Beyond: Two Souls (За гранью: Две души) – это новая эксклюзивная игра для системы PlayStation 3 от создателей
Heavy Rain
, студии Quantic Dream. Сюжет расскажет захватывающую и
мистическую историю
одной девушки, которая имеет связь с необычным и не видимым другом, а сюжет охватывает 15 лет из ее жизни, затрагивая очень сложные вопросы бытия такие, как жизнь после смерти. Принимая правильные решения во время прохождения, есть шанс увидеть, что же находится за тем самым переломным моментом – смертью.
Главной героиней Beyond: Two Souls выступает хрупкая, но в тоже время отважная девушка по имени Джоди Холмс, роль которой играет голливудская актриса Эллен Пейдж.
Добавить
Обзоры и рецензии на игру «За гранью: Две души (Beyond: Two Souls)»
GameGuru
Хорошо это или плохо для обоих душ – иметь подобный союз – вы узнаете, поиграв в третий интерактивный фильм от талантливого французского разработчика – студии Quantic Dream. Игра вышла сегодня эксклюзивно для PlayStation 3. Она полностью и качественно локализована, обладая достойной русскоязычной озвучкой, что обеспечит качественный досуг на 10-15 часов (моё недотошное прохождение заняло 14 часов), который можно разделить с близким человеком.
Читать обзор полностью
Stratege
Игра «За гранью: Две души» получилась качественной и хорошей историей, с занимательным, хоть и весьма ограниченным игровым процессом, с интересными нововведениями в жанре полуигрового кино. Если вы ищете историю, которая способна немного удивить, порадовать и даже затронуть какие-то сентиментальные струнки, при этом не боитесь наткнуться на пару-тройку роялей в кустах и готовы погрузиться в размеренный
игровой процесс
– вам стоит обратить внимание на эту игру. Ежели вы поклонник динамичного экшена и терпеть не можете больше наблюдать, чем играть – лучше проходите мимо или, как минимум, хорошо подумайте перед покупкой
Читать обзор полностью
GameMAG
Beyond: Two Souls сочетает в себе
интересный сюжет
, потрясающую лицевую анимацию и графическое оформление с действительно великолепной актерской игрой и разнообразными элементами. Попытки Кейджа играть с жанрами значительно выигрывают на фоне Heavy Rain, а возможность поиска новых
сюжетных линий
дают игре шанс для нескольких прохождений. Единственное, чего игре не хватает – это интересных головоломок, а скрытые QTE в темных помещениях явно не предназначены для нервных игроков. В остальном, это одна из самых захватывающих интерактивных историй этого года.
Читать обзор полностью
Канобу
Если для сравнения взять предыдущие работы студии Quantic Dream, такие как Fahrenheit или Heavy Rain, то Beyond: Two Souls относится скорее к первому. Здесь присутствуют мистика, львиная доля психологического триллера, атмосфера нарастающего ужаса, тлен и безысходность. На фоне Heavy Rain Beyond: Two Souls смотрится немного неуклюже, ведь задумано в игре так, что действия на экране должны проноситься с огромной скоростью…
Читать обзор полностью
Игромания
Если бы какой-нибудь Джей Джей Абрамс (или пусть будет Спилберг) снял кино по такому сценарию, как в Beyond: Two Souls, его закидали бы помидорами. Если бы с таким сюжетом вышел приключенческий боевик с отличным геймплеем, ему это простили бы. Но что делать с интерактивным кино? Особенно в мире, где уже есть «Одни из нас» – игра, в которой гармонично сочетаются и взрослый киношный сюжет, и отличный геймплей? Вопрос открытый, и ответить на него можете только вы, игроки.
Читать обзор полностью
Gmbox
Beyond обозначена небрежными штрихами, она выглядит безупречно: зловещие ночные улочки одноэтажной Америки, будто взятые из головы Стивена Кинга. Героиня, которая видит
мертвых людей
. Взрывающиеся машины, злые собаки, погони по лесу, Эллен Пейдж. Однако Дэвиду Кейджу, который, судя по всему, снова написал сценарий, всегда лучше удавались отдельные сцены и
мелкие детали
, чем связные сюжеты. Beyond – это, безусловно, самая кинематографичная игра
Читать обзор полностью
Playground
Beyond: Two Souls – это интересное, многогранное, часто неожиданное путешествие. В некоторых моментах игра визуально выглядит так, что аж дух захватывает. Настолько реалистичную графику в играх встречаешь нечасто. Да, не каждый кадр вызывает «ох» и «ах», но процентов тридцать – точно! И вот это, а еще и сама история, вытягивают игру из трясины, созданной самим же Кейджем.
Читать обзор полностью
IGN Russia
Beyond – это такой Fahrenheit, который не ждет до финала, чтобы выплеснуть в игрока всю паранормальную чушь, что лежит у него в основе. Несмотря на все заверения господина де Фондомье, сверхъестественное тут – не просто обрамление картины, а сама ее суть. Учитывая, что ответом на вопрос «что ждет нас после смерти» по версии Дэвида Кейджа является «мир, откуда в наш лезут летающие бестелесные тентаклевые монстры», несложно понять…
Читать обзор полностью
Мнение эксперта:
Игра Beyond: Two Souls вызывает противоречивые оценки у экспертов. Некоторые критики отмечают уникальный сюжет и кинематографическое исполнение, которые делают игру похожей на интерактивный фильм. Однако другие указывают на недостаточную интерактивность геймплея и некоторые логические несоответствия в сюжете. Несмотря на это, многие соглашаются, что Beyond: Two Souls предлагает уникальный игровой опыт, который может заинтересовать поклонников кинематографических игр и нестандартных сюжетов.
Отзывы игроков «За гранью: Две души (Beyond: Two Souls)» (10)
Артём
Давненько я не писал отзывы.Вдохновение у меня появляется только тогда,когда меня что-то очень сильно впечатлило,и как правило в таком состоянии у меня только положительные эмоции.Увы,современного человека тяжело чем-то удивить,уж слишком наш Мир стал перенасыщенным.Поэтому и отзывы я пишу довольно редко.
Бывает в наш свет выходят вещи,которые могут нас впечатлить и оставить след в нашей жизни.Это могут быть фильмы,игры,книги,сериалы и т.д.
Я хотел был затронуть не малоизвестную всем игру Beyond:Two Souls.Знаю,отзыв запоздалый,прошло около 5 лет с момента её выхода,но консоль я приобрёл только недавно.Даже до того,как я собирался покупать PS4,я наметил какие эксклюзивы должен пройти.И «За гранью:Две души» была одна из первых,которая затронула моё внимание.Я видел отрывки прохождений на каналах Rusgametactics и у Ивана Фалеота,целиком не стал смотреть,в надежде,что сам рано или поздно пройду и чутье меня не подвело.
Игра неплохо засела у меня в голове,хотя тяжело это назвать полноценной игрой,наверное, это просто интерактивное кино,где человеку дают шанс погрузиться в судьбу Джоди Холмс.»Beyond:Two Souls»-нельзя отнести полностью к жанру Экшена или Боевика,скорее больше Драма,где показывается тяжелая жизнь девушки и испытания,которые ей надо преодолеть.Каждая глава игры это кусочек пазла,которая со временем превращается в единую картину и какой получится финал зависит только от вас.
