Знаменитый подход “не трожь пока работает” в отношении автомобиля обычно не канает. У такого хозяина железный конь начинает “брыкаться”: теряет в мощности, что-то ломается и приходится тратиться на неприятный дорогостоящий ремонт, который еще вчера можно было избежать. Вопрос замены топливного фильтра может оказаться особенно коварным, учитывая сомнительное качество бензина, которое вполне могут залить в наш топливный бак на ближайшей заправке. Грязное топливо сокращает срок эксплуатации фильтра в разы, поэтому до ближайшего СТО можно и не дотянуть. А вы не хотите остаться без машины в самый неожиданный на то момент?
Как поменять топливный фильтр — как понять, что время пришло
Понимание о том, что
топливный фильтр
неисправен автомобилист обычно ощущает хорошо, буквально своей “пятой точкой”:
- железный конь серьезно теряет в лошадиных силах, особенно зимой может и вовсе не завестись;
- вы явно слышите ненормальный рокот мотора бензонасоса, свидетельствующего о его перегрузке;
- автомобиль неожиданно глохнет или при езде заметны определенные рывки и просадки в мощности.
Производитель фильтра всегда указывает на его упаковке моторесурс, выраженный в тысячах километров пробега. В среднем эта величина варьируется в пределах 30 тысяч. Однако пользуясь некоторыми из наших заправок, беды можно ждать даже через 10 тыс. км, что откровенно мало.
Мнение эксперта:
Замена топливного фильтра на дизельном автомобиле – важная процедура, которая помогает уберечь двигатель от мусора и сохранить его работоспособность. Эксперты рекомендуют менять топливный фильтр каждые 20-30 тысяч километров пробега. Однако этот период может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Например, при поездках по плохим дорогам или использовании низкокачественного топлива, замена фильтра может потребоваться чаще. Поэтому важно следить за состоянием топливного фильтра и проводить замену своевременно, чтобы обеспечить надежную работу двигателя и предотвратить серьезные поломки.
Можно ли поменять топливный фильтр самостоятельно
Данная “операция” относится к весьма простым и даже будничным, а значит, благодаря нижеописанным навыкам вы не только сэкономите деньги, но и время, необходимое для поездки на СТО. А для этого вам понадобится:
- набор рожковых ключей;
- небольшая емкость для сбора остатков бензина в системе и тряпка;
- желательно иметь набор запасных прокладок для фильтра (стоят сущие копейки, потому вполне можно взять за правило менять их в сборе);
- удобнее всего перед началом “операции” загнать машину на смотровую яму.
Чтобы избежать проблем при замене — необходимо не забывать про правильную ориентацию фильтра (направление движения топлива указывается стрелочкой на изделии). Как говорилось выше, лучше всего заменить старые прокладки во избежание подтеков во время езды. Следуя этим
простым правилам
, поменять очиститель топлива в автомобиле сможет даже ребенок.
Интересные факты
- Топливный фильтр на дизельном автомобиле следует менять каждые 10-15 тысяч километров пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Это связано с тем, что дизельное топливо содержит больше примесей, чем бензин, и фильтр быстрее забивается.
- Забитый топливный фильтр может привести к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и даже поломке двигателя. Поэтому важно следить за состоянием фильтра и менять его своевременно.
- Замена топливного фильтра на дизельном автомобиле несложная процедура, которую можно выполнить самостоятельно. Однако если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалистам.
Как поменять топливный фильтр — правильный порядок действий
- Начнем с того, что сбросим давление в системе подачи топлива. Для этого нам следует отключить бензонасос при работающем двигателе и дождаться, пока машина не заглохнет. Обычно бензонасос прячется под крышкой заднего сидения. Чтобы его отключить — необходимо выдернуть из него питающие электрические клеммники, предварительно открутив болтовые крепления защитного люка.
- Сам очиститель следует искать под днищем автомобиля со стороны бензобака. С двух сторон он зажат гайками, которые необходимо будет открутить при помощи рожковых ключей: одна накручивается со стороны топливного патрубка, а другая со стороны фильтра, его корпус удерживается железным хомутом, который также надо будет освободить. Будьте осторожны, ведь из старого очистителя при замене обязательно польется некоторое количество бензина. Вы ведь подготовили для этого заблаговременно небольшую емкость или тряпочку?
