(мы говорим сейчас о перезапуске серии, который случился осенью 2010-го года) была весьма съедобной и реиграбельной – ничто не предвещало беды, тем более что на этот раз
Danger Close Gamesи вооружились существенным козырем – движком Frostbite 2.0. Но в стенах калифорнийской компании что-то явно пошло не так. Проект вышел таким же безликим и неоригинальным, как и заголовок
Warfighterв его названии.
У нас тут свой Абу Назир
Уделять много внимания сюжету (который местами отчётливо попахивает копипастом сценария сериала Homeland) смысла нет, ведь он вылетит из головы прежде, чем потухнет экран вашего монитора после финального ролика. В
Medal
of
Honor
:
Warfighter
Danger Closeпродолжают рассказывать историю элитного отряда
специального назначения
Tier 1, а в центре внимания оказались старые знакомые Mother (рус. Матушка, Мазер), Preacher (рус. Проповедник, Причер) и Voodoo (рус. Вуду). К ним добавился боец по кличке Stump (рус. Пень, Стамп), который и будет основным играбельным персонажем на пару с Причером. Кого мы будем убивать на этот раз? Антагонистом в игре выступает исламистская сепаратистская группа Абу Сайяф, которая взяла на вооружение опасное взрывчатое вещество PETN (русский вариант — ТЭН). Полное название химиката – пентаэритриттетранитрат. Учёные синтезировали его ещё в 1891-ом году, а 1912-м немецкая армия начала его массовый выпуск во время Первой мировой. В общем, нужно провести расследование дабы узнать, кто же обеспечивает абусайяфовцев опаснейшей взрывчаткой и ликвидировать мерзавцев без лишних расспросов.
Мнение эксперта:
Эксперты игровой индустрии высказывают мнение, что Medal of Honor Warfighter представляет собой одну из лучших игр в жанре шутеров. Одним из сильных моментов, выделяющих эту игру, являются захватывающие сцены погонь на автомобилях. Эти моменты несомненно вызывают интерес и адреналин у игроков, делая игровой процесс неповторимым. В сравнении с аналогичными сценами в Call of Duty, Medal of Honor Warfighter демонстрирует высокий уровень реализма и динамики, что делает ее особенно привлекательной для поклонников жанра.
Medal of Duty: Modern Warfighter
Геймплей
Medal
of
Honor
:
Warfighterпредставляет собой обычные рельсы, по которым мы мчимся, словно в вагоне скоростного японского поезда, не успевая толком насладиться видами за окном. Поверьте, если бы кто-то подшутил над разработчиками и выпустил партию коробок игры с заголовком
Call
of
Duty, то разницу мало бы кто заметил. Только вот что смешно: мы все ругаем
Activisionза пустую трату нашего времени за игрой в бессмысленные линейные шутеры, но втихую боготворим их игры и бежим в магазин за очередной частью сериала в день релиза. С
Medal
of
Honor
:
Warfighter
же всё наоборот: от неё ожидали серьёзного подхода и приличного повествования, но в итоге игроки забрасывают прохождение, сетуя на «кодоподобность».
Danger Closeвсе уши прожужжали, рассказывая о том, что их игра основана на
реальных событиях
, а процесс разработки контролировали бывшие члены отрядов специального назначения. Но как могут помочь их консультации, если разработчики изначально задались целью сделать клон конкурента? Два года назад у них получилась намного серьёзная и реалистичная игра, персонажам которой хотелось сопереживать.
Medal
of
Honor
:
Warfighter
не спасают даже великолепные ролики на движке, которые отлично режиссированы и на которые, судя по качеству картинки, студия потратила очень много времени и ресурсов. Но и тут
Danger Closeперестарались: модели персонажей настолько «вылизаны», что выглядят не фотореалистично, а сверхфотореалистично, от чего воспринимаются ненастоящими, кукольными (
хороший пример
действия закона предельной полезности). Особенно жутко в катсценах выглядят женщины и дети.