Я видел отзывы критиков и самих игроков,где игру обвиняют в линейности и что сделанный выбор не сильно влияет на основной сюжет.К счастью или нет,так оно и есть.Но главное тут сюжет,передача атмосферы и эмоций главных персонажей.И я считаю,что Эллен Пейдж и Уиллем Дефо отыграли свои роли на все 100% Вы в первую очередь покупаете не просто
игру,а билет
в кино с многоразовым посещением.
Недавно в PlayStation Store были не плохие скидки и я приобрёл игру за 500₽ и не капли не жалую,как и не жалею о всех купленных эксклюзивов он Sony,они того стоят.
Я согласен,что игра не всем придётся по душе,она создавалась больше для молодой аудитории,примерно 16-25 лет и то даже среди этой молодой категории людей мнения будут значительно расходится.Если вам нравится Экшен,ждёте в игре взрывы,перестрелки и брутальность от
главной героини
,то увы данная игра вас разочарует,здесь этого мало.Но,если вам нравится фильмы и книги про психологию,человеческие взаимоотношения,то игра может вас зацепить.
Музыкальная композиция в игре на высоте,тут претензий нет.
Местами мне кажется игра не до конца раскрыта и мистики здесь довольно много,может так оно и задумывалось и это придаёт свою изюминку игре.И как сказал глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж,что он не жалеет что игра получилось именно такой какую мы с вами увидели и что он вложил в неё все свои силы и любовь и не стал бы в ней ничего менять.И знаете я с ним согласен,человек точно знал что делает и представил миру такую игру,как он и хотел,а соглашаться с ним или нет дело ваше.
Я уверен,что разработчик Quantic Dream ещё не раз о себе заявят,но если даже они и прекратят своё существование,то их труды ещё долго будут помнить(Heavy Rain,Beyond:Two Souls,Detroit:Become Human и т.д.) Это компания выпускает игры весьма для широкой аудитории,но не все могут оценить их творчество и понять некий смысл,который скрыт в каждой их игре.
Моя оценка игре 9/10
Пролог
«
Я родилась со странным даром – способностью видеть то, что ни один человек не должен видеть. В голове все смешалось. Образы, звуки, запахи… Я должна вспомнить, как стала тем, кто я есть. Вспомнить, кто я. Как все это началось? Что ж, я расскажу…» – Джоди
Сломленная
Шериф обнаружил Джоди Холмс на обочине возле леса и привел ее в участок. За все время, что находилась здесь, она не проронила ни слова. Лишь короткие образы возникали перед глазами: лес, некий человек… Шериф замечает на голове Джоди шрам и, при попытке осмотреть его, стакан с кофе резко ударяется об стену. Профессор Нейтан пытается остановить группу захвата. Только ему известно, на что способна эта девушка.
Спецназ штурмом берет здание. Нейтан прибывает в участок и обнаруживает, что все бойцы убиты. В живых остался только шериф.
Маленькая Джоди демонстрирует свои способности.
Эксперимент
Уникальный дар Джоди проявился еще в детстве. И с тех самых пор она находилась под пристальным вниманием сотрудников лаборатории. Встаем и следуем за Коулом. При желании можно осмотреться в комнате, изучить игрушки и прочие предметы интерьера. Выходим в коридор, открываем дверь и продолжаем идти за сотрудником. Добираемся до комнаты, где всё уже готово для эксперимента. Садимся на стул, надеваем «корону» и отвечаем на вопросы любым способом. Ассистентка сидит в соседней комнате. Наша задача – указывать на ту карту, которую берет в руки женщина. Нажимаем на соответствующую кнопку, призываем Айдена, перелетаем в другую комнату и заглядываем на карту в руке. Возвращаем управление к Джоди и выбираем соответствующую карточку. Продолжаем эксперимент, пока не отгадаем все карты. Также Айден умеет вселяться в тела людей. Для этого перемещаемся в наблюдательное помещение справа и взаимодействуем с сотрудником, вокруг которого оранжевый силуэт.
Закончив с картами, снова переходим в комнату к женщине и взаимодействуем с кубиками на столе. Устраиваем настоящее буйство: раскидываем кубики, карты, папки, переворачиваем стол, повреждаем камеру и вообще всё, с чем можем взаимодействовать (синие точки). Когда дух Кейтлин падет, попытаемся вселиться в нее. Сотрудники подоспеют как раз вовремя.
Посольство
Находясь на приеме вместе с напарником Райнаном, поприветствуем шейха Ахмада. Нас представили как ассистентку по имени Элизабет. Идем направо и проходим в женский туалет через дверь слева. Занимаем самую дальнюю кабинку, садимся на крышку унитаза и призываем Айдена. Вылетаем из туалета, поднимаемся на второй этаж и вселяемся в охранника с оранжевым силуэтом. Входим в центральный кабинет, где нас тут же обнаружат. Выходим в коридор и перемещаемся к дальнему помещению с
правой стороны
. Здесь находится система наблюдения. Пробуем отключить монитор, связанный с камерой в кабинете шейха. Охранник заметит это, поэтому взаимодействуем с кружкой или телевизором, чтобы отвлечь его. Быстро отключаем монитор и отправляемся в кабинет Ахмада.
Нас интересует картина с левой стороны. Отодвинуть ее можно нажав на специальную кнопку в ящике под столом. Дело за малым: открываем сейф, скидываем документ на пол и просматриваем записи. Джоди запишет необходимую информацию на страницы блокнота. Охранник ломится в дверь. Вовремя появляется сообщница, прогоняет его и забирает записи. Покидаем кабину туалета. Негоже даме ходить с кровью под носом, поэтому умоемся в раковине, отыщем Райана и покинем прием.
Вечеринка
Сегодня день рождения Кирстен. Ее мать работает в четвертом отделе, там же, где мы и живем. Нейтан привез нас на вечеринку. Берем подарок и направляемся к дому. Нажимаем на звонок слева от двери. Мать Кирстен оставляет ребят и уходит по своим делам. Вечеринка начинается! Подходим к музыкальной системе слева от камина и выбираем любой понравившийся жанр. Кирстен притащит целую коробку пива. Принимаем выпивку или отказываемся от нее. Если взяли банку, то открываем ее и выпиваем напиток. Со стола потом можно взять еще одну баночку. Подходим к барной стойке, если хочется покурить. После нескольких затягов, Джуди станет нехорошо. Выходим из комнаты и общаемся с Айденом. Вернувшись обратно, садимся на стул. При отказе от пива, садимся на диван. Знакомимся с Мэттом и отвечаем на вопросы. Соглашаемся или отказываемся потанцевать. В первом случае, наклоняем джойстик в показываемом направлении и по ходу танца сближаемся с Мэттом или отталкиваем его.
Подарок Джоди ребятам пришелся не по душе.
