Игра тысяча правила игры бочка. Карточная игра тысяча онлайн (1000 онлайн)

Тысяча (1000) уже давно принадлежит к разряду,

самые популярные карточные игры
, и с этим не поспорить. Не имеет смысла разбираться в причинах такой популярности, а следует просто принять этот факт. Самый интересный и популярный вариант

правил карточной игры 1000 (тысяча)
, это игра для трех участников. Это обусловлено количеством карт в колоде. Из колоды игральных карт выбирается всего двадцать четыре карты(самая

короткая колода карт
из используемых). Начиная от тузов и до девяток, включительно.

Есть конечно и правила описывающие, возможность играть в тысячу вчетвером но при такой игре одному из участников (по очереди, это касается каждого) придется занимать место «болвана» т. е. его
игральные карты
это карты из прикупа. Такой вариант не пользуется большой популярностью среди любителей карточных игр

1. Смысл игры ясень пень
как видно из названия это набрать тысячу очков.

2. Игра ведется на взятки:)). В том смысле, что для набора очков каждый должен стараться забрать как можно больше взяток.

3. Сумма всех карт в колоде дает 120 очков. Тузы оцениваются в 11, короли 4, дама имеет 3 очка, валет 2, десятки соответствуют своему номиналу, т. е. 10 очков. Старшинство карт, соответствует их стоимости т. е. туз, десять, король, дама, валет. Девятки хотя и участвуют в игре, но не имеют никакой очковой стоимости. Также используются марьяжи (см. карточная терминология), что в принципе может считаться

особенностью карточной игры тысяча (1000)
.

4. За объявление каждого марьяжа добавляются бонусные очки:

За Червовый марьяж 100 очков, за объявление Бубнового 80 очков, Трефовый оценивается в 60 очков, Пиковый в 40.

5. Другое назначение марьяжа это определение козырной масти, так, что в зависимости от расклада, козырная масть может меняться несколько раз, за одну игру (раздачу).

6. На пример у одного из игроков на руках есть бубновый марьяж(80 очков), а козырная масть в игре, пика, тогда объявляя свой марьяж, он говорит: « восемьдесят по бубне». Это значит, что козырь поменялся на бубновую масть. Или же он говорит: « восемьдесят по масти», в этом случае он просто объявил свои восемьдесят очков, а козырь остался прежний.

7. Для того, что бы очки засчитались необходимо обязательно объявлять свои марьяжи. Если игрок просто выйдет с короля или дамы (без устного объявления), как описывалось примером выше. То марьяжные очки не засчитываются. И на последующее заявление: « Ой, я забыл!» Все дружно отвечают: « Ой, бывает, гы, гы…», и продолжают игру.

Торги в карточной игре тысяча

И как в любой

карточной игре правила
, которой основываются на наборе взяток, а также предусмотрено наличие прикупа, все начинается с торгов за право первого хода и прикупа.

После того, как все карты розданы, право первого заявления имеет игрок сидящий с левой стороны от сдающего. Собственно это даже не заявление, а скорее
обязательное условие
, так как его ставка обязательная. Он должен набрать сто очков при любом раскладе. Если двое соперников спасовали (отказались от торгов за прикуп), то он вынужден вести игру и набрать сто очков. Если в первом круге торгов оба спасовали и отдали игру «обязаловке» (100 очков), то тот кто находится на «сто» может не показывать карты из прикупа.

1. Конечно, после взятия прикупа он может перезаказать игру. Заявить, что идет на большее количество очков. Поднимать ставки до взятия прикупа, при двух пасах, просто не имеет смысла.

2. Ставки в торгах обычно поднимают на пять или десять (как договорятся) очков. Но не более чем до ста двадцати. Сумма очков всех карт в колоде 120. Для заявления
большей суммы
необходимо иметь, на руках, марьяж. А так как все карты, за исключением прикупа, находятся на руках, схитрить не получится. И соперники могут потребовать предъявить марьяж еще на стадии торгов.

3. Торг выигрывает тот, кто объявил самую высокую ставку, после которой последовало два паса.

4. Забравший прикуп (три карты) в обязательном порядке показывает его своим партнерам по карточному столу. Далее он может переобъявить игру (повысить ставки). При этом необходимо учитывать, что придется выбрать две не
нужные карты
и раздать их соперникам. Таким образом, перед началом собственно самого розыгрыша у всех, на руках должно быть по восемь карт.

Мнение эксперта:

Игра “Тысяча” – это увлекательная карточная игра, которая пользуется популярностью как в оффлайн, так и в онлайн форматах. Эксперты отмечают, что игра тысяча онлайн (1000 онлайн) предлагает игрокам уникальную возможность насладиться процессом игры в любое удобное время, не завися от географического расположения соперников. Онлайн формат игры также позволяет участвовать в турнирах, общаться с другими игроками и развивать свои стратегические навыки. Благодаря доступности и удобству, игра тысяча онлайн продолжает привлекать новых поклонников и оставаться популярной развлекательной опцией для любителей карточных игр.

Как Играть в 1000 (Тысячу) - Карточные Игры Тысяча - Нюансы и Правила Игры Тысяча #игрыКак Играть в 1000 (Тысячу) – Карточные Игры Тысяча – Нюансы и Правила Игры Тысяча #игры

Объявление марьяжа в игре тысяча

если игрок забыл раздать две не нужные карты, а сразу сделал выход (обычно это туз или десять) с самых старших в этой игре карт. То соперник имеет полное право забрать эту карту себе. В таком случае после фразы, уже ставшей классикой, «Ой, я забыл» Необходимо сделать следующее: первое, проникаемся к нему чувством глубокой благодарности; второе, говорим: «Спасибо»; третье, говорим: «Гы,гы…» и играем дальше.

1. Для того, что бы объявить свой марьяж необходимо забрать взятку. Если подробней, то обязательное условие заключается только в первом розыгрыше, т. е. когда все трое участников снесут по одной карте на взятку. После этого, забравший взятку, имеет право сделать объявление своего марьяжа.

2. На разыгрываемую карту нужно сносить карты той же масти, если таких нет, то козырь. Если на руках нет карт козырной масти то любую.

4. Для того, что бы марьяж сыграл, нет необходимости разыгрывать и короля и даму, чтобы засчитались очки, достаточно сделать выход с одной из них. Случается, что другой игрок может забрать козырного короля десяткой или тузом и перебить козырь своим марьяжем.

Интересные факты

  1. Игра в тысячу имеет богатую историю, которая восходит к 16 веку. Она была популярна среди французской знати и распространилась по всей Европе в 17 и 18 веках. В России игра появилась в 19 веке и быстро стала одной из самых популярных карточных игр.

  2. В игре тысяча используется колода из 36 карт. Цель игры — набрать как можно больше очков, выкладывая карты на стол в определенном порядке. Очки начисляются за взятые взятки, а также за специальные комбинации карт.