- Теперь выполняем сборку в обратной последовательности: ставим
новый фильтр
, хорошо затягиваем гайки, не забывая проверить состояние уплотнительных прокладок и при необходимости заменить. Как закончили — ставить очиститель, не забудьте подключить обратно клеммники бензонасоса и можно отправляться в путь.
Как видите, процесс замены фильтра предельно простой и не требует особых навыков или инструмента. При этом, технология типовая практически для любого автомобиля с инжекторным двигателем. В среднем, работа займет у вас не более получаса при должных навыках, а это, согласитесь, куда приятнее, чем тратить время и деньги для поездки на СТО.
Насколько часто нужно менять топливный фильтр указано в мануале к автомобилю. При этом необходимо учитывать, что периодичность замены указанного фильтрующего устройства рассчитана без учета качества горючего и условий эксплуатации машины. Поэтому бывают ситуации, когда нужно сменить фильтрующее устройство
раньше сроков
, рекомендованных заводом-изготовителем машины.
Неразборный агрегат, применяемый для фильтрации топлива
Зачем менять топливный фильтр? Основное назначение топливного фильтра – отфильтровывание частиц грязи, пыли из горючего, для предотвращения их проникновения в топливную систему силового агрегата. При несвоевременной замене указанного устройства для фильтрования возможно засорение системы подачи горючего и выход автодвигателя из строя.
Для двигателей, работающих на бензине достаточно двух степеней очистки горючего. Дизельные моторы более чувствительны к качеству топливной смеси, поэтому для них, как правило, применяют три степени очистки. Для моторов, работающих на ДТ, в зимний период применяются фильтрующие устройства с подогревом. При наличии частиц парафина, нагревающий элемент препятствует его кристаллизации и защищает, таким образом, систему от засорения.
Различают разборные и неразборные фильтрующие устройства. В первом варианте, при выходе фильтра из рабочего состояния производится его полная замена. Во втором варианте можно поменять только фильтрующий материал – это значительно дешевле, чем установка нового фильтрующего агрегата.
Мастера рекомендуют менять устройство для фильтрации топлива после 30 тыс. километров пробега. Если есть мануал к машине, то нужно отнять 10 тыс. километров от указанного производителем периода. Это позволит учесть запыленность отечественных дорог и качество горючего, продаваемого на заправках.
Неисправности машины, указывающие на необходимость замены топливного фильтра:
- транспортное средство плохо заводится, во время движения силовой агрегат начинает «троить»;
- мощность машины снизилась;
- увеличилось потребление горючего;
- коробка автомат переключает скорости не вовремя либо вообще не реагирует на команды двигателя;
- на небольших оборотах, при резком нажатии на педаль «газа» машина вообще не набирает обороты.
Игнорирование вышеописанных неисправностей может привести к выходу форсунок либо движка из строя. Учтите, указанные симптомы могут наблюдаться и при других неисправностях: сломан бензонасос либо засорен воздушный фильтр.
Опыт других людей
Правильная замена топливного фильтра на дизельном автомобиле играет ключевую роль в поддержании эффективной работы двигателя. Владельцы автомобилей отмечают, что регулярная замена фильтра помогает избежать проблем с топливной системой и увеличивает срок службы двигателя. Эксперты рекомендуют менять топливный фильтр каждые 20-30 тысяч километров, чтобы предотвратить попадание мусора и загрязнений в топливную систему. Соблюдение этого интервала поможет сохранить надежную работу двигателя и избежать серьезных поломок.
Выбираем фильтрующий агрегат правильно
Фильтрующее устройство в пластиковом корпусе для тонкой очистки топлива
Параметры фильтра должны соответствовать требованиям завода — изготовителя автомобиля, отклонение от рекомендованных показателей приведет ухудшению работы мотора и выходу системы подачи топлива из строя.
При покупке устройства для фильтрации обратите внимание на такие характеристики:
- Степень отфильтровывания. При недостаточном уровне фильтрования крупные частицы могут проникнуть внутрь автодвигателя и нанести вред его элементам – это выльется в капремонт мотора.
- Площадь фильтрования. Недостаточная площадь приведет к уменьшению мощности машины, перебоях в работе мотора.