Среди заданий, которые подкидывает нам игра, сложно выделить что-то по-настоящему оригинальное. Действительно запомнился только эпизод с погоней на катере на островах Басилана, которые стали эпицентром масштабного наводнения. Вообще конечно, нужно отдать
Danger Closeдолжное: графический потенциал движка они использовали по максимуму. Особенно впечатляюще в игре выглядят всевозможные взрывы и погодные эффекты, вроде песчаной бури и разрушительного ливня в одной из глав. Но всё впечатление от графики портят уйма багов и лагов движка, из-за чего игра воспринимается «сырой» и недоделанной. Автору этих строк не один десяток раз приходилось переигрывать миссии из-за того, что какой-то ключевой персонаж застревал в текстурах или давал сбой скрипт. Никуда не делись и лаги со звуком, которые преследуют это поколение технологии Frostbite: время от времени пропадают некоторые звуковые дорожки. Решение этой проблемы то же самое, что было и в
Battlefield
3: нужно забраться в диспетчер задач и задать определённое соответствие процессоров. После этого, правда, игра начинает ужасно тормозить на
слабых системах
, но звук приходит в норму. Гуглите свои технические проблемы либо оставляйте комментарии с описанием лага под этим материалом, а мы постараемся вам помочь. К слову, консультирующие игровой процесс вояки рассказали разработчикам, что они часто проводили совместные операции с элитными отрядами других стран. На почве этого факта появился эпизод, где Tier 1 будут посланы на задание с польским спецподразделением GROM. В мультиплеерном режиме помимо GROM’a доступен для игры отряд SAS из Англии, австралийский, немецкий KSK и отряд специального назначения «Альфа» из России.
Интересные факты
-
В игре Medal of Honor Warfighter есть уникальная механика погонь на автомобилях, которая позволяет игрокам участвовать в высокоскоростных погонях и перестрелках, что является одним из самых захватывающих моментов в игре.
-
В Medal of Honor Warfighter представлен широкий спектр локаций и миссий, которые охватывают различные регионы мира, включая Афганистан, Сомали, Филиппины и другие. Это разнообразие локаций и миссий позволяет игрокам испытать различные боевые ситуации и условия.
-
В игре реализована система кастомизации оружия и снаряжения, которая позволяет игрокам настраивать свое оружие и снаряжение в соответствии со своими предпочтениями и стилем игры. Это позволяет игрокам создавать уникальные комбинации оружия и снаряжения, которые подходят для различных боевых ситуаций.
Need For Speed цвета хаки
Отдельно хочется поговорить о транспорте в игре. Раз у нас тут просматривается тотальное «код»-наследие, то, как вы сами понимаете, нам не избежать миссий в качестве пулемётчика на вертолёте, погони на катере по разрушенному наводнением городу и тому подобного, но особняком среди этого всего стоит эпизод, где нужно преследовать противника на джипе. Во-первых, камера в этом моменте закреплена в позиции «из кабины» и эта самая кабина прорисована великолепно (
приборная панель
, элементы управления, салон – всё выполнено в
мельчайших деталях
), во-вторых, поведению авто на трассе позавидует даже физика в
Need
For
Speed
:
The
Run, ну а в-третьих, прекрасно передано ощущение скорости. Но, к сожалению, эпизод очень затянут и к конуц погони уже не обращаешь на всё это внимание, а хочешь только поскорей догнать врага. Под конец игры нам снова дают поводить, на этот раз без шума; настоящий автомобильный стелс. Нужно незамеченным проехать квартал, наполненный патрулями врага. При этом на уровне есть много специальных мест, в которых можно схорониться от взора недруга – прямо как в оригинальной
Need
for
Speed
:
Most
Wantedприходилось прятаться от копов. Но и этот момент в итоге скатился в банальную GTA-образную гонку-преследование, так что впечатление снова было испорчено. Хотелось черкнуть пару строк о музыкальном сопровождении, но вспомнить хоть какую-то из мелодий – задание не из лёгких, ведь ничего выдающего немецкий композитор Рамин Джавади для
Medal
of
Honor
:
Warfighterне написал.
Опыт других людей
“Medal of Honor: Warfighter” – игра, о которой говорят многие. Многие игроки отмечают, что ее сильным моментом являются захватывающие сцены погонь на автомобилях, которые затягивают и заставляют держать в напряжении. В отличие от подобных сцен в Call of Duty, здесь создается особая атмосфера и реализм, что делает игровой процесс увлекательным и захватывающим.
Перестрелки в сети
Мультиплеер тоже практически полностью сделан под копирку
Call
of
Duty, но на удивление он оказался более привлекательным, чем одиночная кампания. Оружия куча, классов и специализаций тоже, зато очень мало игровых арен и по размеру они тоже не особо масштабные. О свободном разрушении речь не идёт: даже сетевой режим пляшет под дудку скриптов. По-настоящему порадовал только режим Fireteams, в котором можно играть в паре с другим игроком, силуэт которого просвечивается свозь стены прямо как в
Left
4
Dead, и наличие рейтинга стран, игроки которых задействованы в сражениях. Другими словами, в определённых режимах, заработанные вами очки будут суммироваться с показателями ваших соотечественников и отображаться в общем интерконтинентальном рейтинге.