Одна из девчонок захочет, чтобы мы продемонстрировали свои способности. Соглашаемся или отказываемся. В первом случае, взаимодействуем с различными предметами и с самими ребятами. Переходим к самому главному – открытию подарков. Когда очередь дойдет до нашей книги, то мальчишки и девчонки вдруг ополчатся против нас и силой запрут в кладовой под лестницей. Призываем Айдена и выбиваем дверь. Можем уйти или отомстить обидчикам. Во втором случае, влетаем в комнату, портим торт и переворачиваем стол. Дальше действуем по своему усмотрению. Продолжаем портить предметы интерьера и причинять увечья подросткам.
Первый разговор
Взаимодействуем с одним из предметов в приемной, а затем проходим в кабинет доктора Нейтана. Это первая встреча Джоди и Нейтана. Доктор будет заниматься нашей уникальной способностью, и для начала ответим на несколько вопросов. При желании изобразим Айдена на листе бумаги и продемонстрируем его силу, выбрав любую из активных точек в кабинете.
Добро пожаловать в ЦРУ
Джоди начала сотрудничать с ЦРУ. Осматриваем комнату, в которой нам придется жить. На тренировке бежим вперед и проходим через препятствия. Далее, в
тренажерном зале
отрабатываем приемы и уклоняемся от атак оппонента. Переходим к стрельбе. Прячемся за контейнером, уничтожаем цель и перебираемся к следующему укрытию. Подбираемся как можно ближе к мишеням, чтобы гарантированно попасть по цели. Выведя формулу, переключаемся на Айдена и убираем бочки с пути. Повторяем дисциплины и переходим к заключительному этапу. Нужно добраться до флажка, оставаясь незамеченной. Для этого отвлекаем бойцов, переключаясь на Айдена и взаимодействуя с бочками. Подкрадываемся к врагам и оглушаем их. Перед самым флагом, залезаем по лестнице на контейнер с правой стороны. Вселяемся в противника, спрыгиваем вниз, напав на другого противника, и подбираемся к флагу. Райан поздравляет нас с успешным завершением тренировочного курса.
Облава
Айдену есть где разойтись, поэтому проникаем в вагон и взаимодействуем с предметами и людьми. Независимо от наших действий, поезд остановится по настоянию полиции, которая розыскивает Джоди. Отталкиваем бутылку рядом с Джоди, чтобы разбудить ее. Сотрудники начнут проверку документов. В этот момент вскакиваем с места и убегаем прочь, так как нас быстро распознают. В замедлении нажимаем на соответствующие кнопки и выбираемся в коридор. Пробуем открыть окно, Айден поможет разбить его. Отбиваемся от схватившего нас противника и взбираемся на крышу. Продолжаем идти вперед, оказывая сопротивление блюстителям закона. Как бы ни была натренирована Джоди, на сражение с толпой полицейских у нее не хватит ни сил, ни времени. Спрыгиваем с поезда, когда нас окружат, не без помощи Айдена, конечно же.
Бежим вперед, преодолевая препятствия. Проходим по реке, чередуя нажатие кнопок. Псам удается настигнуть Джоди. Используя первую попавшуюся ветку, расправляемся с врагами. Собаки убегут, поджав хвост. Взбираемся по скале и замираем на месте, когда появятся полицейские. После их ухода, продолжаем лезть вверх. Подбираемся поближе к машинам по левой стороне. Переключаемся на Айдена, подлетаем к мотоциклу и вселяемся в полицейского. Можем достать ружье из багажника машины и стрелять в воздух или сесть в саму машину и ездить туда-сюда. В любом случае напарники Майка отвлекутся. Пробегаем к мотоциклу и уезжаем на нем. Управлять транспортом нужно самостоятельно. Добираемся до моста и видим, что на другом его конце нас поджидают бойцы SWAT. Выбора нет – прорываемся вперед. Играя за Айдена, создаем щит, который защитит Джоди от пуль и расчистит путь.
Противостоять группе спецназа? Запросто!
Прибываем в город, где нам придется расстаться с мотоциклом и спрятаться за одной из машин. Расправляемся с врагами любым доступным способом. Вселяемся в бойцов с оранжевой оболочкой и убиваем их союзников. Переворачиваем машины, подрываем заправку, вытащив пистолеты с бензоколонок и расшатав вывеску наверху. Вскоре Джоди попросит о помощи, подлетаем к ней и помогаем открыть дверь. Вертолет оставляем напоследок. Вселяемся в пилота и раскручиваем вертолет, который в итоге рухнет на землю. Подходим к командиру отряда и говорим ему, чтобы правительственные ищейки больше не лезли к нам.
Мой воображаемый друг
Внезапно появившийся ночью Айден напугал маленькую Джоди. Весь дом в нашем распоряжении. Играть можем как за Айдена, так и за Джоди. Независимо от наших действий, через некоторое время мама попросит принести масло из гаража. Дверь находится на первом этаже слева от лестницы. Открываем ее, включаем свет и перебираемся к стеллажам рядом со светом. Забираем масло и относим его матери. Спустя пару десятков секунд она разрешит нам выйти во двор. Идем к лестнице, надеваем куртку, сапожки и проходим во двор через кухню.
Услышав голоса, понаблюдаем за соседскими ребятами через щель на заборе. Они играют в снежки и Джоди желает присоединиться к веселью. Пробуем перелезть, затем переключаемся на Айдена и проламываем нижнюю часть доски. Проползаем под разломом и, бегая по территории, целимся и пуляем снежками в детей. Один из них разозлится, схватит нас и начнет растирать снег в лицо. Управляя Айденом, душим мальчишку. Джоди начинают называть ведьмой. На шум прибегает отец и отводит нас домой. Он очень недоволен тем, что вытворяет Джоди. Готовясь ко сну, переключаемся на Айдена, взаимодействуем с лампой и спускаемся вниз к родителям девочки. После смерти их новорожденного сына, пара решила взять приемного ребенка – Джоди. Пытаясь уснуть, общаемся с Айденом. Внезапно появляется агрессивная сущность и нападает на нас.
Конденсор
Ученые из ДПА (Отдел по изучению паранормальных явлений) разработали конденсор, позволяющий открыть врата в иной мир. Неким существам удалось проникнуть в наш мир и чтобы остановить их, нужно отключить конденсор. Нейтан привез нас к месту происшествия. Выходим из машины и следуем за доктором. Добираемся до лифта и пробуем вызвать его. Переключившись на Айдена, проходим в шахту лифта, спускаемся в кабину и отбрасываем контейнер, застрявший в дверях. Возвращаемся к Джоди, открываем дверь и спускаемся в лабораторию на -4 этаж.
Несколько раз взаимодействуем с солдатом и оттаскиваем тело. Идем в шлюз, пробуем открыть следующую дверь. Играя за Айдена, перелетаем дальше и нажимаем на кнопку на столе. Возвращаемся к Джоди и проходим в серверную, где снова играя за Айдена, толкаем шкаф слева и вскрываем вентиляционную решетку на потолке. Перебираемся на другую сторону. Хватаем стул и разбиваем стекло. Продвинувшись вперед, сворачиваем направо и, переключившись на Айдена, отбрасываем огнетушитель из огня. Играя за Джоди, подбираем огнетушитель и гасим огонь. Разбиваем стекло с помощью стула. Обходим горящий участок и, снова выбравшись в коридор, идем в следующее помещение, убрав ящик с прохода силами Айдена. Избегаем ловушек злых существ, быстро нажимаем на кнопку в замедлении.