  3. В игре тысяча существует несколько вариантов правил. Наиболее распространенным является вариант, в котором играют четверо игроков. Каждый игрок получает по 8 карт, а оставшиеся карты кладутся в колоду. Игроки по очереди выкладывают карты на стол, начиная с игрока, который сидит слева от сдающего. Карты выкладываются по мастям, начиная с самой младшей. Если у игрока нет карты нужной масти, он может сбросить любую другую карту. Взятку берет игрок, который выложил самую старшую карту нужной масти. После того, как все карты выложены, игроки подсчитывают очки. Очки начисляются за взятые взятки, а также за специальные комбинации карт. Игрок, набравший наибольшее количество очков, выигрывает игру.

Играем в 1000 онлайн. Правила.Играем в 1000 онлайн. Правила.

Особенность подсчета в карточной игре тысяча (1000)

Заключаются в том что, для объявившего игру (назначившего количество очков, которые он намерен набрать) карты считаются вплоть до одного очка, а для остальных сумма очков округляется к пяти или к нулю. На пример 67 даст 65 очков, а при набранных 68 округляется до 70.

1. В случае не добора объявленной ставки (даже на одно очко) все заявленные очки вычитаются из записи.

2. При наборе очков больше объявленных в запись идет только та сумма, на которую играли. Заявил сто сорок, а взял сто семьдесят, записывается только сто сорок.

3. Очки прибавляются к ранее заработанным и в таблице записывается окончательная сумма.

4. Запись очков в карточной игре тысяча (1000) обычно возлагается на того, кто сидит с лева от раздающего, так, что каждый по очереди обязан
каллиграфическим подчерком накуролесить с циферками
участвовать в ведении записей. Плюсы такого

правила карточной игры тысяча
(1000) – не возникает путаницы, с правом раздачи карт. Тот, кто в прошлый раз записывал, тот на этот раз раздает карты.

Минусы это штрафы за неправильные записи в таблице. Размер штрафа оговаривают заранее, обычно по сотне очков в минус, чтоб не скучно было.

Опыт других людей

“Игра тысяча” – это увлекательная карточная игра, которая пользуется популярностью среди любителей настольных развлечений. Онлайн-версия игры позволяет насладиться увлекательными партиями в любое удобное время, не выходя из дома. Игроки отмечают удобство и доступность онлайн-платформ, а также возможность играть с друзьями из разных уголков мира. “Игра тысяча” онлайн – отличный способ провести время в компании и насладиться умственными поединками.

Как играть в тысячуКак играть в тысячу

Особенности в карточной игре тысяча (1000)

Есть несколько особенностей, которые не встречаются в других карточных играх

1. Возможность расписать и списать объявленную игру. Если игрок видит, что он не может набрать заявленных очков, то он может расписать игру. Как это происходит?

С его записи, вычитается объявленная сумма ставки, а соперникам прибавляется к уже набранным по половине этой суммы, каждому.

Возможен и такой вариант, когда у игрока ничего не вычитается из записи, просто добавляется к счету его соперников по половине заявленной, суммы очков. В таблице записей такой вариант отмечается буковкой «Р».

Такой вариант в правилах карточной игры тысяча (1000) достаточно популярен среди игроков и, скорее всего, связан с особой хитропопостью
смекалкой некоторых игроков, которые не желают садиться на бочку.

2. Вторая особенность, это возможность списать игру. То – есть условия те же, не возможность набрать заявленные очки. Игроку в таблице записей ставят букву «С», а остальным по прочерку.

3. Прочерк так же ставится тому, кто за игру не набрал минимального количества очков. На пример: две девятки и валет это два очка.

4. Три прочерка (подряд или за всю игру, по договоренности) штрафуются на сто двадцать очков. После вычитания штрафа игрок может снова начать набирать прочерки

Карточная игра тысяча Ну вот мы и на бочке

1. Условие для того, чтобы сесть на бочку, это набор кем–либо из игроков 880 очков

По некоторым данным разведки
правилам садятся на бочку при наборе 900 очков.

2. Если кто-нибудь из игроков находится на бочке, никто не имеет права расписывать или списывать игру.

3. Для того, кто находится на бочке, больше не учитываются марьяжные очки, хотя он может также заказывать или перебивать козырную масть. При торгах не имеет право идти больше чем на сто двадцать.

4. Ему необходимо набрать сто двадцать очков за три попытки, то – есть за один круг.

5. Очки считаются вплоть до единицы. Набрал картами 34, так и записывают 34.

В следующей сдаче набрал 57, записывают 91.

6. Если за три попытки он не смог добраться до тысячи (1000) он штрафуется на сто двадцать очков и слетает с бочки. Причем набранные очки округляются до десятых (всегда в меньшую сторону), на пример: 993 округляется до 990 и вычитается 120 штрафных, получаем 870.

7. В случае, когда второй игрок садится на бочку, а первый еще на ней сидит, то первый слетает с бочки
с облегченным вздохом
на тех же условиях, т. е. – 120.

Но даже на этом не заканчивается

описание правил карточной игры 1000 (тысяча)
. Как и во многие другие

популярные карточные игры, тысяча
включает в свои правила много нюансов.

1.Если кто-нибудь из игроков набрал 555 очков в плюсе или в минусе, то его запись обнуляется.

2. Если на руках у любого игрока сума карт дает до 13 очков он в праве требовать пересдачи.

3. У игрока три девятки или четыре валета, даже после распределения карт из прикупа, так же дает право требовать пересдачи.

4. Также пересдача необходима при условии, что в прикупе карты составляют меньше пяти очков, или две девятки, или три валета.

5. Объявление о пересдачи возможно только до первого выхода.

Интеллектуальная азартная
карточная игра
, цель которой – набрать 1000 и больше очков взятками. Тут очень важны внимание, просчет и аналитическое мышление. Есть, конечно, определенный элемент везения, как и в любой другой карточной игре, но четкая стратегия и холодный расчет приведут к победе быстрее, чем ожидание хороших карт при раздаче.

Основные правла карточной игры 1000 (тысяча)

Для начала следует отметить, что стандартных правил для этой карточной игры нет. В тысяче есть десятки ”

договоренностей
” про штрафы, сдачу, последний кон и т.д. Желательно все обговорить до начала игры, если вы играете с
незнакомыми людьми
. О вариантах игры мы поговорим чуть позже.

В Тысячу может играть от двух до четырех человек. Самый интересный (сбалансированный) вариант – 3 человека.

Для игры используется колода в 24 карты: все карты ниже восьмерки включительно отбрасываются. Старшинство карт от меньшего к большему: девятка, валет, дама, король, десятка, туз.

Сдача карт

Первый сдатчик определяется случайным образом, далее карты сдают по кругу по часовой стрелке. Сдающий раздает всем игрокам по кругу по одной карте, выбирая случайным образом три карты для прикупа. Прикуп кладется посреди стола в закрытую. Запрещено класть последнюю карту в прикуп. Таким образом:

При игре втроем у всех игроков на руках по 7 карт и 3 карты в прикупе.

При игре вдвоем у всех игроков по 10 карт, на столе два прикупа по 2 карты. Игрок имеет право взять только один прикуп, второй остается нераскрытым. После этого он может отдать одну любую карту второму игроку (по 11 карт на руках).