***
В итоге, попытка
Danger Closeподпортить продажи
Call
of
Duty
:
Black
Ops
2с треском провалилась, и вместо серьёзной, пропитанной реализмом и патриотизмом истории о бравых американских солдатах-героях нам досталась дешёвая, но безумно красивая подделка. Теперь уже можно не сомневаться, что детище
Treyarchсорвёт джекпот 13-го ноября, ведь проект выглядит интригующе и нетипично для СoD-серии, ну и конкурентов, как прошлой осенью, не намечается.
Electronic Artsстарается учиться на своих ошибках, но желание сделать убийцу
Call of Dutyзначительно сильнее разумных доводов. Новая часть
Medal of Honorбуквально пропитана желанием быть не хуже, а то и лучше своего главного соперника. Вставленные то там, то здесь скриптованные сценки должны усиливать игровую атмосферу, но, по факту придают игре оттенок кукольного театра. Неестественные взрывы, случайно, взлетающие в воздух, автомобили и падающие вертолеты, вставленные настолько топорно, что игра приобретает легкий элемент комедийности, усиливаемый пафосной
сюжетной линией
про воинский долг и любовь к американской Родине.
Как и в прошлой части,
большую часть
сюжетного повествования специальное подразделение ЦРУ продолжает сражаться с международными террористическими ячейками, перемещаясь из знойного Йемена в уходящие под воду Филиппины, чтобы передохнуть в ОАЭ и выйти на след противника в Боснии. Старые знакомые
Voodoo,
Preacher,
Motherи их коллеги из ЦРУ захватывают точки, штурмуют здания, освобождают корабли и вспоминают о своей
гражданской жизни
, где их ждут дочери, матери и жены. В историю простых американских спецназовцев усердно вбивается любовная линия, рассуждения о долге и месть за убитых товарищей. Местами это выглядит искусственно, где-то действительно вызывает эмоции, но как связующий элемент истории мешает развитию и так слишком сумбурного сюжета.
Пытаясь выделиться на фоне конкурентов,
Danger Closeмаксимально освоили выделенный бюджет. Игрокам предлагают сразиться в снайперских состязаниях, поучаствовать в погонях за преступником, стартовать в опасных заездах в стиле
Dirt, сбить вертолет из базуки и подорвать здание авиаударом, прокатится на лодках, пострелять из минигана с вертолета, использовать радиоуправляемую
боевую машину
и даже выжить во время наводнения на Филиппинах. Последнее можно назвать одним из самых насыщенных уровней этого года, благодаря постоянно возрастающему накалу действа и неминуемо приближающейся
водной стихии
. Разработчики смогли предложить еще несколько инновационных решений – одно из них стелс уровень на машинах в Дубае. Игрокам предлагается скрываться на своем авто от патрульных автомобилей в специальных локациях, чтобы незаметно выскользнуть из города. В другом месте
Danger Closeпредлагают рассчитать траекторию выстрела, чтобы одной пулей рикошетом убить сразу трех террористов. И это уже не говоря о трибьюте
Metal Gear
Solidсо стелс миссией от первого лица на грузовом корабле. Финальная миссия игры с поголовно бородатыми напарниками напоминает документальный рассказ о закадровой жизни фанатов
ZZ TOP.
Боевая система в
Medal of Honor: Warfighterтакже претерпела незначительные изменения. Игроки могут выглядывать и стрелять из-за угла, появилось большее количество штурмовых заданий с замедлением времени на отстрел противников и открытием запертой двери одним из множества вариантов, начиная от фомки и заканчивая взрывной лентой. Кроме того, теперь есть основное (родное оружие) и временное (оружие, которое, вы можете подобрать у противников). Но так, как теперь вы можете бесконечно клянчить патроны и гранаты у своих напарников по отряду, то смысла в использовании оружия врага (кроме, в редких случаях, дробовика) нет никакого. Впрочем, как и игрового баланса. Обычный пистолет работает точнее снайперской винтовки и при этом имеет больше зарядов. Иногда можно снять цель за 500 метров в голову из пистолета и промахнуться из винтовки с прицелом. Враги, как и прежде, спамятся из заранее расставленных точек, зато разработчики научили их одному полезному трюку – они могут перемещаться ползком и использовать укрытия для стрельбы вслепую.
Правильное применение
нашлось и основной фишке движка
Frostbite 2– фонарям. Они включаются врагами в дыму и тумане, что помогает вам при обороне огневой точки от прибывающих сил противника. Разрушения в игре, хоть и избирательны, но создают
правильную атмосферу
в определенных точках
игрового процесса
. Отдельный диск с HD-текстурами, не очень удачное, но все же обязательное решение. Без HD-текстур играть в
Medal of Honor: Warfighterможно, но очень грустно.