Взаимодействуя с погибшими, можно просмотреть их последние секунды жизни и узнать ценную информацию.
Приоткрываем дверь и протискиваемся в обледенелый коридор. Идем в комнату справа, движемся вплоть до стены и обнаруживаем чернокожего мужчину. Заберем его ключ-карту и разблокируем дверь в коридоре. Но перед этим нужно вырваться из окружения восставших ученых. Пока произойдет разблокировка, должно пройти какое-то время. Играя за Айдена, нейтрализуем подбирающихся врагов. Добираемся до системы управления. Попытаемся отключить конденсор, но ничего не получится. Единственная надежда на второй пульт. Выходим через дверь с левой стороны, сворачиваем направо и поднимаемся по лестнице. Отбиваемся от существ, переключившись на Айдена. Отключив конденсор, портал закроется.
Просмотры:
18 037
Интересные факты
- Beyond: Two Souls – это психологический триллер, разработанный французской студией Quantic Dream и изданный Sony Computer Entertainment. Игра была выпущена в 2013 году для PlayStation 3 и в 2015 году для PlayStation 4.
- Главной героиней игры является Джоди Холмс, девушка, которая обладает сверхъестественными способностями. Она может общаться с духами, видеть будущее и перемещать предметы силой мысли. Джоди сопровождает таинственное существо по имени Эйден, которое помогает ей контролировать свои способности.
- Beyond: Two Souls получила смешанные отзывы от критиков. Некоторые хвалили игру за ее сюжет, персонажей и графику, в то время как другие критиковали ее за линейность и отсутствие свободы выбора. Несмотря на это, игра была коммерчески успешной, продав более 2,4 миллионов копий по всему миру.
Описание полной игры За гранью: Две души
Beyond Two Souls скачать торрент на pc русская версия на пк (рус. За гранью: Две души) –
компьютерная игра
в жанре психологического интерактивного триллера, разработанная французской студией Quantic Dream исключительно для
игровой приставки
PlayStation 3. Сценарист и режиссёр – Дэвид Кейдж, который также участвовал в написании сценариев и руководил созданием предыдущих игр студии, Omikron: The Nomad Soul, Fahrenheit и Heavy Rain. В создании игры принимала участие канадская актриса Эллен Пейдж, чья внешность скопирована для главной героини игры, и Уиллем Дефо.
Игра сосредоточена на вопросах о том, что происходит после смерти. В центре событий находится молодая девушка Джоди Холмс (Эллен Пейдж) обладающая сверхъестественными способностями, она может общаться с потусторонним миром. В игре показано 16 лет (8-24) жизни Джоди.
Разработка
Игра была анонсирована Дэвидом Кейджем на выставке E³. Там же были показаны первый трейлер и видео из игры. Скачать игру beyond two souls через торрент на pc.
27 апреля 2013 года был выпущен новый трейлер и 35-минутное видео из игры, которые были показаны на кинофестивале Трайбека с участием Эллен Пейдж и Дэвида Кейджа. Это вторая видеоигра, принимающая участие на кинофестивале (первой была L.A. Noire).
Игра рассказывается в рваном повествовании, прыгая вперёд и назад в три основные возрастные точки из жизни главной героини. Восьмилетняя Джоди Холмс (Эллен Пейдж) живёт на военной базе с приёмными родителями Филиппом и Сьюзан.
С момента рождения у Джоди была странная психическая связь с
загадочным существом
по имени Айден, через которого она может выполнять множество телепатических действий, таких как: обладание сознанием людей, возможность душить их и телекинез.
После того, как Айден чуть не убил одного из соседских детей, когда Джоди играла с ними в снежки, приёмные родители Джоди обращаются за психиатрической помощью. Они отдают Джоди врачам Нейтану Докинзу (Уиллем Дефо) и Коулу Фриману (Кадим Хардисон) из Отдела по изучению паранормальных явлений (англ. Department of Paranormal Activity), и покидают базу.
Под присмотром двух врачей Джоди постепенно учится контролировать способности Айдена и пытается жить с ним в гармонии. Однажды Нейтан узнаёт, что его жена и дочь погибли в автомобильной аварии, и это вгоняет его в подавленное состояние. Пытаясь утешить его, Джоди обнаруживает, что она может направлять души мёртвых, чтобы помочь им поговорить с живыми через психическую связь. Beyond two souls скачать торрент на pc русская версия.
Сумев помочь призракам погибших поговорить с Нейтаном, она успокаивает его. Проходят годы, Джоди хочет быть независимой как от врачей, так и от Айдена, и пытается жить как другие девушки её возраста и однажды даже сбегает. Каждая попытка заканчивается катастрофой и вынуждает Айдена спасать Джоди.
Однажды начальство Нейтана сообщает ему, что конденсор портала, соединяющий мир живых с миром мёртвых (Инфрамиром), вышел из строя, и они просят помощи Джоди. Пройдя сквозь орды разъярённых духов, Джоди удаётся закрыть конденсор и она просит Нейтана, чтобы он не позволил учёным построить другой. Это привлекает внимание Центрального разведывательного управления, и они отправляют агента Райана Клейтона (Эрик Винтер) завербовать Джоди. Хотя она сначала говорит, что не пойдет, ей не дают выбора и она неохотно идёт с ним. После нескольких лет подготовки, она проходит испытания и становится агентом ЦРУ. Вместе с Райаном она проходит несколько миссий и вскоре начинает испытывать к нему чувства. В зависимости от выбора игрока, Джоди может завести
романтические отношения
с Райаном.
Во время одной из миссий Джоди отправляется в африканскую страну, чтобы убить военачальника, который не даёт войти войскам для помощи в войне. С помощью Айдена и спасённого ею мальчика по имени Салим, она добивается успеха. Одной из жертв нападения Джоди и Айдена оказывается отец Салима, и Салим, увидев Джоди возле трупа отца, начинает стрелять в Джоди. Она убегает, за ней гонится весь город, ей подстреливают ногу, но, в конце концов, её подбирает Райан с группой спецназа в вертолёте. На обратном пути в ЦРУ Джоди впадает в ярость, услышав в новостях, что человек которого она убила не был военачальником, а был законно
избранным президентом
, который должен был закончить
гражданскую войну
. Несмотря на оправдания Райана, она прыгает с вертолёта и пускается в бега. Она связывается с Нейтаном и просит его предупредить ЦРУ не гнаться за ней, поскольку она обещает убить их всех, если они ещё раз к ней сунутся. Скрывшись, через какое-то время она становится бездомной. Она знакомится с группой бездомных людей, одному члену из которой (девушке по имени Суббота, получившей имя по названию дня, в который она ушла из дома) она помогает родить ребёнка, девочку по имени Зои. Позже она помогает спасти всех от пожара, который устроили хулиганы, но, получив от них удар по голове, попадает в больницу. Скачать игру beyond two souls через торрент на компьютер на русском.