- Качество резиновых уплотнителей. Некачественные уплотнители позволят проникнуть более крупным частичкам в движок.
- Систему, для которой подбирается устройство:
- карбюраторная, степень очистки до 20 мкм, более мелкие частички не нанесут вред системе;
- инжекторная, подразумевает отфильтровывание до 10 мкм;
- дизельная, выполняется фильтрование частичек крупностью меньше 5 мкм, а также удаляется вода из горючего.
Покупая фильтр, укажите продавцу модель и год выпуска автомобиля, важно, чтоб приобретенное устройство соответствовало параметрам, необходимым конкретно вашей машине. От качества приобретенного устройства будет зависеть ресурс мотора и топливной системы, поэтому требуйте сертификаты качества на интересующий агрегат и не покупайте изделия сомнительного производства.
Ремонтные работы
Стрелочка, на корпусе фильтрующего агрегата, указывающая направление потока
В большинстве бензиновых автомобилей топливный фильтр находится между бензонасосом и топливным баком, также указанное устройство может быть встроено в топливный бак. Для дизельных автомобилей характерно подкапотное расположение (в верхней части мотора) указанного фильтрующего устройства. При выполнении демонтажных и монтажных работ по установке нового фильтрующего устройства соблюдайте такие меры безопасности:
- ремонтируя топливную систему, откажитесь от курения;
- выполняйте ремонтные работы на улице либо в хорошо проветриваемом помещении – это позволит избежать накопления паров топлива;
- если горючее попало на кожу, смойте его
теплой водой
с мылом; - позаботьтесь, чтоб возле рабочего места был огнетушитель.
Заменить фильтр тонкой очистки, имеющий пластиковый корпус можно выполнив
следующие действия
:
- Открутите хомуты фиксирующие входящий и выходящий шланги подачи горючего, для этого используйте отвертку.
- Стяните хомуты в направлении от фильтрующего устройства.
- Отсоедините один из шлангов и быстро подымите его вверх над фильтрующим устройством. Указанные действия помогут уменьшить потери горючего.
- Закрепите снятый шланг и снимите второй.
- Возьмите новый фильтр, посмотрите на стрелочку на его корпусе, она указывает направление движения топливной смеси. Установите фильтрующий агрегат согласно направлению, наденьте шланги и хомуты на ножки фильтрующего устройства и зажмите их.
- Выполните подкачку топлива ручным либо электрическим насосом.
- Посмотрите, не протекает ли жидкость в местах крепления хомутов и из корпуса фильтра.
Замена неразборных фильтров
Смена неразборных фильтров на
разных видах
авто выполняется в следующей последовательности:
- Снимите предохранитель топливного насоса, подождите, пока мотор перестанет работать. Таким образом, снижается давление в системе.
- Снимите минусовую клейму с аккумулятора.
- Посмотрите метод крепления фильтрующего устройства. Если фильтр закреплен к бензонасосу, запомните его положение, чтоб новый фильтрующий элемент установить аналогичным образом. Можно воспользоваться телефоном с камерой для упрощения указанной задачи. Обратите внимание на места установки уплотнительных резинок и прокладок.
- Возьмите ветошь и оберните ею фильтрующее устройство, потому что при его демонтаже утечет некоторое количество топлива. Отсоедините элемент фильтрации от мест крепления, для этого используйте отвертку или гаечный ключ, подбор инструментов зависит от способа крепления устройства. Сотрите сбежавшее горючее с элементов автомобиля.
- Установите новый фильтр на место установки старого фильтрующего элемента. Обратите внимание на стрелочку, нарисованную на корпусе устройства, она указывает направление потока топливной смеси.
- Выполните подключение бензопровода (предварительно проверьте его целостность, при необходимости замените патрубок новым).
- Установите на прежнее место предохранитель топливного насоса.
- Подсоедините клеммы аккумулятора.
- Заведите машину, дайте двигателю поработать несколько минут.
- Проверьте, нет ли течи в местах крепления нового фильтрующего устройства.
После монтажа нового фильтрующего агрегата машина может с первого раза не завестись. Такая ситуация может быть вызвана низким давлением в системе. Решить указанную проблему можно включив зажигание на одну минуту, после чего можно попробовать завести машину вновь.