При игре вчетвером сдающий сидит на прикупе, кладет в прикуп последнюю карту, за кон получает столько очков, сколько было в прикупе.

Перед раздачей карт сдатчик дает сбить колоду игроку справа от него, перекладывает карты и смотрит нижнюю карту (которая все равно достанется ему после раздачи). Если последняя карта – валет, его необходимо положить в центр колоды (“женить валета”) и начинать раздачу карт. Если там девятка, то карты сбиваются еще раз. Если игрок справа 3 раза подряд сбивает на 9, то он по правилам игры 1000 штрафуется на 120 очков.

Подсчет очков

Цель этой карточной игры – набрать

1000 или больше очков
взятками. Игра происходит в несколько конов, кон подразумевает новую раздачу карт. Каждая карта имеет свою стоимость:

  1. Девятка – 0
  2. Валет – 2
  3. Дама – 3
  4. Король – 4
  5. Десятка – 10
  6. Туз – 11

Также в игре есть марьяжи (дама+король, 4 туза):

  1. Пиковый – 40
  2. Трефовый – 60
  3. Бубновый – 80
  4. Червовый – 100
  5. Тузовый – 200

При подсчете сумма очков

округляется до 5
(математически, т.е. и в большую и в меньшую сторону). Несложно подсчитать, что сумма всех карт в игре Тысяча – 120 очков (без марьяжей).

Ход игры

После раздачи игроки смотрят свои карты и считают, сколько очков они могут взять. Первый игрок слева от сдающего называется ”

сидящий на сотне
“, так как он обязан заказать 100 очков (объявить, что он возьмет взяток на 100 очков). Далее игроки по кругу либо говорят “пас” разрешая игроку играть, либо поднимают ставки. Ставка всегда должна быть кратна 5. Поднятие ставок продолжаются до тех пор, пока не останется только один игрок, готовый играть.

Выигравший торги получает право взять прикуп. В тысяче прикуп берется в закрытую, если за него не было торгов (то есть играет “сидящий на сотне”), во всех остальных случаях прикуп вскрывается. Играющий в праве попросить пересдать карты, если:

В прикупе в сумме меньше 5 очков,

В прикупе две или три девятки (в зависимости от количества игроков),

В прикупе три валета,

Сумма очков на руках меньше 15.

Другие игроки также имеют право по правилам 1000 попросить пересдечу, если:

Сумма очков на руках меньше 15,

На руках 3 или 4 девятки (в зависимости от числа игроков),

На руках 4 валета.

Посмотрев на карты еще раз, играющий игрок может при желании поднять ставку (сказать, что возьмет 110 очков, а не 100, как было заказано до прикупа). Далее он отдает по одной карте в закрытую другим игрокам и ходит первым – кладет одну карту на стол. Другие игроки должны положить по одной карте той же масти (или козырь) сверху. Ходить в масть обязательно. Побеждает самая старшая карта. Игрок, положивший старшую карту, забирает взятку и делает следующий ход.

Со второго хода игроки имеют право заказывать козырь. Козырь заказывается марьяжем. Игрок кладет на стол одну из карт марьяжа и говорит: “Пиковый Марьяж”, либо “хвалю Пику”. Этот игрок сразу получает очки за марьяж. Заметим, что другие игроки затем могут перезаказать козырь другим марьяжем, поэтому с заказом козыря надо быть очень осторожным.

В конце игры подсчитываются очки на руках у всех игроков. Если играющий взял необходимое количество очков или больше (без округления), то ему засчитывается заказанное количество очков. Если играющий игрок не берет заказанного количества очков, он получает это число очков в минус. При желании игрок может “расписать” игру: автоматически получить в минус заказанное количество очков, другие игроки получат очков поровну (максимум по 60). Например, у “сидящего на сотне” на руках после взятия прикупа явно не хватает карт на 100 очков, для экономии времени он сразу записывает себе -100, остальные получают по +50 (если игроков всего трое).

Остальные игроки получают взятое за игру количество очков. Если другие игроки не взяли ни одной взятки, они получают ”

болт
” или “палку”. Три болта по правилам штрафуются на -120 очков, три болта подряд – на -240.

Набрав 880 очков, игрок “садится на бочку”: он перестает получать очки за игры. Сколько бы у него ни было очков, они снижаются до 880. Чтобы выиграть игру “сидящего на бочке” должен набрать 120 или больше очков за один кон. Если игрок набирает за игру меньше 120 очков, они просто не засчитываются. По правилам Тысячи на бочке может сидеть только один человек. Если второй игрок набирает 880 очков, то первый игрок получает -120 очков, освобождая бочку. Если несколько игроков одновременно набирают 880 очков, все получают по -120 очков.

Набравший

1000 или больше очков
побеждает.

Игра по праву стоит в одном ряду с преферансом , мушкой, покером и другими подобными азартными играми.

Варианты игры

За время существования Тысячи появилось очень много правил “по договоренности” и разновидностей игры. Вот некоторые из них:

1.

Правило четырех марьяжей
: тузовый марьяж не засчитывается, играют только комбинации дама+король.

2.

Самосвал
: при достижении 555 или -555 очков все очки игрока аннулируются.

3.

Игра втемную
: до того, как игрок посмотрел свои карты при раздаче он может заказать “игру втемную” на 120 очков. Если он ее выигрывает, то ему записывается 240 очков.

4.

Правило “в минусе”
: если игрок набрал меньше оговоренного количества очков (например, меньше 100), то другие игроки обязаны говорить “пас” во время торговли, если этот игрок начал торговаться самостоятельно (то есть он не “сидящий на сотне”).

5.

Правило “крещусь”
: если игрок, заказавший игру, не берет заказанных очков, он может “покреститься”. Ему записывается крест, остальным игрокам – болт. За 2 креста игрок получает -120 очков.

6.

Округление для играющего
: для упрощения правил игры можно договориться, что очки округляются у всех игроков, т.е. если заказавший 100 набрал 98 очков, то ему засчитывается сотня.

7.

Простой марьяж
: марьяж можно заказывать с первого хода.

8.

Торговля по 5
: поднимать ставку во время торговли можно только на 5. Полезно в спорных ситуациях, когда во время игры у игроков на руках приблизительно одинаковое количество очков.

Дополнительная информация о карточной игре Полиньяк:

Количество игроков: 2-4

Колода: 24 карты

Цель игры: Набрать 1000 очков

Если вы хотите попрактиковаться в игре Тысяча на компьютере, вы можете скачать ее .

Тысяча (1000) уже давно принадлежит к разряду самых популярных карточных игр. Самый интересный и популярный вариант правил карточной игры 1000, это игра для 3 участников. Это обусловлено количеством карт в колоде. Из колоды игральных карт выбирается всего 24 карты (самая короткая колода карт из используемых). Начиная от тузов и до девяток, включительно.