Пролежав несколько месяцев в коме, Джоди просыпается именно в то мгновение, когда за ней приходят агенты ЦРУ, но успешно убегает от них через окно. Её подбирает на дороге обычный полицейский и пытается узнать, кто она. В участок врывается отряд спецназа, который она полностью истребляет, как и обещала. После она оказывается в пустыне, где встречает индейцев, которые живут на ферме, и становится свидетелем нападения злобного духа. Джоди помогает семье изгнать духа обратно в Инфрамир, воспользовавшись древним индейским ритуалом. Она становится для них как родной, и индейцы говорят, что если она хочет, то может вернуться к ним в любое время, так как теперь тут её дом. После этого Джоди уезжает от них обратно в город.
Спустя какое-то время она связывается с Коулом, которого просит найти её настоящих родителей. Он рассказывает ей, что её мать зовут Нора Грей и она находится в психиатрической больнице, где она была с момента рождения Джоди. Джоди проникает в больницу и успешно добирается до палаты матери. Сумев установить психическую связь между бессознательной Норой и Айденом, она узнает у Норы, что ЦРУ боялось, что Нора является угрозой для себя, Джоди и других людей, потому что у неё тоже был дар, почти как у Джоди. Ей ввели нейротоксин, введший её в кому. Расстроенная этим, Джоди может позволить Айдену убить Нору, чтобы прекратить её мучения. После выхода из палаты матери, её захватывает группа агентов ЦРУ.
Очнувшись, Джоди встречает Нейтана, который в настоящее время является
исполнительным директором
DPA. Он рассказывает, что ЦРУ готово отпустить её и позволить жить своей жизнью, если она выполнит ещё одно задание. После брифинга, он рассказывает, что в одной азиатской стране построенный учёными военный объект имеет свой собственный конденсор. Отчаянно пытаясь сохранить конденсорные технологии исключительно для ЦРУ и его союзников, ЦРУ посылает Джоди уничтожить конденсор. Вместе с Джоди на дело идут её старые коллеги из ЦРУ и Райан, с которым у неё до сих пор напряженные отношения. Через огромные сугробы снега их группа следует к ангару, где Джоди и Райан переодеваются в мундиры двух нейтрализованных солдат, и крадут подводную лодку, чтобы добраться до базы военных.
Проникнув на подводную базу, они попадают в плен, где их начинают жестоко пытать, пытаясь выяснить кто они. Что ещё хуже, Айден был отделён от Джоди, застряв в защитном поле, которое ограждает духов от живых. К счастью, он сумел отключить защитное поле, выпустив также и других духов, которые стали нападать на солдат, и освободил Джоди и Райана. Джоди разрушает конденсор и они совершают свой побег.
После возвращения в ЦРУ, Джоди отпускают и выдают ей паспорт с новым именем и чеком на 500 тысяч долларов. Однако, прежде чем она уходит, Нейтан показывает ей миниатюрный конденсор, который он построил, чтобы общаться с погибшими женой и дочерью, но даже такая технология не позволяет ему слышать их голоса. Когда он просит Джоди помочь поговорить с душами его родных, Джоди понимает, что его конденсор делает им очень больно, и они страдают. Нейтан не верит ей, и начинает кричать, что она не понимает его. Джоди уходит расстроенной. Однако, когда она пытается вызвать лифт, оттуда выбегает отряд ЦРУ и захватывает её. Главнокомандующий генерал ЦРУ Макграт сообщает ей, что было бы слишком опасным отпустить её, и они собираются сделать с ней то же, что они сделали с её матерью. Появляется Нейтан и информирует Джоди о том, что он решил отключить защитное поле конденсора, которое впоследствии спровоцирует слияние мира живых и Инфрамира, при этом мир живых будет полностью поглощён. Ослабевший Айден, неспособный освободить Джоди, пытается установить контакт с Коулом и Райаном, и приводит их к ней. После, Нейтан добивается закрытия сдерживающего поля и Джоди, Коул и Райан бегут к пульту управления, пытаясь отключить Конденсор. Но пульт не срабатывает. Коул отвечает, что есть ещё один выход: спуститься к самому сердцу конденсора, – Чёрному Солнцу, и отключить его вручную. Они втроём надевают пояса с технологией защитного поля и спускаются вниз.
Во время похода к Чёрному Солнцу Коул получает травму, Джоди и Райан, пожертвовав своей собственной безопасностью, поднимают Коула, и оттаскивают в
безопасное место
. В конце концов, Джоди находит Нейтана рядом с Чёрным Солнцем, в результате чего возможно три исхода. Либо Джоди убедит Нейтана, что он не прав, заставляя его совершить самоубийство, или разозлить его, заставляя Нейтана наставить пистолет на неё, что приводит к возможности убить его Айденом, либо Райан и Нейтан убьют друг друга. В любом случае, Нейтан воссоединяется со своей семьёй и просит Джоди закончить дело ради него. Как только Джоди отключает пульт управления конденсора, у неё возникает ряд видений, и она узнаёт, что Айден является духом её мертворождённого брата-близнеца. После выключения машины, Джоди оказывается в коридоре, где она (и игрок) имеет выбор: вернуться в мир живых и жить дальше или войти в Инфрамир чтобы навечно воссоединиться с Айденом и близкими, которые могут погибнуть во время игры.
Если игрок решает вернуться в мир живых, Джоди выживает, взрыв конденсируется и она теряет психическую связь с Айденом. В зависимости от выборов до этого, Коул и Райан могут пережить взрыв. Джоди решает начать новую жизнь. На
данный момент
, игрок выбирает будет ли
новая жизнь
Джоди в одиночестве, в кругу её бездомных друзей (которые больше не бездомные), с индейцами или с Райаном. Выбрав остаться одной, с индейцами или Райаном, нам показывают, что Айден по-прежнему наблюдает за Джоди, хоть их связь и была разорвана. После обнаружения присутствия Айдена, создатели игры показывают сны Джоди о неизбежном будущем, где она стоит посреди пост-апокалиптического мира, в который вторгся Инфрамир. Выбрав её бывших бездомных друзей, на фоне пост-апокалиптического мира с Джоди рядом будет стоять Зои, дочь Субботы.
Выбор Инфрамира приводит Райана, Коула (предполагается в случае, если они выжили) или отряда военных к трупу Джоди. Джоди охраняет из Инфрамира своих близких, живя поддержанием психической связи с Зои (угасающие воспоминания здесь являются результатом того, что Зои с трудом понимает, что она видит в своих снах) которую она готовит противостоять предстоящему пост-апокалиптическому будущему в одиночку. Скачать игру Beyond Two Souls через торрент на pc.
Сегодня состоялся долгожданный релиз нового интерактивного фильма от Quantic Dream. Инновационный геймплей и красивейшая драма, описание которых ждут вас в этом обзоре.
Отправить
Такие проекты как и
предоставляют пользователям
PlayStationвоистину уникальный игровой опыт,
аналогов которого не найти на других платформах. Совершив в своё время
революцию игра продолжила эволюцию в новом проекте
Quantic Dream: и
снова много новых
интересных идей
и геймплейных инноваций, ещё более
реалистичная графика и лицевая анимация (персонажи как живые и картинка нередко
походит на видеосъёмку из жизни), ещё более драматичная история и эпичный
размах.