Заключение
Поменять топливный фильтр можно в домашних условиях. При этом нужно соблюдать меры безопасности, а также выполнять замену фильтрующего устройства в строго последовательности. Учтите: работа топливной системы и автодвигателя зависит от фильтрующего агрегата, подобранного для конкретной модели авто. Применение несоответствующего по характеристикам фильтрующего элемента приведет к нарушению работы системы подачи топлива и мотора.
Зачастую бывают ситуации, когда, прибавляя газ, водитель замечает, что двигатель начинает троить. Не обращая внимания на поломку, он продолжает ездить до тех пор, пока мотор не начинает глохнуть. Тут уже автовладелец начинает бить тревогу и искать причину неисправности.
Причин такой поломки может быть множество, но скорее всего виновником станет засорившийся топливный фильтр. Из-за него двигатель автомобиля может и вовсе не запуститься. Большинство производителей автомобилей уверяют, что топливного фильтра должно хватать на весь срок эксплуатации машины. Но практика показывает, что его нужно менять приблизительно через 20 000 км пробега.
Вконтакте
Фильтр расположен между топливным насосом и баком. Насос подает горючее в мотор, а фильтр служит для задержки сторонних примесей, которые забивают форсунки и препятствуют нормальной работе двигателя.
В наше время многие стараются сэкономить на поездке в автосервис и приступают к ремонту автомобиля, а в частности к замене топливного фильтра, самостоятельно. Насколько трудоемким станет такое занятие, зависит от марки автомобиля. На некоторых машинах замена не составит особых проблем, а на некоторых топливный фильтр является частью сложной системы, замена которого требует вмешательства профессионалов.
Чтобы поменять фильтр необходимо иметь следующие инструменты: торцевой и гаечный ключи, отвертка и пассатижи. В зависимости от места установки фильтра, также может пригодиться трещотка. Бывает, что фильтр крепится на зажимах, в этом случае понадобятся только плоскогубцы. При слабом освещении лучше будет обзавестись фонарем.
Некоторые марки автомобилей могут потребовать наличие специального инструмента, без которого снятие топливного фильтра станет невозможным. Например, на мазде и форде фильтр закреплен на специальном пружинном фиксаторе, снять который с помощью подручных средств не получится. Поэтому, прежде чем самостоятельно приступать к ремонту, необходимо изучить инструкции по эксплуатации автомобиля и приобрести необходимые инструменты.
Какой топливный фильтр выбрать?
Производителей топливных фильтров очень много. При их выборе лучше обратиться к продавцу-консультанту, который поможет подобрать нужный фильтр.
Наиболее распространенными из них являются Fram, Motorcraft и ACDelco. Цена на новый топливный фильтр может колебаться от 3$ до 60$.
Оптимальная цена на них не превышает 15$. Есть автомобили, на которых топливные фильтры входят в состав какой-либо системы. Если его срок эксплуатации вышел, то владельцу автомобиля придется менять весь узел.
Как поменять топливный фильтр своими руками?
Но независимо от сложности выполняемых работ, важно в первую очередь обращать внимание на технику безопасности. Даже при аккуратном выполнении работ при замене фильтра будут выделяться газы, и выливаться некоторая часть горючего. Поэтому необходимо осуществлять ремонт в проветриваемом здании, а лучше на улице (если позволяет погода).
Кроме этого рекомендуется пользоваться защитными очками и одноразовыми нитриловыми перчатками (они лучше защищают от воздействия растворителей и бензина, чем латексные, но и стоят дороже), чтобы избежать попадания бензина на
открытые участки
кожи или в глаза. Запрещено при выполнении данного вида работ курить, разводить вблизи рабочего места огонь или пользоваться горелками. Не лишним будет иметь рядом огнетушитель.
В зависимости от установки фильтра на автомобиле, может пригодиться домкрат. В этом случае важно не забыть поставить автомобиль на ручной тормоз, а под колеса установить опоры. Чтобы исключить возможность движения автомобиля во время работы под ним, необходимо внимательно изучить руководство по эксплуатации и установить домкрат в более
безопасное место
. Для исключения падения автомобиля, после его подъема вместо домкрата нужно установить опоры.