Многопользовательский режим, как и в прошлой части, достоин
особого внимания
. Здесь упор сделан на командные действия. Все ваши победы и достижения делятся с другим игроком, с которым вы идете в паре, что создает ощущение братства. Кроме того, такой подход больше концентрирует игрока на слаженных командных действиях, чем на личном героизме. А в конце раунда выделяют не команду, а отдельную пару из отряда «нащелкавшую» больше всех очков. Система классов, предполагает медленную прокачку, получение медалей и модификацию оружия. К сожалению, игроков не так много, как в
CODи, видимо, через полгода сервера игры будут закрыты. Тем не менее, играть в мультиплеер
Medal Of Honorинтересно, и, что самое главное, войти в игру и более менее привыкнуть можно за 3-4 раунда, при этом прокачавшись на пару-тройку уровней и постепенно переставая быть легкой добычей для уже прокачанных игроков. И если в прошлой части
MOHпраздник первого фрага откладывался до лучших времен, здесь ждать придется недолго. Удачная работа в команде (или вернее сказать в кооперативе), точно брошенная граната или верно занятая позиция принесут желанные очки за смерть врага на блюдечке с голубой каемочкой.
Medal of Honor: Warfighter– это игра, пытающаяся сделать что-то новое в рамках устоявшегося жанра, но упирающаяся в неудачный сценарий, нехватку опыта и сюжета, местами слабую графику и достаточно спорные игровые решения. В этой каше гениальные уровни и невероятные решения, вроде гоночных уровней и наводнения на Филиппинах, и веселого мультиплеера соседствуют с бездарными заданиями, вроде
последней миссии
. Впрочем, если не обращать внимания на эти недостатки, то можно добавить один балл к финальной оценке.
Тестировалась версия для
Xbox 360
Warfighter —
новая часть
серии военных шутеров MoH, которая в последние годы зачем-то уподобляется самой продаваемой, но постепенно превращающейся в однообразные пострелушки CoD. Но на этот раз студия Danger Close вооружилась самым современным движком Frostbite 2.0 и вновь заручилась поддержкой настоящих военных экспертов. Что у них получилось, узнаете из обзора.
Медаль за отвагу
Разработчик:
Danger Close
Жанр:
шутер от 1-го лица
Официальный сайт:
http://www.medalofhonor.com
Дата выхода:
23 октября 2012 года
Похожие игры
:
Battlefield 3, Call of Duty Modern Warfare, Medal of Honor 2010
Те, кто помнит первые
Medal of Honorдо 2010 года, уже вряд ли узнают преобразившуюся серию. Изначальный сериал про шутеры на тему Второй мировой потерял уникальность, как только в 2010-м
EA
решила попытаться конкурировать с блокбастером
CoD. За это им и впрямь надо давать медаль, ведь
MoH (2010)не только не повторила успеха
CoD: Modern Warfare, но и показала довольно однообразный геймплей с неинтересным сюжетом. А вот у
Warfighterв этом году куда больше шансов.
Сравнение с MoH 2010
Первая особенность новой
«Медали»заключается в используемых технологиях.
Danger Close
заполучила движок Frostbite 2.0, а на нём, как мы знаем, вышел самый технологичный военный шутер
BF3в прошлом году. Подробнее о картинке чуть ниже, но с первых же скринов и видео стало ясно, что новая
MoHна порядок ярче и эффектнее игры 2010 года, в которой всё вышло каким-то унылым, серым, одним словом, посредственным. Конечно, не графикой единой, но если уж идете по стопам блокбастеров, надо следовать тенденциям индустрии.
Новая
«Медаль»по-прежнему страдает немного затянутыми кат-сценами и странной милитаристской формой подачи материала. Но теперь во всём заметно внимание к мелочам, игра не кажется безжизненной. Игровые находки не ограничиваются пальбой из минигана или покатушками на квадроциклах. Каждое задание уникально, но особенно удались автопогони, такого прежде не было! Масштаба прибавилось, звук и музыкальное сопровождение на очень
высоком уровне
, появились намеки на частичное разрушение окружения. Это, может, и не самые важные составляющие
отличной игры
, но если говорить о современном шутере от 1-го лица, у достаточно много соответствий ожиданиям игроков.
Сюжет
Новая
«Медаль»снова рассказывает про элитный спецотряд US Tier 1 Operators, который борется с терроризмом на мировом уровне. И надо заметить, что сам по себе сюжет тут подан даже интереснее, чем в прошлогоднем
BF3. Оно и понятно, там-то был мультиплеерный боевик, в котором одиночная кампания требовалась лишь в качестве разминки. Но всё равно, радует тот факт, что действие разворачивается не в горно-пустынном Афганистане.