Есть конечно и правила описывающие, возможность играть в тысячу вчетвером но при такой игре одному из участников (по очереди, это касается каждого) придется занимать место «болвана» т. е. его игральные карты это карты из прикупа. Такой вариант не пользуется большой популярностью среди любителей карточных игр.

Весь смысл карточной игры в 1000 заключается в том, чтобы постараться при посредстве взятых «взяток» набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000. Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в этой игре. Результаты партий записываются на бумаге.

При игре в тысячу выбрасываются карты ниже девятки, а остальные от туза до девятки расцениваются следующим образом:

  • Туз = 11 очков
  • Король = 4 очка
  • Дама = 3
  • Валет = 2 очка
  • Десятка = 10 очков
  • Девятка = 0

Также используются марьяжи, что в принципе может считаться особенностью карточной игры тысяча (1000):

  • Марьяж пиковый – 40 очков
  • Марьяж трефовый – 60 очков
  • Марьяж бубеный – 80 очков
  • Марьяж червовый – 100 очков
  • Марьяж — дама и король одной масти.

Раздающий игрок определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по
левую руку
от сдающего. После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по
правую руку
от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде (при раздаче она достается ему). В случае, если последняя карта – девятка, то сдающий имеет право попросить «пересдвинуть». В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Размер штрафа = 120 очкам. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды – сдвигать после этого запрещается.

Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты. Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой (будь то по неосторожности либо специально), то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи.

Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда «обязан» набирать в партии 100 очков («обязательная сотня»), если никто из противников не перекупил это право. После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре. Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты.

Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит «пас». Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит «пять», что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав «пас» уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше. Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые (обычно самые ненужные) противникам.

Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж (его часто в семейном кругу называют хвалей). Сумма всех карт, находящихся в игре (без учета стоимости марьяжа) – 120 очков. Игрок, выигрывавший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит
хорошая карта
или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись, его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем.

Правила объявления козыря совсем простые – объявить марьяж (козырь) можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка. В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взятку. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж.

Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего. После того как сделан первый ход игроки должны ложить карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее (в порядке убывания):

После того, как все розыгрыши закончатся и на руках у игроков не останется карт, каждый считает свои взятки, которые записываются в таблицу. Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то стоимость марьяжа прибавляется к взяткам. Очки записываются не только игроку, выигравшему торг, а всем без исключения. В случае, если игрок не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной игры. Если, например, игрок, ведущий игру заказал игру на 170 очков, а набрал 220, то «излишек» в 50 очков не учитывается и в таблицу вносится сумма в 170 очков.

Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков (в некоторых вариантах игры 900) называется «бочкой». При игре «на бочке» есть некоторые особенности:

    Игрок, находящийся на «бочке» получает прикуп без торга.

    Игрок, находящийся на «бочке» обязан набрать 121 очко.

  • Очки считаются вплоть до единицы. Набрал картами 34, так и записывают 34. В следующей сдаче набрал 57, записывают 91.
  • Игрок, находящийся на «бочке» имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки. Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с «бочки» и ему записывается 120 штрафных очков, т.е. в таблице 880 – 120 = 760 очков.

  • В случае, когда второй игрок садится на бочку, а первый еще на ней сидит, то первый слетает с бочки на тех же условиях, т. е. – 120.

При игре в тысячу встречается такое понятие, как палка. Она записывается игроку в случае если тот за розыгрыш не набрал ни одного очка (в таблице рисуется как вертикальная черта). Игрок, штрафуется на 120 очков за каждую третью набранную палку. При игре в 1000 вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом. Выигравший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.

Но даже на этом не заканчивается описание правил карточной игры 1000. Тысяча включает в свои правила много нюансов:

  • Если кто-нибудь из игроков набрал 555 очков в плюсе или в минусе, то его запись обнуляется.
  • Если на руках у любого игрока сума карт дает до 13 очков он в праве требовать пересдачи.
  • У игрока три девятки или четыре валета, даже после распределения карт из прикупа, так же дает право требовать пересдачи.
  • Также пересдача необходима при условии, что в прикупе карты составляют меньше пяти очков, или две девятки, или три валета.
  • Объявление о пересдачи возможно только до первого выхода.

Описание игры

Карточная

игра тысяча
(

1000 онлайн
) является игрой на взятки, которая имеет широкую популярность среди стран СНГ.

Играть в тысячу
интересно, поэтому эта игра пользуется популярностью у людей разного поколения.

Карточная игра тысяча
является одной из самых популярных и распространенных
логических игр
на территории России и стран СНГ. На нашем сайте проводятся регулярные турниры в тысячу , где Вы можете

играть онлайн в тысячу
, соревнуясь с живыми оппонентами и выигрывать призы!

Термины в игре

Антэ (Ante)– начальная ставка.


Марьяж
– пара карт – король и дама одной масти.


Сесть на бочку
– набрать ровно или более 880 очков.


Палка (Болт)
– набрать 0 очков за игровой раунд.


Расписать игру
– не взять ни одной взятки за игру.


Прикуп
– карты, которые участвуют в торгах.


Торги
– круг заказов игр среди участников, который заканчивается в случае выявления победителя, заказавшего самую старшую игру.

Правила игры в тысячу (1000 онлайн)

Кол-во игроков:от 2 до 4, опционально реализована игра впятером и шестером


Кол-во карт в колоде:
24, при игре впятером – 20 (без 9ок)


Старшинство карт:
9,J,Q,K,10,A


Стоимость карт в соответствии со старшинством:
0,2,3,4,10,11


Цель игры:
набрать 1000 или свыше очков


Описание:

Раздающий (дилер) выбирается автоматически. Далее дилер меняется по часовой
стрелке. До начала игры все игроки ставят начальную ставку (антэ). Размер минимальной ставки оговаривается до начала игры.
В зависимости от количества игроков раздача карт следующая:

  • 2 игрока – 11 карт каждому игроку и 2 карты в закрытом виде – прикуп.
  • 3 игрока – 7 карт каждому игроку и 3 карты в закрытом виде – прикуп.
  • 4 игрока – 5 карт каждому игроку и 4 карты в закрытом виде – прикуп.
  • 5 игрока – 3 карты каждому игроку и 5 карт в закрытом виде – прикуп.
  • 6 игрока – 3 карты каждому игроку и 6 карт в закрытом виде – прикуп.