Итак, Beyond: Two Souls раскрывает 15 лет жизни Джоди Холмс
– обычной девушки, родившейся с необычным даром – видеть умерших. По сюжету
игрока бросает из одного временного периода в абсолютно другой, и ближе к концу
игры у себя в голове он выстраивает яркую картину её жизни, полную опасностей и
одиночества.
С первых же секунд вы влюбляетесь в эту странную молчаливую
и немного
грустную девушку
, которая, тем не менее, ищет пути общения со
сверстниками и мечтает быть как все. Но как она не пытается, обычная жизнь в
лице окружающих отвергает её, и своё взросление она проводит в исследовательском
центре ЦРУ, позволяя людям в белых халатах изучать феномен своей связи с загадочной
сущностью по имени Айден.
Но отвлечёмся от вступления, перейдя к игровому процессу,
где разработчики уготовали очень много интересных новшеств! Самое главное
ощущение от управления – оно стало упрощённое и более интуитивным. В Heavy Rain вам
нужно было использовать все кнопки джойстика, чтобы взаимодействовать с
окружением, а теперь вы ограничитесь наклоном стика в сторону белой точки на
экране.
Количество объектов взаимодействия уменьшилось в разы; если
раньше, подойдя к холодильнику, вы видели много вариантов действия, например:
открыть его, выбрать один из продуктов, нажать соответствующую кнопку, потрясти
контроллером (в случае с соком), дёрнуть им вверх, чтобы выпить… то теперь вы
просто наклоняете один раз джойстик контроллера в нужную сторону, и Джоди
избавляет вас от нужды детально проводить каждое действие. В этом вторая
главная суть изменений – вы гораздо меньше занимаетесь бытовыми вещами, и чаще
ваши действия связаны с вызывающими большой резонанс событиями, а от вас
требуется лишь выразить намерение.
В то же время половина привычных по Heavy Rain движений
осталась, но была облегчена. Больше от игрока не требуется аккуратно и медленно
наклонять контроллер, а удерживание сразу нескольких кнопок ограничится двумя
зажатиями (не как в Heavy Rain,
когда иной раз нужно было зажать шесть кнопок).
Игра позволяет расслабиться и наслаждаться интерактивным
фильмом как никогда ранее благодаря развороту игрока в правильную сторону
движения. Часто я даже не думал, а просто бежал вперёд и оказывался там, где
надо. Если же я заворачивал не туда, персонаж сам разворачивался в нужную
сторону.
Но, разумеется, игра всё равно не даёт расслабиться, и то и
дело инициирует экшн-моменты, в которых игрок должен реагировать быстро. Я хочу
выразить восхищение уникальной системой Quick-time-event”ов, которую Guillaume
de Fondaumière в нашему порталу назвал «Bullet time»: во время действия игра
замедляется, и от игрока требуется не всматриваться в появившийся символ на
экране, а в направление движения рук/тела героини, в сторону которого нужно
наклонить правый стик джойстика. Это максимально интуитивно и изящно –
настоящая революция Quick Time Event! Стоит ли говорить, что бои при этом
выглядят крайне динамично и эффектно, потому что замедляется время всегда в
самый смачный и красивый момент.
Огромный прогресс произошёл в передвижении персонажа: раньше
требовалось зажать курок для ходьбы и наклонять стик для направления героя,
который ходил подобно роботу. В Beyond: Two Souls разработчики отказались от
данной системы передвижения в сторону привычного по экшенам от третьего лица управления,
когда вы просто наклоняете левый стик в любую сторону, и персонаж туда идёт. В
игру также добавили достаточно удобный режим управления транспортными
средствами (когда это нужно по сюжету), но слушать мысли главного героя больше нельзя.
Далее в игру добавили абсолютно
новый режим
управления,
когда вы играете за сущность по имени Айден, с которой связана Джоди. По
нажатию на кнопку она выходит из тела героини и может свободно парить по
комнате, периодически получая возможность вылетать за её пределы но сильно
отдаляться она не может.
Используется Айден для огромного количества целей: он
взаимодействует с окружением для устранения препятствий или достижения нужного
эффекта в каждой конкретной ситуации; также он может вселяться в живые существа
и душить избранных врагов на карте (поддаются этому не все, что, разумеется,
обусловлено геймплейной задумкой, но вполне может быть объяснено сюжетно) и
даже создавать защитное поле вокруг героини, защищая от пуль и смягчая падение.
Также Айденом вы вступаете в открытое противостояние с сущностям, обитающим «за
гранью».
Айден является настоящим продолжением героини, которое игрок
по желанию активирует и деактивирует, и, разумеется, играет он роль одного из
ключевых персонажей. По сути «За гранью: Две души» и рассказывает об их
отношениях, развивающихся на протяжение 15 лет, и как они повлияли на жизнь
Джоди. Это история любви и ненависти: из-за Айдена героиня не может иметь нормальной
жизни, становясь объектом для опытов, а также подвергаясь гноблениям и
использованию, но в поставленных условиях без него же она никогда бы не выжила,
потому что сущность любыми путями оберегает, помогает и защищает её. Джоди
очень долго ищет себя, прежде чем становится готова принять свой дар.
Если на секунду отвлечься от драмы, то принять на себя роль сущности
– очень интересный игровой опыт. Нередко вы чувствуете себя как привидение в
доме, которое может пугать и шутить над беспомощными домочадцами (например, как
в Haunting Starring Polterguy,
если кто играл на Сеге), но нередко забавная шутка плавно перетекает в жестокий
и опасный для жизни людей полтергейст, и здесь очень важно вовремя
остановиться.
Вот тут-то и начинается самое интересное. Если вы играете один,
то вы полностью контролируете действия обоих персонажей. Но не многие знают,
что Beyond: Two Souls поддерживает игру вдвоём по системе hot seat, т.е. пока один игрок
ходит, другой ждёт. Таким образом второй игрок имеет условную свободу воли, сам
решая, что он будет делать будучи выпущенным из тела Джоди. Могут получиться
очень интересные ситуации, когда вы хотите веселиться, а игрок за Джоди не
может остановить вас, что позволяет на собственной шкуре ощутить взаимодействие
с сущностью, которую не всегда можно контролировать. Таким образом, управлять
Айденом – это не совсем то же самое, что иметь супер силу, потому что она лишь
действует в ваших интересах, но не во всём подчиняется.
И в свете этого данная игра особенно рекомендуется близким
людям. Многопользовательский режим, возможно, лучше всего подойдёт влюблённым
парам, где они могут взаимодействовать между собой через игру, заботясь и
оберегая друг друга как они делают в
реальной жизни
. Игровой опыт просто
уникальный! Причём и доступный, поскольку данная игра имеет не только режим
управления для тех, кто не играет в видеоигры (понятное дело, он максимально
упрощён), но также режим управления со смартфона…
Вы качаете для своего iPhone или устройства на Android
мобильное приложение
, которое в
запущенном состоянии распознаёт телефон как
игровой контроллер
, и люди,
привыкшие играть в казуальные
мобильные игры
на
сенсорном экране
(например,
девушки) будут в привычной среде, когда надо водить пальцем по экрану смартфона
(но при этом смотря на телевизор). Это также и плюс для тех, у кого лишь один
DualShock 3, а хочется играть вдвоём. Таким образом, данное интерактивное
развлечение стало ещё
доступнее людям
, далёким от видеоигр, чем когда-либо
прежде.