Локации попадаются самые разные, последовательность событий хитро закручена вокруг главного героя, который всё никак не может отойти от дел. Семейные проблемы отходят на второй план, когда Монаху с верной командой Tier 1 вновь предстоит предотвратить новую угрозу миру во всём мире. Делают они это громко и в своем особом «спецназовском» стиле. Тут подразумеваются выбивания дверей, вызов поддержки с воздуха, работа в команде и прочие нюансы, о которых ниже.
Геймплей
Игровой процесс новой
«Медали»не преобразился настолько, чтобы говорить о полноценном перерождении серии. Это всё тот же милитари-шутер с обязательными напарниками, без которых невозможно открыть ни одну дверь. Но именно они помогают создать ощущение работы группы спецназа, а не героя-одиночки в тылу врага. Поскольку вновь делали по каким-то реальным мотивам, на основе работы настоящих спецназовцев, чувствуется соответствующая «выправка» игры. В ней нет того блокбастерного лоска, который уже надоел в
Modern Warfare.
Но также и нет занудных брожений, как это было в виртуальном Афганистане 2010. Разработчики пытаются развлечь как только возможно – в самом начале обрушивают огонь вертолетов и контейнеры на головы главным героям. Потом резко меняют место действия, позволяют взять на себя управление дроном-роботом, сажают за руль джипов, дают пулеметы,
снайперскую винтовку
и так далее. Это большой плюс: игра стала краше не только за счет
новой технологии
, но и благодаря разнообразным заданиям. А главное – стрелять в новой
«Медали»куда интереснее. Не
последнюю роль
в этом играет великолепный звук!
Звук
О да! Это, пожалуй, самая сильная составляющая новой
«Медали». К звуку и музыкальному сопровождению не получается придраться при всём желании. Настолько громко и качественно выполнены выстрелы, взрывы, вертолетный грохот и звуки обрушающихся зданий. Озвучка и работа с музыкой в кат-сценах не отстают, если сравнивать с игрой 2010 года, то это просто день и ночь. Работа проделана огромная, и именно благодаря сочной озвучке в просто приятно стрелять из любого вида оружия.
Чего не было ни в
Medal of Honor 2010, ни в последней
CoD Modern Warfare, где стрельба больше напоминала нелепое тарахтение. Кстати, аналогичное качество наблюдалось и в
Battlefield 3, но там не настолько хорошо обстояли дела с музыкой. Порой всё напоминало документальные события, что, учитывая крутость графики, как-то немного выбивалось из
общей картинки
. У
новой игры
с этим полный порядок – в пункте про звук так и хочется ставить 10 из 10!
Графика
Определенно, одна из самых
красивых игр
последних лет
. Обидно, что разработчики явно использовали потенциал Frostbite 2.0 не на полную. Местами игра напоминает «облегченную версию» BF3, об этом свидетельствуют не самые четкие текстурки на стенах и земле, откровенно слабая реализация воды. А разница между минимальными и максимальными настройками почти не заметна. Ну оно и понятно, сказывается консольная принадлежность…
Есть, впрочем, и свои плюсы – оптимизация у просто великолепная, игра не тормозит на более или менее современных конфигурациях, 2 Гб оперативки и карты за 150 долларов достаточно, чтобы насладиться всеми красотами новой
«Медали». За детализацию персонажей, особенно их лиц и анимацию, можно сказать отдельное спасибо. Локации также стали куда детальнее, чем в игре 2010 года. Каждый взрыв или даже удачный выстрел по хрупким препятствиям радуют глаз. Ну и спецэффекты вкупе с превосходным звуком создают совершенно уникальную картинку достаточно реалистичного военного боевика. Пусть даже многие скриптовые сцены уж слишком натянуты.
Общее впечатление
Новая
«Медаль»удалась! За последние два года студия-разработчик не сидела сложа руки, пытаясь сделать ровно то же самое, что и в прошлый раз. Как это, кстати, уже достаточно долго делают авторы
CoD. В абсолютно все составляющие, которые могли раздражать в
MoH(2010), отполированы как минимум до уровня 4+ из 5. Стал
интереснее сюжет
, разнообразнее геймплей, использован новый графический движок. Звук и музыка доведены практически до идеала, если говорить о жанре военного боевика.
Есть, конечно, шероховатости, касающиеся глуповатых скриптов, халтурных текстур и прочих мелочей. Но, как известно, ничто не идеально. Важнее то, что
Danger Closeосновательно поработала над ошибками предыдущей игры, два года не прошли даром, мы имеем не очередной продукт на максимум одно прохождение, а отличный военный боевик от 1-го лица: красивый, громкий и достаточно серьезный, чтобы говорить об удачном перерождении серии
MoH.