    Торговля:

    После раздачи карт начинается круг торгов за прикуп и
    право первого хода, где игроки объявляют сколько очков они смогут набрать
    в данной раздаче. Первым начинает торги игрок слева от сдающего. Сдающий же сразу
    автоматически заказывает 100 очков. На данном этапе игроку доступны
    следующие действия:

    заказ (order)
    – объявить минимальное количество
    очков за кон (заказ игры), которое игрок обязуется набрать

    пас (pass)
    – отказаться от дальнейших торгов.
    Заказ очков за игру должен быть кратным 5 – 105, 110, 115, 120 и т.д.. Каждый
    последующий заказ игры игроками в процессе торговли должен быть больше предыдущего заказа. Игрок не может заказать
    больше 120 очков, если у него на руках нет марьяжа. Победителем торгов считается игрок, который
    заставил всех остальных игроков выбыть из торговли. Победитель торгов забирает прикуп, после чего
    он должен выбрать карты, которые он хочет отдать другим игрокам. К примеру,
    если играют четверо игроков, то прикуп составляет 4 карты и победитель торгов
    должен отдать 3 любые карты остальным игрокам. После этого победитель торгов
    заказывает
    окончательное количество
    очков, которые он обязуется набрать за
    игру и делает первый ход. Это количество очков не должно быть меньше указанного количества очков игроком ранее. В случае выполнения заказа игроком, ему начисляется
    то количество очков, которое он заказал. Иначе это количество очков с него
    списывается. Если игрок, заказавший игру, видит, что не может выполнить
    свой заказ, то он может попробовать его расписать – игроку не начисляются
    штрафные очки в размере заказанной игры и 120 очков распределяются между
    другими игроками поровну.

    Игра:

    После окончательного заказа игры, игрок, заказавший игру,
    делает первый ход, а следующие игроки по часовой стрелке должны класть карты той
    же масти, если такой масти нет, то козырную, если нет козырной, то любую. Забирает
    взятку тот у кого старше карта. Масть козыря объявляется в процессе игры путем
    объявления марьяжа. Для этого игроку необходимо сделать первый ход с любой карты
    марьяжа (с короля либо дамы одной масти). В игровом интерфейсе для объявления
    марьяжа существует отдельная кнопка в виде стрелки, которая расположена
    непосредственно на карте марьяжа (самый левый край средней части карты – ).
    Игроку объявившему марьяж начисляются дополнительные очки:

  • пиковая масть – 40 очков
  • трефовая масть – 60 очков
  • бубновая масть – 80 очков
  • червовая масть – 100 очков

    Игрок забравший взятку делает следующий ход. Игровой раунд
    считается сыгранным после розыгрыша последней взятки. Далее набранные за игру
    очки прибавляются к оcновному счету и игра продолжается с новой раздачи карт.
    Игрок набравший более или ровно 880 очков садится на бочку. Это означает, что
    игроку для победы необходимо набрать минимум 120 очков за игровой раунд. Если игрок
    не смог набрать 120 очков, то количество очков у игрока не меняется. После трех попыток, если
    игрок не набирает 120 очков или выше, то у игрока списывается 120 очков и он слетает с бочки.
    Слететь с бочки игрок может и в том случае, если на бочку садится другой игрок.
    Если на бочку одновременно садится более 1 игрока, то все игроки, сидящие на
    бочке, слетают с нее.

    В игре так же присутствует такое понятие, как палка –
    когда игрок набирает 0 очков за игровой раунд. Если игрок набирает 3 палки, то
    с него списываются 120 очков.

    Счет представлен в виде таблицы:

    # Игрок1 Игрок2 Игрок3 Игрок4 Игрок5 Игрок6
    текущая игра заказ взято счет заказ взято счет заказ взято счет заказ взято счет заказ взято счет заказ взято счет
    . . .
  • Дополнительные правила игры

    Марьяж после взятки– нельзя пойти с карты марьяжа пока не будет взята хоть одна взятка


    Торговля на бочке
    – игрок, оказавшийся на бочке, может принимать участие в торгах


    Расписывание игры
    – игрок, заказавший игру, может ее расписать


    3 бочки – обнуление
    – у игрока, которого три раза скинули с бочки, обнуляется суммарный игровой счет


    Показ прикупа
    – после победы в торгах прикуп открывается и показывается всем


    Самосвал
    – у игрока, набравшего +555 или -555 очков, обнуляется суммарный игровой счет


    55 за раунд – обнуление
    – игрок, набравший 55 очков за игровой раунд обнуляется суммарный игровой счет


    Пересдача разрешена
    – игрок по своему желанию может запросить пересдачу карт, если у него на руках оказались четыре 9ки или три девятки (на сотне), а так же если сумма очков карт меньше 14


    Тузовый марьяж
    – в игре допускается тузовый марьяж, стоимость которого равна 200


    Торги до…
    – игрок, набравший больше установленного отрицательного предела не участвует в торгах

      «Тысяча» – одна из наиболее популярных в России карточных игр; также она известна в других странах восточной Европы, таких, как Белоруссия, Украина, Казахстан и Литва. Правила игры базируются на другой карточной игре, Марьяж, основным элементом которой является так называемый «марьяж», т.е. пара карт, содержащая даму и короля одной масти. Успех в игре зависит от того, насколько внимателен игрок, а также от правильного расчета ставок.

      Работает на всех устройствах с
      Google Play
      и системой Android 2.3 (и выше)

      Договоренности

      Более 45 игровых договоренностей, включая «золотой кон» и игру «втемную»

      Графика Full HD

      Разработано для устройств с Full HD – отличная графика на любом устройстве!

      «Тысяча» – взяточная карточная игра, целью которой является набрать в сумме 1000 (или более) очков. Особенностью игры является использование так называемых «марьяжей» (король и дама одной масти), которые позволяют назначать («захвалить») козырную масть.

      Игроки и карточная колода

      В текущей реализации игры участвуют три игрока. Используется колода из 24 карт (включает девятку, десятку, валета, даму, короля и туза четырех мастей). Смысл игры заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать 1000 или больше очков. Кто первый достигнет суммарного количества очков – 1000 – тот и является победителем в игре.

      Старшинство карт в каждой масти по возрастанию определяется следующим образом: девятка, валет, дама, король, десятка, туз. При подсчете очков во взятках используются номиналы:

      Таким образом, сумма очков всех карт в игре – 120 очков, а сумма очков карт одной масти – 30 очков. Неотъемлемой частью игры является марьяж – пара, состоящая из дамы и короля одной масти. В «Тысяче» существует два типа марьяжей: козырный и (по договоренности) тузовый.

      Козырным марьяжем считается король и дама одной масти, находящиеся на руках у одного игрока. Марьяж можно получить либо сразу после раздачи, либо забрав прикуп (после выигрыша торгов). «Половинку» марьяжа (короля или даму) можно также получить при сносе карт игроком, выигравшем торги.

      Игра построена на использовании козырных марьяжей; каждый игрок стремится их получить, поскольку объявление козырного марьяжа («захваление козыря») приносит игроку очки, равные стоимости марьяжа. Кроме того, объявление марьяжа назначает новый козырь в текущем кону (все карты той же масти что и объявленный марьяж становятся козырными, то есть бьют любую другую масть). Очки за объявленные марьяжи прибавляются к сумме очков, набранных посредством взяток; очки за объявление нескольких марьяжей в течение одного кона суммируются.

      Объявление козырного марьяжа осуществляется путем захода с марьяжной дамы или короля. Чтобы объявить («захвалить») козырный марьяж игрок обязан взять хотя бы одну взятку, тем самым получив право хода и право объявления марьяжа (существует также договоренность, при которой допускается объявление марьяжа в первый ход).

