшего с катушек царя Ирода- узурпатора, вкусившего крови младенцев и взалкавшего, всеми своими духовными скрепами, ещё и ещё!?

Так, что, бабаньки, коль скоро надежды на защиту и справедливость, на мужиков – холопье племя – нет, рожайте ещё, про запас!

Власть даёт чёткий сигнал: любить надо Путина, а не своих детей, детей вы ещё нарожаете, а вот
такого как Путин – нет.
Чем крепче и искренее любишь, чем больше жертвуешь на алтарь путинской любви, тем в большей безопасности находишься.

И сплачиваться, непременно сплачиваться вокруг вождя и учителя, чем плотнее ряды тем лучше….

Есть ли у всего этого выход? Выход всегда есть!

Бей путиниста в пузо и в рыло,

Чтоб воровать неповадно было!

Чтоб эти циничные, подлые мрази

Уже не тащились в глумливом экстазе

Бей за Чечню, бей за Сирию, Крым и Донбасс

Бей, не откладывай, здесь и сейчас!

Бей путиниста в поганую морду

Бей не раздумывай, метко и твёрдо

За обнищание русских людей

За узурпацию власти – бей!

Скольких людей вы угробили в войнах

Сколько добра своровали, довольно!

За терроризм этих проклятых лет

Будете жёсткий держать вы ответ

Для пресечения бед и напастей

Так отстраним же мерзавцев от власти

И не нытьём и катаньем соплей,

Но революцией русских людей!

ПУТИНИЗМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОВЕРЖЕН!

Возможно, будет полезно почитать:

  • Заявление о приостановке работы в связи с невыплатой зарплаты
    ;
  • Что сказано об увольнении по собственному желанию в п
    ;
  • Как восстановить утерянную квитанцию Потерял чек сбербанка можно ли восстановить
    ;
  • Где взять номер лицевого счета для заявления на налоговый вычет?
    ;
  • Порядок заполнения перечня заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов Проверить уплату косвенных налогов в белоруссии
    ;
  • Поиск инн организации по названию
    ;
  • Дистанционное обучение на бухгалтерских курсах
    ;
  • Измерение величин Измеряется s в физике
    ;

Полезные советы

СОВЕТ №1

При изучении темы сакральных жертв важно обратить внимание на исторический контекст и культурные особенности различных народов, чтобы понять разнообразие видов и значений этого явления.

СОВЕТ №2

Не стоит зацикливаться только на мнении известных личностей, таких как Ксения Собчак или Юлия Альбац. Важно самостоятельно анализировать информацию и формировать собственное мнение на основе фактов и аргументов.

Частые вопросы

Что такое “сакральная жертва”?

Сакральная жертва – это ритуальный акт, при котором предлагается что-то ценное или священное в знак почитания или в благодарность высшим силам.

Какие виды сакральных жертв существуют?

Существует несколько видов сакральных жертв, включая животных, растения, пищу, драгоценности и даже человеческую жертву в некоторых культурах.

Какую реакцию вызывает сакральная жертва в современном обществе?

Сакральная жертва вызывает разнообразные реакции в современном обществе, от осуждения до понимания как культурного явления, зависящего от контекста и традиций различных народов.

Оцените статью
Добавить комментарий