Достоинства Серьезный сюжет Отличая графика, исключительный звук Задания с автопогонями уникальны Постановка на этот раз очень динамичная Недостатки Слабая реализация воды Местами глуповатые скрипты
И вопрос игрокам:
Считаете ли вы, что разработчики новых
Medal of Honorкопируют идеи авторов
Battlefield 3и
CоD: Modern Warfare?
Очевидно, что ЕА никак
не может смириться с ежегодным финансовым успехом Call of Duty, уже который раз
пытаясь его повторить. Для этого еще в 2010-м издатель перезапустил одну из
лучших своих серий о Второй Мировой войне – Medal of Honor. Действия из Европы
40-х перенеслись в Афганистан нашего времени, нацистов заменили террористами, а
все наши новые боевые товарищи отпустили длинные бороды.
Название:
Medal of Honor: Warfighter
Жанр:
FPS
Разработчик:
Danger Close
Издатель:
Electronic Arts
Дата:
23 октября 2012
Платформа
: PC, X-Box 360, PS3
Уже тогда «Медаль за отвагу» позиционировали как убийцу Call
of Duty, считая главным аргументом использование более совершенного движка, и
разработку сюжета на основе реально проводимых военных операций. Большая доля
реалистичности, конечно интересна тем, кто устал от дутого пафоса MW, но, с
другой стороны, она же несколько ударила по зрелищности в то время, когда
Modern Warfare 2 покорял нас невиданным размахом действия, Medal of Honor 2010
предлагал из-за кустов убивать зазевавшихся террористов.
Критики очередного «убивца» не оценили, приняв проект
довольно холодно. Серию вновь отложили на полочку, а игровую общественность
сотрясало грандиозное противостояние
рекламных кампаний
Battlefield 3 и Call of
Duty: Modern Warfare 3.
Лишь когда ЕА надоело придумывать, чтобы еще выжать из
суперуспеха третьей «батлы», был анонсирован новый Medal of Honor под названием
Warfighter. В нем, конечно же, нам пообещали исправить все ошибки первой части,
показать невиданный доселе сюжет и прочее, прочее, прочее. Слова свои издатель
подкрепил трейлером, в котором была показана вся мощь передового движка от
Electronic Arts – Frostbite 2. Но опять
ничего не вышло…
Medal of Honor: Warfighter получилась очень слабой игрой и
тому есть ровно две причины. Причина первая: она оглядывается на все вышедшие
ранее игры серии Call of Duty и пытается их переплюнуть (забывая о том, что все
они на
данный момент
уже успели нам надоесть и устарели) и не желает
придумывать ничего своего. Складывается ощущение, что проектирование уровней
проходило так:
-
Ага, удвойте, нет утройте! Мы им еще покажем!
Сколько было взрывов в первой миссии COD?
Warfighter и не пытается предложить игроку чего-нибудь
нового, уникального и интересного. Там, где Call of Duty преподносит пусть
дутую и инфантильную, но все же эпичную и захватывающую историю про Третью
Мировую войну, конец света, и заговор плохих русских, готовых отравить всю
Европу, Warfighter назойливой мухой снова напоминает о натянутых отношениях
Америки с арабскими странами и вновь пугает террористической угрозой и тонной
взрывчатки, которую бойцам спецотряда Tier 1 нужно найти и героически
обезвредить.
Там, где Call of Duty знакомит нас с харизматичным капитаном
Прайсом, сержантом Вудсом и Джоном
Соупом, Warfighter предлагает в напарники бородатых дядек в кепках и панамах, с,
практически, идентичной внешностью (поставив их рядом, не поймешь кто из них
кто). При этом, имея в наличии настолько невзрачных героев, Medal of Honor еще
и пытается шутить. Получается плохо.
Причина вторая: наглая и бессовестная ложь разработчиков и
издателя о том, какой большой урок они вынесли из провала «Медали» 2010-го
года, какую
огромную работу
над ошибками они проделали.
На деле – ошибки 2010-го года исправлены не были, даже новых
прибавилось. В результате игра получается донельзя скучной и рутинной, а игрок
вместо того, чтоб получать удовольствие, мучится досужим вопросом – почему
стрельба по одинаковым противникам в Call of Duty захватывающее приключение, а
в MОH скучнейшая трата времени? Вроде же одно и то же: выглянул из укрытия,
пустил пару пуль в голову невнимательного противника и снова спрятался, но в
COD это делать весело, а в MOH – скучно…
Зато картинка красивая, да. Все взрывается, ударной волной
создаются песочные бури, грязь разлетается под ногами бегущих солдат, капли
дождя раздражают воду в лужах и так далее. Frostbite 2 один из лучших нынешних
движков и со своей задачей справляется
на «отлично», с этим не поспоришь.