      Если одним из игроков был объявлен марьяж, другой игрок может при возможности забрать марьяжную даму тузом или десяткой той же масти и получить право «перехвалить», то есть объявить свой собственный марьяж, если таковой имеется. При «перехвалении» (объявлении другого козырного марьяжа в течение одного кона) предыдущий козырь превращается в обычную масть, а в силу вступает козырь последнего марьяжа.

      Номиналы козырных марьяжей:

      По договоренности разрешается также т.н. «тузовый» марьяж. Тузовым марьяжем называется наличие на руках у игрока четырех тузов. Тузовый марьяж приносит игроку дополнительно 200 очков, которые прибавляются к очкам, взятым игроком в кону.

      Для объявления тузового марьяжа игрок обязан взять любую взятку (даже в том случае, если он выиграл торги, и за ним право первого хода). Поэтому для тузового марьяжа необходимо иметь не только четыре туза, но и десятку, которая гарантированно берет первую взятку. Объявить тузовый марьяж вправе любой игрок, имеющий на руках четыре туза. Тузовый марьяж не может быть объявлен, если игрок взял взятку одним из тузов.

      Раздача

      Первый раздающий определяется жребием. В начале каждого последующего кона сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего игрока (и так далее по часовой стрелке). В начале каждого кона игры козырей нет, все масти играют на равных условиях.

      Торги

      После раздачи карт игроки смотрят свои карты и определяют, сколько очков они могут набрать. Затем они объявляют свои ставки. Под заявлением ставки подразумевается объявление количества очков, которые игрок обязуется взять в текущем кону.

      Торговля начинается сразу после раздачи. Игрок, сидящий слева от сдающего игрока, именуется «первой рукой» и обязан заявить ставку минимум в 100 очков. Игроки по очереди объявляют свои ставки, либо отказываются от торгов («пасуют»). Вторым говорит свое слово игрок, сидящий слева от «первой руки», и так далее по часовой стрелке. В случае если игрок спасовал, он не может принимать участие в последующих торгах этого кона.

      Торги идут с шагом в 5 очков, то есть каждый игрок может повышать ставку только на число, кратное пяти очкам (100, 105, 110, 115 и т.д.).

      Выигравший торги забирает прикуп и показывает его другим игрокам (исключение составляет «золотой кон» и игра «в темную», когда прикуп не вскрывается, а также специальная договоренность). Игрок, который выиграл торги, имеет право повысить свою ставку до того, как сделает первый ход.

      Снос карт

      Выигравший торги игрок обязан отдать другим игрокам по одной любой карте по своему усмотрению, показав эти карты всем игрокам. При игре «втемную» и на золотом коне карты сносятся рубашкой вверх. Выигравший торги получает право первого хода и обязан взять в течение кона количество очков не менее заявленного – в этом случае заявленное количество очков будет прибавлено к его счету; в противном случае с его счета списывается заявленная сумма очков.

      По отдельной договоренности прикуп не вскрывается, если игрок заявил обязательную ставку в 100 очков, а другие игроки сказали «пас». Снос карт в этом случае также осуществляется рубашкой вверх.

      Игровой процесс

      Игрок, выигравший торги, ходит первым. Остальные игроки сбрасывают по одной карте соответствующей масти (если необходимая масть отсутствует, то козыря; если козырь также отсутствует, то любую – на свое усмотрение). Тот игрок, чья карта окажется старшей, забирает карты и получает право первого хода. Игрок, имеющий право хода, может объявить («захвалить») марьяж.

      По окончании кона происходит подсчет взятых очков – суммируются взятки и стоимость объявленных марьяжей. Если выигравший торги игрок набрал заявленную сумму очков, она начисляется ему на счет, если нет – списывается с его счета. Всем остальным игрокам начисляются набранные ими за игру очки.

      Подсчет очков

      По окончании кона игроки производят подсчет набранных ими очков согласно номиналу карт. Сумма набранных очков округляется кратно пяти – вниз при двух очках и вверх при трех очках (например: 17 очков – 15; 18 очков – 20).
      Данное правило
      неприменимо к победителю торгов – если до заявленной им суммы не хватает хотя бы одного набранного очка, набранная им сумма очков не учитывается (по отдельной договоренности это правило аннулируется).

      К сумме очков, полученных посредством взяток, прибавляется стоимость объявленных марьяжей. Во время золотого кона или игры «втемную» полученные посредством взяток очки удваиваются.

      Бочка

      Если игрок в сумме набирает 880 (по одной из договоренностей – 900) очков, он «садится» на бочку; ему перестают начисляться очки. Игра будет идти как обычно (с торгами); для победы сидящему на бочке игроку необходимо выиграть торги и достичь планки в 1000 очков (то есть набрать как минимум 120 очков). Сидящему на бочке игроку предоставляется три попытки набрать выигрышную сумму очков при выигранных торгах за прикуп. Если по итогам трех раздач игрок не выигрывает – он «слетает с бочки», то есть его счет уменьшается на 120 очков, а для победы необходимо снова «сесть» на бочку (т.е. набрать 880 либо 900 очков).

      Существует договоренность, при которой на третьем «слете» с бочки игрок «слетает на ноль», то есть очки игрока обнуляются.

      Болты

      Если в процессе розыгрыша кона игрок не взял ни одной взятки, ему записывается «болт». Существуют договоренности, при которых болты могут иметь
      негативные последствия
      для игрока:

      • за три болта подряд с игрока списывается 120 очков, при этом предыдущие болты аннулируются (при повторном получении трех болтов процедура повторяется);
      • за три болта в течение игры с игрока списывается 120 очков, болты аннулируются (при повторном получении трех болтов в любых раздачах процедура повторяется).

      При соответствующей договоренности полученный болт может быть «удвоен» в том случае, если он был получен при игре «втемную» или на золотом коне.

      Роспись

      Если игрок видит, что он заведомо не может набрать заказанную при торговле ставку, он может расписать игру. При этом он отнимает у себя сумму заказа и «пишет» соперникам по половине от суммы заказа.

      Существуют
      различные правила
      росписи. Эти правила регулируются договоренностями:

      • каждому сопернику всегда пишется 60 очков, а не половина заказа;
      • три росписи дополнительно штрафуются;
      • только каждая третья роспись штрафуется;
      • игрок, сидящий на бочке, не может расписывать;
      • если один из игроков сидит на бочке, расписывать не может никто;
      • возможны только три росписи за игру (в таком случае очки игрок у себя не отнимает).

      Договоренности

      Благодаря большому списку договоренностей существует
      большое число
      вариантов игры в «Тысячу». Ниже представлены договоренности, доступные в настоящей версии игры.

      1. Ограничения

      Договоренности, связанные с ограничениями, могут существенно влиять на игровой процесс.

      Сброс с бочки, если на нее влез другой

      Если игрок попадает на бочку, то со всех остальных сидящих на бочке игроков списывается 120 очков. Таким образом, на бочке в один момент может сидеть только один игрок. Это не относится к случаю, когда два или три игрока одновременно набирают 880 (или 900, в зависимости от договоренности) очков.