Но что же до сюжета? Если коротко, то на мой взгляд
рассказанная история гораздо более проработанная и затрагивающая чувства игрока,
чем все предыдущие интерактивные фильмы Quantic Dream! Игрок очень быстро
узнаёт Джоди, понимает её грусть и сопереживает. Особенно сроднятся с ней люди,
которые не находили или до сих пор не находят
общего языка
со сверстниками,
оставаясь изгоями в своей социальной группе.
Это воистину захватывающее приключение, в котором героиня
побывала в безумном количестве разнообразных ситуаций: грустных, весёлых,
опасных, страшных (да, в игре даже есть пара хоррор-моментов). И в процессе
этого вы наблюдаете, как она растёт. Однако по мере её роста сюжет приобретает
совсем иное направление, когда игра перестаёт взывать к эмоциям игрока так же
сильно, как прежде, и переключается в режим повествования мистического сериала,
когда все персонажи хорошо известны, любимы, и они просто варятся в дальнейших
событиях, оставляя своё полное борьбы прошлое за спиной.
Я бы назвал это «эффектом Quantic Dream», когда имея бешеный разгон игра
ближе к концу резко притормаживает, начиная сомневаться в выбранном
направлении. Впрочем, в случае с «За гранью: Две души» под самый конец она
снова пытается вернуться в прежнее русло, но уже поздно, и впечатления остаются
смешанные, особенно после просмотра финального эпизода концовки. Несколько неоправданные
ожидания под самый конец во многом напомнили эмоции от Fahrenheit, хотя должен
признать, что тут завершение гораздо более проработанное и способно поднять
полученные в начале игры эмоции почти до того же уровня. Это позитивное
улучшение, потому осмысливая подачу сюжета от начала и до конца прихожу в
выводу, что история сделана достойно, но простора для роста ещё очень много.
Главный вопрос игры – что находится «за гранью»? Что ждёт
нас после смерти? У Quantic Dream есть на это свой ответ, который игрок получит в самом
финале. Тема раскрыта очень хорошо, потому что благодаря Айдену – мосту между
миром живых и мёртвых – Джоди постоянно имеет дело с
загробной жизнью
, видя её
в самых
разных проявлениях
, и через некоторых персонажей неплохо раскрывается
тема утраты близких, и как они справляются со своим горем. Так что игра скорее
всего вызовет дополнительный резонанс у тех, кто по несчастью потерял близкого
человека, и как хорошо было бы, чтобы наши любимые всегда оставались с нами,
пусть даже в форме сущности.
Хорошо это или плохо для обоих душ – иметь подобный
союз – вы узнаете, поиграв в третий интерактивный фильм от талантливого французского
разработчика – студии Quantic Dream. Игра вышла сегодня эксклюзивно для PlayStation 3.
Она полностью и качественно локализована, обладая достойной русскоязычной
озвучкой, что обеспечит качественный досуг на 10-15 часов (моё недотошное
прохождение заняло 14 часов), который можно разделить с близким человеком.
Без сомнения, «За гранью: Две души» – выдающийся проект в гейм-индустрии: инновационный геймплей и потрясающая драма сливаются в одно увлекательное приключение, пройти мимо которого просто невозможно!
Жизнь Джоди Холмс (Эллен Пейдж) никогда не была спокойной. С самого рождения девочку преследовал невидимый дух по имени Айден. Айден владел телекинезом и часто терял контроль над собой. Поскольку он был бесплотным существом, окружающие полагали, что во всех разрушениях виновата сама Джоди. С малых лет девочка находилась под присмотром доктора Нейтана Докинза (Уиллем Дефо) — он изучал паранормальные явления, хотел выяснить природу Айдена и научить Джоди ладить с духом. Но даже поддержка Нейтана, ставшего для нее чуть ли не отцом, не избавила Джоди от всех проблем. Когда рядом с тобой постоянно находится потустороннее существо, трудно жить обычной жизнью.
Beyond: Two Souls,
новая работа
студии
Quantic Dream, охватывает полтора десятилетия жизни Джоди — вместе с героиней мы пройдем ее путь от детства до взрослой жизни.
Опыт других людей
“Beyond: Two Souls” – игра, о которой говорят многие. Игроки отмечают увлекательный сюжет, захватывающие персонажи и потрясающую графику. Рецензии подчеркивают эмоциональную глубину игры и ее уникальный подход к повествованию. Многие отмечают, что “Beyond: Two Souls” – это не просто игра, а настоящее искусство, способное заставить задуматься и пережить множество эмоций.
https://youtube.com/watch?v=unqB3dtBzfA
Сначала видео, потом игра
С первых минут
Beyondдает понять, что здесь необязательно быть
опытным игроком
: вам предложат не только понизить сложность, но и вообще отложить геймпад в сторону. Если вы затрудняетесь с поиском кнопок R1 или L2 на DualShock 3, то можете использовать смартфон в качестве контроллера, подключив его к консоли через bluetooth и запустив приложение
BeyondTouch.
Beyondне хочет быть игрой в привычном понимании этого слова — здесь почти никогда нельзя проиграть. Не нажали вовремя на кнопку? Ничего страшного — Джоди споткнется, но все равно побежит дальше. И даже пропустив пару ударов от разъяренного африканца, она в последний момент все-таки пробьет решающий хук. Сюжет движется вперед, не оглядываясь на игрока: нажал он там кнопку или не нажал — без разницы.
Иногда нам разрешают самостоятельно управлять передвижениями Джоди. Тут, впрочем, о свободе тоже речи не идет — камера разворачивается в сторону пункта назначения, а сценарий будто говорит: «Тащи ее вот туда, а я на минуту отойду». В этом плане некоторый простор для маневров дают сцены, где игрок управляет Айденом. Мятежный дух летает по комнатам — здесь
Beyondобретает странное сходство с вертолетными симуляторами, — раскидывает (разрешенные) предметы, вселяется в (строго определенных) людей и душит (некоторых) врагов. Несмотря на все эти (не имеющие логического обоснования) ограничения, полеты Айдена выдергивают игрока из привычного пассивного состояния. Правда, порой нам не объясняют толком, что конкретно Айдену нужно сделать в той или иной сцене, но это уже другой вопрос.
Игровую механику
Beyondс натяжкой можно назвать игровой. В тех эпизодах, где нам, казалось бы, дают максимальную свободу — например, военная операция в Африке, — игра уступает в вариативности даже экшену для iPhone, в котором хотя бы дают самому наводить прицел на врагов. «Смотрите кино, иногда давите на кнопки» — это сообщение считывается в каждом кадре
Beyond. Это одна из немногих игр, которые можно «пройти» на YouTube и в самом деле ничего не потерять.
Quantic Dreamнамеренно отодвигает игровую механику на задний план и фокусируется на сюжетной составляющей.