Когда автомобиль и все необходимые инструменты подготовлены к работе, можно приступать к замене фильтра. Он может быть закреплен рядом с топливным баком или ближе к мотору. Как правило, фильтр на топливопроводе крепится в двух местах – со стороны впускного и выпускного клапана, а вся конструкция закрепляется кронштейном.
Первым делом при снятии фильтра необходимо спустить давление в топливопроводе, иначе горючее может разлиться, создав угрозу возгорания. Для понижения давления есть множество способов, но самый удобный – отсоединить предохранитель насоса и дождаться, пока мотор заглохнет.
После этого необходимо снять отрицательную клемму аккумулятора, чтобы исключить воспламенение паров бензина. Следующее, что нужно сделать, это осмотреть фильтр и определить способ его крепления. Он может быть закреплен на защелки, а может держаться на барашковых болтах или других крепежах. Важно запомнить месторасположение шайб и уплотнительных колец. Хоть и в комплект нового топливного фильтра входят все необходимые крепежи, их необходимо еще и правильно закрепить.
Перед снятием фильтр нужно обернуть ветошью, чтобы избежать вытекания горючего. После отключения топливопровода можно снимать фильтр, путем отсоединения от кронштейна.
После выполнения этих
несложных действий
можно приступать к установке нового фильтра. Как правило, на каждом из них есть указатели в виде стрелок для определения нужного направления установки. Поэтому при монтаже необходимо убедиться в правильности закрепления фильтра. На некоторых машинах фильтр не устанавливается в неправильном положении, исключая возможность совершения ошибки.
Есть марки автомобилей, на которых для установки топливного фильтра нужно определить какой патрубок идет к мотору, а какой крепится к топливному баку. Чтобы не испытывать проблем при установке и не подбирать нужное положение фильтра необходимо запомнить расположение старого, а лучше сфотографировать (этот вариант идеален для автовладельцев-новичков).
Когда новый топливный фильтр установлен, к нему необходимо подсоединить топливопровод с помощью креплений, идущих в комплекте с фильтром. Не рекомендуется использовать старые крепежи, ведь со временем они придут в негодность и не смогут обеспечить надежное крепление топливопровода, создавая новые проблемы.
Не лишним будет при замене фильтра проверка состояния топливопровода. Если на нем стали появляться трещины, то его лучше сразу заменить вместе с фильтром.
После того, как все системы установлены необходимо, вставить предохранитель насоса в исходное положение, подключить клемму аккумулятора и запустить мотор. Не следует пугаться, если двигатель не запустился с первого раза – это нормально. Происходит это из-за того, что перед заменой фильтра было стравлено давление в топливопроводе и может понадобиться некоторое время на его восстановление.
Когда двигатель запустится, нужно обязательно убедиться в отсутствии протечек и вытереть пролитое топливо.
А вы знаете как быстрее всего ? Подробный отчет – как избежать очередей в ГИБДД и сопутствующей траты нервов.
Все о
правильной зарядке
аккумулятора своими руками: .
Топливная система является одной из главных составляющих современного автомобиля. На страже исправной работы системы стоит топливный фильтр, главной функцией которого является очистка топлива (бензина и дизеля) перед его подачей в систему. В современных автомобилях система фильтрации состоит как минимум из двух степеней очистки. Первая называется грубой, поскольку она отсеивает крупные частицы грязи, попавшие с бензином в бак. Второй степенью считается фильтр тонкой очистки, который устанавливается между топливным баком и двигателем автомобиля
(точное расположение разнится в зависимости от модели авто).
Топливный фильтр во время эксплуатации забивается и следовательно нуждается в замене.
Производители рекомендуют менять топливный фильтр примерно через каждые 25 000 километров пробегаили же не реже одного раза в два года (точные данные обычно можно найти в мануале авто). Однако не забывайте, что обозначенная цифра уместна только тогда, когда автомобиль используется в
хороших условиях
, заправляется высококачественным топливом и не подвергается усиленным нагрузкам. А теперь признайтесь, эксплуатируете ли свой автомобиль в соответствии с этими требованиями производителя? Уверены, если вы были с нами честны, то ваш ответ: «Нет». Из этого следует, что интервал замены топливного фильтра необходимо сократить в разы, в противном случае вам не избежать неприятных последствий.