      Один игрок на бочке

      Если два или три игрока одновременно набирают 880 (или 900, в зависимости от договоренности) очков, то с них со всех списывается 120 очков.

      Прикуп на 100

      Если игрок взял прикуп на 100 очках (без торгов), то карты прикупа не показываются соперникам.

      Снос втемную

      Снос карт происходит рубашкой вверх (т.е. каждый игрок, забирающий снос, видит только свою карту).

      Округлять очки при своей игре

      Набранные очки при своей игре округляются перед сравнением со сделанным заказом. Например, если игрок заказал 100 очков, а набрал 98, то с отключенной этой опцией считается, что он не выполнил свой заказ. А если эта опция включена, то 98 округляются до 100, и заказ будет выполнен.

      Больше 1000 для победы

      Игрок на бочке должен набрать не менее 125 очков (105 очков для бочки в 900 очков), чтобы партия закончилась его победой.

      Прыжки в торговле запрещены

      Если эта договоренность включена, то при торговле за прикуп игроки не могут повышать свой заказ более чем на 5 очков.

      Бочка с 900

      Здесь можно задать количество очков для бочки. Обычно это 880 очков, но встречается вариант игры, когда бочкой считаются 900 очков (данная опция устанавливает именно такой вариант).

      2. Штрафы

      Договоренности, связанные со штрафами, оказывают влияние на подсчет очков в игре.

      Молчание

      Если общая сумма очков у игрока ниже указанного в договоренности значения, он всегда (автоматически) пасует.

      Самосвал

      Если после очередного розыгрыша у игрока количество очков окажется равным 555, то все очки у него обнуляются.

      Отрицательный самосвал

      Если после очередного розыгрыша у игрока количество очков окажется равным минус 555, то все очки у него обнуляются.

      Три болта подряд

      Если игрок в течение трех розыгрышей подряд не набрал ни одного очка (розыгрыши, в которых он заказывал игру, не учитываются, если установлена опция «Болт на своей игре не считается»), то с него списывается заданное количество штрафных очков (обычно 120).

      Три болта за игру

      Если игрок в третий раз с начала игры не набрал ни одного очка, то с него списывается заданное количество штрафных очков (обычно 120). После этого счетчик нулевых партий обнуляется, и он будет снова накапливать количество нулевых выигрышей.

      Три бочки

      Если игрок три раза сидел на бочке и три раза с нее слетел, не набрав 1000 очков, то все очки у него обнуляются.

      Болт на своей игре не считается

      Если игрок при своей игре не возьмет ни одной взятки, то при включенной опции он не получит за это болт. Также своя игра не идет в счет болтов подряд, если эта договоренность включена.

      Сумма штрафа

      Количество штрафных очков, которые вычитаются у игрока в некоторых ситуациях (по умолчанию – 120 очков).

      3. Пересдача

      Прикуп

      Разрешать пересдачу, если сумма очков в прикупе меньше заданного в договоренности значения.

      Карты после раздачи

      Разрешать пересдачу, если сумма очков карт после раздачи меньше заданного в договоренности значения.

      Четыре девятки после раздачи

      Если у игрока после раздачи карт окажется четыре девятки, то до начала торга он может потребовать пересдачи.

      Две девятки в прикупе

      Если в прикупе окажется две девятки, то получивший прикуп может потребовать пересдачи карт.

      Четыре девятки после сноса

      Если у игрока на руках окажется 4 девятки после сноса другого игрока или после получения прикупа, то до начала игры он может потребовать пересдачи.

      Только на 100

      Получивший прикуп может потребовать пересдачи карт только в том случае, если он получил этот прикуп без торга (то есть на заказе в 100 очков).

      4. Роспись

      Расписывать по 60

      Если игрок решает расписать очки, то соперникам будет прибавлено по 60 очков (120 очков в колоде поделенные пополам). Если данная опция отключена, то делиться на двух противников будет заказ игрока (округленный до десятков в большую сторону).

      Не вычитать заказ при росписи

      Если игрок расписывает свои очки, то его заказ у него не вычитается.

      Штраф при третьей росписи

      При третьей росписи у игрока вычитается сумма штрафных очков.

      Три росписи за игру

      Игрок может расписать только три раза за всю игру.

      Роспись на бочке

      Если при росписи не вычитается сделанный заказ, то игрок получает возможность расписывать, даже если в это время один из игроков находится на бочке. Если заказ при росписи вычитается, то эта опция ни на что не влияет.

      Роспись на золотом

      Если при росписи не вычитается сделанный заказ, то игрок получает возможность расписывать во время золотого кона. Если заказ при росписи вычитается, то эта опция ни на что не влияет.

      5. Золотой кон

      На протяжении первых раздач (количество раздач равно количеству игроков) каждый из игроков по очереди получает возможность сыграть заказ в 120 очков. Все очки, штрафы и болты, набранные игроками, записываются в двойном размере. Если 120 очков не набирает ни один игрок, то очки обнуляются, и начинается обычная игра.

      Разрешить

      В первый круг каждый игрок по очереди обязан сыграть 120 очков. При этом все набранные и не набранные очки удваиваются. Если никто не набрал 120 очков, то снова играется золотой кон.

      Обнулять очки

      Если во время золотого кона никто не сумел набрать положенных очков, то счет полностью обнуляется и игра начинается заново.

      Можно увеличивать заказ

      Во время золотого кона игрок может увеличивать свой первоначальный (обязательный) заказ в 120 очков.

      Удвоение болтов на золотом

      Если игрок не набирает ни одного очка во время игры на золотом коне, ему записывается два болта (вместо одного).

      6. Игра «втемную»

      Играть «втемную» имеет право только «первая рука», то есть игрок, сидящий по левую руку от сдающего игрока. Таким образом, «темнящий» игрок обязуется набрать 120 или более очков, не зная при этом ни своих карт, ни прикупа. Суть игры «втемную» заключается в том, что при ней набранные очки удваиваются; таким образом «темнящий» игрок имеет возможность набрать 240 очков (при обычной раздаче такая возможность – большая редкость). В случае если «темнящий» не набирает заявленную сумму очков (либо расписывает), из его счета автоматически списывается 240 очков.

      Разрешить

      Разрешить режим игры «втемную».

      Не показывать прикуп

      Снос карт во время игры «втемную» происходит рубашкой вверх (т.е. каждый игрок, забирающий снос, видит только свою карту).

      Не темнить на бочке

      Не разрешать игру «втемную» в случае, если хотя бы один игрок находится на бочке.

      Разрешить роспись

      Разрешить роспись во время игры «втемную».

      Разрешить растемнение

      После объявления игры «втемную» и сдачи карт игроки смотрят свои карты, и могут при возможности и при желании «растемнить» игрока, объявив ставку в 125 очков. Таким образом, игра «втемную» аннулируется, и торги проходят обычным порядком. После окончания торгов прикуп «вскрывается» и снос карт происходит в открытую. Для «растемнения» соперника игрок обязан иметь на руках любой марьяж.