Все и сразу
Beyondвыхватывает эпизоды из жизни Джоди в случайном порядке. В одной сцене уже взрослая девушка прячется от полиции в лесу, а в
следующей время
отматывается лет на десять назад, и мы видим, как маленькая девочка только-только знакомится с доктором Докинзом. Безусловно, подобная композиция вносит определенную интригу в повествование: в голове играющего возникают десятки «почему?», и
Beyondпостепенно на них отвечает. Но уже после нескольких часов игры хаотичное повествование начинает восприниматься как дешевый трюк: оно не только путает зрителя, но и позволяет сценаристу Дэвиду Кейджу вставлять в игру совершенно лишние эпизоды: «Потом поймете, зачем». Нет, не поймем.
Но это еще полбеды: разрушив хронологию повествования, Кейдж лишил себя возможности показать постепенную трансформацию отношений между героями. Джоди мечтает избавиться от Айдена и стать такой, как все, а на деле только сближается с духом и теряет доверие к окружающим — об одном из ключевых конфликтов
Beyondигроку приходится лишь догадываться, ломая голову над последовательностью событий. У Кейджа была возможность выстроить одну из сильнейших игровых кульминаций этого года, но вместо этого он решил пожонглировать событиями.
Еще до выхода игры
Quantic Dreamи
Sonyхвалились огромным сценарием
Beyond, занявшим аж две тысячи страниц.
Плохие новости
: больше половины игры заполнено историями, не имеющими никакого отношения к основному конфликту. Есть девочка, есть дух, им тяжело быть вместе, но разойтись они не могут — а значит, им придется учиться жить вдвоем, расти и искать свое место в этом мире. Вот и все. Зачем Кейдж и компания кормят нас боевиками с неграми и китайцами, политическими триллерами, хоррорами с мертвыми девочками и даже постапокалиптическими картинами будущего, совершенно непонятно.
Beyondрасцветает, когда не пытается строить из Джоди боевую героиню: вот она идет на подростковую вечеринку (дурацкое платье!), вот готовится к свиданию (вообще лучший эпизод игры), вот, бездомная, играет на гитаре, чтобы заработать немного мелочи на ужин. Каждая бытовая зарисовка все сильнее и сильнее сближает нас с героиней, а каждый эпизод, где Джоди не без помощи Айдена устраивает кровавую резню, наоборот, создает дистанцию. Когда ближе к финалу количество убитых переваливает за 50 человек, в реальность Джоди попросту перестаешь верить — это вот эта девочка так волновалась из-за какого-то свидания?
Beyondпостоянно отвлекается от главного — своей героини и ее мистического товарища. Дэвиду Кейджу не терпится рассказать нам о планах вымышленного Казирстана по изучению
потусторонних миров
, о древних индейских ритуалах, о политике ЦРУ. Желание охватить каждую мелочь невероятно раздуло хронометраж игры — все, что можно было упомянуть в двух словах или отметить в какой-нибудь энциклопедии
игрового мира
, получает в
Beyondсобственный сюжет. Апофеозом бессмыслицы становится эпизод, в котором Джоди посещает индейскую ферму, где помогает ее владельцам бороться с духами. Эту сцену можно было бы полностью вырезать из игры, и она абсолютно ничего не потеряла бы.
Отказавшись подавать
Beyondкак игру и позиционируя ее как интерактивную драму,
Quantic Dreamзабыла важную вещь — собственно
хорошую историю
. Как игровая механика не выдерживает сравнения с примитивными мобильными игрушками, сюжетные изыскания Дэвида Кейджа не выдерживают даже простейшей проверки логикой. Не нужно быть внимательным зрителем, чтобы найти десяток сценарных нестыковок и банальных ляпов в работе
Quantic Dream— все они лежат на поверхности. И если на игровую составляющую
Beyondеще можно закрыть глаза, то хрупкая композиция, неудачные жанровые эксперименты, логические нестыковки и местами откровенная графомания говорят только об одном: Дэвид Кейдж — плохой сценарист.
***
Beyondмогла стать
отличной историей
взросления, рассказанной через необычные для нашей индустрии сюжеты — в какой еще игре вы выкурите первый подростковый косяк, будете в спешке листать кулинарную книгу перед свиданием или попрошайничать на улице? В редкие минуты просветления в происходящее по-настоящему веришь — в техническом плане игра безупречна. Здесь самые
красивые модели
героев в уходящем поколении консолей. Здесь удивительно хорошая локализация.
Но игра отказалась быть игрой и передала всю ответственность в руки сценариста. И если в
Heavy RainДэвида Кейджа хотя бы иногда били по рукам продюсеры и просили поумерить пыл, то в
Beyondэксцентричный француз ушел в отрыв и решил, что добавить в потенциально удачную драму немного «Падения черного ястреба», «Звонка» и даже «Терминатора» — неплохая идея. Большая ошибка.
Возможно, будет полезно почитать:
- ПП чизкейк: вкусные диетические рецепты Диетический шоколадный чизкейк
; - Вредны ли чипсы Pringles?
; - Подсчитываем калории: в вашей тарелке – печенка говядины
; - Бульонные кубики магги Бульонные кубики Магги – польза и вред
; - Голубой сыр с плесенью – полезные свойства и рецепт
; - Безе: состав, калорийность, энергетическая ценность, польза и вред Безе калорийное
; - Что написать в резюме в разделе «обо мне
; - Срок давности по неоплаченным кредитам: какой он
;
Частые вопросы
Сколько всего концовок в Beyond: Two Souls?
Формально, концовок – 9 (10, если считать мрачную). Необходимо почти 2 полных прохождения + переигрывание двух последних глав. Второе прохождение можно запустить с главы “Бездомные” – именно тут начинается ваше влияние на жизнь/смерть персонажей.
Сколько времени занимает прохождение Beyond: Two Souls?
Выступая на Tribeca Film Festival, глава команды разработчиков психологического триллера Beyond: Two Souls Дэвид Кейдж (David Cage) заявил, что на прохождение игры у вас уйдет 10 часов.
Можно ли было спасти пола в Beyond: Two Souls?
Как спасти Пола в Beyond: Two Souls? Когда вам расскажут, как выполнять ритуал, не торопитесь — зайдите в комнату, где лежит Пол, и вылечите его при помощи возможностей Айдена. Заглянуть к нему после изгнания злого духа не получится, к тому времени он будет мертв.
Сколько лет Джоди Beyond: Two Souls?
Джоди использует эту личность в эпизоде «Посольство». В концовке Зои должно было пройти много времени, так как в ней, кажется, что девочке около 15 лет. К этому моменту Джоди должно быть не менее 30 лет, так как ей был 21 год, когда Зои появилась на свет.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Прежде чем прочитать рецензию, попробуйте сыграть в игру “Beyond: Two Souls” самостоятельно, чтобы сформировать свое собственное мнение.
СОВЕТ №2
При чтении рецензии обратите внимание на аспекты игры, которые особенно интересны для вас, например, сюжет, геймплей, графика или музыкальное сопровождение.
СОВЕТ №3
После прочтения рецензии обсудите ее с другими игроками, чтобы услышать разные точки зрения и получить более полное представление о игре “Beyond: Two Souls”.