Единственное, что способно спасти проект от полнейшего
провала это мультиплеер. Ничего оригинального в нем не ищите, да и порог
вхождения в логику местного интерфейса довольно высокий: зачем-то добавлен
десяток бесполезных функций и накручена куча ненужных кнопок, попросту
захламляющих экран. Но в целом играть с живыми людьми значительно интереснее.
Карты небольшие, спроектированы вполне разумно, предоставляют достаточный
тактический простор, так что можно комфортно играть и снайпером и штурмовиком.
Режимов пять: от захвата точек до командного боя. Концепция
игры примерно такая же, как все в том же Call of Duty. В том же ключе сделано
развитие: за убийства и прочие эффективные действия мы получаем опыт, а затем
уровни. Между схватками открываем новое оружие, снаряжение и получаем доступ к
довольно большому меню кастомизации.
Повторимся:
ничего особенно интересного ждать не стоит, но скоротать те немногие вечера,
что остались до выхода
Black Ops
2 многопользовательский режим Medal of Honor:
Warfighter поможет. А если вас и Call of Duty мало волнует, то лучше купите
Battlefield 3, если по какой-то причине вы этого еще не сделали.
- ОС: Windows 7;
- Процессор: Intel Core 2
Quad 3 ГГц / AMD Phenom II X4 3 ГГц; - Оперативная память
: 4 ГБ; - Видеокарта:
NVIDIA GeForce
GTX 560 с 1024 МБ памяти / ATI Radeon 6950 с 1024 МБ памяти; - Минимум 20 ГБ свободного места
на жестком диске;
Минимальные системные требования:
- ОС: Windows Vista;
- Процессор: Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц / Athlon X2 2,7 ГГц;
- Оперативная память: 2 ГБ;
- Видеокарта: NVIDIA GeForce
8800 GTS с 512 МБ памяти / ATI Radeon 3870 с 512 МБ памяти; - Минимум 20 ГБ свободного
места на жестком диске; - Интернет-соединение со
скоростью 1 Мбит/с или выше.
Графика: 9 |
Красивая и качественная картинка, обеспеченная передовым движком Forstbite |
Звук: 7 |
Звуки стрельбы и окружения выполнены превосходно, а вот озвучка персонажей |
Подача материала: 3 |
Очередная история про злых арабских террористов с поясами шахида и |
Геймплей: 4 |
Скучнейший тир, разбавленный огромным количеством взрывов. В MOH: |
Оценка: 4/10 |
Medal of Honor: Warfighter – плохая |
Статья прочитана 4812 раз(а)
Подписаться на наши каналы | |||||
Странное творится, мой дорогой читатель. Новой Medal of Honor ставят низкие оценки, а ведь игра хорошая! Давайте-ка разберёмся в этой несправедливости.
Начнём с кампании
Многие говорят, что она безыдейна и неинтересна. Я с ними не согласен. Действительно, в игре мало нового, не считая, конечно, вариативности выбивания дверей, но Medal of Honor: Warfighter это не мешает быть отличной игрой.
Жанр шутеров уже достаточно стар и добавить в него новизны сложно, но это не значит, что игра скучная. В
данном случае
, так и получилось. Графически кампания выглядит хорошо, хотя, конечно, есть некоторые недочёты вроде плохой текстуры некоторых предметов, но если не приглядываться к деталям и вовсе незаметно. Миссии играются бодро, спецефектов тут достаточно и выглядат они красиво. В основном задания представляют из себя несколько квадратных территорий со сложным ландшафтом, которые соединены переходами. Враги, не сказать, что умные, но стреляют больно и метко. Под огнём двух и
больше врагов
и не находясь в укрытии выжить очень сложно. Умирать вы будете часто. И это только на нормальной сложности! А есть ещё и сложная и реалистичная. Стоит отметить две великолепных миссии с погонями! Такого вы уж точно ни в каком шутере больше не увидите.
Как и в прошлой части, мы боремся с террористами, которые хотят учинить взрывы, благодаря пентриту, очень мощной взрывчатке. Мы играем за несколько главных героев. И тут же многие скажут, что якобы сюжет в CG – роликах и основном геймплее расходится и вообще не понятно, что тут чёрт подери происходит. На самом же деле всё предельно просто: один из Главных Героев (Причер) является свидетелем взрыва в метро, после чего его кладут в больницу. А в это время, геймплей рассказывает нам, как же так получилось, и какие события предшествовали этому, после всего этого, бойцы собираются на последний бой. Отдельную похвалу разработчикам можно дать за передачу эмоций из личной жизни солдат. Объяснать что, да как я не буду. Это надо видеть своими глазами. А концовка не оставит вас равнодушным (если вы конечно, не инопланетянин из X-Com).