      Растемнять без торга

      Прикуп автоматически забирает тот, кто «растемнил»; он вскрывает прикуп, при этом он также может повысить ставку. Другие игроки при этом не имеют права торгов.

      Не более 240

      Объявивший игру «втемную» и набравший не менее 120 очков (без учета удвоения) получает только 240 очков – даже в том случае, если удвоенная сумма набранных очков (включая взятки и объявленные марьяжи) превышает 240.

      Удвоение болтов

      Если игрок не набирает ни одного очка во время игры «втемную», ему записывается два болта вместо одного.

      7. Козыри

      Можно хвалить с первого хода

      Игрок может объявить козырь, не имея на руках ни одной взятки.

      Торг больше 120 без марьяжа

      Игрок может поднимать заказ во время торга больше 120 очков, даже если у него на руках нет ни одного марьяжа. Если эта опция не установлена, то игрок не может заказывать больше, чем 120 + сумма всех марьяжей на руках.

      Тузовый марьяж

      Если у игрока на руках собрались все четыре туза, то при своем ходе, положив одного из тузов, он получает 200 очков. Если отключена опция «Можно хвалить с первого хода», то перед этим нужно взять хотя бы одну взятку.

      Не ходить с чужих козырей

      Игрок не может делать свой первый ход козырной картой, если этот козырь объявил не он, и если у него есть другие карты.

      Ходить с козырей

      Игрок обязан делать свой первый ход козырной картой, если на руках у него есть козыри.

      8. Дополнительные настройки

      Бонус за четыре девятки

      Игрок, вне зависимости от результата раунда, получает 120 очков в конце игры, если после сноса на руках остаются четыре девятки.

      Карточная игра «Тысяча» доступна для загрузки из магазина Google Play.

      Вы также можете самостоятельно загрузить файл APK с данного сайта и установить его на устройство. Для того, чтобы это сделать, необходимо разрешить установку приложений из неизвестных источников.

      Нижеследующее Лицензионное соглашение, относящееся к приложению «Карточная игра “Тысяча”» (далее – «приложение»), разработанному для
      операционной системы
      Android, заключается между Матвеевым Михаилом Александровичем, в дальнейшем именуемым «правообладателем», и любым лицом, устанавливающим приложение, получающим к нему доступ или использущим его каким-либо иным способом (в дальнейшем именуемым «пользователем»). Все условия, оговоренные далее, относятся как к приложению в целом, так и ко всем его компонентам в отдельности. В случае если пользователь не согласен с условиями настоящей лицензии, пользователь не имеет право устанавливать и использовать приложение. Использование приложения с нарушением условий настоящей лицензии является нарушением законодательства
      Российской Федерации
      и международного законодательства и влечет за собой административную и/или уголовную ответственность.

      Автором приложения и владельцем авторских прав на него является Михаил А. Матвеев. Он же является правообладателем и исключительным общемировым владельцем прав на использование приложения, включая права на ее воспроизведение, распространение и публикацию в любой форме.

      Права на приложение

      Исключительное право на приложение принадлежит правообладателю.

      Права пользователя

      Правообладатель предоставляет пользователю неисключительное непередаваемое право (простая лицензия) использовать приложение по прямому функциональному назначению, в целях чего произвести ее копирование и установку на персональных устройствах пользователя, объединенных единым
      аккаунтом Google
      . Пользователь вправе произвести установку приложения на неограниченное число персональных устройств, подключенных к одному аккаунту.

      Условия использования

      Настоящая лицензия не предоставляет пользователю права распространять приложение либо его копии за плату иным третьим лицам. Пользователю не разрешается изменять, декомпилировать, дезассемблировать, дешифровать и производить иные действия с приложением, имеющие целью получение информации о реализации алгоритмов, используемых в приложении, без письменного согласия правообладателя. Пользователю не разрешается каким-либо образом модифицировать механизм внутренней защиты приложения. Копирование приложения с заведомо устраненным или испорченным механизмом внутренней защиты, равно как использование такового приложения, является незаконным.

      Приложение должно использоваться под наименованием: «Карточная игра “Тысяча”». Пользователь не вправе изменять наименование приложения, изменять и/или удалять знак охраны авторского права или иное указание на правообладателя.

      Ответственность и гарантии по лицензии

      Приложение предоставляется Пользователю «как есть» (“as is”), в соответствии с общепринятым в международной практике принципом. Это означает, что за проблемы, возникающие в процессе установки, обновления, поддержки и эксплуатации приложения (в том числе: проблемы несоответствия программного и аппаратного обеспечения требуемому для работы приложения, проблемы совместимости с другими программными продуктами (пакетами, драйверами и др.), проблемы, возникающие из-за неоднозначного толкования сопроводительной документации, несоответствия результатов использования приложения ожиданиям и т.п.), правообладатель ответственности не несет. Пользователь, использующий данное приложение на законных основаниях, должен понимать, что несет полную ответственность за возможные негативные последствия, вызванные несовместимостью или конфликтами приложения с другими программными продуктами.

      Правообладатель не осуществляет техническую и сервисную поддержку приложения. Без ущерба для любых других прав, правообладатель вправе прекратить действие настоящей лицензии, если пользователь не соблюдает условия лицензии. В таком случае пользователь обязан деинсталлировать и уничтожить все имеющиеся у него копии приложения.

    Возможно, будет полезно почитать:

    • Белецкий — значение и происхождение фамилии Руководствовался “флюидами неприязни”
      ;
    • Восточный гороскоп Какое сегодня год по японскому летоисчислению
      ;
    • Вредна ли шаурма Вредна ли шаурма для желудка
      ;
    • Сорбет из смородины в домашних условиях Как делать сорбет в домашних условиях
      ;
    • Как определить свежесть свинины
      ;
    • Чипсы в домашних условиях: готовим любимую хрустящую закуску без химии
      ;
    • Свиные ребрышки с картошкой
      ;
    • Салат с крабовыми палочками и корейской морковью
      ;

    Полезные советы

    СОВЕТ №1

    При игре в тысячу онлайн, помните, что коммуникация с партнером играет важную роль. Обсуждайте свои ходы и стратегии, чтобы синхронизировать свои действия и увеличить шансы на победу.

    СОВЕТ №2

    Изучите правила игры тысяча бочка, чтобы понимать все возможные комбинации карт и способы набрать максимальное количество очков. Чем лучше вы знаете правила, тем более эффективно сможете играть.

    СОВЕТ №3

    Не забывайте о стратегии. В тысяче важно не только уметь считать очки, но и предугадывать ходы соперников, блокировать их действия и создавать выгодные ситуации для своей команды.

    Частые вопросы

    Каковы основные правила игры в тысячу?

    Основные правила игры в тысячу включают раздачу карт, определение козыря, аукцион, игру по козырям, подсчет очков и определение победителя.

    Какие существуют варианты игры в тысячу онлайн?

    Существует несколько вариантов игры в тысячу онлайн, включая игру на специализированных платформах, мобильных приложениях и виртуальных игровых комнатах.

    Оцените статью
    Добавить комментарий