Чем грозит езда с забитым топливным фильтром
1.
Неровная работа двигателя, потеря мощности– верные признаки того, что следует менять топливный фильтр. Забитый фильтр не способен выполнять возложенные на него обязанности – очистку топлива от вредных примесей, вследствие чего забивается система питания и форсунок впрыска топлива, в двигатель не поступает необходимое для нормальной работы количество бензина.
2.
Ускоренное изнашивание свечей зажигания, ускорителей и лямбда-зондов. Топливо, не прошедшее должной очистки, выгорает фрагментарно, частично оно оседает на цилиндрических перегородках, поршнях и свечах, после чего горючая смесь, насыщенная тяжелыми металлами и инородными частицами, поступает в систему выпуска отработанных газов через лямбда-зонд и ускорители, таким образом медленно, но уверенно сокращая их срок службы.
3.
Увеличение расхода топлива. Нельзя сказать, что забитый топливный фильтр напрямую отражается на повышении аппетита вашего железного коня – увеличение расхода топлива связано с тем, что забитый фильтр «крадет» мощность, и чтобы разогнать железную лошадку приходиться «надавить на газульку» посильнее, на что собственно и требуется больше топлива.
4.
Отказ двигателя запускаться. Да, не удивляйтесь, но если вы постоянно игнорируете требования завода-изготовителя вашего автомобиля о замене топливного фильтра, то однажды ваш железный конь может просто отказаться заводиться.
Надеемся, теперь вы не будете недооценивать важность регулярной замены топливного фильтра. Согласитесь, проще проблему предупредить, чем лечить. К тому же замена топливного фильтра – процедура не из самых сложных. Вы, конечно, можете постараться заменить топливный фильтр самостоятельно, однако лучше все-таки обратиться за услугой к профессионалам, которые сделают этого намного быстрее и качественнее.
Любите свой автомобиль, заботьтесь о нем, регулярно проводите
техническое обслуживание
, поскольку это позволит вам быть уверенным в том, что даже в самый ответственный момент ваш железный конь вас не подведет, ну а разве не об этом мечтает каждый автовладелец?!
В России сегодня дела обстоят так, что некоторые АЗС имеют не очень чистое топливо, потому с условиях нашей страны особенно остро стоит фильтрация топлива уже внутри автомобиля, которая осуществляется с помощью фильтра топливного насоса. Поэтому топливный фильтр следует менять немного чаще, чем того требуют регламент Вашей машины. Так как топливные форсунки имеют очень крошечные отверстия, топливный фильтр используется для удаления даже самых мельчайших загрязняющих веществ. В среднем топливный фильтр следует менять не реже каждых 100 тысяч километров или 3 лет эксплуатации авто. Но для некоторых моделей автомобиля инструкция требует замену топливного фильтра намного чаще.
Итак, как поменять топливный фильтр в машине? Мы рассмотрим наиболее распространённую схему замены воздушного фильтра автомобиля, когда фильтр расположен не внутри . Такая схема подойдёт для замены топливного фильтра многих моделей таких марок, как Тойота, ВАЗ, Рено, Ниссан, Форд, Киа, Хёндэ, Опель и других.
Для замены топливного фильтра нам потребуются следующие инструменты:
- набор гаечных ключей;
- (может потребоваться) специальный инструмент для отсоединения фитингов при замене топливного фильтра;
- плоскогубцы;
- защитные перчатки;
- очки безопасности;
- отвёртка.
Итак, меняем топливный фильтр! Ниже Вы можете посмотреть наглядное замены топливного фильтра в разных моделях.
Часть 1: снимаем старый топливный фильтр для замены
Шаг 1: Найдите топливный фильтр. Как правило, топливный фильтр будет находиться под транспортным средством – либо под сиденьем прямо возле топливного бака, либо доступ к нему будет открыт из-под днища авто. Реже он может находиться в моторном отсеке. В этом случае ищите его у стенки, разделяющей моторный отсек от салона авто.
Топливный фильтр также может быть расположен внутри топливного бака – в этом случае Вам нужно будет снять небольшой люк бака, и вытащить его оттуда вместе с бензонасосом. В этом случае нужно будет запастись специальным герметиком для последующей установки крышки лючка с заменённым топливным фильтром.