А теперь, мультиплеер
Здесь критики вроде и правы. Действительно, пока игра сильно забагована и вы спокойно можете провалиться под стену или случится что-нибудь похуже.
Но здесь можно не беспокоится, скоро выйдут патчи, которые точно всё исправят.
Сам геймплей представляет из себя помесь Call of Duty и Battlefield 3. Но Medal of Honor – это не точный клон, это эдакая золотая середина, которая играется именно как Medal of Honor, вы сами почувствуете это за игрой. Классов персонажей 6. Снайпер, Штурмовик, Подрывник, Пулемётчик, Наводчик, Спецназовец. У каждого из них есть своя уникальная способность, которая даётся за «килл стрики», к примеру Подрывник сможет стрелять с гранатомёта, Пулемётчик вызовёт Чёрный Ястреб и т. д.
Так же у каждого класса свои оссобенности, Подрывники надевают каску и становится этакими танками, Спецназовцы видят сковзь стены, а штурмивики стреляют из однозарядного гранатомёта. Класс выбирать тут надо под себя, как играть удобней и какого нибудь «убиватора всех» нет. К примеру я люблбю играть за подрывника.
Карты здесь средние по размерам. Таких маштабов, как в BF 3 нет, но и комнатными их называть сложно. В основном они представляют из себя несколько мест со сложным ландшафтом, что можно приписать в плюсы к разработчикам. Тебя могут убить чёрт знает откуда, да и ты можешь сделать точно так же с обидчиком. Пока карт всего 8 и некоторые из них прям как из кампании. Режимов же 5. Начиная от установки и разминирования бомбы, заканчивая подрывом точек в рандомных местах. В общем, мультиплеер крепкий среднячок. Играть весело и интересно. Но есть одно но. В одиночку, долго вы здесь не проседите. Вас будут убивать все подряд. Danger Close сделали систему «fireteam» или «Боевые товарищи». Эдакий отряд из BF 3, только вас здесь двое. Вы можете пополнить патроны и вылечится благодаря другу, а так же появиться на нём, друг вас всегда прикроет и покажет где враг. Но здесь тоже есть одно но. Ваш «Боевой Товарищ» должен быть вашим другом или знакомым. Крайне редко выходит что-то путнее, когда вместе играют двое, абсолютно незнакомых человека.
Вы можете ругать Medal of Honor: Warfighter за безыдейность, за баги, но от этого она не станет
плохой игрой
. Она дарит свой, неповторимый опыт и хочется увидеть новые её части. Честно, я не понимаю оценок всемирно известных критиков, ладно там мультиплеер, я понимаю, чем он мог их взбесить. Но такой кампании, нет ни в CoD, ни в Battlefield.
Возможно, будет полезно почитать:
- Дельвиг, Антон Антонович – краткая биография
; - Афанасий никитин, русский путешественник
; - Мария Волконская Сообщение о волконской марии николаевне кратко
; - Краткая биография рембрандта и его творчество
; - Эдуард ii плантагенет, король англии
; - Белецкий — значение и происхождение фамилии Руководствовался “флюидами неприязни”
; - Восточный гороскоп Какое сегодня год по японскому летоисчислению
; - Вредна ли шаурма Вредна ли шаурма для желудка
;
Частые вопросы
Сколько миссий в Medal of Honor?
Игра состоит из 22 уровней на протяжении 7 миссий. Координатор Манон Батист объясняет цель, задачи и место проведения каждого задания.
Когда вышел Medal of Honor?
Medal of Honor — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная компанией DreamWorks Interactive и изданная Electronic Arts 31 октября 1999 года эксклюзивно для консоли PlayStation.
Какой самый последний Honor вышел?
Honor 8 Lite (2017)Honor 9 Lite (2018 в Индии)Honor 10 Lite (2019)Honor 20 Lite (2019)Honor 30 Lite (2020)Honor 50 Lite (2021)
Можно ли играть в for Honor в России?
Игра доступна в Steam, Epic Games Store, Ubisoft Connect и на консолях. В зависимости от платформы список стран, не допущенных к бесплатным выходным, разнится. Но в них всех отмечены Россия, Беларусь, Сирия, Северная Корея, Куба, Иран и другие территории.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Не ограничивайтесь только одной игрой, попробуйте разнообразить свой игровой опыт, попробовав другие шутеры от первого лица, чтобы найти для себя новые интересные моменты.
СОВЕТ №2
Обратите внимание на игры с различными игровыми режимами, такими как многопользовательские сражения, кооперативный режим и сюжетные кампании, чтобы получить разнообразный игровой опыт.