Шаг 2: Открутите крышку топливного бака, чтобы снизить давление в системе подачи топлива.
Шаг 3: Отсоедините топливную магистраль. Используйте два гаечных ключа, чтобы отсоединить топливные линии от фильтра. Поместите один гаечный ключ на фитинг топливного фильтра, а второй – на конусную гайку. Проверните фитинг топливной линии против часовой стрелки, удерживая фильтр другим ключом.
Примечание: данный метод для отсоединения топливных линий варьируется между моделями автомобилей. Некоторые автомобили оборудованы быстрыми отсоединителями фитингов, которые должны быть отсоединены с помощью специального инструмента. Некоторые
транспортные средства
имеют топливные линии, которые держатся на хомутах, которые удаляются с помощью плоскогубцев или отвёртки.
Шаг 4: Теперь отсоедините сам топливный фильтр от кронштейнов. Ослабьте крепёжные элементы с помощью трещотки или гаечного ключа соответствующего размера.
Шаг 5: Снимите топливный фильтр. После того, как крепёжные детали были удалены, вытащите топливный фильтр из кронштейна. Выбросьте старый топливный фильтр.
Часть 2: установите новый топливный фильтр
Шаг 1: Установите новый топливный фильтр в монтажный кронштейн. Затем затяните теми же крепёжными деталями его на кронштейне в обратной последовательности от процесса съёма фильтра.
Шаг 2: Установите топливные линии. Наденьте топливные линии от руки на фильтр. Поместите гаечный ключ на топливный фильтр, и ещё один ключ – на конусную гайку. Поверните второй ключ по часовой стрелке, пока он не будет плотно удерживать фильтр с другим ключом.
Шаг 3: Закрутите на место крышку топливного бака.
Шаг 4: Проверьте работу автомобиля. Запустите двигатель и проверьте пространство вокруг топливного фильтра на наличие утечек. Если Вы нашли течь топлива, перепроверьте топливный фильтр, топливопроводы и все фитинги.
Возможно, будет полезно почитать:
- Простые и сложные углеводы
; - Презентация на тему: Общее строение клетки Скачать презентацию по теме строение
; - Что такое система привести примеры
; - Презентации по обж Скачать презентацию по обж
; - Сонник: к чему снится луна
; - Железная дорога и поезд по соннику
; - Сонник ремень мужской Во сне видеть ремень красный мужской
; - Забор толкование сонника
;
Частые вопросы
Как часто нужно менять топливный фильтр у дизеля?
30 000 км – это средний показатель. Замена топливного фильтра дизель. На автомобилях с дизельными моторами многие автовладельцы задаются вопросом “Как часто менять топливный фильтр на дизеле?” И да, на авто з “тяжелым” топливом следует проводить замену фильтра каждые 15-20 тыс. км.
Как понять что пора менять топливный фильтр на дизеле?
увеличение расхода топлива,снижение мощности двигателя,срабатывание тормоза без нажатия на педаль,рывки при движении на подъем,выключение мотора при работе на холостом ходу.18 июн. 2022 г.
Какой ресурс у топливного фильтра?
Срок эксплуатации топливного фильтра напрямую зависит от вида установки. Выносные фильтры тонкой очистки производители советуют менять каждые 30 000—40 000 километров пробега, в то время как встроенные — не ранее, чем через 100 000 км.
Зачем менять топливный фильтр на дизеле?
Почему стоит заменить топливный фильтр на дизеле до прихода зимы! Топливный фильтр улавливает загрязняющие вещества, содержащиеся в топливе, в частности, продукты коррозии, металлические опилки, пыль и другие твердые частицы. В случае топливных фильтров для дизельных двигателей, также очень важно отделение воды.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Следите за рекомендациями производителя автомобиля относительно замены топливного фильтра. Обычно это происходит каждые 20-30 тысяч километров, но важно учитывать условия эксплуатации и качество топлива.
СОВЕТ №2
При замене топливного фильтра обязательно используйте качественные запчасти, чтобы избежать проблем с подачей топлива и защитить двигатель от загрязнения.
СОВЕТ №3
При замене топливного фильтра также рекомендуется проверить состояние топливных шлангов и соединений, чтобы избежать утечек и обеспечить надежную работу системы подачи топлива.